Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Свечи. Одна или две.

    Будет сильнее мороз, будет хуже заводиться. Лучше проверить все и дохлые поменять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    в начале то да , а потом это пар, воздух то сырой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999

    два года назад с оригинальными свечами и родной головой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    от влажности воздуха зависит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Видно сразу, что минимум один горшок не запускается на холодную, если не целых два. Оттуда и синий дым несгоревшего топлива первые секунды 3-4. Потом обычный пар - ничего особенного.

    А вот почему горшок или два не запускается сразу - тут уже надо покопать - как правильно сказали выше - свечи. Не исключено, что и компрессия на одном или двух цилиндрах. Такой эффект может давать элементарно.

    Такое ощущение, что топлива маловато при запуске. Не? Разве не должны обороты более 1000 сразу встать (ведь электронное управление ТНВД) а потом самостоятельно выйти на ХХ? А в видео, вроде, холостой ход сразу, по звуку. :russian_ru:

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999
    Разве не должны обороты более 1000 сразу встать (ведь электронное управление ТНВД) а потом самостоятельно выйти на ХХ? А в видео, вроде, холостой ход сразу,

    обороты ХХ сразу, без повышения и последующего понижения.

    начну со свечей, поставили неизвестные свечи при смене ГБЦ. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    А вот по такому алгоритму, как Sevgen посоветовал в соседней теме, не пробовал запускать при температуре ниже нуля? "...при запуске в сильный мороз не нужно несколько раз включать зажигание по 5 секунд, достаточно один раз досчитать до 15-ти и заводить, за 10 секунд свеча раскаляется добела. Вот такие наблюдения для тех, кому интересно...".

     

    Кстати, такой алгоритм (по сопротивлению) действует и на безмозглых моторах - я именно так заводил всегда в морозы 2LT на своем 73-ем, не "прогревая" по несколько раз свечи, а после того, как потухнет контрольная лампа свечей, считал медленно до десяти и запускал. Психологически это кажется неправильно (особенно в отрыве от цивилизации в сильный мороз), однако...отлично заводился, оборот - полтора, всего. А вот если запуск делать сразу после выключения контрольной лампы, то заводился вдогон, оборотов с пяти-шести, и существенно тяжелее, с кратковременным троением, включая и дымность.

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    где то 15 сек свечи работают если нет завода, после завода 2 мин, лампа чисто номинально стоит

    0096b04f73e62d7e9d0b682e039b9887263821e8

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Вот о том и речь! Я лично сам наблюдал со своего одного мотора вывернутые свечи, которые почти в три!!! раза по времени имели разницу выхода на номинальный накал. Причем, что характерно, работающие с "задержкой", как будто даже цветом накала отличались - больше к красному цвету. Непонятно, почему у них так сопротивление поменялось от эксплуатации. А которые быстро выходили на мощность - аж белые становились от температуры накала.

    А свечи даже с новья не все одинаково по времени накаляются, поэтому имеет смысл (даже лучше) делать "паузу" при запуске на холодную, особенно в мороз.

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E

    У меня один в один заводился еще на той неделе - подсасывал воздух через колечко на датчике вала тнвд. После устранения завоздушивания все пришло в норму. Ну и свечи новые оригинальные некоторыми днями ранее поставил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Первые клубы белого обильного дыма на первом видео - это невоспламенившееся топливо. Причины три - либо компрессия, либо свечи, либо УОПТ. Либо всё перечисленное вперемешку. Про свечи и компрессию не буду писать по причине банальности. А слишком поздний ПЕРИОДИЧЕСКИ в первые секунды после заводки УОПТ - это малоозвученная вещь. Проверяется отключением фишки клапана УОПТ на тнвд перед заводкой на холодную. Если пердежа и дыма не будет - то это оно самое и есть.

