Перейти к публикации
Yakovlevnn

Тормозная трубка задгяя

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Land Cruiser 80

    Здравствуйте!

    Лопнула задняя левая тормозная трубка,автомобиль крузер 80 
    Как можно решить данную проблему?
    Заранее спасибо
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    решается просто , берешь отечественную медную тормозную трубку в ближайшем автомагазе и меняешь , ни каких проблем в этом нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад

    Есть и еще пара вариантов. Можно и старую развальцевать на концах и соединить муфтой, а вообще гораздо проще пойти к контрактникам и купить трубку с заднего моста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    решается просто , берешь отечественную медную тормозную трубку в ближайшем автомагазе и меняешь , ни каких проблем в этом нет

    Там шаг резьбы разный. 

    А вообще трубки на иномарки сейчас во многих магазинах есть. Измеряешь длину своей и примерно такую берёшь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Land Cruiser 80

    Спасибо всем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Там шаг резьбы разный. 

    А вообще трубки на иномарки сейчас во многих магазинах есть. Измеряешь длину своей и примерно такую берёшь.

    ну вроде само собой разумеется , что свои штуцера переставляешь , это же совсем не сложно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

     а вообще гораздо проще пойти к контрактникам и купить трубку с заднего моста.

    Ага, и получить стальную гнилую трубку которая долго не проживет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    ну вроде само собой разумеется , что свои штуцера переставляешь , это же совсем не сложно

    Развальцовка нужна. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад

    Ага, и получить стальную гнилую трубку которая долго не проживет.

    Это она у вас там, в МО с разборки машин с пробегом будет явно гнилая. )) А у ТС в Барнауле особых проблем с безпробеговым контрактом не должно быть,  и трубка будет как новая. )) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Это она у вас там, в МО с разборки машин с пробегом будет явно гнилая. )) А у ТС в Барнауле особых проблем с безпробеговым контрактом не должно быть,  и трубка будет как новая. )) 

    Только она все равно стальная. А самому можно сделать медную, причем легко. И цена развальцовки вполне сопоставима с ценой новой трубки. А плюсом будет то, что где угодно сможешь себе магистраль новую сделать, и не бегать по разборкам. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Только она все равно стальная. А самому можно сделать медную, причем легко. И цена развальцовки вполне сопоставима с ценой новой трубки. А плюсом будет то, что где угодно сможешь себе магистраль новую сделать, и не бегать по разборкам. 

    2500 цена вопроса, поставил и забыл.От колдуна до носа.

    Состояние новой. Я у Кости себе такую брал. Насчет стали не уверен, по моему какой то сплав.По крайней мере гнется сободно

    Изменено пользователем Hodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT

    Купи новую да и все, она не так уж и дорого стоит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    Развальцовка нужна. 

    Развальцовка делается элементарно, "на коленке". Кто захочет - расскажу.  Зато с медью работать в разы приятнее. Штуцер чуть затянул и ничего не течет, а со сталью можно и кронштейн свернуть, а она все, сцуко, течет.. Себе весь зад на медь поменял, в термоусадку ее спрятав. Цена вопроса 1000 руб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    Себе весь зад на медь поменял, в термоусадку ее спрятав

    думается что термоусалка эт лишнее , хотя кашу маслом не испортишь.... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.