Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП

    Кто разбирался в теме, чем отличаются стартеры 24V 4.5 кВт 28100-17030 и 28100-17050 (28100-17051)?

    Что я пока нашел, так это то, что первый на 1 кг тяжелее и по japancats  эта часть (28150 SWITCH ASSY, MAGNET STARTER) отличается, по крайней мере разными 28226 STARTER KIT, BATTERY TERMINAL

     

    Картинки нагуглил

    28100-17030

     

    28100-17051

     

     

    Интерес в том, что по тойотовским номерам цена на стартер негуманна вовсе, а вот DENSO на днях аннонсировал замену (13-17 тыс руб) второго номера на DSN1228 (а экзисте чертеж есть), может быть он и к первому номеру подойдет?  

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    (13-17 тыс руб) 

    Чот дешева как то, наверное какая то хирня. :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП

    Ну дэнсо брэнд все-таки, половина тойоты на их компонентах. Но хз что они зарелили, просто интересно стало, может кто сталкивался уже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Ну дэнсо брэнд все-таки, половина тойоты на их компонентах. Но хз что они зарелили, просто интересно стало, может кто сталкивался уже

    Я про то, что за 8000 руб, взял на ДВ и забыл на года. ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брест
    • Машина: ТЛ80VX 4,2 1HDT "+2", "33" ECONOLINE XL89г - ждет своей участи

    купил китайский заводился как беньзинка  :puke:

    поставил родной б/у -  огонь!!.... с пол пинка! :focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80

    Чтобы не плодить тем спрошу тут, может кто-нибудь знает существуют ли отличия в стартерах между европа/америка/араб на бензинке? на форуме вычитал,якобы на араба идут 2кВт,а на америку и европу идут 2.2кВт, но видится мне, это не совсем правда. (вопрос в том что у меня араб,думаю заморочиться и поставить "помощнее",если их отличия,конечно,не миф)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хакасия-Абакан
    • Машина: FZJ-80 комплектация VX-R-Механика-Араб.

    Привет. Чистокровный араб с двумя кондиционерами имеет более слабый электродвигатель стартера. Проверено на своем. В других комплектациях возможно по другому.Причем не зачем покупать стартера с восьмидесяток. Дешевле и живее и мощнее. Например с 5VZ/1UZ/3RZ/3VZ  и т.д.

    Смотреть нужно. себе собрал уже с грандхайса. Встает все болт в болт. Меняется только крышка бендикса и сам бендикс. Теперь работает как на путней иномарке.

    Изменено пользователем bazil_b

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80

    Привет. Чистокровный араб с двумя кондиционерами имеет более слабый электродвигатель стартера. Проверено на своем. В других комплектациях возможно по другому.Причем не зачем покупать стартера с восьмидесяток. Дешевле и живее и мощнее. Например с 5VZ/1UZ/3RZ/3VZ  и т.д.

    Смотреть нужно. себе собрал уже с грандхайса. Встает все болт в болт. Меняется только крышка бендикса и сам бендикс. Теперь работает как на путней иномарке.

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Чтобы не плодить тем спрошу тут, может кто-нибудь знает существуют ли отличия в стартерах между европа/америка/араб на бензинке? на форуме вычитал,якобы на араба идут 2кВт,а на америку и европу идут 2.2кВт, но видится мне, это не совсем правда. (вопрос в том что у меня араб,думаю заморочиться и поставить "помощнее",если их отличия,конечно,не миф)

    Отличия не миф,все так и есть арабский да же по габаритам мельче чем европейский только на работе ни как не сказывается и если твой живой и здоровый смысла в замене нет.П.С. :И в минус 40 на арабе без проблем заводился и с брода заглохшего метров 30 на стартере выкатывал до сих пор живее всех живых ,а родной пробег у моего авто перевалил за полляма

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80

    Отличия не миф,все так и есть арабский да же по габаритам мельче чем европейский только на работе ни как не сказывается и если твой живой и здоровый смысла в замене нет.П.С. :И в минус 40 на арабе без проблем заводился и с брода заглохшего метров 30 на стартере выкатывал до сих пор живее всех живых ,а родной пробег у моего авто перевалил за полляма

    ну у моего тоже уже за пол ляма :)  он еще крутит,но зимой совсем уж кисло. вот думаю свой восстанавливать или новый кетай купить на 2.2кВт сразу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    ну у моего тоже уже за пол ляма :) он еще крутит,но зимой совсем уж кисло. вот думаю свой восстанавливать или новый кетай купить на 2.2кВт сразу...

    Ревизию своему если все печально то лучше Б/у с владика ,новый Китай дерьмо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: TLC 80 1HZ(уже hdt) МКПП 1997, Golf 4 1.9 tdi 4motion
    В 14.11.2016 в 12:32, Pablo сказал:

    Кто разбирался в теме, чем отличаются стартеры 24V 4.5 кВт 28100-17030 и 28100-17050 (28100-17051)?

    Что я пока нашел, так это то, что первый на 1 кг тяжелее и по japancats  эта часть (28150 SWITCH ASSY, MAGNET STARTER) отличается, по крайней мере разными 28226 STARTER KIT, BATTERY TERMINAL

     

    Картинки нагуглил

    28100-17030

     

    28100-17051

     

     

     

    Добрый день.может кто-то разобрался и есть информация в отличии ?в частности интересует отличие 28100-17020 (шёл с 1990-1992)от 28100-17050(51).шел с 1996-..

    Изменено пользователем Bratt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Можайск
    • Машина: TLC-80 "Yoshi"(Яша)/Active Vacation/1FZ-FE/4"/4.88/35"-37"
    В 05.12.2016 в 15:52, solitol сказал:

    Чтобы не плодить тем спрошу тут, может кто-нибудь знает существуют ли отличия в стартерах между европа/америка/араб на бензинке?

    Для 80-к с 1FZ выпускалось три вида стартеров, точнее два - 1,4 кВт и 2,2 кВт. И в конце 1993 года на смену стартеру 2,2 кВт пришёл мощностью 2 кВт. 

     

    Маркировки оригинальных стартеров Toyota Land cruiser -80 с двигателем 1FZ-FE:
    1. TOYOTA 28100-66040 - Стартер 12 В, 1,4 кВт;
    2. TOYOTA 28100-66050 - Стартер 12 В, 2,2 кВт;
    3. TOYOTA 28100-66060 - Стартер 12 В, 2 кВт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC80VX-R,1FZFE,TOUGH DOG4+35.TLC200. TLC80 1FZ
    В 07.12.2016 в 08:51, bazil_b сказал:

    Привет. Чистокровный араб с двумя кондиционерами имеет более слабый электродвигатель стартера. Проверено на своем. В других комплектациях возможно по другому.Причем не зачем покупать стартера с восьмидесяток. Дешевле и живее и мощнее. Например с 5VZ/1UZ/3RZ/3VZ  и т.д.

    Смотреть нужно. себе собрал уже с грандхайса. Встает все болт в болт. Меняется только крышка бендикса и сам бендикс. Теперь работает как на путней иномарке.

    интересная тема про замену , дешевле ,но увы не мощнее

    04.1996 - 06.19995VZFE..VZJ9#..ATM
    12V 1.4KW

     

    04.1997 - 09.19991UZFE..UZS15#
    12V 1.4KW

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск-Бердск
    • Машина: RZJ120 / Nissan Leaf
    В 03.02.2019 в 23:58, Bratt сказал:

    Добрый день.может кто-то разобрался и есть информация в отличии ?в частности интересует отличие 28100-17020 (шёл с 1990-1992)от 28100-17050(51).шел с 1996-..

    На дизелях они внешне вроде одинаковые, разьемами отличаются, которые на втягивающее.

    До рестайл, там проводок и их не один вариант, а рестайл на корпусе стоит.

    Примерно так, по моим наблюдениям.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП

    Заказал в итоге себе 28100-17051, так как мой родной, как и предполагалось заклинил, раскалился и впоследствии задребезжал.

    Теперь озадачен фишкой, так как клемма всасывабщего реле устроена по-другому.

    Кто знает, подскажите пожалуйста как фишка подойдет в разъем на стартере, может номер есть чтобы отдельно купить итд. На 80ках идет с 08.1996 и на новых 70х. Может еще на Прадо и 100.

    Фото разъема для которого нужна фишка прилагаю

    Screenshot_20190815-134133_Chrome.jpg

    IMG-20190815-WA0008.jpg

    IMG-20190815-WA0006.jpg

    IMG-20190815-WA0005.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: TLC 80 1HZ(уже hdt) МКПП 1997, Golf 4 1.9 tdi 4motion
    1 час назад, Pablo сказал:

    Заказал в итоге себе 28100-17051, так как мой родной, как и предполагалось заклинил, раскалился и впоследствии задребезжал.

    Теперь озадачен фишкой, так как клемма всасывабщего реле устроена по-другому.

    Кто знает, подскажите пожалуйста как фишка подойдет в разъем на стартере, может номер есть чтобы отдельно купить итд. На 80ках идет с 08.1996 и на новых 70х. Может еще на Прадо и 100.

    Фото разъема для которого нужна фишка прилагаю

     

     

     

     

    https://disk.yandex.by/i/UBil3H_WnV72s

    здесь должно быть,но нужно поискать 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: свердл обл лесной
    • Машина: тлк-80 1hz мех фул-тайм

    17030 92-96 г     17050  96-98 г Оба 24в 4,5квт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.