Перейти к публикации
MrBlues

А поговорим про станки?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Звенигород МО
    • Машина: Skoda Octavia Scout 4Х4, 2,0TDI+6MT

    Архип

     

    Состояние школьного станка можно по трудовику определить не глядя фактически -)))

    Они бывают трех типов:

    1. "Тварь дрожащая" - не дай Бог кого убьет/ покалечит, мальчишки у него только в тетрадках на уроках пишут, стружки не нюхали вообще, соответственно, станки могут даже в заводской смазке стоять и через 5 лет - списание 

    2. " Алкаш/пофигист обыкновенный" - дисциплины на уроках минимум, дети у таких трудовиков и ключи из токарного патрона  в потолок запускают и столы сверлят насквозь, иногда калечатся, отчего трудовик бывает периодически привлечен, но прощен, ибо за такие деньги кто станет работать. Из под такого мастера станок может быть в любом умопомрачительном состоянии, обычно списывается в лом

    3. "Учитель с большой "У" - как правило энтузиаст своего дела, ученикам навыки дает и требует с них и сам следит за оборудованием, часто даже за свои деньги что-то из инструментов покупает. Есть живой пример, в кабинете труда около 10 станков, больше половины - личные станки учителя, либо им сделанные.  Для него бесплатное помещение, для пацанов - отрада. Из таких школ редко что списывается на сторону вообще

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    Архип

     

    Состояние школьного станка можно по трудовику определить не глядя фактически -)))

    Они бывают трех типов:

    1. "Тварь дрожащая" - не дай Бог кого убьет/ покалечит, мальчишки у него только в тетрадках на уроках пишут, стружки не нюхали вообще, соответственно, станки могут даже в заводской смазке стоять и через 5 лет - списание 

    2. " Алкаш/пофигист обыкновенный" - дисциплины на уроках минимум, дети у таких трудовиков и ключи из токарного патрона  в потолок запускают и столы сверлят насквозь, иногда калечатся, отчего трудовик бывает периодически привлечен, но прощен, ибо за такие деньги кто станет работать. Из под такого мастера станок может быть в любом умопомрачительном состоянии, обычно списывается в лом

    3. "Учитель с большой "У" - как правило энтузиаст своего дела, ученикам навыки дает и требует с них и сам следит за оборудованием, часто даже за свои деньги что-то из инструментов покупает. Есть живой пример, в кабинете труда около 10 станков, больше половины - личные станки учителя, либо им сделанные.  Для него бесплатное помещение, для пацанов - отрада. Из таких школ редко что списывается на сторону вообще

    во-во! у меня такая школа была)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Звенигород МО
    • Машина: Skoda Octavia Scout 4Х4, 2,0TDI+6MT

    во-во! у меня такая школа была)

    :laugh: Дрожащий алкаш с большой "А"?

     

    Какая из трех?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Звенигород МО
    • Машина: Skoda Octavia Scout 4Х4, 2,0TDI+6MT

    Ура!, счастье есть.

    post-1048-0-68000400-1480082041_thumb.jp

    Эпопея длилась ровно четыре месяца, 26.07 - 25.11 , Преодолено серьезное препятствие к развитию станочного парка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: 105HZ, 100 2UZ-FE, 60 2H

    По рейсмусовому станку в бытовых целях что посоветуете, строгануть дюймовку и 50ку ширины 200  пару кубов, не за раз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Звенигород МО
    • Машина: Skoda Octavia Scout 4Х4, 2,0TDI+6MT

    explorer

     

    Сам не имею, но периодически беру у соседа Макиту ( судя по фото - модель 2012) мне нравится, доску 150 х 50х 6000 берет легко. Только к нему подающий и принимающий стол желательно сделать, тяжело на руках все

     

     

    https://www.youtube.com/watch?v=r1yciSYzc3U

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    :laugh: Дрожащий алкаш с большой "А"?

     

    Какая из трех?

    гы)) №3 канешна.. причем после моего окончания школы там стало еще круче. регулярно забегал какую-нить железяку выточить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: 105HZ, 100 2UZ-FE, 60 2H

     

    Сам не имею, но периодически беру у соседа Макиту ( судя по фото 2012) мне нравится, доску 150 х 50х 6000 берет легко. Только к нему подающий и принимающий стол желательно сделать, тяжело на руках все

     

    Цена -качество по мне идеальное. :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    плюсану маките- у меня весь парк столярки от нее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Звенигород МО
    • Машина: Skoda Octavia Scout 4Х4, 2,0TDI+6MT

    Прошу совета. Хочу подарок к НГ  купить. Окольными путями выяснил, что другу для дремеля нужны фрезы по дереву с самыми маленькими диаметрами - 0,5 -1 мм. Хвостовик 3,2 мм

    Полазил по интернету, толком ничего не нашел. Посоветуйте кто в теме, куда гарантированно можно приехать в Москве на приличный ассортимент, чтобы выбрать. До НГ в  Москве буду только завтра в воскресенье, либо специализированный интернет - магазин с доставкой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    Лёха, нашел фрезы? Я знаю только в Митино на радиорынке, в цокольном этаже, в самом углу, мужик торгует инструментом правильным... Дремель у него мелькал, хотя сейчас уже поздно наверно...)

    Кста, я пользую старую советскую зубоврачебную насадку, цангу только к гибкому валу пришлось переделать под другой диаметр. А из преимуществ -качество СССР, особенно с пометкой "мед-тех", а какие "алмазные" диски! дремель нервно курит в стороне))


    Сейчас решил "замутить" сверлильный станок себе, буду строить с нуля.

