Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Адыгея, Яблоновский
    • Машина: сурф 130, 2лте, акпп
    В 10.11.2017 в 20:49, bbn сказал:

    Возил форсунки на стенд. Говорят давят как новые. Акумы естественно заряжены, оба в отс. Проверил сам свечи по номеру- мои... Резистор во впуке может давать такую заводку?

    Возил форсунки на стенд. Говорят давят как новые. Акумы естественно заряжены, оба в отс. Проверил сам свечи по номеру- мои... Резистор во впуке может давать такую заводку?

    Изменено пользователем AGPro

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    А чо Вы себя вместо меня цитируете, противно даже:rolleyes:?

    Да так могло-бы быть, при неправильном подключении резистора, но Вы же пишете, что напряжение на свечах после второго щелчка падает до 7 а на первом кажет 10-11, значит на свечи напруга идет штатно. Вообще, если подумать, 10 вольт - нормальное падение напряжения при работе свечей на всю катушку.  А как долго греете дополнительным проводом для нормального пуска. Тут дело в том, что дензовские свечи китайского качества могут греть не самый кончик, который торчит в форкамере, а ту часть, которая в железяке головки находится, а от такого нагрева толку мало.

    Выкручивайте свечи, кидайте по одной напругу на 10 сек., смотрите как и что на ней греется. За 10 сек. должна нагреться до бела, и именно сам кончик а не середина5a086d4a47b28_------.thumb.jpg.7c8c29e5e001fc4e3894625cd54ade90.jpg  

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Вот для наглядности, хотя маленько другая конфигурация, но понятно, что если греется средина, она греет головку а не топливо.17.jpg.33d8c9563ecbc00f3ab36ff6636a3271.jpg

    Конец конечно нагреется, если греть долго, а штатная система не дает такой возможности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999
    43 минуты назад, bbn сказал:

    В -30 даже не подходит к машине

    с первого дизеля в машине всегда баночка с топливом

    прозрачное - запуск, при любой температуре (правда, ниже -35 казет не запускал)

    запарафинилось - даже и не мучить.

    47 минут назад, bbn сказал:

    Исправные машины таких лет можно встретить только в объявлениях о продаже

    машина может быть любого состояния, но форсунки, свечи, аккум всегда в рабочем состоянии.

    9 минут назад, bbn сказал:

    Конец конечно нагреется, если греть долго, а штатная система не дает такой возможности

    запуск не сразу после погасания спиральки, а чуть позже, чтобы больше тепла отдалось от свечей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999
    27 минут назад, bbn сказал:

    часть, которая в железяке головки находится

    неужели такое может быть? я думал, что только корпус свечи в металле, а сам нагревательный элемент в воздухе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    Только что, aksakal сказал:

    неужели такое может быть? я думал, что только корпус свечи в металле, а сам нагревательный элемент в воздухе

    Думать полезно! Только тут все придумано и сделано. Фото наглядно показывает, есть желание поройтесь в сети, найдете разрезы и  элькиной и казетной башки. Все так же. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    7 часов назад, aksakal сказал:

    неужели такое может быть? я думал, что только корпус свечи в металле, а сам нагревательный элемент в воздухе

    На 2L-TE свечки железные, внутри две спирали, одна греющая - на кончике, вторая регулирующая нагрев.

    51-3.gif

     

    Если свечка фуфло, то у неё запросто может регулирующая спираль греть сильнее основной.

     

     

    Однако, на казете стоят керамические свечи (подделки в расчёт не берём) и их вся эта теория никак не касается.

     

    К тому же, свечки, которые стали ставить на казеты после 08.98 потребляют всего 3 Ампера/шт. То есть вся грядка свечек просасывает через провода всего.. 12 Ампер :) и требования к контактам значительно упростились, отчасти потому, что проводка осталась ещё та, что должа свободно пропускать 40А. Короче запас.

     

    В основном холодные электронные дизеля плохо заводятся из-за подачи, малой и/или неравномерной. Усугубляет ситуацию жидкое зимнее топливо. Это конечно моё личное мнение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999
    7 часов назад, Ziliboba сказал:

    Усугубляет ситуацию жидкое зимнее топливо. Это конечно моё личное мнение

    хотелось бы услышать пояснения

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC
    12 минуты назад, aksakal сказал:

    хотелось бы услышать пояснения

    Зимняя солярка более жидкая относительно летней,тнвд сложнее поднять давление из-за изношенности и зазоров,как-то так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    13 часа назад, Ziliboba сказал:

    К тому же, свечки, которые стали ставить на казеты после 08.98 потребляют всего 3 Ампера/шт. То есть вся грядка свечек просасывает через провода всего.. 12 Ампер :) и требования к контактам значительно упростились, отчасти потому, что проводка осталась ещё та, что должа свободно пропускать 40А. Короче запас.

    Ну например NGK 94470 изображенная на Вашей картинке для кзета бьется по любым каталогам. Надеюсь к категории подделок Вы ее не относите.

