Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Волгоград
  • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка

Может соляра у нас с Вами разная? А меня сосед тут ездиет на грандшироки. Заправляется где то по 35 рублей - и жалуется, что не едет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Людиново
  • Машина: Королла, Ленд-Крузер 80

Ну ...... народ . И у меня 4.2 без турбины , по 2 клапана на горшок . Таки правда по городу езжу на 5-ой . И давление масла норм , и разгоняется . Туповато , но разгоняется . Конечно , после него королла кажется болидом , но таки подтверждаю .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Краснодар
  • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
16.06.2022 в 09:20, Staier сказал:

В горку!, даже не большую?!!!!

 

Ну ты сказочник!!!!!

Сам катаюсь 12  лет на 105 с 1HZ  и знаю о чем говорю!!! Не хватает силенок мотору на высокой передаче на маленьких оборотах только и всего! Железо при этом все исправное!

Ты что !!!!!Какая 3 или 4 !!!!!

Тут умники на 5 ездят 40км/час и считают это правильно для  1HZ!!!!

Я сказал могу,а не считаю правильным ,не нужно передергивать,а горку понятно не поедит ,но по прямой без дерганий ,без проблем.

16.06.2022 в 10:13, Bratt сказал:

Тут даже я не могу промолчать..у вас точно HZ? может мы просто про разные моторы какие-то говорим?

 

Я знаю три машины у моих друзей,Hz,там мой самый тормознутый из всех,у одного с пробуксовкой трогается на 33 резине и быстро от меня удаляется,при чем при расходе 12,по трассе.

Изменено пользователем payc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Камчатка
  • Машина: Toyota Land Cruiser 105

Товарищи, мы удалились от сути проблемы. Машина дёргается при езде внатяг на пятой передаче при скорости 50-60. На четвёртой так же дёргается при меньшей скорости. Раньше такого точно не было. Появилось постепенно и прогрессирует.Что может быть кроме топливной? Может диск сцепления на демпферных пружинах играет? Полмашины уже перебрал и не могу победить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Крым
  • Машина: Toyota 80
2 минуты назад, North wind сказал:

Товарищи, мы удалились от сути проблемы. Машина дёргается при езде внатяг на пятой передаче при скорости 50-60. На четвёртой так же дёргается при меньшей скорости. Раньше такого точно не было. Появилось постепенно и прогрессирует.Что может быть кроме топливной? Может диск сцепления на демпферных пружинах играет? Полмашины уже перебрал и не могу победить

Такая же ерунда, уже все пересмотрел. Сегодня снял ТНВД и отправил Дизельмастеру. По результату напишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: LX470, 2005
10 часов назад, Sheva26 сказал:

Такая же ерунда, уже все пересмотрел. Сегодня снял ТНВД и отправил Дизельмастеру. По результату напишу.

я уже и снял и отправил и даже получил и поставил и все равно дергается (правда сильно меньше, я уже приноровился и решил что это не баг а фишечка такая)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Крым
  • Машина: Toyota 80
1 час назад, Ares сказал:

я уже и снял и отправил и даже получил и поставил и все равно дергается (правда сильно меньше, я уже приноровился и решил что это не баг а фишечка такая)

Хочется верить в победу над этим недугом ?. Вообще я и не замечал пока знакомого за руль не посадил?, на свою голову. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
  • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.
6 часов назад, Sheva26 сказал:

Хочется верить в победу над этим недугом ?. Вообще я и не замечал пока знакомого за руль не посадил?, на свою голову. 

Такая же хрень. Правда двигатель 1HDT, с автоматной коробки.Сказали , что настройки у него другие.Я в это не особо верю.Постарался убрать все люфты в трансмиссии. Мне посоветовали поменять маховик со сцеплением  на 300.Поменял, ничего не поменялось.Пробег 270т.Есть мнение , что потихоньку умирает П. пара . Выход нашел , если так можно сказать. Увеличил свободный ход на педали газа. Растянулся процесс нажатия на педаль, более плавно .Почти все пропало.

