Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    29 минут назад, VaviL сказал:

    ! А для дизеля это вдвойне актуально

    А за какой пробег можно убить двигатель,если нет тахометра?Уменя 580т.км и чет не умер ,еще подождать тысяч 400?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 105 1HZ, TLC Prado 150
    04.11.2022 в 11:17, North wind сказал:

    Доброго всем времени суток товарищи! 
    значит победил я эти дёргания при езде «внатяг». Как говорится - «дело было не в бобине», сколько лишних денег и времени я потратил на ремонты всего и вся, даже вспоминать не хочется. А проблема решилась заменой диска сцепления! Купил оригинальный (у нас 22 тыр.) ну и выжимной с сальниками до кучи… 

    короче на старом родном диске, который находился там с рождения и проехавшем 350 тыс км, демпферные пружины болтались как йух в проруби. Не знаю что спровоцировало, может слишком тяжелый прицеп, может буксования в омнах. Короче вот на этих пружинах он дергался как не нормальный. Трогался на старом диске нормально, лишних звуков не издавал. 
       Короче сейчас на машине стало приятно ездить, 

    IMG_7658.MOV

    Всех приветствую! В свое время оказалось так, что я тоже победил дергания. Вспоминаю, что только не делал и не менял, но ничего не помогало. Короче говоря после замены комплекта сцепления в 2018 г. пробег 320 тыс., все пропало, но я это понял уже после достаточно длительного времени. Сейчас почти 400 тыс. прошел и никаких проблем, ни с самим сцеплением ни дерганием в диапазоне около 1200 не проявляется. В общем подтверждаю, что причиной может быть диск сцепления, однако пружины на старом не болтались!

    Винсом как мыл топливную для профилактики, так и промываю раз в 40-50 тыс.

    Вот ссылка 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск-Сочи
    • Машина: TLC 105

    У меня заменой сцепления не вылечилось. Сейчас поставил дополнительный насос, но что то тоже не помогает. По ощущениям вроде как получше стало, дергания реже проявляется, и амплитуда оборотов при этой заразе меньше стала, но повторюсь, это по ощущениям, технических замеров параметров работы каких либо не делал, ни до ни после установки. Пока продолжаю придерживаться стиля вождения исключающего эти проявления, и дальше размышлять что ещё может быть причиной неполадки)20221120_114719.thumb.jpg.85c154bd3116f57226ac36071c618048.jpg 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск-Сочи
    • Машина: TLC 105

    Вернусь к обсуждению темы, может кому полезно будет. Прошел почти месяц с момента установки электрического насоса на подачу топлива. Сразу особых изменений в поведении машины не заметил, но со временем дерганья стали происходить всё реже, крайние пару выездов вообще отлично откатался, всё ровно, без дерганий. Возможно где то что то промыло от постоянной принудительной циркуляции.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка
    25.12.2022 в 22:18, Bak72 сказал:

    Вернусь к обсуждению темы, может кому полезно будет. Прошел почти месяц с момента установки электрического насоса на подачу топлива. Сразу особых изменений в поведении машины не заметил, но со временем дерганья стали происходить всё реже, крайние пару выездов вообще отлично откатался, всё ровно, без дерганий. Возможно где то что то промыло от постоянной принудительной циркуляции.

    Согласен. С ним действительно мотор работает по другому. У мну вот так стоит https://www.drive2.ru/l/627595740650161651/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD
    26.12.2022 в 00:18, Bak72 сказал:

    Вернусь к обсуждению темы, может кому полезно будет. Прошел почти месяц с момента установки электрического насоса на подачу топлива. Сразу особых изменений в поведении машины не заметил, но со временем дерганья стали происходить всё реже, крайние пару выездов вообще отлично откатался, всё ровно, без дерганий. Возможно где то что то промыло от постоянной принудительной циркуляции.

    ИМХО!!

    Улучшение это либо плацебо, либо причина в изменении каких то других факторов влияющих на работу двигателя!!

