Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тюмень
    • Машина: tlc80

    Пока не смотрел. Обязательно сегодня гляну. Отпишусь.

    Грешить на заслонку можно еще?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: tlc80

    Пжл, кто нить подскажите следующее: если хочу избавиться от воздушной пробки в системе охлаждения ДВС, то на 2uz-fe достаточно задрать передок и открыть пробку радиатора и погонять на оборотах двигло?


    Аль чего в ином месте откручивать?


     


    Решил по иному пути, сгоню воздух, если снова пробка, то точно газы из ДВС. Значит начну прокладки менять начиная с ГБЦ


    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

     

    Пжл, кто нить подскажите следующее: если хочу избавиться от воздушной пробки в системе охлаждения ДВС, то на 2uz-fe достаточно задрать передок и открыть пробку радиатора и погонять на оборотах двигло?

    Аль чего в ином месте откручивать?

     

    Решил по иному пути, сгоню воздух, если снова пробка, то точно газы из ДВС. Значит начну прокладки менять начиная с ГБЦ

     

    Сдернуть шланг обратки с мотора, надеть на его место, на мотор кусок подходящего шланга и лить в него ОЖ, как потечет через печной, быстренько его на место. Вообще на UZ нет проблем с заполнением печки, достаточно минуту подержать 2000-3000 оборотов. Обратка у Вас с правой по ходу стороны.

    Изменено пользователем bbn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    прорыв газов быстро лишает систему ож, выплевывая из бачка излишки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    прорыв газов быстро лишает систему ож, выплевывая из бачка излишки.

    Это все достаточно индивидуально. На UZ прокладки не горят никогда, вообще никогда. Ведет головки. Это происходит только при перегреве. Бывает обе , а бывает одну. Замена прокладок не изменит ситуацию, или поможет, но ненадолго. Нужно тесать головы. Бывает тянет болты, при ремонте не получается их протянуть с нужным моментом. Приходилось наблюдать двухгодичную эпопею одного 470, который совсем чуть газил, не плевался, но и не топил печку, переодически выдавливал с поллитра ОЖ из расширителя, она подливалась и дальше. Хозяин отчаянно не хотел, просто колотило, как боялся разбирать мотор. Кончилось тем, что в один не подходящий совсем момент ебнул верхний бачок радиатора вдребезги. Фрезеровка головок и новые прокладки, половина новых болтов, новый радиатор и машина прет, но через два месяца прет кончилась. Начала помаленьку уходить ОЖ. Появились пропуски зажигания. По ним и вычислил трещину, она образовалась в хитром месте в полость впускного клапана. Головку пришлось менять. Если бы не тянуть с ремонтом 2 года,  всего этого можно было избежать.

    Изменено пользователем bbn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: tlc80

    Добрый день.

    Наблюдаю за процессом неделю. ОЖ не убывает, все ок. Иных признаков на загазованность системы ОЖ тоже не наблюдаю.

    Поиском перелистал форумы. У меня точно симптом воздушной пробки.

    При этом в расширительном бачке ни бурлений, ни пузырей.

    Как только подул холодный воздух, даю оборотов 3000-4000 на секунд 20-30 и вот вновь теплый воздух.

    Сегодня пока не дал обороты, даже на газ не включилось, хотя температура рабочая уже 20 минут держалась.

    Может ли воздушить смесь из-за установки отопителя на редуктор ГБО, может хитрость какая то есть?

    Изменено пользователем Pavlov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: tlc80

    Ребят, кто из Тюмени, порекомендуйте сервис, где крокодила могут посмотреть и вердикт по печке вынести.

    У нас тут минус 30, желания даже в гараже ползать нет самому.

     

    Заранее благодарен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск-Бердск
    • Машина: RZJ120 / Nissan Leaf

    Поймай газелиста на маршрутке какого-нибудь, они должны газовщиков знать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Ребят, кто из Тюмени, порекомендуйте сервис, где крокодила могут посмотреть и вердикт по печке вынести.

    У нас тут минус 30, желания даже в гараже ползать нет самому.