    Косвенно говорит о малой скорости нарастания давления в корпусе ТНВД после заводки или о хронически низком давлении.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    На видео отчётливо ВИДНО и СЛЫШНО(сделайте звук погромче) как через секунду после заводки двигатель на секунду чуть увеличивает обороты и начинает работать ровно. Потом опять пердёжь. Свечи и компрессия так не должны проявляться - если уж солярка начала гореть в цилиндре - то температура там резко увеличивается и дальнейшее невоспламенение уже маловероятно. А хаотически прыгающий УОПТ так себя и ведёт. Чуть пораньше прыгнет - все цилиндры заработают. Провалится в позднее - в самых уставших солярка не успевает воспламениться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999
    Проверяется отключением фишки клапана УОПТ на тнвд перед заводкой на холодную

    можно поточнее место расположения этого разъема?

    рисунок, фото или ссылку на фото 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Под фишкой СПВ разъем,нижний!

    От самого нижнего клапана на ТНВД идет проводок!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Surf 185 5VZ

    У меня такая беда была.Точно так же запускался прям,в первую очередь начал с малого это свечи.Аккуратно выкрутил,и во 2 горшке свеча просто не работала и все.Причины не понятны,но заменил все 4 на оригинал,старые 3 оставил про запас.-15 завелся без проблем.До этого в -3 -4 так дергался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    попробуй раза три свечи прогреть перед запуском,возможно что они не догревают по причине что они не оригинальные  с керамическими наконечниками .

    сами свечи, для проверки вынимать стремно (обломится могут) сними проверь форсунки-а заодно в дырки и увидишь как работают свечи (может вообще банально не греют ,например по причине того что предохранитель сгорел..

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999
    попробуй раза три свечи прогреть перед запуском,возможно что они не догревают по причине что они не оригинальные  с керамическими наконечниками

    ох, попробую сейчас 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    начал с малого это свечи ........ -15 завелся без проблем.До этого в -3 -4 так дергался.

    Я про свечи писать не буду. Надеюсь с ними всем всё ясно.

    Я буду в свою дуду дудеть.

    УОПТ.

    Комп видя по датчику температуры, что температура сильно низкая - делает УОПТ сильно ранним. Это с его точки зрения сильно рано. Но это состояние УОПТ относительно процессов сгорания является близким к идеальному и потому двиг заводится почти без пердежа и в -20 и в -30С. Тяжелее, чем по теплу, но без пердежа.

    И наоборот. Когда температура не сильно низкая - комп держит УОПТ относительно поздним. С его точки зрения - это заипись. Но это состояние УОПТ относительно процессов сгорания является сильно поздним. Таковым его делают производители специально - в угоду низких выбросов окислов азота и низкого шума на ХХ. Но когда комп не может точно выставить УОПТ(по ряду причин) - каретка болтается возле некоего среднего положения. Поскольку средний угол впрыска сильно поздний - то моментами он становится уже настолько поздним, что воспламенения в цилиндрах не происходит. Комп видя пропуск воспламенения по падению скорости вращения коленвала резко добавляет солярки. Но сколько солярки не набУхай - она не воспламенится. Только дыма белого будет больше. Да характерный звук "пердежа" появится - когда комп пытается невоспламенение в одних цилиндрах из-за позднего впрыска компенсировать лошадиной порцией топлива. Те цилиндры, в которых топливо воспламенится в моменты относительно раннего УОПТ - не дадут двигателю заглохнуть. Но двигатель будет троить, дымить и попёрдывать пока либо не стабилизируется угол впрыска(прекратятся провалы поршня УОПТ в позднее), либо пока не прогреются камеры сгорания до температуры, при которых уже и поздний впрыск не помеха для воспламенения. Тогда двиг заработает нормально. Относительно нормально, конечно.

     

    Свечи же(как и компрессия) почти линейно ухудшают заводку(и время пердежа и дымления) с понижением температуры. Потому если заводится что около нуля, что в сильный мороз почти одинаково - то на компрессию и на свечи грешить особо не стОит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    попробуй раза три свечи прогреть перед запуском,возможно что они не догревают по причине что они не оригинальные  с керамическими наконечниками .
     надежнее кинуть на них плюс проводом и погреть принудительно. секунд 15 должно и дерьмосвечам хватить, чтобы накалиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.