Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Фото 2 - это классика, причина известна, к износу отношения не имеет. 

    По остальному - так всë и есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка
    50 минут назад, NazareT сказал:

    Одна из причин дергания именно 1HZ - шестерни ГРМ ...

    1. Нвый комплект 

    IMG_20190605_124640.jpg.cc931758a8e40360be98a128c035c19a.jpg

     

    2. Износ шестерни вакумного насоса

    IMG_20190605_112656.jpg.a2ddd32399224a67db3e861004c14fe2.jpg

     

    3. Износ промежуточной шестерни. 

    IMG_20190605_125654.jpg.9b5dbff114d2abd70016892956577da8.jpg

     

    4. Опорм промежуточной шестерни слева новая, справа изношенная 

    IMG_20190605_125919.jpg.aeca198d3e2062a9f7c99b6d2610eb27.jpg

     

    На видео видно как помимо люфтов промежуточная шестерня восмерит

     

     

    Люфт между коленвалом и тнвд - 5 радусов примерно. Машина трогалась как ГАЗон (если резко бросить сцепление), на передачах выше тертьей дергалась на ходу. 

    На каком пробеге такое счастье?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Только что, VaviL сказал:

    На каком пробеге такое счастье?

    180 тыщ у этого авто, но видимо и масло использовали не по каталогу. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    1 час назад, NazareT сказал:

    Одна из причин дергания именно 1HZ - шестерни ГРМ ...

    1. Нвый комплект 

    IMG_20190605_124640.jpg.cc931758a8e40360be98a128c035c19a.jpg

     

    2. Износ шестерни вакумного насоса

    IMG_20190605_112656.jpg.a2ddd32399224a67db3e861004c14fe2.jpg

     

    3. Износ промежуточной шестерни. 

    IMG_20190605_125654.jpg.9b5dbff114d2abd70016892956577da8.jpg

     

    4. Опорм промежуточной шестерни слева новая, справа изношенная 

    IMG_20190605_125919.jpg.aeca198d3e2062a9f7c99b6d2610eb27.jpg

     

    На видео видно как помимо люфтов промежуточная шестерня восмерит

     

     

    Люфт между коленвалом и тнвд - 5 радусов примерно. Машина трогалась как ГАЗон (если резко бросить сцепление), на передачах выше тертьей дергалась на ходу. 

    105ка?я еще в 80ку не лазил при 550т ,пробега.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    1 минуту назад, payc сказал:

    105ка?я еще в 80ку не лазил при 550т ,пробега.

    Да, 105ка 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470
    Только что, payc сказал:

    105ка?я еще в 80ку не лазил при 550т ,пробега.

    я у себя опору пром шестерни менял, износ был но не критично, шестерня вроде вообще в норме была, пробег точный не знаю но тысяч 300+ точно есть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    13 часов назад, NazareT сказал:

    Да, 105ка 

    Я вот тут разные темы читаю и мне показалось ,что 105,вроде как улучшенная 80ка,но ресурс почему то у нее меньше  получился,хотя вроде двигатель тот же,коробка почти та же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка
    6 часов назад, payc сказал:

    Я вот тут разные темы читаю и мне показалось ,что 105,вроде как улучшенная 80ка,но ресурс почему то у нее меньше  получился,хотя вроде двигатель тот же,коробка почти та же.

    Лучшее - враг хорошего!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    05.01.2023 в 20:13, NazareT сказал:

    180 тыщ у этого авто, но видимо и масло использовали не по каталогу. 

    извини, но всё таки вставлю свои 5копеек. при пробеге 150ткм, шайбы родные в размере 2,8-2,9 должны стоять  с малым износом, и редкие только прясящие регулировки(подмены шайб)

    так же если б масло было растительным из кубанской фермы, то те же шайбы  были чернее синего перегрева, и ток в последнюю очередь присильсь бы зубья приводов на замену.

     

    я не хочу чем то не угодить... просто констатирую факт того что, хз моторы реальные миллионники и к нам они приезжают например ступичный отрегулировать или редуктор, но моторррр, он же рычит и едет.. есть люди кто уже скрутили пробег и не раз и забыли реальную цифру ибо авто не продалась.. всем срать на этот мотор (50%точно) ибо нахера менять масло каждые пять-обанкротится можно, рабочая авто.. меняют раз в 20 и хватит

    пример: за прошлый год таких штук 20 пришло

     

    и таких, после капиталки каких то мастеров. 3 колена вылечили:

     

     

     

    и пробеги то у всех на одометре далеко не Ваш устрашающий детский..

     

    тойота молодец)))) 

    П.С. Про шайбы это я про клаппанные, для регулировки, где проще всего начать изучать историю авто.

    Изменено пользователем Блинов Александр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    7 часов назад, Блинов Александр сказал:

    кубанской фермы

    Самое лучшее масло:)

    7 часов назад, Блинов Александр сказал:

    реальные миллионники

    Если почитать форум ,то миллиоником он крайне редко является 700-800т ,у дизеля ,а вот у бензинки миллион не редкость совсем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Лет десять назад спрашивал Олега800, почему такая разница в цене у его контрактных моторов на 80-ку. В то время у него бензиновый стоил 40-50 рублей, а дизельный от 150. А так совпало, что одновременно меняли моторы я и мой самарский знакомый на 80-ке. То есть цены на моторы в тот момент нас живо интересовали и покупать решили у Олега. Ответ его был такой. Бензиновые нахер никому не нужны, нет на них спроса, поэтому и цена такая. А дизельные расхватывают как горячие пирожки.

