Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    12 часа назад, bbn сказал:

    Если свеча соответствует по размерам, она нормально встанет в мотор. Системе запуска нет разницы какие свечи питать. Если свеча не превышает по току, напряжению и времени нагрева возможности системы, она будет нормально работать. 

     

    4 часа назад, koti4 сказал:

    в каталоге идут как заменители, но на казете они не работают..

    Свечей для казета не бывает, еше раз пишу. Свечки на казете могут быть разными по электрическим параметрам, казеты ставились на десяток машин тойоты, с разными системами накала. Если поставите свечи такие, как написано в цитате, просто прочитайте и постарайтесь напрячься и понять о чем там сказано - все прекрасно работает.

     

    11 минуту назад, Ziliboba сказал:

    0,6. Но весь пакет через секунду потребляет меньше 15А.

    Вам трудно понять, что при 40 А преде нет возможности подключить свечи 0.6 ома? Ни на секунду,ни на полсекунды, пред сразу пыхнет. Спорить действительно не о чем.

    Изменено пользователем bbn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E
    3 часа назад, bbn сказал:

    Свечей для казета не бывает, еше раз пишу. Свечки на казете могут быть разными по электрическим параметрам, казеты ставились на десяток машин тойоты, с разными системами накала

    Нет. На всех казетах стоят одни свечи 19850-67030, независимо от автомобиля, рынка сбыта и т.д.

    Еще такие же стоят на 3C 

    Реплика от NGK по резьбе может и подходит как к казету, так и к двум десяткам других двигателей, но это ни о чем не говорит

    19850-67030.thumb.jpg.b530e7e4dc4a29031eaeaa1e5bb2c8dc.jpg

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E

    Кстати

    ИМХО, если делать так

    В 14.11.2017 в 04:37, bbn сказал:

     Лично мне иногда приходиться менять свечи на кз, керамика встречается крайне редко, единичные случаи. Люди покупают то, что им ближе по сердцу, и если это работает нормально, тем более если цена не 4000(70$), а 1500 за NGK 94470, то это правильный выбор. Но это лирика.

     

    То не надо потом удивляться, что происходит вот так

    В 13.11.2017 в 01:22, bbn сказал:

     Исправные машины таких лет можно встретить только в объявлениях о продаже. Под окнами моего дома много машин ночует. Сурф кзетный тут есть, как ниже -20 так ритуал, попшикает-дрочнет, снова попшикает, лягушку потискает. На 5-6 раз заведет. В -30 даже не подходит к машине,  нынче 4й год этому ритуалу, правда пока морозов нет еще, без него заводит. 

    ПС У меня кстати казет в -30 без ритуалов заводится. Свечи оригинальные. Машину не продаю:)

    Изменено пользователем kostyan27rus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999
    7 часов назад, bbn сказал:

    Свечей для казета не бывает, еше раз пишу.

    как же без свечей то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    4 часа назад, aksakal сказал:

    как же без свечей то?

    Непонятно? Свечи не для мотора, они для машины. Даже в рамках одной модели скажем 185 с казетом есть два типа систем накала. От эбу мотора и от таймера. Причем с таймером, например таким 28521-67010 и 20, 185 шли до 2000г. , а накал на них двухступенчатый, через два реле и резистор, как старая cхема на 2L. Так вот от типа системы зависит модель свечи. Не больше не меньше. Полемика поднадоела, конструктива нет. Пытаюсь донести до Вас уважаемые: основой электротехники, любой, от лампочки до МКС был и остается закон Ома. Закусились мы на тему токов, сопротивлений, параметров свечей и предохранителей. А этими вещами в плане электрики рулит именно этот закон. Вы можете говорить и думать все, что Вам угодно обо мне, тупой, или упертый, но если Вы согласны с тезисом  - 4 свечи по 0.6 ома при 12 вольтах способны работать через предохранитель 40 ампер, то вот вам простой, понятный даже ежу расчет, который этот тезис опровергает : общее сопротивление участка цепи с 4мя параллельно соединенными свечами по 0.6 ома составляет 0.15 Ома. Закон гласит U/R=I. Значит 12 разделим на 0.15 - получилось 80 Ампер. Была поправка, что сопротивление немного выше - 0.72 Ома. Хорошо. Тогда общее для 4х - 0,18 Ома. При этом ток слегка снижается  12/0.18= 66.7 Ампера. В теме также фигурировали свечи с сопротивлением 1.4 Ома. Общее для них получается 0.35 Ома. 12/0.35= 34.3 Ампера. Речь о сопротивлении при 20 градусах.

    Теперь о предохранителях. Автомобильные предохранители обозначаются по максимальному допустимому для цепи, а не по рабочему току. Если сомневаетесь посмотрите какие преды стоят в Вашем авто например на свет. Для полного понимания - одна лампа 55 ватт потребляет 4,6 ампера.  Выходит, что система с 40 амперным предохранителем на свечах 0.6 и 0.72 Ома не сможет проработать ни мгновения, ведь перегрузка по току в полтора и два раза больше максимально допустимой. Роста сопротивления и соответствующего падения силы тока при нагреве свечи не будет потому, что просто пред сгорит и все. А вот свечи 1.4 Ома для такого преда вполне нормальная нагрузка

    7 часов назад, kostyan27rus сказал:

    То не надо потом удивляться, что происходит вот так

    Тогда надо видимо бесконечно удивляться, что на тех-же нжк нормальный живой прадик другого соседа не особо бодро но заводится и под -40.  А тому трупаку хоть керамику, хоть от гемороя воткни, просто убитый керогаз и все. Я же о нем не в плане свечей, а в плане общего состояния писал.

