Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пятигорск
    • Машина: Таун Айс,Делика,4Runer,Тойота Lend Cruser 78

    Пришла в голову мысль поставить на 1HZ головку от 1FZ-FE. По идеи должно добавить лошадей до 20-30 . Кто Пробовал такое??? Подходит головка или нет??? Какие нужны переделки ???Поиском  не нарыл . Кто владеет любой информацией  помогайте .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Т.е от бензинового ДВС , поставить бочку на дизель ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пятигорск
    • Машина: Таун Айс,Делика,4Runer,Тойота Lend Cruser 78

    Извиняюсь имел в виду 1 HD-FTE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Еще поршня и шатуны поменять и получится  HD-FT

    Изменено пользователем pasha-toyota

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский М.О.
    • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r
    Еще поршня и шатуны поменять и получится  HD-FT

    исчо магистраль для запитки и слива масла с турбины. турбина. выхлоп. вроде колено турбовое отличается от атмо, не уверен на все 100.

     а так да. в получиться, но я бы посчитал все оккуратно, мож и дешевле будет сроазу мотор поменять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Еще поршня и шатуны поменять и получится  HD-FT

    +ТНВД, турбину, форсунки, лобовину........ :ph34r2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74

    исчо магистраль для запитки и слива масла с турбины. турбина. выхлоп. вроде колено турбовое отличается от атмо, не уверен на все 100.

     а так да. в получиться, но я бы посчитал все оккуратно, мож и дешевле будет сроазу мотор поменять.

    колена одинаковые. По крайней мере вкладыши одни и те же. Единственное у фте колена есть шпонка для датчика оборотов.

    Извиняюсь имел в виду 1 HD-FTE

    лучше целиком мотор поставить. Либо в свой блок перекинь всё с фте. Немного доработок и получишь на выходе нлрмальный фт с правильной головой и распредвалом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    Камеры у ХЗ в башке расположены (предкамерный он), а у турбовых - в поршнях (непосредственный впрыск).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Пришла в голову мысль поставить на 1HZ головку от

    :laugh: Эта мысль уже столько раз приходила в голову разным людям на форуме, что еще в 2010 году в разделе FAQ появился топик с подборкой конкретных тем по переделке HZ в более производительных собратьев. Ну и конечно понятно, что одной заменой головки тут не обойтись )))  http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=56824

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    еще момент : одновременно с увеличением мощности силового агрегата - нужно подумать о замене R151F - ибо не долго она протянет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пятигорск
    • Машина: Таун Айс,Делика,4Runer,Тойота Lend Cruser 78

    еще момент : одновременно с увеличением мощности силового агрегата - нужно подумать о замене R151F - ибо не долго она протянет

     

    На какую???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74

    На какую???

    H151F

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.