Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Москва, СВАО
    • Машина: TLC 80

    марка свечей? 

    Взял оригинальные Тойота (19850-67030). Качество запчастей можно даже не обсуждать - за него я уверен на 200 процентов.

     

     

     мерять где? просадка до какого напряжения еще позволяет запускаться? какая просадка на шине - исправные свечи, какая = исправные свечи + неисправное реле? (предохраниетль? проводка?), какая = неисправные свечи + неисправная проводка? какая при неисправных свечах и исправном их питании? и т.д. слишком много переменных и нужно знать порядок поиска неисправности , который , если человек знает, не задает подобных вопросов + правильно интерпретировать то что видишь + и.т.д.  - нифига не проще чем надежно соединить шину с АКБ, когда сразу отпадают все вопросы ДО шины свечей.

    Ток можно померять, допустим между предом 80А Glow и первой ногой реле, дальше от второй ноги реле до шины.

     

    марка свечей? 

    Взял оригинальные Тойота (19850-67030). Качество запчастей можно даже не обсуждать - за него я уверен на 200 процентов.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Ток нужно измерять. И сопротивление.

    Старая свечка (одна) 9А жрёт, новая 3А. "Старая" это так которая на первые казеты ставилась, не помню номер, а "новая" ссно которая ей на замену теперь продаётся.

     

    Да и свечки это как обычно только половинка успеха.

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва, СВАО
    • Машина: TLC 80

    Эмм, а как узнать номер этой "старой" свечи? Эту я прямо по ВИНу получил, причем без замен или чего-то такого, что косвенно могло указать на "новые" и "старые" варианты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999
     мерять где? просадка до какого напряжения еще позволяет запускаться? какая просадка на шине - исправные свечи, какая = исправные свечи + неисправное реле? (предохраниетль? проводка?), какая = неисправные свечи + неисправная проводка? какая при неисправных свечах и исправном их питании? и т.д. слишком много переменных и нужно знать порядок поиска неисправности , который , если человек знает, не задает подобных вопросов + правильно интерпретировать то что видишь + и.т.д. 

    прежде всего надо понять достаточное ли напряжение подается на шину (то, что оно подается уже понятно), свечи на 11 В.

    в момент подачи как изменится бортовое напряжение - будет ли просадка.

     

    предлагаемый способ запитки шины непосредственно от акб - какая технология подключения провода, к каким клеммам подключать, как выбрать момент включения и отключения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    19850-67020 - "старая"
    19850-67030 - "новая"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999
    Мотор заводится, но длится это секунд по 5, в течении которых стартер упорно раскручивает мотор (ключ держу в крайнем положении, пока мотор на схватит нормально), а стрелка тахометра бьется в секторе 200-400 об/мин, норовя упасть.

    очень похоже, что не хватает топлива в начале запуска 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Ток можно померять, допустим между предом 80А Glow и первой ногой реле, дальше от второй ноги реле до шины.

    эммм.... 1. - у тебя есть тестер на 50+ ампер? 2 - зачем его измерять в этих точках?
    если уж хочешь тестером, то просадку мерят по напряжению между источником питания (+АКБ) и потребителем (шина свечей). только оно тебе не надо для первой проверки. просто провода - достаточно.

    редлагаемый способ запитки шины непосредственно от акб - какая технология подключения провода, к каким клеммам подключать, как выбрать момент включения и отключения?
     

    какая технология? прицепил провод к шине свечей, ткнул его на + АКБ, подождал секунд 5 и не отключая провод крути стартер. вот и вся технология. завелся сразу и без пердежа - значит ищем где потери в родной цепи. не помогло - смотрим свечи и далее по двигателю.

    прежде всего надо понять достаточное ли напряжение подается на шину (то, что оно подается уже понятно), свечи на 11 В
    а достаточное - это сколько? можно и на 7В на свечах нормально заводиться.
    в момент подачи как изменится бортовое напряжение - будет ли просадка.
     

    "бортовое напряжение" - это напряжение на АКБ. что оно нам скажет? если мерять на шине - какое при этом напряжение на АКБ? нужно минимум два тестера, если так измерять. либо между шиной свечей и плюсом АКБ - это и будет просадка на участке цепи. не нужно усложнять там где можно сделать всё проще и эффективней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999
    не нужно усложнять там где можно сделать всё проще и эффективней

    кто бы спорил, вот замерить напряжение на шине - это сложно)))

     

    тут где то котич график подачи напряжения на свечи выкладывал, если есть подача напряжения и снятие, то провод можно и не прокидывать, ясно что не здесь дефект.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва, СВАО
    • Машина: TLC 80

    19850-67020 - "старая"

    19850-67030 - "новая"

     

    Они от Хайлика получаются  :ok:

     

    С ними очень интересно получается: тойота в наличии их не держит (в обозримом доступе), но рекомендует замену на 67030 (как правильно говорите), а упоминавшаяся ранее Denso DG-305 - заменитель и 67020, и 67030. Теперь вот задумался о том, что  может стоит попробовать Denso?

