Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80

    У товарища TLC 200 2013 г.в. дизельный

    Пробег 150т.км.

     

    Хочет поменять масло в АКПП

     

    От предыдущего хозяина осталось масло Ravenol WS

    Заливал ли себе кто-то такое?

     

    есть ли разница с оригинальный WS ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Протвино,М.о.
    • Машина: ТЛК 200 4.5D

    На прадо форуме ОД равенола заливал клубням бесплатно такое, для заценить.Обещались анализы выкладыватьТож хотел поучаствовать,но пробеги большие нужны

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80
    На прадо форуме ОД равенола заливал клубням бесплатно такое, для заценить.Обещались анализы выкладывать
     

     

    Да, видел эту тему.

    Кто-то даже залил себе. Но отчётов так и не выложили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    От предыдущего хозяина осталось масло Ravenol WS

    Заливал ли себе кто-то такое?  

    есть ли разница с оригинальный WS ?

    я бы точно не рисковал - скупой дважды платит, не факт что масло это вливали в 4-х литровые Прадики (вроде только у них коробка как у 200-го, на 2,7 другая). Масло заливаешь ен на 10 т.км., минимум на 60 т.км, а дальше уже от стиля вождения и окружающей обстановки зависит. Тем более отсутствие каких либо внятных отзывов по нему, в том числе и со стороны официалов, как то настораживает, похоже по аналогии на "обкатку в тёмную" ещё не прошедших клинических испытаний новых видов лекарственных средств на малоимущих пенсионерах под видом социальной помощи. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калуга
    • Машина: лк200 дизель

    Против аналогов ни чего не имею но были случаи проблемы начинались.склоняюсь к орегиналу.пусть и по дороже чуть,за то будеш спать спокойно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200, TLC120

    Против аналогов ни чего не имею но были случаи проблемы начинались.склоняюсь к орегиналу.пусть и по дороже чуть,за то будеш спать спокойно.

    А что есть оригинал? Такое же масло от компании выбранной тойотой, типа тендера, для aisn в японии, масло производит profix, любое масло со спецификацией ws, будет соответствовать ей...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛС 200, 2008 г.

    Какое масло лить в акпп?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200, TLC120

    Какое масло лить в акпп?

    Любое нормальное масло со спецификацией OEM WS, много кто из известных производителей имеет её, как пример, ликви моли, вольф, несте, эни

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Сегодня посещал оф дилера с ТО30 так вот впечатления наигрустнейшие и связаны они с тем, что палёных расходников на рынке нереальное количество. В тазике с бачком куда сливается отработка штук 10 или более использованных фильтров и около половины из них левые. Со слов мастера большая часть из них куплена владельцами машин в небезызвестном экзисте. Я не был искдючением потому, что на 25тысячах масло менял сам на даче и фильтр покупал там же в экзисте по цене оригинального в оригинальной же упаковке. При установке отметил для себя, что новый фильтр оделся на трубочку с трудом, но не придал этому значения. Сегодня мастер как только открутил фильтр спросил где я его взял ну и само собой не был удивлён. Использованный неоригинальный фильтр имеет осевую деформацию. Выглядит так как будто его местами крутили. Оригиналы как были так и остались совершенно симметричные. 

    Тоже самое касается топливных фильтров купленных в том же экзисте. Неделю назад я пытался запихнуть фильтр на место, а он оказался чуть большего диаметра(всего полмиллиметра на диаметр). Проблему решил обточив на токарнике.

    Дальше больше. Много машин приходит в ремонт по причине использования некачественного топлива. Например один крузер привезли из Волгограда где тамошние официалы не смогли его реанимировать. Со слов мастера владелец заправил машину и через какое-то время она заглохла и больше не заводилась. В итоге замена всех форсунок и ТНВД. Итог по чеку почти лям.

    В прошлом году кажется в конце зимы было несколько машин с юго-запада москвы у которых пропало давление масла. При попытке слить масло ничего не полилось. Снятие поддона показало, что всё масло свернулось и превратилось в подобие силиконового герметика. Анализы солярки из баков показали, что в ней присутствуют соединения при контакте с которыми масло попросту сворачивается.

    Недорогое оригинальное масло в оригинальных упаковках купленное на стороне густеет на морозе практически сразу в отличие от того же масла налитого из бочки дилера. Пришли к выводу о том, что скорее всего это оригинальное масло, но предназначенное для использования в жарких странах и привезено скорее всего из эмиратов.

    Всё выше написанное воспроизведено со слов мастеров дилерского центра и с учётом личного опыта. К экзисту вроде как тоже вопросов нет потому как они не обязаны проверять своих поставщиков. 

    В итоге я понял для себя, что расходники буду брать теперь только у дилера тем боле, что цена меня вполне устроила. Масляный фильтр 400рублей. Топливный фильтр 930рублей. Масло 0W20 3500p за 5ти литровую пластиковую канистру(это для тех кто на тундрах) И 3969р за 5 литров 0W30

    Будьте бдительны товарищи!:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200

    EvgeshaChe, согласен с Вами

    Изменено пользователем Дмитрий 97

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: Тойота Фортунер 2018 г Тойота Фж крузер 2007г, бенз 4
    расходники буду брать теперь только у дилера
    Не факт, что дилер их не берет в том же экзисте. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Коныгино Красноярский край
    • Машина: гужевая повозка

    Сегодня посещал оф дилера с ТО30 так вот впечатления наигрустнейшие и связаны они с тем, что палёных расходников на рынке нереальное количество. В тазике с бачком куда сливается отработка штук 10 или более использованных фильтров и около половины из них левые. Со слов мастера большая часть из них куплена владельцами машин в небезызвестном экзисте. Я не был искдючением потому, что на 25тысячах масло менял сам на даче и фильтр покупал там же в экзисте по цене оригинального в оригинальной же упаковке. При установке отметил для себя, что новый фильтр оделся на трубочку с трудом, но не придал этому значения. Сегодня мастер как только открутил фильтр спросил где я его взял ну и само собой не был удивлён. Использованный неоригинальный фильтр имеет осевую деформацию. Выглядит так как будто его местами крутили. Оригиналы как были так и остались совершенно симметричные. 