    Вот и скажите в чем я ошибаюсь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    на казете стоят dg-305 denso , остальное парт номера тойоты и заменители туда же,

     

    про цепи питания еще про Кирхгофа не мешало бы почитать.

    Изменено пользователем koti4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999
    4 часа назад, bbn сказал:

    Вот и скажите в чем я ошибаюсь

    в манере общения.

    тема с того и началась, что многоопытные мастера, видимо тоже считающие, что машина для сервиса, а свечи не для мотора, поставили свечи по своему разумению. причем настолько уверенно и агрессивно разговаривали, приводя в пример многочисленные отремонтированные машины, сыпля аксиомами и теоремами...

     

    два видео до и после наглядно показывают разницу, чего спорить и законы разных гейлюссаков приводить!

    никаких напряжений, токов, сопротивлений, косинусов фи не мерял, просто заменил свечи на оригинальные и мотор вместе с машиной заработали.

     

    4 часа назад, bbn сказал:

    Вы можете говорить и думать все, что Вам угодно обо мне, тупой, или упертый

    как вы оцените, когда один говорит, что нагревательный элемент свечи не в металле, а в воздухе, а другой говорит, что в головке)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    Да пипец тролизм, че потрындеть не с кем ? Русским по-белому написали: "какие свечи стоят", нет надо потрындеть и значимость показать,  если лт-е , то там другие свечи, СР-22 на  HZ  такие же,

    ЗИЛИБОБА, уважуха Тебе, но не стоит опускаться, до простых принципов.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    bbn ты избрал неприятную тактику.

    Вместо конкретных ответов на конкретно поставленные вопросы развиваешь болтологию. Тут технический раздел, а не курилка. Свобода мнений ессно приветствуется, но не переливание из одного в другое на три страницы.

    Предохранитель не мгновенно сгорает, тем более если ток не превышает 2-3 номинала. У них своя классификация есть и по скорости и по превышениям номиналов, в машинах далеко не самые быстрые и точные.

    Четверть секунды, за которые он нагреется и сгорит при двойном токе - прорва времени, а не мгновение.

     

    Те же процессы кстати и в ТНВД. Там всё на "мгновениях" работает. И если нет осязания этих "мгновений" - будет сложно понять почему он плохо едет, заводится, греется, солярку жрёт.

     

    Или доказывай свою точку зрения с приборами или или. Твоё видение этой системы уже очевидно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО,Г.Химки
    • Машина: Тойота,ХайЛюкс Сурф 185-1996,1 KZ-TE,А/Т,MultiMode.Был 130-й Сурф 2LT-E.

    Всем Здравствуйте! Пока головку блока жду изучаю форум применительно к своим надобностям. Мужчины ,хочу сказать, что в таких спорах,как ваш, я электротехнику познал. Раньше , звонок в квартиру подсоединял - два раза током ударило. А теперь в машинных электрониках копаюсь. И даже получается. Спасибо Вам.

    На самом деле, без хотя бы, элементарных знаний физики -электротехники ,понять некоторые вещи  сложно. Но в своих спорах вы их здорово раскрываете. 

    Еще раз Спасибо.:buzz:     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999
    1 час назад, Crocodil 72 сказал:

    в таких спорах,как ваш, я электротехнику познал

    некоторым институтского курса маловато, а здесь из спора уже электротехнику познал!:punchl:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    В 26.11.2017 в 02:05, aksakal сказал:

    некоторым институтского курса маловато, а здесь из спора уже электротехнику познал!

    правильный склад ума важнее образования)
     

    «Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов.»
    ―Клод Адриан Гельвеций

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999
    3 часа назад, kasper-dp сказал:

    Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов

     

    В 25.11.2017 в 19:42, Crocodil 72 сказал:

    звонок в квартиру подсоединял - два раза током ударило

    главный принцип - все работы по электричеству на борту необходимо вести при отключенном электропитании - теперь стал фактом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    В 27.11.2017 в 15:53, aksakal сказал:

    все работы по электричеству на борту необходимо вести при отключенном электропитании

    ну не все) диагностика неисправностей производится чаще, наверное, при включенных устройствах. хотя у меня есть друг - и он говорит : "меня даже пальчиковая батарейка током бьет" /друг с образованием ЭНЕРГЕТИК/    )))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999
    7 часов назад, kasper-dp сказал:

    диагностика неисправностей производится чаще, наверное, при включенных устройствах

    отыскание неисправностей сводится к приведению в соответствие борта и электросхемы.

    в первую очередь "прозвонка" проводов, должна проводиться при отключенном питании.

    наличие сигнала (+) проверяется при подаче питания на систему, но требует определенной квалификации чтобы не коротнуть и вывести из строя блок (в лучшем случае предохранитель)

    замена блока (отключение-подключение) обязательно при отключенном питании

     

    хотя, видел как и на столбах провода монтируют при наличии напряжения

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    угу , а как номиналы мерять без питания ?облом проводки ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999
    15 минут назад, koti4 сказал:

    облом проводки ?

    2 конца на проводимость

    16 минут назад, koti4 сказал:

    а как номиналы мерять без питания ?

    никак, только при питании

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    облом это уже номиналы не совпадают, одна жила осталась, например напряжение есть , а ток возрастает, проверяется ”лапшой” с сечением большим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999

    вопщем, поясню свою мысль по крупному.

    прицеп (соединитель) подключаю и отключаю при отключенном (ключ) питании борта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    Услышал, но не все так просто...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.