Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель
    В 17.11.2016 в 22:47, EvgeshaChe сказал:

    Сегодня посещал оф дилера с ТО30 так вот впечатления наигрустнейшие и связаны они с тем, что палёных расходников на рынке нереальное количество. В тазике с бачком куда сливается отработка штук 10 или более использованных фильтров и около половины из них левые. Со слов мастера большая часть из них куплена владельцами машин в небезызвестном экзисте. Я не был искдючением потому, что на 25тысячах масло менял сам на даче и фильтр покупал там же в экзисте по цене оригинального в оригинальной же упаковке. При установке отметил для себя, что новый фильтр оделся на трубочку с трудом, но не придал этому значения. Сегодня мастер как только открутил фильтр спросил где я его взял ну и само собой не был удивлён. Использованный неоригинальный фильтр имеет осевую деформацию. Выглядит так как будто его местами крутили. Оригиналы как были так и остались совершенно симметричные. 

    Тоже самое касается топливных фильтров купленных в том же экзисте. Неделю назад я пытался запихнуть фильтр на место, а он оказался чуть большего диаметра(всего полмиллиметра на диаметр). Проблему решил обточив на токарнике.

    Дальше больше. Много машин приходит в ремонт по причине использования некачественного топлива. Например один крузер привезли из Волгограда где тамошние официалы не смогли его реанимировать. Со слов мастера владелец заправил машину и через какое-то время она заглохла и больше не заводилась. В итоге замена всех форсунок и ТНВД. Итог по чеку почти лям.

    В прошлом году кажется в конце зимы было несколько машин с юго-запада москвы у которых пропало давление масла. При попытке слить масло ничего не полилось. Снятие поддона показало, что всё масло свернулось и превратилось в подобие силиконового герметика. Анализы солярки из баков показали, что в ней присутствуют соединения при контакте с которыми масло попросту сворачивается.

    Недорогое оригинальное масло в оригинальных упаковках купленное на стороне густеет на морозе практически сразу в отличие от того же масла налитого из бочки дилера. Пришли к выводу о том, что скорее всего это оригинальное масло, но предназначенное для использования в жарких странах и привезено скорее всего из эмиратов.

    Всё выше написанное воспроизведено со слов мастеров дилерского центра и с учётом личного опыта. К экзисту вроде как тоже вопросов нет потому как они не обязаны проверять своих поставщиков. 

    В итоге я понял для себя, что расходники буду брать теперь только у дилера тем боле, что цена меня вполне устроила. Масляный фильтр 400рублей. Топливный фильтр 930рублей. Масло 0W20 3500p за 5ти литровую пластиковую канистру(это для тех кто на тундрах) И 3969р за 5 литров 0W30

    Будьте бдительны товарищи!:)

    а ничего что диллер может закупаться посредством тендеров у поставщиков левака как и тот же экзист? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    9 минут назад, Maxim511 сказал:

    а ничего что диллер может закупаться посредством тендеров у поставщиков левака как и тот же экзист? 

    А зачем если есть централизованные поставки со склада Тойота да и кто рискнет. Хотя это речь про столицу, что могут исполнить за её пределами я боюсь даже себе представить. Что касается запчастей от экзиста, то я лично с покупкой расходников у них завязал. Но не затянул и подожду лучших времен. А ты волен делать так как нравится и на что кармана хватает. Своё мнение никому не навязываю и навязчиво советы не раздаю, просто делюсь своим опытом и предлагаю быть внимательнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 4.5D
    В 17.11.2016 в 22:47, EvgeshaChe сказал:

    Всё выше написанное воспроизведено со слов мастеров дилерского центра и с учётом личного опыта.

    Было бы безусловно странно услышать от мастера дилерского центра иную информацию.

