Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Амурская область Белогорск
    • Машина: Toyota Land Cruiser Cygnus

    Доброго всем времени. Такая беда, есть Cygnus 2000г при езде дует из печки горячим воздухом как и положено, а вот когда машина стоит без движения на холостых из печки дует холодный воздух, даже после того как только поездил на машине. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема. Перерыл весь поиск, ничего подобного не нашел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: LX570. Ранее:78KZ,78UZ,80FZ,80HDT,105HZ,80HDFT,80FZ,200VD

    Циркуляции ОЖ нет. Помпа померла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область Белогорск
    • Машина: Toyota Land Cruiser Cygnus

    Циркуляции ОЖ нет. Помпа померла.

    А как то еще проверить помпу можно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: LX570. Ранее:78KZ,78UZ,80FZ,80HDT,105HZ,80HDFT,80FZ,200VD

    Для начала открой расширительный бачек, посмотри, есть ли бурунчики? Это если нет пузырей, конечно же!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область Белогорск
    • Машина: Toyota Land Cruiser Cygnus

    Для начала открой расширительный бачек, посмотри, есть ли бурунчики? Это если нет пузырей, конечно же!

    Хотя опять же при умершей помпе разве не должен был греться мотор на холостых?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: LX570. Ранее:78KZ,78UZ,80FZ,80HDT,105HZ,80HDFT,80FZ,200VD

    Начни с бачка. Дальше будем думать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область Белогорск
    • Машина: Toyota Land Cruiser Cygnus

    Начни с бачка. Дальше будем думать.

    Хорошо. На днях проверю бачек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск-Бердск
    • Машина: RZJ120 / Nissan Leaf

    Такое из-за маленького ОЖ уровня еще может быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC 80, 1HZ, 4 дюйма лифт

    Может

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

     при езде дует из печки горячим воздухом как и положено, а вот когда машина стоит без движения на холостых из печки дует холодный воздух

    Несколько возможных причин: это низкая производительность помпы как правило из-за больших зазоров крыльчатки у левых производителей, или навешан в паралель печки контур подогрева газового редуктора,  или какой-нибудь предпусковой подогрев неправильно подключен,  или засран радитор печки. В общем слабая циркуляция по печке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: tlc80

    Вот у меня такая же проблема.

    На холостых начало холодным дуть, так еще, в ноги холодным в остальные места теплым, а через некоторое время вообще везде холодным.

    При этом холод не сразу дует, минут 10 везде тепло и только потом начинается с ног холод и дальше по описанной схеме.

    Однако, если поставить на внутр циркуляцию, то все ок.

    Полагаю и заслонка е...ет мозги, и завоздушило где то.

    Если температура в разнобой из разных воздуховодов, то это явно проблемы с заслонкой.

     

    Скажите, пжл, если завоздушило, то могу ли я заехать капотом на горку, открыть крышку радиатора и погонять двигло на оборотах, чтобы воздухан вышел?

     

    Заранее всем спасибо

    Изменено пользователем Pavlov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область Белогорск
    • Машина: Toyota Land Cruiser Cygnus

    Несколько возможных причин: это низкая производительность помпы как правило из-за больших зазоров крыльчатки у левых производителей, или навешан в паралель печки контур подогрева газового редуктора,  или какой-нибудь предпусковой подогрев неправильно подключен,  или засран радитор печки. В общем слабая циркуляция по печке.

    Вот видимо у меня беда в подогрев редуктора газового...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Pavlov у тебя нехорошие симтомы. Похоже на прорыв газов в антифриз.печку воздушит в первую очередь,она выше.из бачка не плюется антифризом? Пузырей много в радиаторе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    В расширительном бачке, ничего не увидишь,  в бачек радиатора смотреть нужно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Не пугайте человека прежде времени, если бы были газы то их тем больше, чем выше обороты, у него не греет на малых. По поводу контура на газовый редуктор. Газовики при установке всегда режут подачу и обратку печки и тройниками цепляют паралельно редуктор. Теперь подумайте зачем жидкости преодолевать какое-никакое сопротивление радиатора, когда есть просто чистая сквозная дыра между подачей и обраткой? Я неоднократно и на разных машинах переделывал контур газового подогрева просто в разрыв обратки. И Вам советую сделать так. Разница очень чувствительная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: tlc80
    Wolf_crt, бывали случаи что на 2UZ выхлопы в антифриз бежали?

    знаю только, что коллектор впускной лопался

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Wolf_crt, бывали случаи что на 2UZ выхлопы в антифриз бежали?

    знаю только, что коллектор впускной лопался

     

    А чем он хуже других? Все как у всех, и коробит головки, и трескает, и радиатор рвет. При перегреве всяко бывает. Но по Вашим симптомам  это не тот случай. Лопается впускной - для меня это новость, может Вы ВЫПускной имеете ввиду? Это часто встречается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Имеешь ввиду выпускной? Эт болячка возрастных движков.

    На 2 уз один раз встречал. Изза перегрева повело правую голову. Фз каждый второй с проблемами по гбц, возраст однако.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: tlc80

    Добрый день.

    Все же у меня походу прорыв газов в антифриз. На оборотах тоже холодом обдувать начинает.

    Подскажите, пжл, какие симптомы можно наблюдать при таком случае?

    Если прорыв газов есть, то наверно из-под прокладки ГБЦ.

    Тогда из выхлапухи что-то должно вылетать неестественное. признаков пока не обнаружил

    Изменено пользователем Pavlov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: LX570. Ранее:78KZ,78UZ,80FZ,80HDT,105HZ,80HDFT,80FZ,200VD

    Пузыри в расширительном бачке есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.