П.С.Зачем посадил друга за руль.:buzz:

Изменено пользователем diplodok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Алакуртти
  • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)
19 часов назад, North wind сказал:

Товарищи, мы удалились от сути проблемы. Машина дёргается при езде внатяг на пятой передаче при скорости 50-60. На четвёртой так же дёргается при меньшей скорости. Раньше такого точно не было. Появилось постепенно и прогрессирует.Что может быть кроме топливной? Может диск сцепления на демпферных пружинах играет? Полмашины уже перебрал и не могу победить

Почитай регулировку насоса по вадусу и поиграйся с насосом. На прошлой машине было подобное. Особенно бесило по дороге в Сочи. По приезду регулировками почти убрал эти дергания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ялта
  • Машина: 105,70
07.06.2022 в 00:50, Sheva26 сказал:

Сам сейчас мучаюсь с такой проблемой. ТНВД перебрал, форсунки тоже и даже ставил другую ТНВД, а авто дергается в промежутке 1800-2000 тыс оборотов. Сейчас ещё хочу топливопровод проверить на предмет чистоты. И да в баке сетка тоже чистая, и компрессия везде ровная (34атм), и клапана отрегулированы. Загадка и все. 
Двигатель 1hz

Такая-ж ситуация, была-в итоге чуть назад момент впрыска(от блока на 1мм) и всё. До этого результата дошёл постепенно.. До меня ТНВД был в крайнем раннем положении и цикловая подача в полведра...под нагрузкой можно было поймать момент дергания сильный.(видать ракету хотели сделать с HZ)) Вернул 4мм момент впрыска и оборот закрутил цикловой подачи едет так-же только уже без Икаруса сзади, остались легкие толчки под нагрузкой 3,4... вернул назад ещё 1мм-прошли все дерганья. Даже идеальный ТНВД на стенде-нужно идеально ставить на авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Долгопрудный
  • Машина: TLC 105 STD
31 минуту назад, Сергей119 сказал:

Такая-ж ситуация, была-в итоге чуть назад момент впрыска(от блока на 1мм) и всё. До этого результата дошёл постепенно.. До меня ТНВД был в крайнем раннем положении и цикловая подача в полведра...под нагрузкой можно было поймать момент дергания сильный.(видать ракету хотели сделать с HZ)) Вернул 4мм момент впрыска и оборот закрутил цикловой подачи едет так-же только уже без Икаруса сзади, остались легкие толчки под нагрузкой 3,4... вернул назад ещё 1мм-прошли все дерганья. Даже идеальный ТНВД на стенде-нужно идеально ставить на авто.

Я крутил "зажигание" На  -1 мм у меня еле заводится машина, дико троит. на +1,5 мм заводится хорошо. Единственное я не  регулировал болт цикловой подачи,  возможно в этом проблема, куда его крутить ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ялта
  • Машина: 105,70

ну вот смогу вспомнить только с тактильной памятью... ну по памяти выкручиваем-меньше. Твою проблему я не читал-прими это во внимание.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Долгопрудный
  • Машина: TLC 105 STD
35 минут назад, Сергей119 сказал:

ну вот смогу вспомнить только с тактильной памятью... ну по памяти выкручиваем-меньше. Твою проблему я не читал-прими это во внимание.

 

Тут у всех одна проблема... Причём абсолютно не понятно,  каким образом она возникает.

Есть еще вопрос, может ли клапан отсечки на ТНВД в виду износа , или еще каких-либо неисправностей , травить давление именно в этом диапазоне оборотов (1200-1500).:think:

Прикол в том , что работоспособность этого клапана под нагрузкой в "гараже " не проверить, если он клинит в каких-то определенных местах,  то только на стенде это можно увидеть. 

Стоит он 8 тыс... менять на "авось" ну так себе затея.  

Заметил еще одну особенность, к примеру на 3-4-5 передаче, попадая в зону оборотов (1200-1400), если бросить газ  и резко утопить, машина не сразу разгоняется,  а сначала дергается , а только потом начинает ехать. Другими словами идут рывки. Если тоже самое проделать уже на 1600-1800 этого нет, едет плавно набирая  обороты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
  • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.
1 час назад, M.S. сказал:

Я крутил "зажигание" На  -1 мм у меня еле заводится машина, дико троит. на +1,5 мм заводится хорошо. Единственное я не  регулировал болт цикловой подачи,  возможно в этом проблема, куда его крутить ?