     

    Мой личный опЫт говорит об обратном, а конкретно о том что после окончания гарантийного срока эксплуатации дилер почему то начал забывать менять масло и масляный фильтр в двигателе, а характерный цвет отработки после замены масла мотивировал тем, что мотор мол дизельный, масло чернеет сразу после выезда с СТО. А потом когда двигатель словит клина на 150 ткм, тот же дилер вежливо расскажет нам всем о весьма низком качестве дизельного топлива и предложит провести капиталку двигателя тыщ эдак за 500... И это описание среднестатистического дилера в России.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    лей лукойл 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Протвино,М.о.
    • Машина: ТЛК 200 4.5D

    Это подйопка или совет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    4 часа назад, fobos35 сказал:

    мотор мол дизельный, масло чернеет сразу после выезда с СТО

    Приблизительно так и получается, масло почти сразу становится чёрным и это не только на крузерах. У меня был Л200 купил его бате сразу после того как узнал о том, что выходит тритон. После первого ТО глянул на щуп и увидел, что масло чёрное. Устроил масштабное представление на станции и добился таки того, что бы масло снова заменили причём так что бы я видел. Сейчас смешно, но тогда я был очень зол.

    4 часа назад, fobos35 сказал:

    дилер почему то начал забывать менять масло и масляный фильтр в двигателе, 

    Кстати говоря можно и название дилера написать, что бы если не вся страна то хотя бы часть Москвы знала этих героев. И что мешает стоять рядом с машиной при проведении работ? Тем более это не долгая процедура.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 4.5D
    6 часов назад, EvgeshaChe сказал:

    Приблизительно так и получается, масло почти сразу становится чёрным и это не только на крузерах. У меня был Л200 купил его бате сразу после того как узнал о том, что выходит тритон. После первого ТО глянул на щуп и увидел, что масло чёрное. Устроил масштабное представление на станции и добился таки того, что бы масло снова заменили причём так что бы я видел. Сейчас смешно, но тогда я был очень зол.

    Кстати говоря можно и название дилера написать, что бы если не вся страна то хотя бы часть Москвы знала этих героев. И что мешает стоять рядом с машиной при проведении работ? Тем более это не долгая процедура.

    Не готов вступать в полемику насчет цвета масла после его замены, единственное с чем спорить наверное было бы глупо так это то, что черным оно должно становиться через пару тысяч км, но ни как не магическим образом после выезда за ворота дилера, это факт. Да и то обстоятельство, что после самостоятельной замены масла и фильтра, темнеть то самое масло стало постепенно это подтверждает. Еще добавлю немного насчет количества скрученных фильтров в лотке у мастера, изрядно так под усталый фильтр, от его низкой проходимости и начинает закручивать заворачивать и всячески там деформировать, но мастер сей факт обязательно оставит при себе рассказав Вам, как потребителю, о том как плох всем известный интернет магазин зап. частей и какая тьма там контрафакта. О контрафактном масле Mobil (Toyota) можете пошерстить интернет, уверяю Вас масштабы его производства в Литве и прочих странах 3го мира Евросоюза таковы, что ни кто не защитит Вас от того что нарваться на него можно и у дилера, и тут я не говорю о пресловутом переливе непонятного суррогата в б/у канистры.

     

    Стоять рядом с машиной во время всех описанных процедур мешает работа на которой приходится зарабатывать деньги чтобы эту самую пресловутою машину купить и в дальнейшем оплачивать ее обслуживание, ведь обращаясь к крупному дилеру тойота компании Бизнес**р, а не в мастерскую за углом ты как потребитель рассчитываешь обезопасить себя от такого вот рода махинаций мастеров, которым доверяешь свой а/м. Что это конкретно, желание отдельных индивидуумов подзаработать или политика все дилерского центра, - брать деньги за невыполненное обслуживание, которое в дальнейшем подразумевает дорогостоящий ремонт, мне не понятно.

