Перейти к публикации
sergey797

как сделать закладные под штатную калитку для TLC80 vx

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: TLK80-VX тур/диз +2", CR-V-III , Соболь

    Уважаемые форумчане! Всё что, наверное, было изучил, но может и не всё, может на сегодня есть более совершенные способы как приварить верхнюю закладную для крепления штатной тойотовской калитки. Купил калитку с частью вырезанного крыла, нижняя закладная на трёх болтах, два из которых глубоко внутри, их вывернул с помощью ключей с карданами, а вот верхняя закладная приварена к стойке. Даже подумать страшно что нужно сделать что бы верхняя закладная поселилась внутри моего крыла! Что посоветуете? Только не надо советовать калитку на бампер и т.д., у меня и так сегодня калитка на бампере, есть желание всё сделать родное, тойотовское. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    Либо расшивать внутренний усилитель стойки(как мне сделали) Либо если закладная с куском усилителя, то вырезать свой и вварить который есть, остальные варианты типа пластины с другой стороны стойки это архи не надёжно, видел вырванную калитку с дырой в стойке. Но многие тут ездят и не парятся. Решать вам,я подсказал два пути при которых всё будет по заводу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: LX570. Ранее:78KZ,78UZ,80FZ,80HDT,105HZ,80HDFT,80FZ,200VD

    Лучше сделать калитку на раме, в родной бампер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: TLK80-VX тур/диз +2", CR-V-III , Соболь

    У меня сейчас именно так и сделано, слева и справа под пластиковыми клыками к раме прикручены кронштейны, балка вращается на правой оси а фиксируется на левой. На балке справа запаска, слева лестница с номером. А хочется именно штатную но пугает очень серьёзная переделка, вот и хочется послушать народ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хакасия-Абакан
    • Машина: FZJ-80 комплектация VX-R-Механика-Араб.

    Подскажите пожалуйста. Кто знает. Калитка на раме является внесением в изменение конструкции Т.С.

    Или нет. Себе планирую на раму. К кузову считаю не надежно. Если большое колесо вешать. Он и так бывает перегружен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Черкесск, КЧР
    • Машина: LEXUS LX450- Первый из лучших! 1FZ-FE TRD kompressor,
    Лучше сделать калитку на раме, в родной бампер.
    +100500.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: TLK80-VX тур/диз +2", CR-V-III , Соболь

    Подскажите пожалуйста. Кто знает. Калитка на раме является внесением в изменение конструкции Т.С.

    Или нет. Себе планирую на раму. К кузову считаю не надежно. Если большое колесо вешать. Он и так бывает перегружен.

    На этот вопрос я отвечаю так, что всё что прикреплено к раме можно считать перевозимым грузом который надёжно к ней закреплён (ИМХО). К примеру, так перевозят велосипеды, лёгкие мотоциклы, приспособления для их перевозки не требуют регистрации,(своеобразный багажник) т.к. это всё груз, главное, что бы груз не выступал за габариты и не заслонял фонари и госномер. В случае перевозки нескольких велосипедов( а они закрывают фонари) на приспособлении имеются дублирующие фонари и площадка под номер,подключаемые в розетку для прицепа. Ну а я вместо мотоцикла перевожу лесенку и колесо.  А вообще, вопрос хороший, например, на моей машине калитки не было, колесо висело снизу. Установка родной калитки это изменение конструкции?. Установка родного шноркеля, родной лебёдки, родного допбака, это изменение конструкции?

    Изменено пользователем sergey797

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Развилка, Звенигород и остальное подмосковье
    • Машина: TLC80 1992 VX HD-T все блоки и две лебёдки...и RAV4

     Установка родной калитки это изменение конструкции?. Установка родного шноркеля, родной лебёдки, родного допбака, это изменение конструкции?

    Тут главное доказать что это все "родное"...а с этим как раз и проблемы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    Как раз с родными калитками вопросов не возникнет, возникают вопросы именно по калиткам в силовиках, и на раме. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хакасия-Абакан
    • Машина: FZJ-80 комплектация VX-R-Механика-Араб.

    Вот спасибо. Объяснил. Калитка в раму крепче и надежней. Буду как освобожусь делать обязательно.