     

    Предположу что в холода увеличенная циркуляция дает лучший прогрев топлива в баке за счет обратки, а это улучшает прокачиваемость через фильтра

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка
    6 часов назад, Staier сказал:

    ИМХО!!

    Улучшение это либо плацебо, либо причина в изменении каких то других факторов влияющих на работу двигателя!!

     

    Предположу что в холода увеличенная циркуляция дает лучший прогрев топлива в баке за счет обратки, а это улучшает прокачиваемость через фильтра

    Ну не только. Косвенно влияет на внутричерепное давление в ТНВД, а значит и УОПТ выставляется подругому

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470
    4 часа назад, VaviL сказал:

    Ну не только. Косвенно влияет на внутричерепное давление в ТНВД, а значит и УОПТ выставляется подругому

    довернул ТНВД на 1 мм пораньше и дергатня пропала.. (может даже и меньше чем на мм)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка
    3 часа назад, Ares сказал:

    довернул ТНВД на 1 мм пораньше и дергатня пропала.. (может даже и меньше чем на мм)

    У мну дергания нет. Я просто заметил, что после оборотов 1900-2300 с подкачивающим насосом двигатель работает как то по другому... не так жестко что ли... может субьективно - но ... как то так

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростовская область
    • Машина: TLC 80, Нивка 21214

    Дергания заметил в первый год покупки летом. Начинались на скоростях более 80км, когда едешь с постоянной скоростью. Заметил что при заправке при откручивании крышки бензобака там создаётся как вакуум что-ли, топливо уходит, а воздух не поступает. Об этом писали уже в теме. Немного недозакручую крышку. Потом узнал что есть сапуны или как они называются, но привычка осталась. Хватает буквально доли миллиметра. 

    У знакомого такая же песня была, но он начал забитую сеточку на выход топлива в бензобаке. Говорил, как цементом была забита. Под задними седлами лючок вскрывал и там чистил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка

    Вакуум или избыточное давление при исправной крышке это норма. Даже при исправных сапунах - давление в баке всё равно скачет. Многие сверлят/разбирают крышку и искореняют из нее клапан. Я тоже так сделал. Разобрал и выкинул седло клапана, а на его место положил фильтровальную ткань. Исобрал как было прижав ткань пружинкой. Так и ездил все лето пока тепло было. Но на зиму вернул рабочую крышку - говорят, что при свободном доступе воздуха в бак там может появиться кондесат

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470
    13.11.2022 в 21:07, VaviL сказал:

    Если бы у меня не было тахомера - это было бы первое, что я себе поставил! Любой движок убивают не рабочие обороты! А для дизеля это вдвойне актуально! И если низы слышно по звуку - что маловато. А вот 2500 от 3500 на слух не отличить, а это уже куда более критично!

    40 км/ч на 5-й - это обороты ниже холостых по тахометру! 

    чем 3500 критично?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 пузотерный трактор
    13.11.2022 в 21:07, VaviL сказал:

    А вот 2500 от 3500 на слух не отличить

    Утверждать не буду, так как не слышал твою машинку, но на своей 105ке, даже когда была девственна, я всегда различал. Тем более 2500 и 3500, это существенная разница.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка
    30.12.2022 в 12:15, Ares сказал:

    чем 3500 критично?

    Х.з. У меня такие обороты видит только НИВА и то это максимум и только потому - что ниже 2500 она просто НЕ ЕДЕТ!

    Не понимаю зачем крутить движок выше оборотов после которых спадает момент? У нас момент падает после 2400-2500 - зачем крутить дальше? 105ка на 2000 уже 90 км/час едет. Ну чуть ели на обгонах прибавить, всё равно до 2500 запас есть. Зачем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470
    3 часа назад, VaviL сказал:

    Х.з. У меня такие обороты видит только НИВА и то это максимум и только потому - что ниже 2500 она просто НЕ ЕДЕТ!

    Не понимаю зачем крутить движок выше оборотов после которых спадает момент? У нас момент падает после 2400-2500 - зачем крутить дальше? 105ка на 2000 уже 90 км/час едет. Ну чуть ели на обгонах прибавить, всё равно до 2500 запас есть. Зачем?