    Есть идеи и наработки. Как основа подъёмного механизма -рулевая рейка от ВАЗ, шпиндель -самодельный, двигатель коллекторный, от современной "стиралки" с тахогенератором, и , как следствие, плавной регулировкой оборотов, без потери мощности и крут. момента. В общем, процесс пошел, вчера подшипники купил, не успел развертку под конус Морзе-2 купить, теперь уже, наверное, только после НГ-праздников получится, ну и шпиндель "нарисовал" в АКАДе, буду точить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Звенигород МО
    • Машина: Skoda Octavia Scout 4Х4, 2,0TDI+6MT

     

    Лёха, нашел фрезы? Я знаю только в Митино на радиорынке, в цокольном этаже, в самом углу, мужик торгует инструментом правильным... Дремель у него мелькал, хотя сейчас уже поздно наверно...)

    Кста, я пользую старую советскую зубоврачебную насадку, цангу только к гибкому валу пришлось переделать под другой диаметр. А из преимуществ -качество СССР, особенно с пометкой "мед-тех", а какие "алмазные" диски! дремель нервно курит в стороне))

    Сейчас решил "замутить" сверлильный станок себе, буду строить с нуля.

    Есть идеи и наработки. Как основа подъёмного механизма -рулевая рейка от ВАЗ, шпиндель -самодельный, двигатель коллекторный, от современной "стиралки" с тахогенератором, и , как следствие, плавной регулировкой оборотов, без потери мощности и крут. момента. В общем, процесс пошел, вчера подшипники купил, не успел развертку под конус Морзе-2 купить, теперь уже, наверное, только после НГ-праздников получится, ну и шпиндель "нарисовал" в АКАДе, буду точить.

     

    Саня спасибо, все нашел, как ни странно просто в Леруа заехал, а там "дремелеклондайк" оказался

     

    Насчет мотора от стиралки ты наверное в курсе ( раз на чипмейкере бываешь) насчет платы плавной регулировки оборотов на основе микросхемы TDA 1085

    Там же проблема сохранения оборотов при возрастании нагрузки

     

     

     

     

    я вот у этого мужичка покупал плату, ни разу не реклама, просто мне его качество изготовления понравилось

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    Ага... именно эта схемотехника, только я с даташита ТДАшки схемку собрал, максимально упростил, ну и печатку развёл свою.post-112-0-28492900-1483307725_thumb.jpg

    Видео это, я конечно видел... немного перемудрили друзья, что в первом варианте, что во втором, хотя, конечно, для продажи на все типы движков, может быть это и актуально. Особенно во втором варианте... нахуа понижающий транс автор засунул на питание микрухи, мне вообще не понятно, когда по даташиту стоит банальный стабилитрон и мощный 10-ти ваттный резистор.

    post-112-0-80295100-1483308667_thumb.jpg

    post-112-0-09534300-1483308697_thumb.jpg

    post-112-0-01195700-1483308717_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Звенигород МО
    • Машина: Skoda Octavia Scout 4Х4, 2,0TDI+6MT

     понижающий транс автор засунул на питание микрухи, мне вообще не понятно, когда по даташиту стоит банальный стабилитрон и мощный 10-ти ваттный резистор.

    :blink2: Не "матерись" Я в электронике умею только тестером напряжение померить -))) и то не всегда получается

    У меня схема еще без транса, год назад  покупал, смутно помню что автор говорил что-то про "греться будет" и "хочу транс воткнуть" но эту мантру я ни тогда ни сейчас не понял . Он когда услышал что у меня двигло меньше 300 Вт и ременная "понижайка" 1:5 будет, - успокоился и сказал что этого за глаза хватит

    post-1048-0-99105600-1483339427_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    Ну да, хватит с запасом. Лёшк, а что за станок то будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Звенигород МО
    • Машина: Skoda Octavia Scout 4Х4, 2,0TDI+6MT

    Ну да, хватит с запасом. Лёшк, а что за станок то будет?

    Да у меня старая станинка с з/бабкой от токарника по дереву в хозяйстве прилипла без мотора, подумал, а чего бы не восстановить, но пока руки не дошли

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    Это дело! А я сегодня "труп" купил... сверлильный)), восстанавливать и тюнинговать буду)post-112-0-57209500-1483564769_thumb.jpg Хочу на него движок с регулировкой поставить, ну и вариатор скорее всего уберу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Звенигород МО
    • Машина: Skoda Octavia Scout 4Х4, 2,0TDI+6MT

    А я сегодня "труп" купил... сверлильный))

    НС - 12 вроде? Удачи в восстановлении.

    Я себе  не могу отдельную сверлилку позволить ввиду ограниченности места, буду пока фрезер под это дело использовать, ход пиноли 100 мм, закупаюсь потихоньку оснасткой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    Неа, ещё смешней)... 2А112

    http://stanki-katalog.ru/sprav_2a112.htm

    тему на "чипе" открыл, бум восстанавливать и тюнить)

    Фрезер! это вообще пока несбыточная мечта, даже НГФ-ка школьная, хотя... если что то живое подвернётся "за так"))) может быть и шевельну телом)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: Уазик

    Работаю сейчас на одном из заводов нашей необъятной родины, из тех, что трактора с вертикальным взлётом выпускать умеют. Вот уж где станков-то! И такие, и сякие, и с ЧПУ, и с подвыподвертом. На многие из них как водрузят железяку с грузовик размером, как давай её крутить-вертеть-пилить-строгать - смотрю, и аж дух захватывает! Красота! После таких впечатлений понимаю, что каким бы оборудованием гараж ни наполнил - всё равно останется ощущение неудовлетворённости, всё равно будет желание заиметь себе цех от такого заводика - со всем вот этим вот великолепием, которое там есть...

    :cry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.