     

    очень похоже, что не хватает топлива в начале запуска 

    То есть либо ТНВД, либо в сторону фильтра-лягушки? Прошлой зимой, когда машину пытался завести лягушка не продавливалась, но завтра утрецом попробую. Но, на первый взгляд, запуск утром не похож на запуск после опустевшего бака.

     

     

    эммм.... 1. - у тебя есть тестер на 50+ ампер? 2 - зачем его измерять в этих точках?

    если уж хочешь тестером, то просадку мерят по напряжению между источником питания (+АКБ) и потребителем (шина свечей). только оно тебе не надо для первой проверки. просто провода - достаточно.

    Озадачусь этим вопросом.

    Изменено пользователем chucha

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999
    То есть либо ТНВД, либо в сторону фильтра-лягушки?

    плюс форсунки-распылители 

     

     

    может стоит попробовать Denso?

    много раз обсуждалось на разных форумах, что как раз Дэнсо и является изготовителем оригинальных свечей Тойота 

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=55441&page=1

     

     

    прицепил провод к шине свечей, ткнул его на + АКБ, подождал секунд 5 и не отключая провод крути стартер

    т.е. не отключая блок подачи питания на свечи запарралелить его бортовым напряжением...

     

     

    можно и на 7В на свечах нормально заводиться

    интересно как получены такие данные, как можно 7 В подать на шину? 

    Изменено пользователем aksakal

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва, СВАО
    • Машина: TLC 80

    плюс форсунки-распылители 

     

    много раз обсуждалось на разных форумах, что как раз Дэнсо и является изготовителем оригинальных свечей Тойота 

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=55441&page=1

    Форсы перебраны прошлой весной, там все ровненько, распыл как надо, все колечки поменяны. Но направление мысли понял.

     

    За Денсо подумаю, но уже в следующем месяце - семейство может не понять:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск
    • Машина: Land Cruiser Prado

    Замена свечи накаливания для Toyota 19850-67030 :

    Нашёл в тырнете с буржуйского сайта,если кому интересно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999
    За Денсо подумаю

    а что думать, если ты оригинал поставил! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    тут где то котич график подачи напряжения на свечи выкладывал, если есть подача напряжения и снятие, то провод можно и не прокидывать, ясно что не здесь дефект.
     не ясно ничего при этом. при мертвых свечах будет и подача и снятие напряжения, даже если от всей проводки на свечи остался один тонкий медный волосок и выгоревшие в ноль контакты реле и лопнувшая перемычка в предохранителе, которая еще контачит без нагрузки. в результате будем иметь идеальные показания в вольтах при не функционирующей системе облегчения запуска.
    т.е. не отключая блок подачи питания на свечи запарралелить его бортовым напряжением...
    да. именно так. ничего отцеплять не нужно.
    интересно как получены такие данные, как можно 7 В подать на шину? 
    в 2LTE это реализуется баластным сопротивлением при работе второй ступени подогрева. даже если первая не будет работать - вторая всеравно позволит запуститься, если на улице не минус 20 и ниже. но это с завода. а может быть просто "реализовано" просто временем, которое поработало над проводкой и оставило от силового провода половину сечения в некоторых местах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2
    не ясно ничего при этом. при мертвых свечах будет и подача и снятие напряжения, даже если от всей проводки на свечи остался один тонкий медный волосок и выгоревшие в ноль контакты реле и лопнувшая перемычка в предохранителе, которая еще контачит без нагрузки. в результате будем иметь идеальные показания в вольтах при не функционирующей системе облегчения запуска.
      да цепь простая: пред-провод-реле-провод-шина , реле управляется мозгами в тупую, есть на конце реле или его нет

     

    в 2LTE это реализуется баластным сопротивлением при работе второй ступени подогрева. даже если первая не будет работать - вторая всеравно позволит запуститься, если на улице не минус 20 и ниже. но это с завода. а может быть просто "реализовано" просто временем, которое поработало над проводкой и оставило от силового провода половину сечения в некоторых местах.
     на казете свечи саморегулирующиеся 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    на казете свечи саморегулирующиеся 
     это не важно. человек спросил, как может оказаться 7В на свечах. я ответил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    За Денсо подумаю, но уже в следующем месяце - семейство может не понять :)

    Я собсно имел в виду что..