    Параметры

    Материал Металл

    Монтажная глубина, мм 25

    Наименование свечи D-Power 63

    Напряжение, В 11

    Общая длина, мм 103.6

    Резьба M10x1.25

    Сила тока, А 3

    Сопротивление, Ом 1.4

     

    Данные параметры цитирую из каталога производителя. Как видите керамикой не пахнет, материал - металл.

    А теперь, кто Вам сказал про 12 ампер? Плюньте ему в лицо! Ток потребления четырех свечей при параллельном соединении при 1.4 ома на свече (общее сопротивление цепи согласно закону Ома равно 0,35 ом.) составляет 34,3 ампера при 12 вольтах питания. Какой получается запас?

    А теперь относительно подделок. Даже продавцы  не в курсе зачастую что продают, а если человек покупает свечи не каждый день, подавно не имеет представления о том, что берет. Вот и говорят такие горемыки - свечи новые купил, а чтобы завести, надо провод с акума на свечи кидать. 

     

     

    Изменено пользователем Ziliboba
    Было сложночитабельно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Парадокс, столько плюсов в карме, а такие элементарные вещи... :Cherna-facepalm:  металлический - корпус, а кончик в камере - керамический.

    Плевок возвращаю, и с особым цинизмом. Сам замерял. Уже очень давно. Купив комплект оригинальных свечей 19850-67030.

    Они стоят примерно $70 за штуку, надо быть большим оптимистом, чтобы в ларьках оригинал искать по 350р.

    Надеюсь, что теперь вы в своём собственном посте отыщете строчку с вами же написанным током. Я позволил себе немного его подправить - для читабельности, содержание не трогал.

     

     В реальности сопротивление холодной казетной свечки ~0,6 Ом, а сопротивление холодной цепи ссно 0,6 / 4.

    Да, 12 ампер всего. Колдунство. Сколько в первые 0,5 секунды не знаю, тестер у меня не реактивный, сразу 3А показывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999
    4 часа назад, bbn сказал:

    А теперь, кто Вам сказал про 12 ампер? Плюньте ему в лицо!

     

    2 часа назад, Ziliboba сказал:

    Плевок возвращаю, и с особым цинизмом. Сам замерял

    интеллигентно так обменялись мнениями)))

     

    по технике очень интересен ваш диалог с учетом, надеюсь проверенного, совета

    В 12.11.2017 в 19:32, bbn сказал:

    Думать полезно!

     

    Изменено пользователем aksakal

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    О элементарном давайте попроще,  без пафоса, нету казетных свечей, и не было никогда. Есть свечи нжк, дензо и т.д. Параметры модели нжк я Вам привел. Там конкретно написано - металл! Лично мне иногда приходиться менять свечи на кз, керамика встречается крайне редко, единичные случаи. Люди покупают то, что им ближе по сердцу, и если это работает нормально, тем более если цена не 4000(70$), а 1500 за NGK 94470, то это правильный выбор. Но это лирика.

    А вот это:blink2: пиздец лютый

    2 часа назад, Ziliboba сказал:

    сопротивление холодной казетной свечки ~0,6 Ом, а сопротивление холодной цепи ссно 0,6 / 4.

     

    3 часа назад, Ziliboba сказал:

    сразу 3А показывает

    Вы видимо не очень в ладах с физикой. Есть закон Ома. В нем этот почтенный старец написал, и много лет все прогрессивное человечество этим пользуется, кроме Вас, и как-то живут с этим:  I(ток) равен U(напряжение) делить на R(сопротивление). Давайте подставим Ваши цифры в эту безобразно простую формулу 12вольт/0,6ома и получим 20 ампер! Вы представляете - не 3А , а 20А! И это ток для одной свечи. Их 4, соединены они параллельно. Значит 20 ампер умножить на 4 свечи - получается.... что Вы что- то мерили, но тестер у Вас говно, не реактивный, и он Вам кажет всякую херню, а Вы ее распространяете в интернетах и вводите уважаемую публику форума в заблуждение. А если на Вашем кзете стоит пред GLOW 40А, о чем Вы пишете:

     

    17 часов назад, Ziliboba сказал:

    что должа свободно пропускать 40А

     то выходит еще и врете, причем явно с особым цинизмом:biggrin:, потому, что для таких свечей, которые Вы себе якобы ставите "казетные"

     

    4 часа назад, Ziliboba сказал:

    свечки ~0,6 Ом

    (не знаю зачем), требуется не ниже 80, а 40 мгновенно сгорит. А вот при сопротивлении 1.4 ома, как у NGK 94470 - ток 34 ампера для 4 свечек, и там 40 хватает.

    Я читал много Ваших сообщений на разные вопросы, много умных мыслей, правильных, но в данном случае Вы совершенно не в теме. Зачем было так палиться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    bbn  Срезал - с блеском, красиво.