     

    Заранее благодарен

    Обратись на "Форсаж": там Александр, вроде, головастый мастер. Ещё можно попробовать в Кармастер72 (ул.Коммунаров, 35 ст.1): я туда заходил, описал свою проблему. Ответили, что по тойотам работают, но к ним на ремонт пока не заезжал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Поднимем тему (видать, у всех печки работают как надо). Поставил эл.подогреватель с помпой (!) в разрыв круга обогрева 2-х редукторов ГБО: слил через кран радиатора 5 литров антифриза, после влил все 5 и добавил ещё 1 (на глазок). Первые минуты работы двигателя воздух выходил (булькал в расширительном), потом снимал крышку радиатора и доливал. Проехался по трассе, печка греет,уровень антифриза в радиаторе под крышу, в расширительном по максимуму. Поставил на ночь. И не могу понять, почему после 2-х часов работы эл.подогревателя с помпой не прогревается ни блок, ни редукторы. Напорный шланг от подогревателя еле тёплый, подводящий холодный. Весь ли воздух вышел? Кто подскажет как проверить воздушную пробку? Если нужны фото, то сделаю по требованию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    2 часа назад, T_CRUZ сказал:

    Поднимем тему (видать, у всех печки работают как надо). Поставил эл.подогреватель с помпой (!) в разрыв круга обогрева 2-х редукторов ГБО: слил через кран радиатора 5 литров антифриза, после влил все 5 и добавил ещё 1 (на глазок). Первые минуты работы двигателя воздух выходил (булькал в расширительном), потом снимал крышку радиатора и доливал. Проехался по трассе, печка греет,уровень антифриза в радиаторе под крышу, в расширительном по максимуму. Поставил на ночь. И не могу понять, почему после 2-х часов работы эл.подогревателя с помпой не прогревается ни блок, ни редукторы. Напорный шланг от подогревателя еле тёплый, подводящий холодный. Весь ли воздух вышел? Кто подскажет как проверить воздушную пробку? Если нужны фото, то сделаю по требованию.

    Нет циркуляции в подогревателе, срабатывает его защита по перегреву, включается - выключается через несколько минут работы, и так все два часа. Это самый вероятный вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    2 часа назад, bbn сказал:

    Нет циркуляции в подогревателе, срабатывает его защита по перегреву, включается - выключается через несколько минут работы, и так все два часа. Это самый вероятный вариант.

    До такого вывода и я дошёл. Но я задал вопрос: как можно проверить все ли воздушные пробки вышли? Повторю, что печка жарит как в Ташкенте, но мало ли...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    11 минут назад, T_CRUZ сказал:

    проверить все ли воздушные пробки вышли

    Прогреть мотор, прощупать подогреватель, если греется до температуры мотора - пробок нет. А если есть сомнения, врезать в линию подогревателя тройник и вывести от него наверх шланг под заглушку, через которую можно будет стравить воздух. Посмотрите как например стравливается воздух из системы охлаждения на мазде бонго френди, или ниссан серене, ситроенах разных, на всех этих машинах заполнение системы охлаждения связано с дополнительными дренажными устройствами. Скажем на ситроене с мотором ев10 стоит три дренажных соска с колпачками типа колесного, через эти колпачки травится воздух из печки, корпуса термостата и верхнего шланга радиатора, и по другому система не развоздушится никогда, а мотор обязательно перегреется.

    Изменено пользователем bbn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    43 минуты назад, bbn сказал:

    Прогреть мотор, прощупать подогреватель, если греется до температуры мотора - пробок нет. А если есть сомнения, врезать в линию подогревателя тройник и вывести от него наверх шланг под заглушку, через которую можно будет стравить воздух. Посмотрите как например стравливается воздух из системы охлаждения на мазде бонго френди, или ниссан серене, ситроенах разных, на всех этих машинах заполнение системы охлаждения связано с дополнительными дренажными устройствами. Скажем на ситроене с мотором ев10 стоит три дренажных соска с колпачками типа колесного, через эти колпачки травится воздух из печки, корпуса термостата и верхнего шланга радиатора, и по другому система не развоздушится никогда, а мотор обязательно перегреется.

    Спасибо. Я думал, что есть способ без доп.устройств. Сейчас приехал к гаражу, мотор полностью прогрет, залез всё пощупать. Корпус подогревателя и патрубки горячие (значит, воздуха там нет). А вот верхний патрубок радиатора хоть и горячий, но в нём нет избыточного давления - проминается без усилия. При этом , пробку радиатора снял, вулкана не было, но уровень антифриза - под завязку. Пожамкал верхний патрубок - уровень пошёл вверх. Несколько раз так по пожамкал, погазовал - уровень в верхнем бачке не изменился. Почему давления в верхнем патрубке нет? Раньше он был под избыточным.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    1 час назад, T_CRUZ сказал:

    Почему давления в верхнем патрубке нет? Раньше он был под избыточным.