    Цены за это время изменились, но разница в цене осталась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    8 часов назад, Блинов Александр сказал:

    извини, но всё таки вставлю свои 5копеек. при пробеге 150ткм, шайбы родные в размере 2,8-2,9 должны стоять  с малым износом, и редкие только прясящие регулировки(подмены шайб)

    так же если б масло было растительным из кубанской фермы, то те же шайбы  были чернее синего перегрева, и ток в последнюю очередь присильсь бы зубья приводов на замену.

     

    я не хочу чем то не угодить... просто констатирую факт того что, хз моторы реальные миллионники и к нам они приезжают например ступичный отрегулировать или редуктор, но моторррр, он же рычит и едет.. есть люди кто уже скрутили пробег и не раз и забыли реальную цифру ибо авто не продалась.. всем срать на этот мотор (50%точно) ибо нахера менять масло каждые пять-обанкротится можно, рабочая авто.. меняют раз в 20 и хватит

    пример: за прошлый год таких штук 20 пришло

     

    и таких, после капиталки каких то мастеров. 3 колена вылечили:

     

     

     

    и пробеги то у всех на одометре далеко не Ваш устрашающий детский..

     

    тойота молодец)))) 

    П.С. Про шайбы это я про клаппанные, для регулировки, где проще всего начать изучать историю авто.

    Я не вникал в историю авто, пробег возможно и скручен, в шайбы не лазил, там бывали до меня. Я пытался выставить зажигание по микрометру и офигел от люфта в грм, поэтому полез менять шестерни... По фото видно, что вместо масла там гудрон был. До меня там побываало много масторов и ТНВД с форсунками отправляли Андрею в Держинск. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 пузотерный трактор
    05.01.2023 в 20:13, NazareT сказал:

    180 тыщ у этого авто, но видимо и масло использовали не по каталогу. 

    Я свою 105-ку купил на пробеге около 300ткм., так она девственная была ))
    Двигло работало, как часики! ни в жизнь не дымила ни кушала масла, аж до пробега под 1 мульт.

     я думаю у тебя какая то беда была с двиглом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    12 минут назад, VAG сказал:

    Я свою 105-ку купил на пробеге около 300ткм., так она девственная была ))
    Двигло работало, как часики! ни в жизнь не дымила ни кушала масла, аж до пробега под 1 мульт.

     я думаю у тебя какая то беда была с двиглом.

    Кроме дергания на ходу - никаких проблем, отличный запуск, не дымила, тянула и расход в норме ! 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 пузотерный трактор
    19 часов назад, NazareT сказал:

    Кроме дергания на ходу - никаких проблем, отличный запуск, не дымила, тянула и расход в норме ! 

     

    Я про то, что для такой поломки нужно, как говориться, веские основания )

    или брак заводской, либо ее ушата-ли предыдущие хозяева.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD
    07.01.2023 в 10:47, payc сказал:

    Если почитать форум ,то миллиоником он крайне редко является 700-800т ,у дизеля ,а вот у бензинки миллион не редкость совсем.

    ИМХО но как правило бензинки более "асфальтные" машины(по какой причине думаю все понимают), а дизеля порой в таких условиях эксплуатируются что сложно представить.

    Соответственно и получаем что бензинки больше пробегают, но и условия как правило у них тепличные!

    Я на своей зажигалке катаю 90% по трассе, а на 105 80% по лесам.........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    1 час назад, Staier сказал:

    ИМХО но как правило бензинки более "асфальтные" машины(по какой причине думаю все понимают), а дизеля порой в таких условиях эксплуатируются что сложно представить.

    Соответственно и получаем что бензинки больше пробегают, но и условия как правило у них тепличные!

    Я на своей зажигалке катаю 90% по трассе, а на 105 80% по лесам.........

    Плюс ещё и процент оснащения ТЛК дизельными двигателями изначально намного больше чем бензиновыми

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    14 минут назад, Eugene63 сказал:

    Плюс ещё и процент оснащения ТЛК дизельными двигателями изначально намного больше чем бензиновыми

    Я думаю тащут больше дизеля, а не производят))).

     

    1 час назад, Staier сказал:

    ИМХО но как правило бензинки более "асфальтные" машины(по какой причине думаю все понимают), а дизеля порой в таких условиях эксплуатируются что сложно представить.

    Соответственно и получаем что бензинки больше пробегают, но и условия как правило у них тепличные!

    Я на своей зажигалке катаю 90% по трассе, а на 105 80% по лесам.........

    не факт... У нас дизелей крайне мало в горах, в основном бензинки, в Абхазии тоже дизель не котируется, там целый клан бензиновых 185х по городу мало кто ездит, на легковых в основном, а в горы на джипах. 

    Изменено пользователем NazareT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    27 минут назад, NazareT сказал:

    Я думаю тащут больше дизеля, а не производят))).

    По новым моделям наверное так и есть, давно не в теме ничего сказать не могу, я торговал 80ми (я так понял Андрей-312 про эти движки писал) и в то время их выпуск по Японии был примерно 70\30, да и по 100ам в 1999г когда с Кеичи с Саммит Моторса встречались он давал примерно такой же процент. Мы бензинки в основном из Штатов возили, но это в большинстве были Лексусы. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.