     

    Изменено пользователем fobos35

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Протвино,М.о.
    • Машина: ТЛК 200 4.5D

    Поддержу,меняю сам.Нифига сразу оно не чернеет.Темнеет,да,но не более.А количество сдохших двигателей именно опосля диллера ..... по моему  все случаи тут на форуме-авто после "фирменной" обслуги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    5 часов назад, fobos35 сказал:

    Не готов вступать в полемику насчет цвета масла после его замены, единственное с чем спорить наверное было бы глупо так это то, что черным оно должно становиться через пару тысяч км, но ни как не магическим образом после выезда за ворота дилера, это факт. Да и то обстоятельство, что после самостоятельной замены масла и фильтра, темнеть то самое масло стало постепенно это подтверждает. Еще добавлю немного насчет количества скрученных фильтров в лотке у мастера, изрядно так под усталый фильтр, от его низкой проходимости и начинает закручивать заворачивать и всячески там деформировать, но мастер сей факт обязательно оставит при себе рассказав Вам, как потребителю, о том как плох всем известный интернет магазин зап. частей и какая тьма там контрафакта. О контрафактном масле Mobil (Toyota) можете пошерстить интернет, уверяю Вас масштабы его производства в Литве и прочих странах 3го мира Евросоюза таковы, что ни кто не защитит Вас от того что нарваться на него можно и у дилера, и тут я не говорю о пресловутом переливе непонятного суррогата в б/у канистры.

     

    Стоять рядом с машиной во время всех описанных процедур мешает работа на которой приходится зарабатывать деньги чтобы эту самую пресловутою машину купить и в дальнейшем оплачивать ее обслуживание, ведь обращаясь к крупному дилеру тойота компании Бизнес**р, а не в мастерскую за углом ты как потребитель рассчитываешь обезопасить себя от такого вот рода махинаций мастеров, которым доверяешь свой а/м. Что это конкретно, желание отдельных индивидуумов подзаработать или политика все дилерского центра, - брать деньги за невыполненное обслуживание, которое в дальнейшем подразумевает дорогостоящий ремонт, мне не понятно.

     

    Ну вот написал ты кучу текста и что? Ты пожаловался, излился так сказать. Вот услышал я твоё предложение пошерстить интернет на предмет подделок и дальше-то что? Я даже где-то может быть в глубине души тебе посочувствовал, но не понял сути твоего предложения по поводу того, что с этим делать? В гараж к дяде Васе опять? Или есть более оригинальные решения нежели те, которые я в том числе описывал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    15 минут назад, Бегемот147 сказал:

    по моему  все случаи тут на форуме-авто после "фирменной" обслуги.

    Напомни хотя бы про парочку. Хотя конечно же семья не без уродов. Бывают косяки и у них. Но так что бы в наглую не меняли масло....я с такими эпизодами никогда не сталкивался. С другой стороны если станция и персонал не понравились то почему бы станцию не поменять.

     

    20 минут назад, Бегемот147 сказал:

    Поддержу,меняю сам.Нифига сразу оно не чернеет

    И я сам меняю и не могу сказать, на сколько сильно оно чернеет(в моих глазах нет спектрометра). Но могу сказать точно, что через 10 минут работы двигателя оно чёрное и это нормально потому как в двигателе остаётся как минимум литр старого масла да смывается вся чернота со всего двигателя вот оно и чернеет. На бензомоторе оно никогда не становится чёрным.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Протвино,М.о.
    • Машина: ТЛК 200 4.5D

    Чего напоминать,вон темы TOP FUEL мусолим.Покупал тут ктот у диллера б.у.-сдохла быстро-обменял авту. На Прадо клубе тож была б.у. куплена у диллера с небольшим пробегом-быстро сдохла,еще не закончилось по моему http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=182488.0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    Только что, Бегемот147 сказал:

    Покупал тут ктот у диллера б.у.-сдохла быстро-обменял авту

    И как можно сделать вывод о том, что это дилер виноват. Допустим трэйдин принял убитую машину. Диагносты сделали диагностику в рамках регламента. Но это всё никак не говорит о том что дилер плохо обслужил или обслуживал эту машину. Просто так вышло, что она сдохла и этого никто предвидеть не мог. И не смог бы никто в том числе и сторонние сервисы без особого к тому желания. А особое желание это покупка машины себе любимому с разборкой двигателя для диагностики, которая и могла бы выявить те косяки, которые всплыли. Но где ты видел что бы так машины продавались? Так что это не косяк дилера. У топфьюела полно моторов в ремонте и он может с точностью сказать что мотору капец, но он не может сказать как эксплуатировалась машина даже если она обслуживалась у дилера. Вся информация со слов владельцев, которые могут и приврать. Так что это тоже не зачёт. 

