Перейти к публикации
Mikhail

а кто что скажет про хайлендер,

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Мне тоже не удобно в ранерах, ноги вперёд вытянуты, сидиш на полу

    Да, там легковая посадка, многим он за это нравится. НО, Миша смотрит легковушки - у них у всех так, на Раннере даже лучше.

    А поставить не родные сидушки это изменение конструкции со всеми вытекающими.

    У Раннера Рекаро родные, да и родной кожаный салон там вполне приличный.

    да и он глубоко не в бюджете

    Да ладно? Он как раз в твоём бюджете. А если чутка добавить, то можно и о 215 говорить, только мне больше 185 нравится.


    По крайней мере, никакие безхребетные субарики и прочие паркетники, с Раннером не сравнятся по функционалу и оснащенности.......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    субарик с его оппозитным мотором вообще не мое.

    как я писал выше хочу что то надежное с возможностью дальнобоя. в субарике я с ума сойду ))  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Шаховская-Зубцов, Ахтубинск, Минск,
    • Машина: Audi Q7/MMS 35mt

    субарик с его оппозитным мотором вообще не мое.

    как я писал выше хочу что то надежное с возможностью дальнобоя. в субарике я с ума сойду ))

    Атмосферники у них очень даже надёжные, но в любом случае в твой бюджет влезет только легковой авто, суперб очень достойный вариант, тоже некоторое время передвигался на таком 4х4 который. Куча места, комфортный, только шумка плохая относительно Ауди. Возьми себе Камри в 40 кузове, простая как барабан, обслуга копейки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    вернемся к хайлендеру, в чем разница между камри и хайлендером )) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг. Сибири. Кузбасс
    • Машина: Сотка ТД 99г.в. АКПП. Турист- матрасник (эскедишн). Под воздействием форума эволюционирует. Сурф 185ый на казете продан.

    в высоте потолка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Это первое поколение было на платформе Камри. Второе (нормальное) - на RX-е.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Это первое поколение было на платформе Камри. Второе (нормальное) - на RX-е.

    Но бюджет только на первое поколение, судя по рынку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Не соглашусь. Бюджет вполне позволит купить и второе поколение. В любом случае - первое и второе поколение - это абсолютно разные машины. Первое - это полный шыт, на него не стоит тратить денег вообще, лучше уж действительно Камри купить. Второе - вполне достойный паркетник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Посмотрел бредовые цены на это ведро 2-ого поколения...... смешно стало. Раннер 215-ый можно дешевле купить..... что я на твоём месте и сделал бы.... Либо 185-ый. Оба варианта всяко лучше, чем эти слёзы....

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Шаховская-Зубцов, Ахтубинск, Минск,
    • Машина: Audi Q7/MMS 35mt

    Посмотрел бредовые цены на это ведро 2-ого поколения...... смешно стало. Раннер 215-ый можно дешевле купить..... что я на твоём месте и сделал бы.... Либо 185-ый. Оба варианта всяко лучше, чем эти слёзы....

    Полностью согласен, цены  :ph34r2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    от 790 с моторами 4 литра, там и прадик рядом )) 

    по сути я уже и сотку тогда могу взять )) 


    а цены не что бы бредовые,  просто пир во время чумы или просто деньги ничего не стоят 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Я всё же под точно такие задачи наверное снова попробую купить вольво XC70. У нее лучшая эргономика и шумоизоляция из всех машин что у меня были. Всё же это шведский премиум. ТТХ у неё при этом лучше чем у Хайлендера, выше клиренс, максималка, меньше расход, а цена максимум в моём любимом первом поколении не превышает 500тр. В ремонте она простая, ключи на 15,16,18 у меня от прошлой остались))) Вообщем ищу XC70 на мешалке)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    по сути я уже и сотку тогда могу взять ))

    Это точно.... С UZ-ом без проблем. Всяко лучше, чем геер будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл.
    • Машина: LC 100 4.7 2005 г.

    За 600 щас только дастер можно взять свежий.

    Все остальное будет от 10 лет и старше.

    Вольва за 500-600, это утопия.

    Изменено пользователем S3.14rt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    вопрос только в одном, вы уверены что свежий дастер по ресурсу выше чем волво или в моем случае тойота 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    вы уверены что свежий дастер по ресурсу выше чем волво

    Миша, нынешние вольвы (по крайней мере те, на которые ты смотришь) - это тоже далеко не ресурсные авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл.
    • Машина: LC 100 4.7 2005 г.

    вопрос только в одном, вы уверены что свежий дастер по ресурсу выше чем волво или в моем случае тойота 

    чем вольво - 100%.

    А тойоты разные они бывают, за 600 это будет тойота требующая вложений много и сразу. На тойоту надо еще поработать немного, хотя бы еще 600 иметь, а лучше еще 1000.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    дастер ужасен в салоне,

      ну не смог без смеха смотреть, главное все в цвет )) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл.
    • Машина: LC 100 4.7 2005 г.

    Да есть, в этом видео доля правды ). 

     

    Ну так  сам же пишешь просел в деньгах, значит не достаточно еще просел, раз думаешь о вольвах за 600 тыр. Возьмешь как такую, тогда и просядешь  :laugh: .

    Сам думал о хс90, правда гораздо свежее года 12 и за 1-1.2, но поизучав их.. ну нах.  Там столько электроники и всяких блоков управления блоками управления дорогущих, боинг какой то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.