Перейти к публикации
Mikhail

а кто что скажет про хайлендер,

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Да чем вольвы плохи, не понимаю, у меня была 10 летняя, отличная машина, запчасти копейки, всё есть. У вас то она была что бы так говорить?

    Вот моя бывшая, только позитив, продал так как надо было по жуткой грязи ездить, а ее жалко(

    https://www.drive2.ru/r/volvo/288230376152030178/

    Фильтр масляный оригинал 400, не оригинал 200, стойка оригинал 8, САКС 6, ступица 6, чего в ней дорогого?

    Изменено пользователем Карбофоs

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балашиха
    • Машина: Land cruiser Prado 120 1KD-FTE

    Вроде хайлендер с мотором 3.3 гибрид или не всегда? Есть еще венза, симпатичное авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    не всегда, вензу гляну 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Сегодня по дороге на работу увидел Хайлендер, так он стоял на горочке боком ко мне. Так там снизу под днищем что то прямоугольное торчит сильно вниз. Не думаю что это бомба, скорее бензобак. С таким положением ББ съезжать с дороги вообще никак нельзя(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    Андрей ну какой бездор, я же писал, трасса м4 ну суоярви на новый год и летом. клиренс повыше для парковки 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Андрей ну какой бездор, я же писал, трасса м4 ну суоярви на новый год и летом. клиренс повыше для парковки 

    Да там бак можно и на бордюре оторвать, да и вообще если есть такие конструктивные косяки, значит ещё есть в конструкции. Точно дутая камри(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    ну если ты посмотришь правде в глаза камри очень надежный авто. 

    а насчет надежности узлов я не слышал нареканий особо, 

    все равно надо еще продать 2 машины а только потом буду искать, 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    все равно надо еще продать 2 машины а только потом буду искать,

    К тому времени твоя концепция наверняка изменится )))

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    конечно )) может и раннер отлюблю, просто я так далек от раздаток, понижаек и прочего )) как ты от закиси и турбобустера )) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    турбобустера

    Вот это ты зря.... у меня буст контроллер стоит )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    ну вот не ожидал, может ты еще и дрифтер ? )) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Ага....  на Карабахском грейдере и на солончаках Мангышлака, все четыре колеса в букс пускал ))) А в принципе - бустконтроллер очень полезная вещь, даже для наших низких турбин. Эффект от него очень заметный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    дастер ужасен в салоне  ну не смог без смеха смотреть, главное все в цвет )) 

    Ерунда все это - придирки по мелочи. Нормально в дастере музыка управляется, навигатора у меня нет, но тоже проблем не вижу с ним. Отделка конечно дешманская, сравнивать с вольво нет смысла, да и по сравнению с 24-летней 80кой все бюджетно. А едет дастер приятно, 109 сильный дизельный по крайней мере. В общем если 2 миллионов нет, но нужна новая машина - вполне себе вариант.

     

    XC90 товарищ брал за 650 пару лет назад, как раз 2.5 турбо. Машина удобная, но электроники много + подвеска и трансмиссия по ценам кусаются, а машине 10 лет уже, время от времени что-то вылезает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    нет дастер точно не мой вариант, я пробовал, дальнобой на ней это самоубийство, пару дней потом просто в себя приходишь 

    Изменено пользователем Mikhail

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл.
    • Машина: LC 100 4.7 2005 г.

    Да ну на, изнеженность какая то.

    Нормально едется на дальняк, примерно так же как и на любой легковушке в этой цене.

    90% страны и не знают, что на дальняк можно ездить только на премиум марках и прутся дураки на тазиках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    Езжу регулярно на восток области, в районе 300 км в одну сторону выходит. Такое расстояние на дастере ехать удобно, если больше  - наверно соглашусь, так как сидушка не верх совершенства. В остальном ехать удобно, а по грейдеру средней убитости - вообще отлично. 100 без проблем. На 80ке по той же дороге быстрее 70-80 спокойно ехать не получается - мосты сказываются и удержать ее на неровной дороге значительно тяжелее.

    Думаю XC вольво и хай по комфорту на попе по грейдеру дастеру не уступят, а по комфорту на руле скорее всего превзойдут. Но жаба мне не позволила бы так ездить на вольво, как я это делаю на 80ке и дастере :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 4-RUNNER 95г.в, 130 3vze БЫЛ, теперь другие

    Миш, привет. а что не устроило в твоей ауди? вроде ты был ей сильно доволен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    не могу найти мастеров по ней, она довольно простая, но есть нюансы, например замена ремня обошлась мне заменой башки 


    сейчас вебсто стоит, не работает 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    А GL в бюджете :-)))

    Его ремонт за пару лет будет дороже чем его цена. Там очень много косяков, коробка, форсунки, ЕГР электика сложнейшая, турбина жутко дорогая, особенно блок ее управления. В этом Американском мерсе косяков неожиданно много. Это такой же фейл как и диско, рендж и туарег.

    Андрей я тоже так думал, пока не начал изучать этот авто конкретнее. ЕГР там так же ампутируется как и на тойотах, глючные заслонки впуска на дизельном двигателе тоже, сажевый фильтр и систему очистки на полемочевине тоже отправляют в топку совсем занедорога для этой машины, пневмо-элементы уже вовсю делают у нас и стоят они по 15000-17000 руб с гарантией пробега.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    ага и 33 катки встают )) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.