    Припоминаю один случай когда человеку забыли поставить трубку масляного фильтра на дилере и у него случился клин. И то там очень много было неясностей.

    Что касается прадо то там своя песня с явно косячными дизелями. Но про это я очень отдалённо слышал так что даже вникать не буду. Да и я лично считаю,что прадо недомашина(за те деньги за которые она продаётся) и никому и никогда её советовать не стану даже если там 4литра бензин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 4.5D
    4 часа назад, EvgeshaChe сказал:

    Ну вот написал ты кучу текста и что? Ты пожаловался, излился так сказать. Вот услышал я твоё предложение пошерстить интернет на предмет подделок и дальше-то что? Я даже где-то может быть в глубине души тебе посочувствовал, но не понял сути твоего предложения по поводу того, что с этим делать? В гараж к дяде Васе опять? Или есть более оригинальные решения нежели те, которые я в том числе описывал?

    Решение на самом деле одно, пока не начнешь сам курить этот бамбук, так и будут со всех сторон на**лывать, к чему собственно и призываю.

     

    В сожалениях и сочувствиях не нуждаюсь, от незнакомого человека с форума уж точно, не нравится текст не читайте и уж темболее не задавайте вопросов. А ТЫкать, ну Вы меня поняли что и куда будете... =)))

     

    Уже давно не натыкался на такие диферамбы в отношении ОД, многие начитавшись таких вот опусов едут к ОД и оставляют там свои кровные в расчете получить качественную обслугу, для получения которой по факту надо стоять рядом и тыкать носом....

    Изменено пользователем fobos35

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: Toyota land cruiser 200

    А никто не пробовал лить какую нибудь промывку при смене масла. Что нибудь типа lavr? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 4.5D
    1 час назад, Murman 51 сказал:

    А никто не пробовал лить какую нибудь промывку при смене масла. Что нибудь типа lavr? 

    Если двигатель нужно отмывать от чего либо, то промывка ему уже не поможет.... =)))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    4 часа назад, fobos35 сказал:

    А ТЫкать, ну Вы меня поняли что и куда будете... =)))

    Меня не надо лечить и про этикет рассказывать. По этому поводу читай правила форума, а пункт 9.1 особенно внимательно, что бы не выглядеть....ну ты понял кем;)

     

    4 часа назад, fobos35 сказал:

    Уже давно не натыкался на такие диферамбы в отношении ОД, многие начитавшись таких вот опусов едут к ОД и оставляют там свои кровные

    Значительная часть того, что мною сказано в этой теме является моим личным опытом и описанием того в результате чего этот опыт появился. Возможно что- то из написанного кому-то пригодится. Если не согласен то клади на стол свои аргументы. А сопли по лавочке развозить и жаловаться на то, что тебя кинули можно в курилке. Я выкладываю свои соображения по поводу того как минимизировать потери при общении с дилером, а что предлагаешь ты. Курить бамбук?

    Изменено пользователем EvgeshaChe

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    1 час назад, Murman 51 сказал:

    А никто не пробовал лить какую нибудь промывку при смене масла. Что нибудь типа lavr? 

    Любое масло и так всё хорошо отмывает. Можешь конечно промыть(машина-то твоя), но результат непредсказуем да и не рекомендуется мыть современные двигатели.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200

    Самая безвредная промывка это маслом которое используется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: Toyota land cruiser 200

    Почитал DRIVE2.  Бестрашные люди!  Кто там и что только не льет,  чем только не моют даже солярку всего масла заливают и промывают я уже не говорю про всякие промывки и раскоксовки 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    3 часа назад, Murman 51 сказал:

    Почитал DRIVE2.  Бестрашные люди!  Кто там и что только не льет,  чем только не моют даже солярку всего масла заливают и промывают я уже не говорю про всякие промывки и раскоксовки 

    Поголовье невменяемых там зашкаливает, но есть и нормальные люди. Рассматриваю тот ресурс как ярмарку талантов или 5минут славы:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.