    Берётся тестер, например такой: http://www.chipdip.ru/product/ut201/причём это нормальный, полезный в остальном хозяйстве. Есть заметно попроще и ссно подешевле и в других магазинах.

     

    Свечи 020 и 030 полностью идентичны и внешне и по характеристикам, за исключением потребляемого тока и того факта, что свеча 020 сильно греется не только на кончике, но и в середине корпуса - видимо там 7А и теряются.

     

    Замеряется ток на свечном проводе, он вполне доступен для клещей. Если свечи 020, то ток в проводе должен приближаться к 40А, если 030, то к 12А.

    Вот и всё. Если не хватает напряжения, контактов, релеев - ток никогда не приблизится к нужному. Ток, приближённо равный требуемому косвено свидетельствует об исправности свечек.

     

    А бывает ещё мало подачи. Просто мало, всегда.

    В этом случае надо крутить в любом случае, потому что начальной подачи не хватает для вспышек во всех цилиндрах, а повышать её мозги начинают только через ~2-3 секунды вращения стартера. В таком варианте может помочь поднять коррекцию VRP и/или отключить STA от мозгов. То есть если эти меры приводят к улучшению запуска, то вероятно виноваты не только свечки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E
    не ясно ничего при этом. при мертвых свечах будет и подача и снятие напряжения, даже если от всей проводки на свечи остался один тонкий медный волосок и выгоревшие в ноль контакты реле и лопнувшая перемычка в предохранителе, которая еще контачит без нагрузки. в результате будем иметь идеальные показания в вольтах при не функционирующей системе облегчения запуска.

    Согласен. Только все же думаю, не заведется никак мотор без свечей. На улице же -16, он ночь стоял. Не в свечках у тс дело, во всяком случае не в них одних

    А бывает ещё мало подачи. Просто мало, всегда. В этом случае надо крутить в любом случае, потому что начальной подачи не хватает для вспышек во всех цилиндрах, а повышать её мозги начинают только через ~2-3 секунды вращения стартера. В таком варианте может помочь поднять коррекцию VRP и/или отключить STA от мозгов. То есть если эти меры приводят к улучшению запуска, то вероятно виноваты не только свечки.
     

    +++

    А причин тому много, однако.  


    Кстати, аргументы автора "воздуха точно нет, потому что летом по бродам ездил", "тнвд точно исправен, потому что когда меняли ремень его тщательно осмотрели" мне лично кажутся крайне сомнительными

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва, СВАО
    • Машина: TLC 80

    koti4, on 16 Dec 2016 - 04:29, said:snapback.png

    на казете свечи саморегулирующиеся 

    А в каком смысле - саморегулирующиеся? Это я для расширения собственного кругозора.

     

    А бывает ещё мало подачи. Просто мало, всегда.

    В этом случае надо крутить в любом случае, потому что начальной подачи не хватает для вспышек во всех цилиндрах, а повышать её мозги начинают только через ~2-3 секунды вращения стартера. В таком варианте может помочь поднять коррекцию VRP и/или отключить STA от мозгов. То есть если эти меры приводят к улучшению запуска, то вероятно виноваты не только свечки.

    Отключать STA  пробовал - запуск не изменился. Мысль понял - будем смотреть.

     

     

    Кстати, аргументы автора "воздуха точно нет, потому что летом по бродам ездил", "тнвд точно исправен, потому что когда меняли ремень его тщательно осмотрели" мне лично кажутся крайне сомнительными

    А это и не аргументы, это наблюдения. Да и про точно исправен по внешнему виду никто не говорит (про лето и броды тоже кстати) - это вы передергиваете. Любая течь характеризуется прежде всего подтеками. Это классное кунг-фу - при смене ремня ГРМ перебирать ТНВД не взирая на его состояние и то как он работает, но, признаюсь, мне это не по карману, поэтому мой механик внимательно осматривает все прилегающие узлы и если есть течи, то трубит тревогу.

     

    Их других причин остался только ТНВД - чтобы принять решение, о том, что в него нужно лезть я хочу быть уверенным, в том, что это необходимо. А перебирать пол машины, потому что свечи не работали из-за дохлого провода, несколько накладно.

    Изменено пользователем chucha

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999
    Любая течь характеризуется прежде всего подтеками

    для информации, 3 вида проявления негерметичности - запотевание, каплеобразование, течь.

     

    когда речь шла о завоздушивании, то никаким внешним осмотром его не увидеть. устраняется последовательной заменой резиновых трубок для начала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.