Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Я Вас умоляю!))) 

     я про то, что щупом мерить, в данном случае , это  +/-ведро )))

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

     я про то, что щупом мерить, в данном случае , это  +/-ведро )))

    Как  упрётся вниз загиба возле поддона.Глубже щуп не засунуть. 

    Снимай поддон смотри фильтр.чего ждёшь .чуда не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    Как  упрётся вниз загиба возле поддона.Глубже щуп не засунуть. 

    Снимай поддон смотри фильтр.чего ждёшь .чуда не будет.

    субботы жду) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
    какой там зазор между кусками трубки внутри шланга - не известно) 

    А сделать эту величину известной - никак?) Или вообще зазор ликвидировать, уровень-то сейчас промерить и в дальнейшем - как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    фильтр металл. Моется норм на всех трех акпп что у меня всегда были в норм состоянии. А вот похожая фигня была когда коробка издохла. Постоит и едет. А так нет. Ноу  меня фрикционы издохли. Вылезло после замены масла. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    А сделать эту величину известной - никак?) Или вообще зазор ликвидировать, уровень-то сейчас промерить и в дальнейшем - как?

    я думал что там сломана трубка. оказалось, просто из-за того что верхняя её часть лишилась когда то своего крепежа, её соединили куском шланга, чтобы не выскочила и не потерялась по дороге. но двигалась она под капотом куда угодно - то есть не состыкована была. теперь можно и почеловечачьи сделать, раз уж залез. куда она прикручена штатно?... 

    фильтр металл. Моется норм на всех трех акпп что у меня всегда были в норм состоянии.
     

    сегодня снял. задрался бы я его промывать..... мелкая металлическая пыль в него набилась очень прочно, превратив верхнюю поверхность фильтрующего эллемента в очень шершавую "наждачку". сам фильтр не сказал бы, что очень грязный, но когда я его открутил - на меня вылилось с поллитра АТФ, которая была над ним и не могла сама стечь обратно из-за его забитости. из самого фильтра вытряхнул комок говна диаметром с сантиметр. магниты в поддоне покрыты не большим колличеством черной магнитящейся шняги с единичными вкраплениями металлической пыли. вырезал сегодня на новый фильтр из паранита прокладку т.к. в комплекте её нет почему то. зато есть прокладка поддона))))) - всё что успел за несколько часов. завтра пропаяю заодно массы соленоидов привентивно и буду собирать с надеждой на лучшее.


    слилось, кстати, порядка восьми литров. это с теми четырьмя, которые я в неё залил в надежде на то, что поедет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    АТФ, которая была над ним и не могла сама стечь обратно из-за его забитости. из самого фильтра вытряхнул комок говна диаметром с сантиметр. магниты в поддоне покрыты не большим колличеством черной магнитящейся шняги с единичными вкраплениями металлической пыли.
    Общем идея нормального фильтра АТФ для коробки не такая уж и паронаидальная. Либо менять АТФ строго по пробегу, как и полагается.

    Иначе замкнутый круг - недостаточность давления ускоряет износ, износ ускоряет падение давления. Плюс загрязнение и износ механизма управления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

     

     

     

     

     буду собирать с надеждой на лучшее.

     

    Вам не кажется, что то чем забило фильтр, когда-то было фрикционами, втулками, валами, прочими детальками коробки? Если повезет и коробка поедет, вероятно мусор от фрикциона блокировки ГТ, но тогда быстро крякнет насос, погонит масло в кожух маховика, если уже не погнало, короче по нормальному Ваша ситуация требует капиталки коробки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    по нормальному Ваша ситуация требует капиталки коробки.

    Не,  ну  а вдруг само рассосется .  :laugh:

    надежде на то, что поедет.

    Поедет,  но не далеко . :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Не,  ну  а вдруг само рассосется .  :laugh:

     

     

    Поедет,  но не далеко . :)

    Не хорошо глумиться над чужим горем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    я думал что там сломана трубка. оказалось, просто из-за того что верхняя её часть лишилась когда то своего крепежа, её соединили куском шланга, чтобы не выскочила и не потерялась по дороге. но двигалась она под капотом куда угодно - то есть не состыкована была. теперь можно и почеловечачьи сделать, раз уж залез. куда она прикручена штатно?... 