Можно добавить слегка цикловую подачу. Винт закручиваешь добавляешь откручиваешь уменьшаешь. Будешь добавлять" закручивать"вырастут обороты. Главное заметь куда и сколько крутишь. Потом замучаешся регулировать.

Клапан не влияет. Себе менял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: LX470, 2005
1 час назад, M.S. сказал:

Тут у всех одна проблема... Причём абсолютно не понятно,  каким образом она возникает.

Есть еще вопрос, может ли клапан отсечки на ТНВД в виду износа , или еще каких-либо неисправностей , травить давление именно в этом диапазоне оборотов (1200-1500).:think:

Прикол в том , что работоспособность этого клапана под нагрузкой в "гараже " не проверить, если он клинит в каких-то определенных местах,  то только на стенде это можно увидеть. 

Стоит он 8 тыс... менять на "авось" ну так себе затея.  

Заметил еще одну особенность, к примеру на 3-4-5 передаче, попадая в зону оборотов (1200-1400), если бросить газ  и резко утопить, машина не сразу разгоняется,  а сначала дергается , а только потом начинает ехать. Другими словами идут рывки. Если тоже самое проделать уже на 1600-1800 этого нет, едет плавно набирая  обороты.

во-во, примерно то же самое, по ощущениям именно в этом диапазоне не хватает тяги ему (люфты в трансмиссии минимальные, на выходных лазил смотрел)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Краснодар
  • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
12 часов назад, M.S. сказал:

Тут у всех одна проблема... Причём абсолютно не понятно,  каким образом она возникает.

Есть еще вопрос, может ли клапан отсечки на ТНВД в виду износа , или еще каких-либо неисправностей , травить давление именно в этом диапазоне оборотов (1200-1500).:think:

Прикол в том , что работоспособность этого клапана под нагрузкой в "гараже " не проверить, если он клинит в каких-то определенных местах,  то только на стенде это можно увидеть. 

Стоит он 8 тыс... менять на "авось" ну так себе затея.  

Заметил еще одну особенность, к примеру на 3-4-5 передаче, попадая в зону оборотов (1200-1400), если бросить газ  и резко утопить, машина не сразу разгоняется,  а сначала дергается , а только потом начинает ехать. Другими словами идут рывки. Если тоже самое проделать уже на 1600-1800 этого нет, едет плавно набирая  обороты.

Клапан отсечки тут не причем точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Пермь
  • Машина: TLC 105

Залил в солярку присадку. Проблема практически решилась. Остались небольшие отголоски, которые надеюсь уйдут со второй порцией присадки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Волгоград
  • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка
3 часа назад, alxxxx сказал:

Залил в солярку присадку. Проблема практически решилась. Остались небольшие отголоски, которые надеюсь уйдут со второй порцией присадки.

Что залил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ярославль
  • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
6 часов назад, alxxxx сказал:

Залил в солярку присадку

"...Как бы мне её назвать? – раздумывал Карло. – Назову-ка я её Буратино. Это имя принесёт мне счастье. Я знал одно семейство – всех их звали Буратино: отец – Буратино, мать – Буратино, дети – тоже Буратино… Все они жили весело и беспечно…"

А. Н. Толстой. 

 

Крекс-пекс-фекс, моторчик починись!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5. ARB Locker 2шт. Beadlock ковка
2 часа назад, WAR сказал:

"...Как бы мне её назвать? – раздумывал Карло. – Назову-ка я её Буратино. Это имя принесёт мне счастье. Я знал одно семейство – всех их звали Буратино: отец – Буратино, мать – Буратино, дети – тоже Буратино… Все они жили весело и беспечно…"

А. Н. Толстой. 

 

Крекс-пекс-фекс, моторчик починись!

 

Зря ты так.

Было такое, внатяг на 1200-1500 дергался под нагрузкой, чуть больше газу дашь и перестает дергаться. На пашне хорошо заметно было - совсем не желал ехать внатяг медлено переваливаясь через борозды.

Промыл винсом по методике Дизель мастера, проблем больше не было.

 

P.S. От дешевых версий  надо идти к дорогим:russian_ru:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.