    Причина единственная - не держит давление пробка. В любом случае, пусть воздух в системе, пусть недостаточный уровень жидкости, при нагреве идет расширение и растет давление если система герметична. Но! Пробка с каким клапаном? Если пластиковая пипка, то давление в системе не создается до тех пор, пока пипка не всплывает в жидкости и не затыкает канал обратного клапана. То есть для такого типа пробок нужен уровень жидкости под завязку. И судя по тому как

     

    8 часов назад, T_CRUZ сказал:

    Первые минуты работы двигателя воздух выходил (булькал в расширительном)

    расширение есть а герметичности нет. Не должно ничего булькать на начале прогрева, пробка должна стравливать только при достижении давления, которое на ней написано. Вот написано 0.9 допустим, это давление при котором откроется большой клапан пробки и сбросит в расширитель избыток. При остывании создастся разряжение, откроется малый клапан и жидкость всосет из расширителя в радиатор. Так работает баланс уровня и давления системы. При этом и радиатор свегда полный, и его не рвет избыточным давлением, и система работает независимо от перепадов атмосферного давления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, Свободный
    • Машина: TLC 105, TLC 100 2UZ

    Давление в системе нужно исключительно для того, чтобы повысить температуру кипения антифриза, более оно ни для чего не нужно. Зимой вообще клапан многие удаляют, дабы не портить радиаторы избыточным давлением. Если при езде прогревается и печка и подогреватель, значит воздуха в системе нет. Подогреватель с циркуляционным насосом, значит ему без разницы, есть давление в системе или нет. Так что тут скорее проблема в исправности самого подогревателя, и то что он новый, совершенно ни о чем не говорит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Становиться интересно...Я менял радиатор 2 года назад из-за течи верхнего бачка. Вероятная причина - пробка не справлялась со сбросом давления. Поставил новую, но недавно ездил к мастеровым, так они раскритиковали эту новую (она не запускала антифриз из расширительного бачка). Поэтому временно решил поставить старую: дунул в неё со стороны расширительного бачка - клапан держит. Как ещё проверить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Зачем повышать температуру кипения ож?  У обычного антифриза она и так  выше 120. Герметичность системы и давление в ней связаны совершенно с другими проблемами. Вырывают клапан многие, это не говорит о том что так делать правильно.  Естественно с ростом давления в системе риск утечек выше, нагрузка на шланги и радиаторы больше. Но для чего на большинстве европейских машин давление в системе достигает и 1.5  и  даже 2  атм.? Для чего там используются проточные бачки вместо расширителя с одной соской?  Все это придумано давно, не нами,  работает и не требует улучшений, порой совершенно бездумных.

    Герметичность пробки проверить просто, система полна, пробка закрыта, сжимаем верхний шланг, смотрим в расширитель, пузырей и роста уровня в бачке при герметичной пробке не будет. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    27.01.2020 в 20:27, T_CRUZ сказал:

    Спасибо. Я думал, что есть способ без доп.устройств. Сейчас приехал к гаражу, мотор полностью прогрет, залез всё пощупать. Корпус подогревателя и патрубки горячие (значит, воздуха там нет). А вот верхний патрубок радиатора хоть и горячий, но в нём нет избыточного давления - проминается без усилия. При этом , пробку радиатора снял, вулкана не было, но уровень антифриза - под завязку. Пожамкал верхний патрубок - уровень пошёл вверх. Несколько раз так по пожамкал, погазовал - уровень в верхнем бачке не изменился. Почему давления в верхнем патрубке нет? Раньше он был под избыточным.

    Поездил пару дней, верхний патрубок радиатора на прогретом моторе стал упругим! В радиаторе уровень под крышку (на холодную). Делаю вывод: наш движок (2uz) сам воздушные пробки выгоняет, надо только подождать. Вопрос в тему: есть ли на 100-ке кран, перекрывающий печку (и)? На размышления натолкнула фраза одного мастерового: " циркуляция идёт постоянно через печку. Степень нагрева обеспечивается подмешиванием холодного воздуха". Это верно?

    Изменено пользователем T_CRUZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    6 минут назад, T_CRUZ сказал:

    Это верно?

    Да. Практически на тойотах года с 2000 нет кранов, печка является элементом циркуляции малого круга и по этому не отключается.

     

    9 минут назад, T_CRUZ сказал:

    Поездил пару дней, верхний патрубок радиатора на прогретом моторе стал упругим!

    Так не бывает, вернее дело не в воздухе. Воздух в системе нагревается так же как и жидкость, и соответственно расширяется, создавая давление. С воздухом или без него, давление и надутые шланги при прогреве обязательно будут. Если система герметична. То есть, нет давления- нет герметичности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.