Перейти к публикации
Gocha_lx

Съемник для шаровых БЕЗ СНЯТИЯ РЫЧАГОВ ! TLC100

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ekb / Tuapse
    • Машина: Lexus GX470

    Чертеж в иллюстрациях!

    Выпрессовка производится без участия ЗЕЛЕНОЙ и КРАСНОЙ втулок!

    Общий размер съемника примерно 230 мм

    post-55690-0-75309200-1479116924_thumb.png

    post-55690-0-75208000-1479116933_thumb.png

    post-55690-0-68528100-1479116946_thumb.png

    post-55690-0-88147800-1479116967_thumb.png

    post-55690-0-93404900-1479122249_thumb.png

    post-55690-0-81877100-1479122258_thumb.png

    Изменено пользователем Gocha_lx

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    Чертеж в иллюстрациях!

    Выпрессовка производится без участия ЗЕЛЕНОЙ и КРАСНОЙ втулок!

    Общий размер съемника примерно 230 мм

    Уже пробовали? Фото на машине есть? Или пока теоретические изыскания?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ekb / Tuapse
    • Машина: Lexus GX470

    сегодня снял-ставил верхние...10 минут на снятие и монтаж каждой шаровой...поворотный кулак отстегивал от привода и рулевого наконечника, оставляя на нижней шаровойb298ec1f035e.jpge32a9a6a9813.jpga0c936ca674c.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: братск
    • Машина: TLC 100 VX 4.7

    это для верхних или на нижние тоже пойдет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE МКПП + Suzuki Samurai

    Класс! а есть чертеж для нижних шаровых (они больше).

    верхние как раз проще менять, на край можно снять рычаг, а вот нижний рычаг снять непросто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    а вот нижний рычаг снять непросто

    При замене нижней шаровой, рычаг снимать не надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE МКПП + Suzuki Samurai

    При замене нижней шаровой, рычаг снимать не надо.

    я это понимаю, но как ее выпрессовать и запрессовать обратно нормально? усилия там весьма приличные. Если б была подобная оправка, процесс был бы значительно проще

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    я это понимаю, но как ее выпрессовать и запрессовать обратно нормально? усилия там весьма приличные. Если б была подобная оправка, процесс был бы значительно проще

    Снимаем поворотный кулак. Снимаем стопорное кольцо с шаровой, под шаровую снизу ставим любую трубу диаметром и длиной больше чем шаровая ( подходит длинная головка на 54 для ступиу) и спокойно её выбиваем. Ставим наоборот. В юбку шаровой упираем трубу ( не помню, но кажется головка на 32 подходит), а по рычага объём сверху и запресовываем шаровую. Кстати при замене нижней шаровой сход-развал делать не нужно.

    А вот с верхней немного сложнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE МКПП + Suzuki Samurai

    Снимаем поворотный кулак. Снимаем стопорное кольцо с шаровой, под шаровую снизу ставим любую трубу диаметром и длиной больше чем шаровая ( подходит длинная головка на 54 для ступиу) и спокойно её выбиваем. Ставим наоборот. В юбку шаровой упираем трубу ( не помню, но кажется головка на 32 подходит), а по рычага объём сверху и запресовываем шаровую. Кстати при замене нижней шаровой сход-развал делать не нужно.

    А вот с верхней немного сложнее.

    примерно так и делал :) очень много времени ушло на подбор оправок, кажется 32 мне не подошла.

    Но съемник/установщик удобнее, особенно в плане установки назад

    Изменено пользователем alexi

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ekb / Tuapse
    • Машина: Lexus GX470

    это для верхних или на нижние тоже пойдет?

    Да, частично!

    Вообщем так:

    1. Нижнюю шаровую выбиваем вниз кувалдой, бить можно прямо ей по башке, предварительно сняв стопор и подперев край рычага ( касается только машин с гидроподвеской) чтоб избежать демпфера. Выдавить данным съемником можно, переделав только длинную зеленую втулку ( нужен внутренний размер 60 мм, против 46мм).

    2. Все функции по запресовке нижней шаровой сделает сборка съемника для выпресовки верхней, ибо шаровые монтируются противоположно друг другу. Втулку для выпресовки я прихватывал изначально к верхней пластине, она и будет основным запресовщиком...

    Вот схема как должно быть...

    post-55690-0-33198100-1479217021_thumb.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE МКПП + Suzuki Samurai

    как мне кажется, давить за палец - не лучшая идея.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    как мне кажется, давить за палец - не лучшая идея.

    Почему?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE МКПП + Suzuki Samurai

    Почему?

    может и не прав, но мне кажется, что за корпус лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    может и не прав, но мне кажется, что за корпус лучше.

    Без разницы, как приспособишься.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ekb / Tuapse
    • Машина: Lexus GX470

    Я вот тоже думаю, почему не за палец? Нагрузки от отбоя ям и кочек гораздо большие, чем я надавлю пару тонн на него, да и пыльник оригинальный на снятой лучше думаю поставить..

    Кто нибудь запресовывал давя на палец? Последствия есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

     Так, палец качнется в шаре и слетит съемник...

     

    Я так менял: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=121078&p=3587479

    Изменено пользователем Сергей Андреевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    У старой мертвой шаровой палец отрезается болгаркой. У новой не стоит нагружать палец - дольше проходит и точно есть шанс повредить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: https://www.drive2.ru/r/toyota/1462665/

    По нижней дал машкой и все готово, че там думать то

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    А у меня гидравлический съемник :party:  :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.