Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Москва, СВАО
    • Машина: TLC 80

    Ваша правда. Спасибо, посмотрю тоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

     

    А в каком смысле - саморегулирующиеся? Это я для расширения собственного кругозора.

     В смысле, что дополнительного блока управления не требуется, все реализовано в самой свече.

     

    а шланг , особо от фильтра смотреть надо, есть у него такая болячка, растрескивается на хомутах внутри и начинает воздух подсасывать когда стоит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва, СВАО
    • Машина: TLC 80

    Понял. Будем смотреть, предварительно вооружившись новыми шлангами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Берётся тестер, например такой: http://www.chipdip.ru/product/ut201/причёмэто нормальный, полезный в остальном хозяйстве. Есть заметно попроще и ссно подешевле и в других магазинах.

     

    эти только на переменку. токовые клещи на постоянный ток не в каждом городе найти можно и стоят они от трех тыщ (обычные - от пятихатки)..... дороговато для одного раза померять. даже меня, занимающегося часто и плотно всяким ле########ричеством - жаба давит. еще и нету у нас такого в магазинах - только через инет заказывать.

     

     

    А в каком смысле - саморегулирующиеся? Это я для расширения собственного кругозора.

    в них две спирали - одна "рабочая", а вторая - при при нагреве увеличивает свое сопротивление и ограничивает ток через свечу. она дальше от кончика свечи находится и нагревается чуть позже. потому свеча сперва быстро раскаляется, а потом, когда нагревается "регулирующая" спираль , чуть остывает и держит температуру без всяких внешних систем регулировки тока.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва, СВАО
    • Машина: TLC 80

    в них две спирали - одна "рабочая", а вторая - при при нагреве увеличивает свое сопротивление и ограничивает ток через свечу. она дальше от кончика свечи находится и нагревается чуть позже. потому свеча сперва быстро раскаляется, а потом, когда нагревается "регулирующая" спираль , чуть остывает и держит температуру без всяких внешних систем регулировки тока.

    Спасибо большое. Буду знать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Спасибо большое. Буду знать.
     надо посмотреть, кстати, такие для 2LTE..... потому что они есть как керамические так и "обычные". подобрать вполне реально, думаю. тогда можно будет выкинуть еще кучку проводов и железок из под капота (все, что относится ко второй ступени подогрева). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E
    А это и не аргументы, это наблюдения. Да и про точно исправен по внешнему виду никто не говорит (про лето и броды тоже кстати) - это вы передергиваете. Любая течь характеризуется прежде всего подтеками. Это классное кунг-фу - при смене ремня ГРМ перебирать ТНВД не взирая на его состояние и то как он работает, но, признаюсь, мне это не по карману, поэтому мой механик внимательно осматривает все прилегающие узлы и если есть течи, то трубит тревогу.   Их других причин остался только ТНВД - чтобы принять решение, о том, что в него нужно лезть я хочу быть уверенным, в том, что это необходимо. А перебирать пол машины, потому что свечи не работали из-за дохлого провода, несколько накладно.

    Ни в коем случае не хотел задеть вас. Про перебирать полмашины и тнвд - это как раз вы кмк передергиваете.

    Дело в том, что не первой свежести РТИ, работающие в соляре, имеют одну особенность - при низкой температуре, когда они холодные, то теряют герметичность, и не обязательно топливо будет ручьем литься, просто потеть будет поначалу, вы и не заметите так просто. Но запуск это как раз затруднит. А когда резинка нагреется от тепла мотора, разбухает - и аппаратура вновь герметична. Я сейчас описываю то, с чем сам столкнулся этой осенью с первыми холодами. 

    Я вам предлагаю не перебрать аппаратуру, а сделать элементарнейшую вещь - одеть на обратку прозрачный шланг и, наблюдая за ним, утром заводить двигатель. Это очень дешево, просто, быстро и снимет с повестки вопрос воздуха. Начинать копать же надо от простого.

    Еще бы неплохо снять с лягушки шланг, который от бака и дунуть туда - сетка на топливоприемнике бывает забивается (хотя вряд ли на московских заправках такая соляра стремная)

    Убедиться, что фильтр не забит 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Еще бы неплохо снять с лягушки шланг, который от бака и дунуть туда - сетка на топливоприемнике бывает забивается (хотя вряд ли на московских заправках такая соляра стремная)

    В сетке обязательно есть отверстие, в торце рядом с приёмной трубкой. Этого отверстия хватает не то, что для запуска, а и для движения со скоростью километров 40. То есть даже при полностью забитой сетке машина подвижность не теряет, запуск тем более.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    В сетке обязательно есть отверстие, в торце рядом с приёмной трубкой. Этого отверстия хватает не то, что для запуска, а и для движения со скоростью километров 40. То есть даже при полностью забитой сетке машина подвижность не теряет, запуск тем более.
    Я очень удивился когда выкидывал сеточку и увидел это отверстие. Потому как однажды(как минимум) именно глох и именно из-за полностью забитой подачи от бака до фильтра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    На отверстии глохнуть не должен однозначно, даже казетка. Казетка просто вдвое больше солярки скидывает через обратку, но и там на ХХ очень немного, а уж полтора литра в час необходимые для работы мотора через это отверстие пролезут со свистом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва, СВАО
    • Машина: TLC 80

    Ни в коем случае не хотел задеть вас. Про перебирать полмашины и тнвд - это как раз вы кмк передергиваете.

    Дело в том, что не первой свежести РТИ, работающие в соляре, имеют одну особенность - при низкой температуре, когда они холодные, то теряют герметичность, и не обязательно топливо будет ручьем литься, просто потеть будет поначалу, вы и не заметите так просто. Но запуск это как раз затруднит. А когда резинка нагреется от тепла мотора, разбухает - и аппаратура вновь герметична. Я сейчас описываю то, с чем сам столкнулся этой осенью с первыми холодами. 

