Перейти к публикации
bbn

Печка не греет,значит пришла зима,

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Когалым
    • Машина: Land Cruiser 80 1HD-T AT VX
    В 13.11.2018 в 05:01, Ribak сказал:

    http://novochem.ru/products/reagents/antirzhavin/ ( не реклама )   Я понимаю что это не автоприблуда  но уж очень о ней хорошие отзывы по прямому назначению применения.

    Кто что скажет ?  Сильно прошу не пинать если глупость написал .    Но как старый и ржавый инструмент превращатся в почти новый после погружения в эту жидкость сам видел.

    Поэтому ждём ответа от химиков или сочувствующих.

    вещь хорошая на котлах, для автомобиля не пойдет. Действие сего продукта от ржавчины, скорее всего кислота и очень сильной концентрации. Могу ошибаться может быть и концентрированная щелочь. Но для промывки авто не пойдет по нескольким причинам: разъест патрубки (не разъест, так попортит, это факт), прокладки, возможна реакция с алюминием и медью. Тут можно больше вреда наделать. Раньше у нас дизилист промывал систему каустической содой, говорит самое то. Дизеля работали исправно, поэтому каустик проверен. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Нашёл я тут про эту штуку на Драйве https://www.drive2.ru/l/9686345/  человек чирок промывал - доволен как слон.   Думаю буду делать так же .  Ну и сниму радиатор кондея  - грязь вычищу и между радиаторами и сниму валенок в салоне - под торпедой

    Как сделаю отпишусь если кому интересно.

    Каустик ОЧЕНЬ едкий - работа только в перчатках иначе шкура слезает - проверено на себе :Cherna-facepalm:

    Изменено пользователем Ribak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: тлк 105

    Печка не греет уже 3ю зиму. Пробовал мыл без снятия  лимонной кислотой грязи почти не было, потом набирал воды и компрессором выбивал в разные стороны, ну летели немного ошмётки, становилось немного теплее. Пробовал тирет турбо, крот ещё какие то средства уже и не помню. И наконец то сегодня разобрал радиатор.IMG_20181119_170255.thumb.jpg.b464dbb05e874c3427c081a8f6871525.jpgIMG_20181119_170301.thumb.jpg.180867e3a36d0049b052fcdb3325bd1b.jpgIMG_20181119_170309.thumb.jpg.1c1eb5b491e1474082006163854f3929.jpg

    это капец какой-то. Причем грязи как таковой нет, ни песка, ни герметика одна накипь. И такая, мм 2 местами толщиной.

    залил электролитом 1:1с водой и грел феном почти до кипения. С некоторых сот прямо полоски накипи вылазили. IMG_20181119_173216.thumb.jpg.2d7102480022db5de24d5355216ad074.jpgIMG_20181119_173221.thumb.jpg.04675d61228f563adab3ad790fb9725d.jpg

    Минут через пятнадцать слил, промыл водой, потом набирал воды и компрессором выбивал. Затем повторил все. Потом щюпом с Волги прошомполил каждую соту. Там их 4 ряда. Нижняя часть где то 1/3, соты были  забиты процентов на 60 после двух проходов кислотой.

    Затем опять кислота, нагрев, мойка, продувка.

    На ночь залил антифриз посмотреть нет ли течей, вдруг с накипью ушла и герметичность.IMG_20181119_193632.thumb.jpg.96f3805759f06a929fea29fbd48b3eab.jpg

    Тем временем в салоне полный пипецIMG_20181119_154702.thumb.jpg.a0c73c17bc3389dce958128b1decbb45.jpg

    После этого ещё труба снята и блок отопителя с блоком кондиционера чуть подвинут.

    Завтра буду пытаться варить радиатор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    В 16 ноября 2018 г. в 00:24, Ribak сказал:

    Нашёл я тут про эту штуку на Драйве https://www.drive2.ru/l/9686345/  человек чирок промывал - доволен как слон.   Думаю буду делать так же .  Ну и сниму радиатор кондея  - грязь вычищу и между радиаторами и сниму валенок в салоне - под торпедой

    Как сделаю отпишусь если кому интересно.

