Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Братск
    • Машина: HILUX SURF-215 SSR-Х 2.7 Золотистый

    Сегодня поменял газовые упоры капота на Finwhale 121023. На морозе работают прекрасно. А вот родные упоры двери багажника при -10 уже почти не держат, хотя летом, как и у многих, все замечательно. Кто нибудь знает какое усилие на штоке у родных упоров, а то информации по ним найти не получается. Хочется пользоваться зимой багажником по человечески, а не как придется, но покупать оригиналы вообще не вариант, да и не уверен, что они будут держать при -30. В общем хочется поставить более мощные аналоги, а на какое усилие ориентироваться не понятно. Примерный разбег, думается мне от 710 до 850N, но это пальцем в небо, не зная характеристик оригинальных упоров.

    P.S. В общем то они живые и продавить своим весом в 65 кг. не получается, только "рывком" на пару сантиметров, но чем холодней, тем печальнее они себя чувствуют.

    Изменено пользователем Marek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: Toyota Hi Lux Surf 92/2LT-E/4RLtd08канадец

    У Finwhale 121023 крепления один в-один как у оригинала? А то  у меня один пердит, оригинал стоит нереально, а не оригинальные крепления не подходят, надо пилить-точить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: HILUX SURF-215 SSR-Х 2.7 Золотистый

    У Finwhale 121023 крепления один в-один как у оригинала? А то  у меня один пердит, оригинал стоит нереально, а не оригинальные крепления не подходят, надо пилить-точить.

    На капот встали как родные. В комплекте идут свои "шарики", нужно только шайбы докупить. Цена вопроса 1 106 ₽ за пару в Exist.

    "Пилить\точить" - это про багажник, по моему.

    Изменено пользователем Marek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: Toyota Hi Lux Surf 92/2LT-E/4RLtd08канадец

    А, я невнимательно прочитал, думал, поменял на багажнике, (у кого что болит, тот о том и говорит).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    У меня тоже дверь багажника зимой не держит уже, так как зашумлена.

    Кто найдёт замену оригинальным амортам - пишите!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово

    У меня тоже дверь багажника зимой не держит уже, так как зашумлена.

    Кто найдёт замену оригинальным амортам - пишите!

     

    что писать-то... номер 68950-69056

    заходите на сайт киллен или лезенфорс (сорри - по-русски лучше))) в каталоге находите амортизаторы багажника.

    по усилиям насколько помню - там около 500Н.

    цена по экзисту (киллен) для меня около 1400 за штуку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    Вот, у нас приспособили от патфайндера стойки на дверь багажника

    Изменено пользователем Duke

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: HILUX SURF-215 SSR-Х 2.7 Золотистый

    что писать-то... номер 68950-69056

    заходите на сайт киллен или лезенфорс (сорри - по-русски лучше))) в каталоге находите амортизаторы багажника.

    по усилиям насколько помню - там около 500Н.

    цена по экзисту (киллен) для меня около 1400 за штуку.

    Это на крузак. По артикулам Сурфа, килен ни чего не находит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово

    Это на крузак. По артикулам Сурфа, килен ни чего не находит.

    по способу крепления вроде как одинаковы (ну может быть различие в расстоянии крепежных отверстий).

    остается вопрос вылета и усилия поднятия.

    попробовать-то не сложно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: HILUX SURF-215 SSR-Х 2.7 Золотистый

    по способу крепления вроде как одинаковы (ну может быть различие в расстоянии крепежных отверстий).

    остается вопрос вылета и усилия поднятия.

    попробовать-то не сложно...

    По артикулу 68950-69056 находим Kilen 464079 и 464080 и Lesjofors 8192579 и 8192580. Их характеристики по каталогам - толщина - 18мм., штока 8мм., длинна 510мм., вылет штока 207мм., усилие 335 N. У Сурфа толщина родных упоров 23мм., штока 10мм., длинна где то 515мм., вылет 175мм., а усилие уж точно существенно больше 335 N - оно где то в районе 600-700 должно быть, если не более. Точные данные не известны, но у аналога для одноклассника Nissan Pathfinder - 810 N

    Не совсем понимаю, как 335 N могут нормально держать багажник, особенно учитывая близость креплений упоров к петлям багажника.