    Занимаюсь кузовным ремонтом не первый год. И есть опыт. Поэтому даже утверждаю. Что калитка в раму надежней. На кузов и так есть нагрузка неплохая.

     Вся надежность зависит от прямоты рук.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX
    На кузов и так есть нагрузка неплохая.
    У народа 37ые катаются годами на родной калитке,и ничего.Она же не к пенке кузова прикручена, а к столбу внутреннего усилителя к закладным имеющим форму "банана". + по заводу перенесённая рамка номера(кстати то-же не на саморезах а на закладных под неё,и ответка на нижнем борту и на хлопушке. Борт и хлопушка так и идут "под калитку" 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: TLK80-VX тур/диз +2", CR-V-III , Соболь

    Четвертый год эксплуатирую калитку собственной конструкции. В принципе, все нравиться ,все устраивает. Со стороны ГАИ вопросов не было, но и я старался сделать компактно и красиво.

    post-36820-0-53511900-1478687449_thumb.jpg

    post-36820-0-16364600-1478687454_thumb.jpg

    post-36820-0-95981800-1478687460_thumb.jpg

    post-36820-0-75822700-1478687466_thumb.jpg

    post-36820-0-78149700-1478687471_thumb.jpg

    post-36820-0-27597200-1478687477_thumb.jpg

    post-36820-0-17878700-1478687486_thumb.jpg

    post-36820-0-70043400-1478687490_thumb.jpg

    Изменено пользователем sergey797

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хакасия-Абакан
    • Машина: FZJ-80 комплектация VX-R-Механика-Араб.

    Спорить не буду. Когда подгнил карман. И этот самый усилитель. А это встречается часто. Висящая калитка с колесом от 35 не предвещает ничего хорошего. Мне нравиться калитка с креплением к раме. Функционально. И надежно. А там у кого она с завода пусть радуются. Но считаю варварством резать кузов и ослаблять усилитель чтобы вварить родную. Нужно еще грамотно обработать и приварить. Что очень не многие могут сделать правильно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: TLK80-VX тур/диз +2", CR-V-III , Соболь

     Но считаю варварством резать кузов и ослаблять усилитель чтобы вварить родную. Нужно еще грамотно обработать и приварить. Что очень не многие могут сделать правильно.

    Поэтому и решил посоветоваться на форуме, если делать, то буду только сам. Пока вижу такой вариант, вырезать внутреннюю часть кузова и усилитель с закладными вварить внутрь крыла, затем вернуть на место вырезанную внутреннюю стенку. Само крыло не трогать, только просверлить отверстия. При таком вмешательстве никакого ослабления не может быть. Одни только хлопоты!

     

    Тут главное доказать что это все "родное"...а с этим как раз и проблемы...

    А почему проблемы? У меня штатная мехлебёдка и ни где в документах о ней ничего не сказано. Приходится доставать  книгу и тыкать в неё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев М.О.
    • Машина: TLС 80, TLC 100, мечтаю о 105 и 200

    Привет. Мне в Угличе ставили закладные и вешали калитку... лет 6-7 назад... катается 35 Саймакс... ничего не болтается и не люфтит..  Могу дать контакт мастера, заедешь - расскажет и покажет..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: 100vx 2007 был, теперь 150 2017

    ставил штатную калитку на 80ку сам с товарищем,ничего вскрывать не надо , немного обточить усилитель и он заходит на свое место,варили полуавтоматом через карманы, еще в дверном проеме просверлили отверстие 10мм и через него тоже приварили,на все про все вечер, я на той машине отьездил год,колесо 305х70х16, и сейчас машина на глазах,с калиткой все норм!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ТЛК-80

    Мне тоже кажется что в родной бампер калитка поудачней будет. Её можно постоянно улучшать и менять внешний вид в отличии от родной. У меня тоже в начале была сделана под запаску, а сейчас переделана под канистры, да и шмурдяк к ней разный прикрутить можно

    post-46183-0-04408500-1478915217_thumb.jpgpost-46183-0-80218000-1478915260_thumb.jpgpost-46183-0-69221600-1478915304_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.