    Тоже самое касается топливных фильтров купленных в том же экзисте. Неделю назад я пытался запихнуть фильтр на место, а он оказался чуть большего диаметра(всего полмиллиметра на диаметр). Проблему решил обточив на токарнике.

    Дальше больше. Много машин приходит в ремонт по причине использования некачественного топлива. Например один крузер привезли из Волгограда где тамошние официалы не смогли его реанимировать. Со слов мастера владелец заправил машину и через какое-то время она заглохла и больше не заводилась. В итоге замена всех форсунок и ТНВД. Итог по чеку почти лям.

    В прошлом году кажется в конце зимы было несколько машин с юго-запада москвы у которых пропало давление масла. При попытке слить масло ничего не полилось. Снятие поддона показало, что всё масло свернулось и превратилось в подобие силиконового герметика. Анализы солярки из баков показали, что в ней присутствуют соединения при контакте с которыми масло попросту сворачивается.

    Недорогое оригинальное масло в оригинальных упаковках купленное на стороне густеет на морозе практически сразу в отличие от того же масла налитого из бочки дилера. Пришли к выводу о том, что скорее всего это оригинальное масло, но предназначенное для использования в жарких странах и привезено скорее всего из эмиратов.

    Всё выше написанное воспроизведено со слов мастеров дилерского центра и с учётом личного опыта. К экзисту вроде как тоже вопросов нет потому как они не обязаны проверять своих поставщиков. 

    В итоге я понял для себя, что расходники буду брать теперь только у дилера тем боле, что цена меня вполне устроила. Масляный фильтр 400рублей. Топливный фильтр 930рублей. Масло 0W20 3500p за 5ти литровую пластиковую канистру(это для тех кто на тундрах) И 3969р за 5 литров 0W30

    Будьте бдительны товарищи! :)

    не видел оригиналы масленого фильтра по 400 рублей..

    использую что топливный что масленый  фирма VIC 

    не скручивает  и вставляется четко. по цене масленый 650 топливный 400

    масло мобил 5-40 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск САО
    • Машина: TLC200 / VW Passat

    Маленький офф-топ.. или не офф-топ :)

     

    В дизель летом заливал синтетику Eneos SuperDiesel 5w40 по ощущениям машина сталя ехать более напряжно на малом ходу.

    Eneos 5w30 - то что и рекомендует производитель это полусинтетика.

    Тут недавно попалась брошюра от Castrol и они там указывают что их Magnatec очень хорош для российского топлива с высоким содержанием серы.
    Кто-нибудь Castrol льёт?
    Стоит ли переходить на Castrol 5w30 full syntetic или лучше лить полусинтетику от Eneos 5w30?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    Кто-нибудь Castrol льёт?

    в нашем регионе много левого кастрола, поэтому его в основном обходят стороной, слишком велика вероятность нарваться на контрафакт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск САО
    • Машина: TLC200 / VW Passat

    в нашем регионе много левого кастрола, поэтому его в основном обходят стороной, слишком велика вероятность нарваться на контрафакт.

    В нашей стране все подделывают, оригинал Toyota, Castrol, Mobil и все популярное... не известно где и на что нарвешься...

    Полусинтетику Eneos почему-то лить зимой не хочется. По некоторым тестам Eneos далеко не лучшее. А за лучшее платить 3000 руб за 4 литра не хочется :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    Лучше (для мотора) чаще менять полусинт, чем катать синт по 8-10т. Для кошелька лучше второй вариант. Особенно если машина используется в городе с короткими пробегами и частыми заводами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Лучше (для мотора) чаще менять полусинт, чем катать синт по 8-10т. Для кошелька лучше второй вариант. Особенно если машина используется в городе с короткими пробегами и частыми заводами.

    Ты не написал про третий вариант. Менять почаще синтетику за дорого:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тульская обл
    • Машина: тлк-200

    лью 5-30 от фукса и меняю через 7т-проблем нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск САО
    • Машина: TLC200 / VW Passat

    Почитал, по выбирал...
    Остановился пока на Total Rubia TIR 9900 FE 5w-30

    Кто что скажет плохого по этому маслу? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: VW

    Добрый день! Мы в компании заметили, что меньше всего подделок по Несте и Петро-Канаде, мы их в грузовики заливаем, масло по допускам и на ЛК есть. Согласен, что Мобил, Кастрол и т.д., что самое популярное, действительно, чаще всего подделывают. Нам вечно его предлагают раза в 2 дешевле производителя, а попасть на миллион (именно столько стоит движок Скании, к примеру) никто не хочет из-за копеек в масштабах проблемы. Незря цена отличается в разы, хотя у нормальных поставщиков разница должна быть в пределах +/-10%. Это я к тому, что можно брать, в принципе, любой бренд только в проверенных местах и за объективную цену. А допуски смотреть у производителя. Фукс у меня в VW залито было, нареканий тоже не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.