    Finwhale 121023, которые я поставил на капот, имеют усилие в 280 N, при этом они несоизмеримо слабее "старых" родных упоров с багажника. Finwhale при резком "наваливании" всем своим весом 66кг. - продавливались почти на половину, а те что с багажника и на сантиметр не могу продавить.

    Я в данный момент пытаюсь подобрать, что либо с усилием близким к 800 N. Думаю для начала поставить один, а там видно будет, только крепление колхозить придется. Петрушить родной упор пока не охото, т.к. он вполне себе рабочий, до - 10 где то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово

    Я номер то каталожный в родного есть??

    Насчетсилы-в зависимости от точки ее приожения , длины рычага и внутреннего давления амортизатора... Вот все это и обуславливает разное усилие

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Мытищи
    • Машина: Runner 4.0 Sport 2006 +2'' M33"

    на ebay брал на капот , made in usa 

    http://www.ebay.com/sch/m.html?_odkw=&_ssn=mrlousstuff&_armrs=1&_osacat=0&_from=R40&_trksid=p2046732.m570.l1313.TR1.TRC0.A0.H0.X4+runner+215.TRS0&_nkw=4+runner+215&_sacat=0

    Изменено пользователем ZZLEX

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: Toyota 4Runner 215

    Всем доброго времени суток. Заморочился тоже с заменой газлифтов багажника... Тоже перестали нормально поднимать после шумки.. вес двери увеличился. Сразу скажу, что куплены были сначала лифты от Форда Скорпио (Lesjofors) длина 500мм, усилие 780N каждый и они не справились... Затем на Ebay замена родным (дубликат разумеется) с усилием 830N каждый и снова облом...!!! Блин уже залез в каталог STABILUS... Там есть вариант с усилием 1000N парт номер 085235, но они чуть короче 485мм длина. Думаю уже их как то надо купить.. Вывод: родное усилие вроде 830N. Но для двери с шумоизоляцией этого недостаточно... Как то так .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: Toyota Hi Lux Surf 92/2LT-E/4RLtd08канадец

    Наверно, обклеил вибропластом заднюю дверь, а зря.. Там он нафиг не нужен,ведь динамиков в ней нет, а вес сильно увеличивается. Надо было просто клеить "Звукоизоляционные материалы" (как это называют в STP).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: Toyota 4Runner 215

    Ну естессно... для себя же делалось, как положено:rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: Toyota 4Runner 215

    Проблему решил с почти родными газлифтами (купленными на Ebay). Переделал совсем немного верхние кронштейны газлифтов, доварил пластины из 2.5мм металла и пересверлил отверстия крепления на 15мм . в итоге увеличилось плечо, поэтому теперь им легче поднимать.

    IMG_20190106_140919.jpg

    IMG_20190106_144948.jpg

    IMG_20190106_140911.jpg

    выложил  видос в ютубе как теперь всё это работает.  

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota 4Runner 2004 Limited

    После наклеивания на заднюю дверь под карту 2мм вибры, упоры и без того зимой уже не державшие, расписались в бессилии. Поставил КДП 10-22 1000N. Общая длина 515мм, что на 5 мм длинне оригинальных. В -20 с закрытым стеклом держат уверенно, с открытым дверь поднимается только на половину. В кронштейне двери отверстие 9мм, поэтому чтобы плотно держалась ось сделал гайку с буртиком. С доставкой СДЭКом в Иркутск вышло чуть меньше 8т.р. за два упора. 

    IMG_3664.thumb.JPG.d5a1f4667e2d8cb44607f3d2c167b8cc.JPGIMG_3667.thumb.JPG.07a6f2fa744f884936fc5c140db0130d.JPGKDP.thumb.png.f42df87cc6839feb2e1ee326f21c7ba7.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.