    нива у меня крутилась до упора (и даже не возражала), hz легко крутиться до 3500 и я очень сильно сомневаюсь что он способен адекватно обгонять в 2000 оборотов), ну и только что проверил, на 90 все же 2200 и даже чуть больше. при 120 сколько будет?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сегодня здесь, завтра - там :-)
    • Машина: LC105
    31.08.2018 в 12:49, Sergei S сказал:

    Всем доброго дня. Аналогичная проблема: при переключении передач на 2 ,3 , 4 и разгоне нет мощности, а также происходит 5-6 рывков двигателя, далее рывков нет как набрал скорость.

    Поменял на оригинал: сетку в баке (была убита до не узнаваемости), фильтр топливный, сеточка на входе в ТНВД, промыли очистителем топливной системы ликви моли. Результат: ничего не изменилось. На регулировочном болте пломбы нет, полагаю, если не ошибаюсь, прежние владельцы его крутили, возможно докрутились.

    Также при нажатии газа заметен кратковременный выброс сизого дыма (как проверить завоздушивание не знаю, пожалуйста помогите любым советом).

    На холодную и прогретый двигатель заводится с пол оборота, на слух двигатель работает хорошо, ровно, без посторонних шумов.

    Прошу порекомендовать что нужно сделать и проверить для выявления причины рывков двигателя.

    Всем спасибо.

     

     

    У меня подергивания появились после регулировки зажигания. До этого не было, но был черный дым при повышенных оборотах. Приехал к специалисту. Посмотрел, послушал и стал крутить зажигание. Черный дым вроде пропал. По крайней мере в зеркало заднего вида я его больше не видел. Но вот подергивания появились.

    Уже к трем мастерам обращался. Никто не смог нормально настроить.

    Теперь планирую к Дизельмастеру на прием попасть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка
    3 часа назад, Ares сказал:

    нива у меня крутилась до упора (и даже не возражала), hz легко крутиться до 3500 и я очень сильно сомневаюсь что он способен адекватно обгонять в 2000 оборотов), ну и только что проверил, на 90 все же 2200 и даже чуть больше. при 120 сколько будет?)

    Отлично тянет с 1800 на 5й. Для обгона вполне приемлимо. И, да - у мну 105ка. У нас 5я передача другая. 90 - это чуть меньше 2000. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ялта
    • Машина: 105,70
    1 час назад, VaviL сказал:

    Отлично тянет с 1800 на 5й. Для обгона вполне приемлимо. И, да - у мну 105ка. У нас 5я передача другая. 90 - это чуть меньше 2000. 

    Это на каких колёсах(диаметр)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470
    2 часа назад, VaviL сказал:

    Отлично тянет с 1800 на 5й. Для обгона вполне приемлимо. И, да - у мну 105ка. У нас 5я передача другая. 90 - это чуть меньше 2000. 

    я конечно могу ошибаться, но по передаткам коробки одинаковые на 5 передаче, ну и с учетом одинаковой мощности, врят ли он как-то по другому тянет)

    я правда не помню какая ГП на 105...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Одна из причин дергания именно 1HZ - шестерни ГРМ ...

    1. Нвый комплект 

    IMG_20190605_124640.jpg.cc931758a8e40360be98a128c035c19a.jpg

     

    2. Износ шестерни вакумного насоса

    IMG_20190605_112656.jpg.a2ddd32399224a67db3e861004c14fe2.jpg

     

    3. Износ промежуточной шестерни. 

    IMG_20190605_125654.jpg.9b5dbff114d2abd70016892956577da8.jpg

     

    4. Опорм промежуточной шестерни слева новая, справа изношенная 

    IMG_20190605_125919.jpg.aeca198d3e2062a9f7c99b6d2610eb27.jpg

     

    На видео видно как помимо люфтов промежуточная шестерня восмерит

     

     

    Люфт между коленвалом и тнвд - 5 радусов примерно. Машина трогалась как ГАЗон (если резко бросить сцепление), на передачах выше тертьей дергалась на ходу. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.