    Каустик ОЧЕНЬ едкий - работа только в перчатках иначе шкура слезает - проверено на себе :Cherna-facepalm:

    На работе использовали антиржавин для промывки отопления - хорошо моет. Но он очень концентрированный, не ошибитесь с дозировкой. Мыть лучше встречным потоком. Насос лучше циркуляционный с маленьким давлением (напором) и высоким расходом жидкости. По ссылке с Драйва насос для скважины, у него наоборот высокий напор и маленький расход. При сильно забитой печке может порвать разиатор. 

    При выборе препарата обязательно смотрите, чтобы не было запрета на использование с алюминием. 

     

    P.S. Каустиком мыть категорически нельзя, он разъедает алюминий!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD
    В 19.11.2018 в 22:40, Владимир23 сказал:

    Печка не греет уже 3ю зиму. ......

    Судя по фото вы бачек полотном или болгаркой вскрывали?!

    а назад как будете востанавливать?Аргон или бачек новый ставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: тлк 105
    В 20.11.2018 в 22:12, Staier сказал:

    Судя по фото вы бачек полотном или болгаркой вскрывали?!

    а назад как будете востанавливать?Аргон или бачек новый ставить?

    Вскрывал болгаркой. Варил аргоном эту же крышку. Сам не сварщик а самоучка. Аппарат купил но толком ещё не варил, так проигрался немного. Было страшно но как ни странно получилось лучше чем ожидалось.IMG_20181120_112309.thumb.jpg.60134ecfdbd72aeb597d5218d636559f.jpgIMG_20181120_112318.thumb.jpg.d7d1cf6a2250bd492dbf4cea6d435f46.jpgIMG_20181120_112325.thumb.jpg.ffb301b55f89323ced72cc49c6e45e19.jpg

    один шов почистил ёжиком вообще норм.

    IMG_20181120_113242.thumb.jpg.5fdc3f9152195d76d35ed0ba9370207a.jpg

    настроение резко улучшилось, но зря. После проверки шов оказался полностью герметичен, зато с на противоположной стороне одна сота начала травить. Толи накипь ее закрывала, а может и потела потихой. 

    нужно наверное было отвезти запаять, но я решил сам (алюминий до этого паял, есть флюс и припой) но соту знал что не смогу запаять. Иииии поплавил два ряда сот. Теперь ищу радиатор:focus:

    На разборах полно от тойот в таком же размере, но тонкие. Вроде на новые и на ипсуме толстые стоят, но найти не могу.

    Продолжение следует:cry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    ВСЕ РАВНО КРАСАВЕЦ!

    Я с начало подумал радиатор на выброс,вскрыл ради интереса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Вчера приходит мужик, жалуется на печку ниссан кашкай 14 года, сам брал в салоне, пробег 70ткм. Печка не греет совсем, мало того он пробовал мыть ее где-то, так ее даже продуть не смогли, совсем еле еле дуется. Уж как такое могло случиться - загадка.  Спрашивает - поможешь? Говорю - еще как помогу, купляй новый радиатор и все будет нормально. Так вот, я не вникал особо, но с его слов не очень это просто оказывается, два радиатора он уже заказал, приходит совершенно не то, сейчас ждет третьего, и если этот тоже не такой будет, то надо что-то делать с родным. Вот видимо так-же резать и варить потом придется, либо самодельный заказывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    У меня проблема, греет хорошо, но дует плохо(

    "Валенок" с радиатора кондиционера снял, как мог продул компрессором. Салон весь уделал пылью и всякой ... Что было там...

     Что еще можно сделать не снимая радиатор? Уж очень не хочется стравливать фреон с системы :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    6 часов назад, ВЛ-85 сказал:

    Что было там...

    Без снятия там ничего не вычистить толком. Между сотами всё в пухе, грязи, мошке и конденсатом склеено. Его даже снятым не просто отмыть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    1 час назад, WAR сказал:

    Без снятия там ничего не вычистить толком. Между сотами всё в пухе, грязи, мошке и конденсатом склеено. Его даже снятым не просто отмыть.

