Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    вводные: поехал с работы до кафешки. всё нормально. оттуда поехал поменять лампочку в фаре и уже когда сдавал назад, подумал, что просто скользко - шлифую. доехал без приключений, кроме последних метров 20. перестала ехать на малых оборотах. в районе трех тысяч схватывала и резко стартовала. припарковался возле гаража друга и оттуда уже никуда не уехал. сначала пыталась схватывать при высоких оборотах, потом перестала. на щупе куча пузырьков воздуха. дексрон чистейший. долил, подозревая что уровень низковат (проверить нельзя точно - трубка щупа сломана и соединена шланчиком.  неизвестно сколько там в реале получается.) долил - эффекта ноль. коробка не буксует а полностью отказывается включать передачи. ощущение что "бублик" полностью пустой т.к. нет даже эффекта подобного "ведущему сцеплению", а, как известно, все АКПП даже на нейтрали передают на колеса очень малый момент через не сжатые фрикционы. у нас это можно еще почувствовать по рычагу раздатки - если его поставить в нейтраль и коробка в положении "N" , то при включении пониженной или повышенной будет чувствоваться, что шестеренки в ней слегка вращаются. сейчас этого нет. тоесть момент от двигателя совершенно не передается через бублик (значит он пустой)...... поведение одинаковое на любом положении селектора. пока вариантов несколько:

    1. совсем забился фильтр АКПП.

    2. сосет воздух вместо АТФ из поддона (колечко на фильтре сдохло, например)

    3. насос АКПП. (самый страшный вариант)

    4 фрикционы (так резко и без следов в АТФ не умирают)

    5 соленоиды/их управление тоже разом не умирают и не лишают коробку полностью возможности работать.

    6. ???

    фильтр в коробке не факт что менялся последние лет 20.... и я ездил по принципу: "работает - не лезь" . электрические проблемы сомнительны т.к. тогда хоть в каком то положении селектора ехало бы.

    в выходные буду снимать поддон.
    если есть какие мысли - с удовольствием выслушаю)


    PS никаких посторонних звуков не добавилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Заморть эту АКПП очень сложно, может быть декссрон в (например) раздатку убежал. А что, на прадиках стандартная ситуация...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    в курсе про её неубиваемость. потому трудно верится в такую резкую кончину. в раздатке посмотрю, но 4 литра дексрона, которые я со злости в неё запулил - не могли туда же убежать мгновенно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    в курсе про её неубиваемость. потому трудно верится в такую резкую кончину. в раздатке посмотрю, но 4 литра дексрона, которые я со злости в неё запулил - не могли туда же убежать мгновенно.

    Бывает клиент клапан регулирования давления  тогда никуда не едет.  Но с начало надо убедится что фильтр чистый.

    А раздатка у тебя какая мех или гидро.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    А раздатка у тебя какая мех или гидро.
     

    механическая. с кнопкой ПП.  

    Бывает клиент клапан регулирования давления  тогда никуда не едет.

    кстати, вариант. Благодарю. а тросик при этом тоже должен заклинить? он двигается как обычно. только раньше при его полной натяжке было слышно, как в коробке появляется журчание. сейчас - тишина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Похоже нет давления, шланг с радиатора сдерните и заведите. Если не брызнет - срезало шлицы в ГТ. А если брызнет - вероятны проблемы с од директ, он работает на всех передачах кроме 4, в нем несколько возможных причин. Коробку все-равно придется снимать и разбирать в обоих случаях. Какие-то клины, засоры  маловероятны если "декстрон чистейший", избыток 4л. всяко компенсирует любой подсос по прокладке фильтра, в поддоне может ничего и не быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    забыл написать - после того как постоит заглушеная - сразу после запуска может поехать как ни в чем ни бывало, а может так же при 3000 схватить , но не далеко уезжает. несколько метров и всё. я его умудрился от ворот гаража отогнать так задним ходом, чтобы въезд освободить и вдоль забора  поставить на прикол, уже передним ходом и на издыхании последнем. несколько раз было недавно (когда примораживало за -20), что  сразу после запуска не включалась задняя (чтобы выехать со стоянки), но начинала работать раньше чем я успевал понять что произошло. передние передачи при этом включались как обычно. и весь день до следующего утра такое не повторялось. никаких звуков при попытке машины поехать и при отказе - нет. просто резко схватывает или не схватывает или не резко а потом перестает ехать. всё без дополнительного звукового сопровождения типа скрежета/шелеста срезаных шлицов или чего то подобного.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Не, если хоть как-то едет или пытается шлицы отпадают, именно такое поведение характерно при забитом фильтре, заглушил - грязь отпала, завел и немного погодя снова присосалась. Только масло при этом маловероятно чистейшее, фильтр чем-то засирать надо, и обычно слышно похрюкивание насоса, напоминает звук гура с воздухом, только тише. Насос масло не может всосать.

    Шлицы срезает беззвучно, и в момент и после ничего не услышишь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    и обычно слышно похрюкивание насоса, напоминает звук гура с воздухом, только тише. Насос масло не может всосать.

