Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    Это норма или нет? 

    Нет. Это не норма. У меня после остановки двигателя даже 5 качков без увеличения усилия не сделаешь. Где-то писали что через лягушку травило топливо и имел место подсос воздуха. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC 105

    У меня до нынешней проблемы тоже дергался при 1800 об. И синим поддымливал. Купил лягуху масума прошло но не на долго. На разборке купил с сотки дизельной поменял шланги было все хорошо. И опять. Шланги ставил наши отечественные отходили с весны порепались с наружи. Сегодня купил новые и поставил стало лучше. Даже тише работать стал, тяга хорошая,дыма чёрного меньше стало. Пока вроде нормально. Завтра посмотрим как с утра будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Получается как ни крути вся эта "дерготня" из-за подсоса воздуха то там, то тут. Пусть даже небольшого но он (воздух) постепенно накапливается в системе и создает неприятности.

    Надо какую-то прозрачную емкость после фильтра смастырить дабы наблюдать появляется воздух в системе или нет.

    Изменено пользователем SergeySU

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    Где-то писали что через лягушку травило топливо и имел место подсос воздуха.
      Часто бывает такая фигня. Не раз уже обсуждали. Запитать напрямую из бутылки с солярой и проверить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нягань
    • Машина: TLC-80, УАЗ-31514
    лягушка на топливном фильтре не может быть причиной, поскольку ее мы еще не проверяли.

    В моём случае причиной оказалась не лягушка, а подогреватель топлива который около лягушки. Подсос воздуха шёл именно через него.


    Надо какую-то прозрачную емкость после фильтра смастырить дабы наблюдать появляется воздух в системе или нет.

    Прозрачный шланг там надо "смастырить", а не ёмкость. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC 105

    При чем до и после фильтра. А как узнал что на подогреве???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нягань
    • Машина: TLC-80, УАЗ-31514
    А как узнал что на подогреве???
    Дело давнее, но если мне изменяет память, то при накачке лягушкой, уже после того как она начинает упираться, вокруг подогрева начинало слегка мокрить. За неимением ничё другого, заменил полностью весь фильтр на хундаевский, (но он меньше по объёму), и проблема исчезла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Turkmenistan
    • Машина: TLC 105 STD 2004 1HZ МКПП Part Time

    Всем привет. У меня такая проблема 1HZ, заводится с пол оборота, не дымит. Только тянет не очень и еще после 2000 оборотов появляется какойто жесткий шум со стороны ТНВД. ТНВД повернут ближе к блоку от метки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САХА
    • Машина: Suzuki Jimny Sierra / TLC-105 (R-2)
    В 14.11.2016 в 17:25, Alexandr25 сказал:

     

    Сегодня проверил на 2 3 й при оборотах 1200 тоже самое. Дергается. Завтра буду искать.

     

    Чем закончились поиски? У меня что-то похожее, сетки,фильтра, шланги, в норме. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC105

    И у меня тоже самое началось, после замены плунжер и форсунок на новые. Уже и не знаю что и предпринять, всё перепробовал. :sorry: Насос пораньше, топливо добавлял - убовлял десять раз. Фильтра в баке, на подаче, и на обратки, выкинул.Хотя были очищены карбон до этого, но перестроховался.  (временно пока не придут новые) Фильтр под датчиком в идеале, чистый. На прямую помимо фильтра и вэбастика подключал. Сёдня подключю канистру, если толку не будет,  буду насос снимать с форсами на стенд. :cry:

    8 часов назад, Lex Hernukha сказал:

    И у меня тоже самое началось, после замены плунжер и форсунок на новые. Уже и не знаю что и предпринять, всё перепробовал. :sorry: Насос пораньше, топливо добавлял - убовлял десять раз. Фильтра в баке, на подаче, и на обратки, выкинул.Хотя были очищены карбон до этого, но перестроховался.  (временно пока не придут новые) Фильтр под датчиком в идеале, чистый. На прямую помимо фильтра и вэбастика подключал. Сёдня подключю канистру, если нет буду насос снимать с форсами на стенд. :cry:

    TLC 105  1HZ 250т.пробег

    Изменено пользователем Lex Hernukha

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC105

    Утром кстати нечего нет, км. 5,6 проезжаеш и начинается. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    2 часа назад, Lex Hernukha сказал:

    Утром кстати нечего нет, км. 5,6 проезжаеш и начинается. 

    на стенде проверь давление подкачивающего насоса в тнвд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC105
    8 часов назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    на стенде проверь давление подкачивающего насоса в тнвд.

    Завтра попробую зажигание позднее повернуть, если будет изменение в лучшую сторону, то получается высокое давление? Опять же обороты 1100-1200 дёргается, на низших и высших прёт как танк. Что в бугор, что по ровной

    Изменено пользователем Lex Hernukha

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САХА
    • Машина: Suzuki Jimny Sierra / TLC-105 (R-2)
    В 15.06.2017 в 17:45, Lex Hernukha сказал:

    Завтра попробую зажигание позднее повернуть, если будет изменение в лучшую сторону, то получается высокое давление?

    Чем закончилось ? мне кажется у нас давление наоборот понижается. Вот нашел похожую ситуацию 10-ей давности "Срочный вопрос по TLC105"

    Всем привет!

    Вылечили сегодня в Тойота-Центре так: ударом отвертки по плунжерному насосу (углубление около входа трубки которая идет от фильтра тонкой очистки, напротив ближе к блоку цилиндров). Сказали что тем самым подняли давление в предварительном насосе. Сказали еще что у 105 -х постоянно так делают, у 80-к этого не было. Метод лечения меня ошарашил немного и напряг. Надолго ли это?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    3 часа назад, marha сказал:

    Метод лечения меня ошарашил немного и напряг. Надолго ли это?

    В мурзилке пишут что это штатная процедура регулировки внутреннего давления в ТНВД. Только вот делать ее необходимо с умом. Дабы не поднять давление выше нормы а то если "перестукнешь" то разбор ТНВД. ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC 105

    Мне то же стучали по клапану на оборотах стал громко работать, как дёргался так и дергается потом крутили ещё что то толку нет. В итоге все эти регулировки наспех надоели Тнвд и Форсы в ремонт. Замена плунжера настройка на стенде. Новые распылители. В итоге нормальный пуск, ровную работу двигателя. Добавилась мощность. И главное пропала вся эта дерготня. Бывает очень редко но это уже люфты 100%. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC 105

    Мне то же стучали по клапану на оборотах стал громко работать, как дёргался так и дергается потом крутили ещё что то толку нет. В итоге все эти регулировки наспех надоели Тнвд и Форсы в ремонт. Замена плунжера настройка на стенде. Новые распылители. В итоге нормальный пуск, ровную работу двигателя. Добавилась мощность. И главное пропала вся эта дерготня. Бывает очень редко но это уже люфты 100%. Ну и соответственно все работы в другой мастерской. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: TLC 105

    Всем доброго времени суток! 

    У меня похожее тоже было обороты падали дергалась сказали ремонт тнвд потом кто-то подсказал фильтра почистить сеточек почему-то у меня не оказалось а вот в баке сеточка была забита почистил помыл проблема не прешилась пока не продул топливную воздухом от фильтра в бак,оттуда столько грязи вылетело !!!!! 

    Тем самым вроде как проблема решилась уже 17000 проехал полет нормальный пробег 487 т.  ! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.