    Всякой химией для чистки испарителя думаю бестолку пытатся?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Noyabrsk
    • Машина: Land- Cruiser 105
    В 22.11.2018 в 01:36, Владимир23 сказал:

    Вскрывал болгаркой. 

    А сколько  родной вылазит новый? Стоит игра свеч? Или это так поиграться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    8 часов назад, ВЛ-85 сказал:

    Всякой химией для чистки испарителя думаю бестолку пытатся?

    Не трать время.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    24 минуты назад, WAR сказал:

    Не трать время.

    Зря Вы так. Понятно что идеально чистый испаритель оказывает минимальное сопротивление потоку воздуха, но если он зарос и его даже поверхностная продувка за полчаса улучшила дутье печки, и стали чистыми стекла и потеплело в салоне, то это уже результат. Мне кажется не обязательно гнаться за идеалом, не зря говорят что лучшее враг хорошего. Ударил как-то неожиданно мороз, с чего - не понятно, вроде просто зима, ну и не дует совсем, море дел, время ноль денег тоже не очень, а зябко. Ну и что, все бросить и дербанить по полной?  Снимается воздуходувка, снимается резистор мотора, в воздуходувку шланг пылесоса, в отверстие резистора шланг компрессора. Стараемся достать компрессором до всех доступных мест поверхности испарителя. Стала печка дуть в 2 раза интенсивнее и славно. Могла бы и в 3 раза лучше дуть, но это уже совсем другие время и деньги. Перфекционизм не всегда полезен.

    Изменено пользователем bbn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: тлк 105
    5 часов назад, Camel сказал:

    А сколько  родной вылазит новый? Стоит игра свеч? Или это так поиграться?

    23000 и 20 дней. Если бы получилось все то ещё как стоит. Разборка, снятие, разчленение и чистка заняла часа 3,5. И на следующий день часа 1,5( подготовка и сама сварка). 

    Авто до сих пор разобрано, завтра на вокзал поеду забирать радиатор с Владикавказа. Попутно снял испаритель промыл, так как авто до меня 500000тыс без фильтра ездила. Валенок снимал перед установкой фильтра, чё то там щеткой пытался почистить без разбора, думал будет забит сильно, но все было более менее нормально. Так по углам соты забиты были и низ 2см.

    Сегодня после работы снял шумку штатную с моторного щита, хочу проклеить заодно, потому как вряд-ли ещё на такую разборку решусь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    @bbn 

    Я вытаскивал их не так много, поэтому на абсолютную истину не претендую.

    Примерно выглядело так:

    https://yandex.ru/images/search?text=грязный испаритель кондиционера

    По моим наблюдениям - если поток снизился (вентилятор нормальный) на машине без фильтра, то испаритель уже забит дохлой мошкарой, зёрнами и грязью так, что его умучаешься снятым отмывать. Пока испаритель нормально продувается, то чистки - они в основном гигиенические - антисептик ликвимолевский или задуть туда очистителя, короче вонь убрать, а продуваемость при этом и так нормальная.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    В 23.11.2018 в 18:43, bbn сказал:

    Снимается воздуходувка, снимается резистор мотора, в воздуходувку шланг пылесоса, в отверстие резистора шланг компрессора. Стараемся достать компрессором до всех доступных мест поверхности испарителя.

    Как будто, инфа полезная, но чайнику, вроде меня, вообще ничего не понять :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    6 часов назад, АлексВ сказал:

    вообще ничего не понять

    Можно задать вопрос, если непонятно что-то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    11 часов назад, bbn сказал:

    Можно задать вопрос

    что есть воздуходувка? пассажирский дефлектор?

     

    и где резистор мотора?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    В 23.11.2018 в 23:55, Camel сказал:

    А сколько  родной вылазит новый? Стоит игра свеч? Или это так поиграться?

    у нас продают китайские новые. лично не ставил пара человек их втыкала. ходят. вот например ну и там в каталоге поискать http://autodepo.ru/catalog/527/14388.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.