    Это хорошо чувствуется. Когда человек давно читает "умные мысли" и ждёт своего звёздного часа.

     

    Проводка расчитана на свечу 19850-67020 - горячая потребляет около 9 ампер. После модернизации свечек проводку не трогали.

     

    Да.. чуть приврал я, это верно. Есть данные о первой секунде..

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    12 часа назад, Ziliboba сказал:

     Когда человек давно читает "умные мысли" и ждёт своего звёздного часа

    А почему в кавычках? Если Вы Ваши мысли не считаете умными - те, о которых я писал, пусть будет по Вашему. О звездном часе я не очень понял, я вообще порой глуповат и наивен, честно говорю. По этому тут я больше читаю, глядишь что-то умное и подвернется. Иногда пишу, если есть что сказать. Ну и на хлеб зарабатываю ковыряясь в разных машинах уже много лет, тоже иногда кое что в бестолковке откладывается. 

    Про модернизацию свечек я ничего не знаю. Знаю что на машинах с кзтом есть и 40 и 80 амперные свечные преды. Мотору нет разницы какие свечи его будут греть. Если свеча соответствует по размерам, она нормально встанет в мотор. Системе запуска нет разницы какие свечи питать. Если свеча не превышает по току, напряжению и времени нагрева возможности системы, она будет нормально работать.  Только на акуме и стартере это отражается. Свечи 0.6 Ома в машине с системой на 40 ампер работать не будут никак, вот тут Вы да, чуть приврали очень сильно. И про кзетные свечи:

    В 13.11.2017 в 07:07, Ziliboba сказал:

    Однако, на казете стоят керамические свечи (подделки в расчёт не берём) и их вся эта теория никак не касается

    - тоже чуть приврали, т.к. мотор делают с начала 90х а керамика появилась только в конце.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    Фига се :rolleyes: на лт как и на хз ср-22 с блоком накала , дырка то одна по преемственности, функции разные , помню мне их впарили по молодняку )) от на морозяке с ними "тацевал"

    они там, вроде как идут, "свечи подогрева" вообще

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    46 минут назад, koti4 сказал:

    Фига се :rolleyes: на лт как и на хз ср-22 с блоком накала , дырка то одна по преемственности, функции разные , помню мне их впарили по молодняку )) от на морозяке с ними "тацевал"

    они там, вроде как идут, "свечи подогрева" вообще

    Увлекательно написано, я ни хера не понял, но очень интересно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    свечи разные , принцип разный , дырка одна , в казет они вкручиваются. в каталоге идут как заменители, но на казете они не работают...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999
    1 час назад, koti4 сказал:

    но на казете они не работают

    что и видно в кино на первой странице.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    bbn в моих глазах люди делятся на две категории. Одни спорят ради того чтобы переспорить, так сказать.. "срезать", а вторые хотят истины. Я отношу себя ко второй категории и с некоторым презрением отношусь к первой. Обычно это как спорить с глухим, приводит только к потере времени связанного с выслушиванием нелепостей и банальностей.

     

    Поэтому.. в последний раз :Cherna-facepalm: не спора ради, а истины для...

     

    Керамическая свечка имеет очень неравномерный ТКС и поэтому она своеобразно подчиняется "закону Ома для участка цепи" в вашем представлении. Подчиняется конечно, но сопротивление её очень-очень быстро увеличивается с нагревом, поэтому так любимая вами формула действует только первые мгновения. Сразу после подачи питания 'R' резко переходит из констант в переменные, вам, судя по всему, непонятные.

     

    Я же не случайно выделяю слово ХОЛОДНАЯ! Замерьте сопротивление обычной лампочки накаливания (220В 100Вт) и примените известный вам закон, а потом ещё один закон, чтобы из тока высчитать мощность. Пусть мгновенную, хотя бы для 100 Вольт, без учёта изменчивости напряжения :laugh:

     

    Прочтите наконец свой собственный пост, в котором написан ток свечи из каталога! Рука дрогнула? Или там действительно 3А написано?

     

    Приложенная картинка - из всем известного мануала. Если я правильно вижу, там указано 0,72 Ома для холодной свечи. ХОЛОДНОЙ !!! Оставим детали, у меня хоть и не дешёвый, но не специализированный тестер, поэтому он показывает просто 0,6. Но весь пакет через секунду потребляет меньше 15А.

     

    То что на казете керамика - аксиома, то есть истина не требующая доказательств. Это очевидно любому, кто держал эту свечку в руках. Керамические кончики кстати и откалываются и трескаются, поэтому на клапанной крышке написано предупреждение - если свечка выпала из рук - ей сразу же место в помойке.

     

    То что ставят хитрозадые клиенты меня не волнует. Должны стоять оригинальные керамические свечи. В противном случае обсуждения плохого запуска не имеет никакого смысла.

    Как и эксплуатация такого мотора в принципе.

    1kz_glow_plug_check.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.