Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Суда по фото - фрикциночики исшорканы нормально так...

    Так если не менялось никогда масло и фильтр не промывался! У каждого так за 300000 пробегу... Да еще и в грязюке пирдячек вставлял видимо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Так если не менялось никогда масло и фильтр не промывался! У каждого так за 300000 пробегу...
    только моих более 50тык, а до того сколько - не известно. но , судя по тому, как он себя вел с самого начала, -  ДАВНО фильтр не менялся....  знаю - сам рас########яй)
    Да еще и в грязюке пирдячек вставлял видимо!
     

    очень редко.... даже резины злой не имею. летняя - шоссейка, а зимняя - бридж липучка обычная))) может потому и отъездил столько, что 99% пробега по асфальту)))


    поддон был на герметике - значит когда-то очень давно туда всё-таки лазили)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Поздравляю с удачным окончанием! 

    Не  думаю что это окончание  .  Проходили  мы  такое - через неделю коробка  снова  вставала  , меняешь масло и она еще  неделю ездит , и так  раза  три  четыре  .

    у нас АКПП никто не отремонтирует. у самого нет условий для такой процедуры, да и знаний там нужно побольше чем я смогу освоить в интернетах в процессе ремонта.

    Там ничего сложного .  тебе  надо стол 1х1  и  ремкомплект коробки  ,  сейчас  это не  так  дорого стоит . Разобрать , помыть и собрать можно за  один день не  спеша  ,  умного там нет ничего , главное запоминать  что где  стояло и в  каком порядке  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    В исправной акпп не откуда взяться ошмёткам забить фильтр. По фото похоже что это материал фрикционов. Но вот от куда ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Там ничего сложного .  тебе  надо стол 1х1  и  ремкомплект коробки  ,  сейчас  это не  так  дорого стоит . Разобрать , помыть и собрать можно за  один день не  спеша  ,  умного там нет ничего , главное запоминать  что где  стояло и в  каком порядке  . 
     можешь ПРИМЕРНЫЙ ценник озвучить и что в ремкомплект входит на нашу АКПП (можно ссылкой) ?
    По фото похоже что это материал фрикционов.
    хрен бы знал. видеть бы фрикционы, или зазоры померять - стало бы ясно откуда.
    Не  думаю что это окончание  .  Проходили  мы  такое - через неделю коробка  снова  вставала  , меняешь масло и она еще  неделю ездит , и так  раза  три  четыре  .
    тогда все вопросы отпадут)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
     можешь ПРИМЕРНЫЙ ценник озвучить и что в ремкомплект входит на нашу АКПП (можно ссылкой) ?
     

    в  гугле  набираешь - автомат.ру  и находишь все  что нужно для  своей  коробки  и покупаешь .  

    Тебе надо полный  ремкомплект на 340 акпп . что-то в  районе  10-12 тр будет . 

    Если  сэкономить ,  то надо разобрать коробку  и увидеть какие именно фрикционы  менять .  обычно только пару  пакетов  заменить надо ,  а остальные  все  живые  . Тогда купишь комплект уплотнений  и  необходимые  фрикционы  . Думаю пару -тройку  тыщь сэкономишь . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    БлагоДарю за полезную инфу)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Не думаю что это окончание . Проходили мы такое - через неделю коробка снова вставала , меняешь масло и она еще неделю ездит , и так раза три четыре .
    Фрикционы настолько изношены, что не могут полностью сцепиться? За счёт проскальзывания под нагрузкой - ускоренно изнашиваются и фильтр лавинообразно засоряется ошмётками по новой? Так события развиваются?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Фрикционы настолько изношены, что не могут полностью сцепиться? За счёт проскальзывания под нагрузкой - ускоренно изнашиваются и фильтр лавинообразно засоряется ошмётками по новой? Так события развиваются?

    Да,  простыми словами  так и есть .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Фрикционы настолько изношены, что не могут полностью сцепиться? За счёт проскальзывания под нагрузкой - ускоренно изнашиваются и фильтр лавинообразно засоряется ошмётками по новой? Так события развиваются?

    Вот грязь на твоём фильтре похожа на остатки разрушенного фрикционного материала. но никак на сгоревшие. Когда горят масло сразу чернеет и воняет тухлятиной.

    Мое предположение это фрик бублика.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Мое предположение это фрик бублика.
     похоже т.к. повидение блокировки я описал - с таким долгим включением он и точится и масло начать гореть не успеет. опять же масло уже далеко не карамельками пахло, как обычно дексрон, но и ничего вонючего - просто мутноватое немного и с запахом отработки не сильным. и то это я, когда перестало ехать уже , подпалил малость попытками, вероятно.... да когда въезд в гараж освобождал из последних его сил) - даже в салон запах жженого сцепления пошел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

     Вот такая дрисня как у Вас в фильтре часто встречается на коробках с антифризом, он размачивает бумагу и появляется вот это.

     Ремкомплект не все, что нужно для ремонта, думаю без ревизии бублика в Вашем случае не прокатит.

    Изменено пользователем bbn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Вот такая дрисня как у Вас в фильтре часто встречается на коробках с антифризом, он размачивает бумагу и появляется вот это.
     за 25лет могло быть и такое.
     Ремкомплект не все, что нужно для ремонта, думаю без ревизии бублика в Вашем случае не прокатит.

    его проще поменять на контракт чем ревизировать. по крайней мере у нас в глубинке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    его проще поменять на контракт

    Последний  130й  сошел с  конвейера  в  1996 году  .  Ты  до сих пор еще  веришь , что можно купить бушную запчасть на эту  машину в  идеальном состоянии ?

     

    Там , где  продают ремкомплекты  , твой  бублик  отремонтируют с  гарантией  за 5 тр . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Последний  130й  сошел с  конвейера  в  1996 году  .  Ты  до сих пор еще  веришь , что можно купить бушную запчасть на эту  машину в  идеальном состоянии ?

     

    Там , где  продают ремкомплекты  , твой  бублик  отремонтируют с  гарантией  за 5 тр . 

    Андрей в Иркутской области, откуда каспер, есть места по доступности хуже Антарктиды

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Андрей в Иркутской области, откуда каспер, есть места по доступности хуже Антарктиды

    Отделения  почты  есть почти в  любом  населенном пункте . 

    Если на  машине  планируется  ездить долго , то лучше  сделать коробку  и знать что она  еще  долго и  надежно будет служить . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Отделения  почты  есть почти в  любом  населенном пункте . 

    Если на  машине  планируется  ездить долго , то лучше  сделать коробку  и знать что она  еще  долго и  надежно будет служить . 

    Я недавно отправлял товарищу железку в Бодайбо, 15кг. - 7900руб. 12дней, почта России, да. Как там: телушка - полушка да рубль перевоз.

    Изменено пользователем bbn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Ну  так  надо ж думать , перед тем  как  отправлять . 

    Я на Камчатку  ЕМС  отправляю - 15 кг стоит  примерно 3400 р , а  простая  почта  да , будет ехать пару  месяцев  и стоить раза  в  два  больше . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Там не знают вообще про ЕМС, нет такой услуги в этом направлении, я же говорю что Антарктида порой доступнее, а думать - да, иногда надо.

    Изменено пользователем bbn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Там не знают вообще про ЕМС,

    Есть отделение  посты  , значит можно доставить ЕМС.  Это просто у  вас  на почте  сидят сотрудники  безграмотные ,  которым  пофигу  впринципе что и как  отправлять ,  главное  штаны  просидеть с 8 до 5  на работе  . 


    Ладно , все  это флуд .  Мы  не  знаем  где Каспер живет , а  уже  тут демагогию развели . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.