Перейти к публикации
Mikhail

а кто что скажет про хайлендер,

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    мне лично нравится с мотором 3,3- 204 лошади, но я не вижу таких практически, очень интересно мнение. У соседа был такой, по сей день жалеет что продал и повелся на прадик, говорит лучше машины не было. 

    кто катал ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    мне лично нравится с мотором 3,3- 204 лошади, но я не вижу таких практически, очень интересно мнение. У соседа был такой, по сей день жалеет что продал и повелся на прадик, говорит лучше машины не было. 

    кто катал ? 

    Сосед катает, доволен, но с дорог не съезжает он! Машины как бы разные с прадиком по назначению, хайлендер большой кроссовер, прадик внедорожник, естественно первый на дорогах поприятнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Toyota LC80, 1HD-T, 3 дифлока, лифт 4", Yokohama 35", 2 силовых бампера, 2 лебедки, багажник, люстра. Все легально.

    У соседа есть. Бегает по чукотке уже два с лишним года. Бензин. Доволен по сей день. И дорог у нас можно сказать что нет. :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    да мне он и нужен на трассе, 

    а сосед и гоняет только по городу, 120 во многом оказался не практичен 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Шаховская-Зубцов, Ахтубинск, Минск,
    • Машина: Audi Q7/MMS 35mt

    Крепкий машин, когда на тойоте работал, кроме расходников ничего на них не брали)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мск
    • Машина: мазда

    он и трехлитровый - пуля. дорестайлинговый самый четкий. жрет от 17 правда)))))) траблы с клемниками проводки переодически , которые еще хер вычислишь. в простом скользком и твердом бездоре печаль, по снегу зашибись, c непривычки можно разбиться на скользком выезде на главную(как затупит своим тупым противобуксом, можно два раза обосраться глядя на приближающийся камаз). сейчас на живые цена не адекватная чето

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    сейчас на все ценник странный 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    он и трехлитровый - пуля. дорестайлинговый самый четкий. жрет от 17 правда)))))) траблы с клемниками проводки переодически , которые еще хер вычислишь. в простом скользком и твердом бездоре печаль, по снегу зашибись, c непривычки можно разбиться на скользком выезде на главную(как затупит своим тупым противобуксом, можно два раза обосраться глядя на приближающийся камаз). сейчас на живые цена не адекватная 

    если ты знал как тупит заднеприводная бмв )) при выезде с заснеженного участка на дорогу с нормальным покрытием, я уже привычно смотрю на мигающий антибукс, задушенный мотор. 

    я хочу 5 ступ, там какие такие интересные цифири расхода выходят 

    10,6 город и 8,1 загород и при этом, так как это америкашка 92 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский М.О.
    • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r

    у коллеги есть хай дорейстайл. на пробеге в около 250, антифириз пошел в камеры сгорания. как оказалась болты толи вытянулись, толи резьба в блоке покерилась. Итог футорки в блок и заодно переборка мотора, хон при таком пробеге еще заводской был на цилиндрах. Со слов хозяина сие есть болячка. Мотор вроде 2 AZ. А так машиной довольный, несмотря на только переднеприводность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    интересно а таскать на нем прицеп получится ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Шаховская-Зубцов, Ахтубинск, Минск,
    • Машина: Audi Q7/MMS 35mt

    интересно а таскать на нем прицеп получится ? 

    А почему бы и нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    ну например слабая коробка, 80 ка изначально рассчитана на прицеп, а вот горец, вопрос открытый 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Миша, смотря какой прицеп.... рамы то нет.... несущий кузов много не утащит.... И хай надо смотреть только те поколения, что фуллтайм (свежие короче). Старый убогий - недопривод с муфтой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    да я автодомики приглядываю 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг. Сибири. Кузбасс
    • Машина: Сотка ТД 99г.в. АКПП. Турист- матрасник (эскедишн). Под воздействием форума эволюционирует. Сурф 185ый на казете продан.

    какого поколения (годов) хотите хая?

    про совсем новые не скажу, но вот то что 5-7 лет- проблемы частые с коробкой- автоматом, как у камри, на платформе которой он построен.  И это без всяких прицепов.
    Старые же клюгеры и хай на платформе камри -стрекозы ходят и ходят. но с движком 2,4 это тоска смертная. а с 3,5 литра- дорого по налогу.

    Изменено пользователем lexusssr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    хочу 3,3 поколение не знаю, там 204 лошади, терпимо  и можно на ты  :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг. Сибири. Кузбасс
    • Машина: Сотка ТД 99г.в. АКПП. Турист- матрасник (эскедишн). Под воздействием форума эволюционирует. Сурф 185ый на казете продан.

    это с 05 по 07 год получается. первый рестайлинг первого поколения- вроде ездят люди не жалуются. но коробка камри не очень-то расчитана на прицеп

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    спасибо, вот жеж 

    надо думать 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    это с 05 по 07 год получается. первый рестайлинг первого поколения- вроде ездят люди не жалуются. но коробка камри не очень-то расчитана на прицеп

    Это поколение хая - полное говно, хуже Рафика. Дешевый переднеприводный кроссовер с иногда подключаемыми задними колесами..... фуфло короче.

    Нормальные Хайлендеры пошли с 2008 года, когда сменили платформу их изготовления, и главное - поставили туда настоящий полный привод fulltime. Авто явно пересегментировали и сделали более дорогим и добротным.

    Правда с 2014 года пошел опять недопривод с муфтой. То есть брать надо от 08 до 14 го.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 80 и т. п.

    Держал хая в предыдущей будке, который до 14 года шёл. Машина была жены, но я сам много намотал на ней. Машина за эти деньги просто класс, расход за городом не большой, салон огромный как у крузака, управляемость, подвеска всё на высоте. За пять лет поменял только стойки. В грязь на нём старался не лезть , но один раз случайно втюхался в такую попу, я не верил, что мой кроссовер сможет из этого выехать, но я был поражён как легко он выбрался, до сих пор не понимаю как. Мотор зверь, машина супер. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.