Перейти к публикации
Gocha_lx

Съемник для шаровых БЕЗ СНЯТИЯ РЫЧАГОВ ! TLC100

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    А у меня гидравлический съемник :party:  :ok:

    Покажь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Покажь!

    Здесь на форуме уже выкладывал фото,но что то не нашел.Могу снова сделать фото.До изготовления гидравлического съемника пользовался аналогичным съемником как у автора темы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Сфотай при случае. Я механическим пользуюсь, выше фото выкладывал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ekaterinburg
    • Машина: TLC 100 98 2UZ-FE ГБО BRC 4 поколения

    Так предстоит замена шаровых, тоже решил подготовится к замене.

    post-27125-0-42298900-1480342717_thumb.jpg

    post-27125-0-87756900-1480342724_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ekb / Tuapse
    • Машина: Lexus GX470

    Так предстоит замена шаровых, тоже решил подготовится к замене.

    Отлично! но понадобится еще одна втулка ( аналогичная продолговатой) она нужна для запрессовки нижней шаровой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLK- HDJ 101 / 1HDFTE ,2000
    18.11.2016 в 12:26, Arapov I сказал:

    Здесь на форуме уже выкладывал фото,но что то не нашел.Могу снова сделать фото.До изготовления гидравлического съемника пользовался аналогичным съемником как у автора темы.

    Как увидеть фото гидравлики ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLK- HDJ 101 / 1HDFTE ,2000
    29.11.2016 в 02:14, Gocha_lx сказал:

    Отлично! но понадобится еще одна втулка ( аналогичная продолговатой) она нужна для запрессовки нижней шаровой

    На ваших эскизах данная втулка присутствует ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-100

    Добрый день!

    Тоже предстоит замена шаровых верхних.

    Первая попытка не увенчалась успехом - от поворотного кулака палец отсоединил, а выпрессовать из верхнего рычага не смог. Оправку нужного диаметра нашел, думал выпрессовать струбцинками, но их мощности не хватило.

    Планирую изготовить подобный (как у @Gocha_lx) съемник из подручных материалов.

    Есть два вопроса. Подскажите пожалуйста:

    1. Есть металл толщиной 6 мм. Если я нарежу 4 пластины и сложу их попарно - две наверх, две вниз - этого хватит?

    2. Сверлильного станка нет, буду сверлить дрелью. Насверлить отверстия под болт М16 будет проблематично. Насверлить отверстия под М10 я осилю, но болты М10 выдержат, конечно же, меньшую нагрузку, чем М16. А если я вместо двух болтов М16 сделаю 4 болта М10 (см мой рисунок)? Как думаете, у этого съемника хватит мощности?

    IMG_20221103_224457.jpg

    IMG_20221031_113730.jpg

    Изменено пользователем kokstik_int

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Айхал Якутия
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE
    2 часа назад, kokstik_int сказал:

    Добрый день!

    Тоже предстоит замена шаровых верхних.

    Первая попытка не увенчалась успехом - от поворотного кулака палец отсоединил, а выпрессовать из верхнего рычага не смог. Оправку нужного диаметра нашел, думал выпрессовать струбцинками, но их мощности не хватило.

    Планирую изготовить подобный (как у @Gocha_lx) съемник из подручных материалов.

    Есть два вопроса. Подскажите пожалуйста:

    1. Есть металл толщиной 6 мм. Если я нарежу 4 пластины и сложу их попарно - две наверх, две вниз - этого хватит?

    2. Сверлильного станка нет, буду сверлить дрелью. Насверлить отверстия под болт М16 будет проблематично. Насверлить отверстия под М10 я осилю, но болты М10 выдержат, конечно же, меньшую нагрузку, чем М16. А если я вместо двух болтов М16 сделаю 4 болта М10 (см мой рисунок)? Как думаете, у этого съемника хватит мощности?

    IMG_20221103_224457.jpg

    IMG_20221031_113730.jpg

    Привет ✌Мне кажется проще поставить маркером метки и снять рычаг и уже на полу выбить шаровую, по крайней мере я так делаю, никаких проблем. Тем более сейчас зима, перед тем как будешь устанавливать новую шаровую, вынеси её на мороз, а место рычага немного разогрей горелкой, быстро залезет на место, ну и не забуь потом смазки ШРБ-4 и хороший силиконовый пыльник. Удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-100
    13 часов назад, kazantip сказал:

    Привет ✌Мне кажется проще поставить маркером метки и снять рычаг и уже на полу выбить шаровую, по крайней мере я так делаю, никаких проблем. Тем более сейчас зима, перед тем как будешь устанавливать новую шаровую, вынеси её на мороз, а место рычага немного разогрей горелкой, быстро залезет на место, ну и не забуь потом смазки ШРБ-4 и хороший силиконовый пыльник. Удачи

    Понял, спасибо.

    А пыльник какой посоветуете? Народ советует ставить оригинальный пыльник. Но он вроде бы не силиконовый?

    И еще подскажите, есть ли смысл при запрессовке новой шаровой место установки в рычаге чем-то смазать?