    Я вам предлагаю не перебрать аппаратуру, а сделать элементарнейшую вещь - одеть на обратку прозрачный шланг и, наблюдая за ним, утром заводить двигатель. Это очень дешево, просто, быстро и снимет с повестки вопрос воздуха. Начинать копать же надо от простого.

    Еще бы неплохо снять с лягушки шланг, который от бака и дунуть туда - сетка на топливоприемнике бывает забивается (хотя вряд ли на московских заправках такая соляра стремная)

    Убедиться, что фильтр не забит 

     

    Чет в сердцах действительно отвечал. Согласен с вами, что рыть нужно от простого, сразу отметая самые простые варианты.

    За совет с трубками спасибо - сегодня одели шланги, завтра утром будем пробовать. По части грязи сомневаюсь - баки прошлым летом чистили.

     

    Сегодня вот ковырялись с электричеством и выяснили еще одну "странность" - мозги подают ток на шину буквально на доли секунды, а потом отключаются подачу. При этом если мотор остыл (у нас он остыл не сильно, но сопротивление датчика все равно было эквивалентно горячему мотору), то время подачи тока тоже самое. Датчик температуры, судя по всему, видит мотор всегда горячим, а мозги "видя" это, дают ток на прогрев свечей в течении секунды (как нарисовано в азбуке). Завтра утром буду проверять еще раз сопротивление датчика на холодном моторе, но думаю, что ему пришел пушной зверек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    мозги на реле подают, возможно в нем проблема 

    контакт на мозгах SREL, если двигло не заводится, то напруга снимается , где то 15 сек , не замерял

    если завелось то 2 мин

    0096b04f73e62d7e9d0b682e039b9887263821e8

    Изменено пользователем koti4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999
    Сегодня вот ковырялись с электричеством и выяснили еще одну "странность" - мозги подают ток на шину буквально на доли секунды, а потом отключаются подачу.

    на первой минуте разговора уже советовали проверить подачу напряжения на шину :punchl: 

     

    теперь проверять последовательно от шины в обратную сторону до плюса питания.

    дефект похоже здесь, доли секунды - это не штатное время подачи питания на шину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Хм. А может эту лампу вовсе перевесить на s-rel? Так она какойто бесполезноватый транспарант из себя представляет, я на нее и не смотрю никогда, если холодно жду чуть подольше, тепло - сразу цвыркаю.

    Помойму можно просто лампочковый провод на s-rel сунуть и готово, нагрузки на выходе мозгов должно хватить, если светодиод вместо лампочки поставить то и вовсе можно не перживать.

    А еще было бы круче на два положения, чтобы вполнакала светилась когда от s-rel..

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    доли секунды - это не штатное время подачи питания на шину.

     

     

    Хм. А может эту лампу вовсе перевесить на s-rel? Так она какойто бесполезноватый транспарант из себя представляет, я на нее и не смотрю никогда, если холодно жду чуть подольше, тепло - сразу цвыркаю.

    лампочка - реально не понятно зачем нужна в том виде в котором она существует штатно. информации от неё НОЛЬ... либо её на шину свечей кидать (на сенсорный провод, который идет от шины к мозгам), тогда она сама будет иметь два режима яркости (на ЛТЕ) в зависимости от напряжения на свечах, либо просто , как ты и сказал, на управляющий провод первого реле.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    надо попробовать, на мозгах один проводок перекинуть GInd на S-rel

    0093f80e37c7560779c2ad51c51ad69ab0a09f9e

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999
    А может эту лампу вовсе перевесить на s-rel? Так она какойто бесполезноватый транспарант из себя представляет, я на нее и не смотрю никогда, если холодно жду чуть подольше, тепло - сразу цвыркаю

    надеюсь они доли секунды не по лампочке определили, а по замеру.

    я при запуске в качестве индикатора использую лампу чека, она позже спирали гаснет, хотя сейчас при новых свечах зимой заводится точно по спиральке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E
    Сегодня вот ковырялись с электричеством и выяснили еще одну "странность" - мозги подают ток на шину буквально на доли секунды, а потом отключаются подачу. При этом если мотор остыл (у нас он остыл не сильно, но сопротивление датчика все равно было эквивалентно горячему мотору), то время подачи тока тоже самое. Датчик температуры, судя по всему, видит мотор всегда горячим, а мозги "видя" это, дают ток на прогрев свечей в течении секунды (как нарисовано в азбуке). Завтра утром буду проверять еще раз сопротивление датчика на холодном моторе, но думаю, что ему пришел пушной зверек.
     

    Если повернуть ключ в "зажигание", но не заводить, питание на свечах выключится через 15-20 сек, независимо от температуры ОЖ. У меня так во всяком случае. 

    Вы же не по лампочке на приборке определяли выключение тока на шине свечей? А по вольтметру непосредственно на шине?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Если повернуть ключ в "зажигание", но не заводить, питание на свечах выключится через 15-20 сек, независимо от температуры ОЖ. У меня так во всяком случае. 
     значит у тебя неисправен  ДТОЖ.
    я при запуске в качестве индикатора использую лампу чека, она позже спирали гаснет, хотя сейчас при новых свечах зимой заводится точно по спиральке.
    на KZTE чек гаснет на незаведеном двигателе???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E
    значит у тебя неисправен  ДТОЖ

    Для свечей свой ДТОЖ? Я к тому что кроме времени отключения реле свечей еще возможен какой-нибудь симптом? Где он есть, датчик в смысле?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.