Андрей-312 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #201 Опубликовано: 11 января 2023 Конечно, я писал про старые 80-ки, середины 90-х годов. А что, с тех пор надёжность дизельных моторов у Тойоты сильно повысилась? И как связано производство бензинок/дизелей в Японии со спросом на контрактные движки в России? Вы встаньте на место продавца. Купили вы на аукционе 10 бензинок и 10 дизелей, привезли в страну. Все моторы с дизелей продали быстро, а бензиновые валяются по углам вашей базы. Какой вывод вы сделаете, на что спрос? Я помню, Олег800, привел такой пример - из десяти купленных бензинок (ну какой то его отрезок времени) один забрали в тайгу, для каких то иных целей, вроде как электростанцию на его основе соорудили, второй ушел на морское корыто (чуть ли не двигателем поставили), и лишь один забрали по прямому назначению - в авто. А остальные семь так и лежат... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eugene63 Откуда: Санкт-Петербург Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX #202 Опубликовано: 11 января 2023 30 минут назад, Андрей-312 сказал: Конечно, я писал про старые 80-ки, середины 90-х годов. А что, с тех пор надёжность дизельных моторов у Тойоты сильно повысилась? И как связано производство бензинок/дизелей в Японии со спросом на контрактные движки в России? Вы встаньте на место продавца. Купили вы на аукционе 10 бензинок и 10 дизелей, привезли в страну. Все моторы с дизелей продали быстро, а бензиновые валяются по углам вашей базы. Какой вывод вы сделаете, на что спрос? Я помню, Олег800, привел такой пример - из десяти купленных бензинок (ну какой то его отрезок времени) один забрали в тайгу, для каких то иных целей, вроде как электростанцию на его основе соорудили, второй ушел на морское корыто (чуть ли не двигателем поставили), и лишь один забрали по прямому назначению - в авто. А остальные семь так и лежат... Думаю надёжность даже упала. Я про то, что если выпуск с дизельными двигателями был больше то и спрос на зап.части выше. Я торговал новыми 80ми и за семь лет не было заказа ни на один бензиновый, да и по предложению по пробежным, в то время, на Зелёном углу 80% были дизеля. Для заказа зап.частей я просматривал рег. базы ГАИ, это было муторно, но давало определённую картину. То, что бензиновые двигателя более износостойкие (при условии одинаково нормального обслуживания) это конечно понятно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VAG Откуда: Москва Машина: 105 пузотерный трактор #203 Опубликовано: 11 января 2023 1 минуту назад, Eugene63 сказал: Думаю надёжность даже упала. Я про то, что если выпуск с дизельными двигателями был больше то и спрос на зап.части выше. Я торговал новыми 80ми и за семь лет не было заказа ни на один бензиновый, да и по предложению по пробежным, в то время, на Зелёном углу 80% были дизеля. Для заказа зап.частей я просматривал рег. базы ГАИ, это было муторно, но давало определённую картину. То, что бензиновые двигателя более износостойкие (при условии одинаково нормального обслуживания) это конечно понятно. у меня есть сосед, который как то спросил меня, а что у тебя тачка такая уставшая? мол посмотри на мою, ей 15 лет и она в идеале! Когда начали выяснять почему же так )) выяснилось следующее: 1. моя машинка, на тот момент ей было 13 лет, прошла +- 950ткм. Его машинка проехала чуть больше 12ткм 2. Я эксплуатировал машину по полной программе, как будто это тест драйв на выживание ) Сосед ездил только на дачу по солнечным выходным ) Как можно вообще сравнивать несравнимое? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах