Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сахалин
    • Машина: TLC LJ 71 3lt-e МКПП . TLC HZJ73 АКП

    ПОРВАЛ чулок  по  шву если шанс с ним заморачиваться по сварке ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 71 2lte, 4ranner 130 3vze

    ПОРВАЛ чулок  по  шву если шанс с ним заморачиваться по сварке ?

    Смотря как порвал.

    Я свой заварил, сначала несильно потел, спустя год можно было каплю масла снять со шва.

     

    Трещина видна тут

    med_gallery_32419_2824_1414833.jpg

     

    Серанул сваркой

     

    med_gallery_32419_2824_2940415.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    ПОРВАЛ чулок  по  шву если шанс с ним заморачиваться по сварке ?

    А почему нет?Разобрать и проварить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    ПОРВАЛ чулок  по  шву если шанс с ним заморачиваться по сварке ?

    Железяка; варится без проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    зачистить обезжирить заварить! И ездить дальше!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    Шлиф машиной акуратно проходил по трещине,потом заварил.Получилось нормально.И непотеет и практически сварку не видать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск->Санкт-Петербург
    • Машина: TLC FZJ-80

    Шлиф машиной акуратно проходил по трещине,потом заварил.Получилось нормально.И непотеет и практически сварку не видать.

    Полуоси вытаскивать и масло надо сливать перед сваркой? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Полуоси вытаскивать и масло надо сливать перед сваркой? 

    Достаточно просто слить масло .

    А вообще без фото что-то советовать сложно .

    практически сварку не видать.

    Это плохо ,  болгаркой  ты  сточил часть шва ,  те  сильно его ослабил . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск->Санкт-Петербург
    • Машина: TLC FZJ-80

     

    Это плохо ,  болгаркой  ты  сточил часть шва ,  те  сильно его ослабил . 

    Как правильно подготовить шов перед сваркой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    по трещине  болгаркой проточить V-образную канавку  3-4  мм шириной  почти на всю толщину металла  с углом примерно 80-90 гр   ,  железной  щеткой зачистить металл вдоль шва и заварить  , чтобы  валик сварки  выступал над плоскостью металла  на  1-2 мм . Шов болгаркой  не  стачивать . 

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск->Санкт-Петербург
    • Машина: TLC FZJ-80

    по трещине  болгаркой проточить V-образную канавку  3-4  мм шириной  почти на всю толщину металла  с углом примерно 80-90 гр   ,  железной  щеткой зачистить металл вдоль шва и заварить  , чтобы  валик сварки  выступал над плоскостью металла  на  1-2 мм . Шов болгаркой  не  стачивать . 

    Спасибо!

    А если трещина очень маленькая, миллиметр в длину, достаточно засверлиться на ней? или все-таки болгаркой с запасом пройтись?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    миллиметр в длину,

    Это разве  трещина ?

    или все-таки болгаркой с запасом пройтись?

    Черкани болгаркой  да  пройдись сваркой  на токе  150-180А .


    по трещине  болгаркой проточить V-образную канавку  3-4  мм шириной  почти на всю толщину металла  с углом примерно 80-90 гр   ,  железной  щеткой зачистить металл вдоль шва и заварить  , чтобы  валик сварки  выступал над плоскостью металла  на  1-2 мм . Шов болгаркой  не  стачивать . 

    Еще  добавлю - шов  начинать перед разделкой на  целом  металле  и заканчивать после  разделки  также  на  целом металле ,  тогда дальше  трещина  не будет расходится .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    Достаточно просто слить масло .

    А вообще без фото что-то советовать сложно .

     

     

    Это плохо ,  болгаркой  ты  сточил часть шва ,  те  сильно его ослабил . 

    Ты не правильно понял.Болгаркой акуратнеько прошел по трещине до сварки,потом заварил.Шов после сварки не трогал болгаркой.Катет шва получился просто ровный и практически шов не видать ,особенно после покраски.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: забайкальский край .с.куанда.
    • Машина: тлк прадо71и78мкпп

    была токая же трещина просто проварил. 3 года всё нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Речной вокзал
    • Машина: TLC 73, ГАЗ 69, ХR650r

    Тоже трещат мосты по швам, передний аж на всю длину. По опыту без нормальной проточки шва перед сваркой не держит.. по уму снять бы и усилить, но пока лениво, заварил года полтора назад, пока ок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: ТЛК 80

    У меня такая история)
    Также подваривал несколько раз родной задний мост...сопливил по этим швам как на фото выше
    потом подвернулся контрактный чулок
    поставил его полтора года назад
    Он  лопнул нынче после летнего сезона сразу с двух сторон вдоль по швам
    подварил немного и отправился в поездку опять на месяц по работе
    недавно возрвращался и на остановке увидел что масло сильно капает
    мост лопнул повдоль и даже поперёк
    на фотках видно вроде...
    дотянул 100 км до деревни ближайшей там мне его подварили мало мало
    так и езжу пока
    как усилить его?
    в смысле этот я выброшу
    тот чулок который буду ставить как усиливать?

    та поездка с которой ехал на коротком видео))) для поднятия настроения 


     

    блин почемуто фотки с планшета кверх ногами...

    post-34515-0-73950100-1481794571_thumb.j

    post-34515-0-47352300-1481794573_thumb.j

    post-34515-0-11683200-1481794577_thumb.j

    post-34515-0-13514900-1481794578_thumb.j

    post-34515-0-69851700-1481794580_thumb.j

    Изменено пользователем sinindas

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bishkek
    • Машина: TLC77

    А почему рвет?

    Тапки сильно большие и тяжелые?

    Или скорость на бездорожье великовате?

     

    И не подозревал что такое бывает.

     

    ПС: Видео зачетное -молодец!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    как усилить его? в смысле этот я выброшу тот чулок который буду ставить как усиливать?

    в  идеале  надо снять  с  концов фланцы по сварочному  шву ,  запрессовать в  чулок  трубу  ,  поставить на место фланцы  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: ТЛК 80

    А почему рвет?

    Тапки сильно большие и тяжелые?

    Или скорость на бездорожье великовате?

     

    Причем у товарищей моих у всех рвет

    У одного лопнуло точь в точь как на моем фото...прямо копия

    а у остальных просто швы расходятся 

    У нас большие пробеги по разбитым грунтовкам...может поэтому...

    Быстро едем груженые по калдобинам

    в  идеале  надо снять  с  концов фланцы по сварочному  шву ,  запрессовать в  чулок  трубу  ,  поставить на место фланцы  . 

    ну такое я не осилю)))

    чтото бы попроще

    Изменено пользователем sinindas

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    чтото бы попроще

    Тогда  из стали 6мм толщиной  гнешь П-образный  профиль  , обрезаешь его по форме  моста , прикладываешь и обвариваешь . Нивоводы  почти все  так  делают . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.