    Или запрессовывать на сухой металл?

    Я обычно резьбу болтов графитной смазкой смазываю, чтобы она нее закисала и потом было проще откручивать.

    Есть ли смысл при установке шаровой так делать? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Айхал Якутия
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE
    5 минут назад, kokstik_int сказал:

    Понял, спасибо.

    А пыльник какой посоветуете? Народ советует ставить оригинальный пыльник. Но он вроде бы не силиконовый?

    И еще подскажите, есть ли смысл при запрессовке новой шаровой место установки в рычаге чем-то смазать?

    Или запрессовывать на сухой металл?

    Я обычно резьбу болтов графитной смазкой смазываю, чтобы она нее закисала и потом было проще откручивать.

    Есть ли смысл при установке шаровой так делать? 

    Пыльник, например Полимер посмотри или какие силиконовые предлагают, если смотреть по оригинальному номеру, например на Емекс. Смазывать, как хочешь, меньше ржаветь будет, но необязательно, вылетит от кувалды и так, пулей, если рычаг снимешь. Оригинал пыльники у меня зиму не выдерживают, лопаются, т.к. бывает езжу по зимнику и немного по лесу в мороз -50, ходы подвески большие, смазка дубеет, резина дубеет, вот и лопаются, а силикон норм держит, стоят на шаровых и рулевых наконечниках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    56 минут назад, kokstik_int сказал:

    А пыльник какой посоветуете?

    новый оригинал. стоит не великих денег , но работает гарантированно.

    43 минуты назад, kazantip сказал:

    в мороз -50, х

    Если в Москве будет минус 50 , то пыльник на шаровой будет последняя проблема для москвича. :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-100
    1 час назад, kazantip сказал:

    Пыльник, например Полимер посмотри или какие силиконовые предлагают

     

    34 минуты назад, AZIAT сказал:

    новый оригинал. стоит не великих денег , но работает гарантированно.

    Спасибо, друзья!

    Посмотрел по каталогам.

    Силиконовые нашел только Полимер (Новосибирск).

    Буду брать оригинал или Полимер. Пыльники синего цвета это конечно круто, все кто увидит лопнут от зависти :)

    А по поводу конструкции съемника, которую я нарисовал, что можете сказать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Руза, Москва
    • Машина: ТЛК 100 4.2TD

    Могу дать в аренду, не раньше воскресенья, а то я сейчас в Рузе.

    IMG_20221104_172343.jpg

    Менял летом шаровые. Правда к этим пластинам ещё гидравлический цилиндр низкий и насос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-100
    19 минут назад, Wеst сказал:

    Могу дать в аренду, не раньше воскресенья, а то я сейчас в Рузе.

    IMG_20221104_172343.jpg

    Менял летом шаровые. Правда к этим пластинам ещё гидравлический цилиндр низкий и насос.

    В аренду не надо, спасибо. Я думаю сам изготовить, материал есть, а собственный съемник в хозяйстве пригодится.

    Вы можете свой съемник померить?

    Какая у него толщина пластин, диаметр отверстий и расстояние между центрами отверстий?

    Я правильно Вас понял, что Вы эти пластины гидравликой сжимаете (в этом случае отверстия не используются), но при необходимости можно сжимать их болтами через отверстия?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Руза, Москва
    • Машина: ТЛК 100 4.2TD

    Не сжимаю, а использую, как упоры. Цилиндр, рычаг с шаровой между ними. Все размеры в начале темы, у меня немного другая конфигурация и толщина, а отверстие 18мм.

    Изменено пользователем Wеst

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Айхал Якутия
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE
    14 часов назад, kokstik_int сказал:

     

    Спасибо, друзья!

    Посмотрел по каталогам.

    Силиконовые нашел только Полимер (Новосибирск).

    Буду брать оригинал или Полимер. Пыльники синего цвета это конечно круто, все кто увидит лопнут от зависти :)

    А по поводу конструкции съемника, которую я нарисовал, что можете сказать?

    Пыльники у Полимер необязательно синего цвета, бывают и чëрного, по крайней мере у меня на рул.наконечниках и нижней шаровой сейчас Полимер чёрного цвета. А так-то да, откуда в Москве морозы и кочкА, ровный асфальт, ставь оригинал и не заморачивайся...

    IMG_20220810_151716.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Руза, Москва
    • Машина: ТЛК 100 4.2TD

    Менял на днях тормозные диски, обнаружил пугающий люфт верхней шаровой опоры, пришлось менять. Ранее уже менял, Masuma, прошла 30 т.к. поставил такую же. 

    IMG_20230918_161323.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    10 минут назад, Wеst сказал:

    Masuma, прошла 30 т.к. поставил такую же. 

    Если на нее поставить оригинальный пыльник , то будет ходить 100 ткм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Руза, Москва
    • Машина: ТЛК 100 4.2TD

    Так и делал! Ещё и пресс масленку установил, и шприцивал, когда проверил на люфт, глаза на лоб полезли! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.