     кстати.... присутствует не вычисленный мною звук.... он у меня с момента покупки машины появляется каждую зиму (при похолодании ниже нуля) уже много лет - похож на шорканье колеса об подкрылок или пшиканье какое то тихое, но зависил от оборотов и нагрузки а не от скорости. идет откуда-то слева от водителя. я его уже и замечать перестал.... последнее время он стал значительно выраженнее и я его немного локализовал - снизу откуда то из под торпеды по центру. снаружи его не слышно из-за двигателя.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
     кстати.... присутствует не вычисленный мною звук.... он у меня с момента покупки машины появляется каждую зиму (при похолодании ниже нуля) уже много лет - похож на шорканье колеса об подкрылок или пшиканье какое то тихое, но зависил от оборотов и нагрузки а не от скорости. идет откуда-то слева от водителя. я его уже и замечать перестал....

    У меня что-то похожее имеется. При наборе оборотов - то-ли хруст какой, то-ли грык непонятный... Обороты наберешь - фсе, нет его. Притормозишь и набираешь скорость - опять... :unsure2:  :think:  


    Только у меня никак с холодами не связано. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    О звуках говорить трудно, в каждой машине свои тараканы. У меня есть либеро :sarcastic_hand: не гигиена а митсу, на ней лет пять, как только воткнул турбовый 4G63 на холодах верещит коробка, звонко и напористо в одной поре, с прогревом декстрона проходит, никаких отрицательных моментов, за исключением звука, нету. Нынче созрел для ковыряния с ней, буду ставить VR-4 мотор V6 и автомат с новыми потрохами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    забыл написать - после того как постоит заглушеная - сразу после запуска может поехать как ни в чем ни бывало, а может так же при 3000 схватить , но не далеко уезжает. несколько метров и всё. я его умудрился от ворот гаража отогнать так задним ходом, чтобы въезд освободить и вдоль забора  поставить на прикол, уже передним ходом и на издыхании последнем. несколько раз было недавно (когда примораживало за -20), что  сразу после запуска не включалась задняя (чтобы выехать со стоянки), но начинала работать раньше чем я успевал понять что произошло. передние передачи при этом включались как обычно. и весь день до следующего утра такое не повторялось. никаких звуков при попытке машины поехать и при отказе - нет. просто резко схватывает или не схватывает или не резко а потом перестает ехать. всё без дополнительного звукового сопровождения типа скрежета/шелеста срезаных шлицов или чего то подобного.

    Явный признак забитого фильтра. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Если уровень нельзя измерить,то слей с пробки поддона декстрон,должно слиться около 6 литров,точнее выходит 5л+половина полторашки(верх метки щупа на прогретом так получается)

    Если кардинально меньше на пару литров,могло хапать воздух запросто.

    Лучше перелив чем недолив,особо по горкам,начинает пениться и не хочет ехать то-же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Явный признак забитого фильтра. 
     заказал уже, чтобы к выходным привезли. я буду ОЧЕНЬ счастлив, если так.
    Если уровень нельзя измерить,то слей с пробки поддона декстрон,должно слиться около 6 литров,точнее выходит 5л+половина полторашки(верх метки щупа на прогретом так получается) Если кардинально меньше на пару литров,могло хапать воздух запросто. Лучше перелив чем недолив,особо по горкам,начинает пениться и не хочет ехать то-же.
    я уже четыре литра туда впиндюрил со страху) - ничего не изменилось. буду сливать - увижу сколько было. в горки залетал всегда на раз - без признаков недолива. каждый день по ним в городе - довольно крутые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

     заказал уже, чтобы к выходным привезли. я буду ОЧЕНЬ счастлив, если так.

     

     

     

     

    да родной моется и продувается чудно в бензинчике

     

     

     

    я уже четыре литра туда впиндюрил со страху) - ничего не изменилось. буду сливать - увижу сколько было. в горки залетал всегда на раз - без признаков недолива. каждый день по ним в городе - довольно крутые.

     

    ну я так,на будущее,если иначе нечем проверить у тебя

    кстати,если был конкретный недолив,запросто могло ускоренно фильтр забить,пена не способствует нормальному давлению и проскальзывают фрикционы 

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    ну я так,на будущее,если иначе нечем проверить у тебя
     дык я записал)
    да родной моется и продувается чудно в бензинчике

    решил не дергать кота за яйки. за 20+лет хрензнает в каком он там состоянии. может в нем какие "мастера" фильтровалку на кусок марли или , наоборот, валенка заменили уже в своё время))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

     дык я записал)

     

     

    решил не дергать кота за яйки. за 20+лет хрензнает в каком он там состоянии. может в нем какие "мастера" фильтровалку на кусок марли или , наоборот, валенка заменили уже в своё время))))

     

    Даже если сломана трубка то уровень масла всё ровно легко  проверить  просто вставив щуп до упора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

     

     

    решил не дергать кота за яйки. за 20+лет хрензнает в каком он там состоянии. может в нем какие "мастера" фильтровалку на кусок марли или , наоборот, валенка заменили уже в своё время))))

     

    да нее,там довольно кондовая сетка,трудно её убить

    единственно что рушится там от снятия-установи:прокладочка между фильтром и приёмником,я вырезал из электрокартона,было долго и дорого её ждать.

    поглядел как коробочники чистят привалочные перед установкой на герметик поддона,дрель и круглая щеточка латунная.пара минут и поддон с коробкой от герметика очищают,я пукался два часа с ножичком попервой :Cherna-facepalm:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    дрель и круглая щеточка латунная.
     пойду ка я куплю её))))
    Даже если сломана трубка то уровень масла всё ровно легко  проверить  просто вставив щуп до упора.
    трубка сломана внизу и соединена куском шланга резинового. какой там зазор между кусками трубки внутри шланга - не известно) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
    какой там зазор между кусками трубки внутри шланга - не известно) 

    Я Вас умоляю!))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.