     

     

     

    сегодня снял. задрался бы я его промывать..... мелкая металлическая пыль в него набилась очень прочно, превратив верхнюю поверхность фильтрующего эллемента в очень шершавую "наждачку". сам фильтр не сказал бы, что очень грязный, но когда я его открутил - на меня вылилось с поллитра АТФ, которая была над ним и не могла сама стечь обратно из-за его забитости. из самого фильтра вытряхнул комок говна диаметром с сантиметр. магниты в поддоне покрыты не большим колличеством черной магнитящейся шняги с единичными вкраплениями металлической пыли. вырезал сегодня на новый фильтр из паранита прокладку т.к. в комплекте её нет почему то. зато есть прокладка поддона))))) - всё что успел за несколько часов. завтра пропаяю заодно массы соленоидов привентивно и буду собирать с надеждой на лучшее.

    слилось, кстати, порядка восьми литров. это с теми четырьмя, которые я в неё залил в надежде на то, что поедет.

    Если пыль люминевая 99% разнесло бублик  .И вообще при наличии даже черных крапинок в масле уже надо разбирать.

    Кончиш её совсем выйдет дороже пока есть шанс ремонта.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Не хорошо глумиться над чужим горем.

    Сорри  ,  но реальность такая  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Пока едет коробка на замену,возможно хватит старой покататься...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Пока едет коробка на замену,возможно хватит старой покататься...

    Где гарантия что она будет исправна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Порядочность продавца!

    Нам вот Бродяга марийский прислал на 130 абсолютно исправную!

    Не реклама!

    Изменено пользователем Кукурузник 78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Порядочность продавца!

    Нам вот Бродяга марийский прислал на 130 абсолютно исправную!

    Не реклама!

    Мы много торгуем БУ и процентов 5 это отказ через месяц а гарантия 2 недели.И то при  установки у нас.На отправленные  агрегаты гарантии практически  нет. Машины мы перед разборкой проверяем на исправность.Но например акпп очень легко угробить при замене.Поломка насоса просто стандартный косячёк.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    у нас АКПП никто не отремонтирует. у самого нет условий для такой процедуры, да и знаний там нужно побольше чем я смогу освоить в интернетах в процессе ремонта.
    в общем.... оказывается я болеее 50тык наездил с забитым фильтром и неадекватно работающей АКПП.... то самое шерканье-пшиканье, затяжные переключения периодически (последнее время чаще), частый отказ переключаться с первой на вторую при резком старте, пока ни приотпустишь газульку, старт со второй передачи (когда купил. потом заработала), "вялое" включение блокировки ГТ при активном разгоне (резкое падение оборотов, потом рост и снова падение до нормы) , как только купил - блокировка ГТ включалась вапще с пинком и только при уменьшении нажатия на газульку. дальше немного фоток:

    КАКИ:
    post-26270-0-82567400-1479052616_thumb.jpost-26270-0-44873600-1479052621_thumb.jpost-26270-0-15272600-1479052631_thumb.jpost-26270-0-02478200-1479052636_thumb.j

     

    трубка щупа оказалась таки сломана по буртику.

    post-26270-0-96588200-1479052641_thumb.j

    заварил по быстрому и восстановил крепеж. теперь хоть знаю где должен торчать щуп и могу уровень контроллировать)))

    соленоиды пропаял.

    потрачено: 

    фильтр АКПП (прокладка поддона в комплекте, прокладки фильтра нет) - 600р

    ATF DII СинтОИЛ 4л (слил в итоге) - 900р.

    ATF DII LuXe 8л (залил 7л) - 1200р. было жалко покупать дорогое масло с шансом не поехать.

     

    в итоге машина поехала. как? на данный момент так, как никогда с момента покупки: никаких тупняков при переключениях - всё четко и своевременно, никаких "шорканей/пшиканей" и т.д. SST проходит иеально, впрочем, как и раньше. как будет дальше - покажет время. 

    PS лампочку в правой фаре, которую я ехал изначально менять, когда машина встала - так и не заменил... забыл)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
    PS лампочку в правой фаре, которую я ехал изначально менять, когда машина встала - так и не заменил... забыл)

    Ниче-ниче! Дождется тебя ДПСник - сразу и поменяешь. Или на следующих выходных! )))

    Поздравляю с удачным окончанием! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Ниче-ниче! Дождется тебя ДПСник - сразу и поменяешь. Или на следующих выходных! )))

     у меня ДЕПОшные фары с габаритами внутри. если не приглядываться и не стоять прямо под лучем, то и не понятно, что ближний капут))))

     

    Поздравляю с удачным окончанием! 

    хрензнает на сколько, но , всеравно, благодарю) как , в прочем, и ВСЕХ кто принял участие в теме)

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Суда по фото - фрикциночики исшорканы нормально так...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.