Sanuch Откуда: Иркутск Машина: УАЗ Хантер #21 Опубликовано: 10 декабря 2016 (изменено) Присмотрел разборные, легкие алюминиевые лодки (думаю, что можно производителю заказать с булями и прочими доработками), а также мотор болотоход с разделяющимся дейдвудом и универсальным двигателем воздушного охлаждения. Но пока не заказал, т.к. производитель мотора болотохода с большой задержкой отвечает на мои письма. Зима длинная,- почитай по ссылкам. Я себе EASY V.1 в Катерах 24 взял к Лифану 7 л.с. и еще прикупил GS200E(форсированныйдо 11 л.с.). Летом лазил на ПВХ-шке АЭРО (спец )с этим комплектом _ ДОВОЛЕН ! Можно в "SPS мотор " взять универсальный комплект болотохода под валы 19-20-25 мм. ,- "на вырост". Если нужна грузоподъемность ,а не гонки , то взял бы Лифан 168 с редуктором БЕЗ автоматического сцепления и к нему есть болотоходы в "Катерах и СПС . Лодку можно посоветоваться (если нужно крепкую , -но ее не таскать через завалы и по тайге одному) с ХОДОКом (Игорь ): он такую как раз заказывает. Можно ли "прямые ссылки" выкладывать ? http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=240713 http://tehnoforum.com/index.php?topic=3320.0 http://www.bylkov.ru/forum/73-5292-1 Изменено 10 декабря 2016 пользователем Sanuch Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg Y. Откуда: Якутск Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara #22 Опубликовано: 10 декабря 2016 Я предварительно присмотрел двигатель Robin‑Subaru EX27D для установки в мотор-болотоход. Он с горизонтальным валом. А производитель мотора-болотохода наконец то ответил. Написал, что болотоход с горизонтальным валом сделал под заказ в одном экземпляре, а сейчас ориентируется только на производство мотора болотохода с вертикальным валом. Выбора двигателей с вертикальным валом гораздо меньше чем с горизонтальным валом. Зима длинная,- почитай по ссылкам. Если заказывать лодку и мотор-болотоход, то крайний срок заказа для меня - начало марта. При условии, что есть в наличии, а если надо изготавливать, то еще раньше (на 1-15, месяца). Это с учетом того, чтобы ТК будет везти 1 месяц, а в апреле ледовая переправа закрывается. Хочется уже на весенней охоте поплавать по одной речке. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sanuch Откуда: Иркутск Машина: УАЗ Хантер #23 Опубликовано: 10 декабря 2016 (изменено) Земеля,- а где заказывал ? У SPS motor и Катеров 24 (эти фирмы обе в Красноярске -Железногорске) есть всякие комплекты болотоходов (имею в виду "железяки под установку СВОЕГО мотора) . Субару -это самый хороший вариант ! Я сам хотел Субару Робин КХ-21 (9 л.с. форсированный из 7-ми сильного на заводе Субару-14 кг. вес !)заказать , но летом их не было , а сейчас появились опять -35 т.р. в МСК. Вот : http://sps-motor.ru/catalog/motor-komplekty/sps-2-komplekt.html - под вал 25 мм.,- http://sps-motor.ru/catalog/motor-komplekty/longtail-sps-2-komplekt-pod-val-d-25-4-mm.html а этот как раз под С.Р.27Д-25.4 мм. .(25.600 р. ._ А еще ЛУЧШЕ сразу Универсальный комплект брать - "...чтоб не было мучительно больно..." как мне ... . http://sps-motor.ru/catalog/motor-komplekty/longtail-sps-universal-komplekt-l-2-2-m.html Обкатка Лифана 7 л.с на Катюше катамаране. https://yadi.sk/i/tyskiYhC32t3fc Изменено 10 декабря 2016 пользователем Sanuch Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slavomsk Откуда: омск Машина: TLC Prado 150 #24 Опубликовано: 10 декабря 2016 видел у нас в продаже https://www.avito.ru/omsk/vodnyy_transport/lodka_bolotohod_822821102друзья видели на озере сей агрегат,понравилось! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sanuch Откуда: Иркутск Машина: УАЗ Хантер #25 Опубликовано: 10 декабря 2016 видел у нас в продаже https://www.avito.ru/omsk/vodnyy_transport/lodka_bolotohod_822821102друзья видели на озере сей агрегат,понравилось! Скажу так : судя у тебя по подписи с твоим авто ,- у нас разные категории ! Я на пенсии уже 9 лет (на Хантере катаюсь),- да и лодку и мотор с шмутками приходится на рыбалке таскать вокруг завалов на себе . А то , что на видео -это КОРАБЬ ! Мой комплект и по перекатам идет и по траве . И НОСИМЫЙ в одного. На Лене ,конечно, - надо что-то серьезное брать. Удачи. https://yadi.sk/i/0402p3pq32tJZu Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slavomsk Откуда: омск Машина: TLC Prado 150 #26 Опубликовано: 10 декабря 2016 все от условий зависит.у меня советская люминевая кострюлька "сарепта" и мне в пвх или пластик нет желания пересаживаться.на дальняк особо не мотаюсь,хотя и прицеп есть.а снизить бюджет можно уменьшив хотелку в размере и мощности.но брать я бы брал только люминий! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sanuch Откуда: Иркутск Машина: УАЗ Хантер #27 Опубликовано: 10 декабря 2016 (изменено) А вот ТС я бы посоветовал брать на сурьезный корабль этот мотор : http://ya-subaru.ru/benzinovyy-dvigatel-robin-subaru-eh25-2b Ньютоны очень уж хорошИ у него . Винт можно максимального шага (как для 11 и 15 лошадок ставить с этим редуктором . Потянет груженую с хорошей скоростью. Изменено 10 декабря 2016 пользователем Sanuch Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slavomsk Откуда: омск Машина: TLC Prado 150 #28 Опубликовано: 10 декабря 2016 отличный вариант плоскодонки советского производства "казанка-6" Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sanuch Откуда: Иркутск Машина: УАЗ Хантер #29 Опубликовано: 10 декабря 2016 (изменено) На Северах мы только Казанки и пользовали : от Ербогачена до подбазы в экспедиции на р. Ср. Кочема около 200 км. . Моторы Вихри 20 и Нептуны 23. Летом муку и продукты завозили, а бочки с АИ зимой в сезон по берегам оставляли . Изменено 10 декабря 2016 пользователем Sanuch Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg Y. Откуда: Якутск Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara #30 Опубликовано: 11 декабря 2016 Земеля,- а где заказывал ? У SPS motor и Катеров 24 (эти фирмы обе в Красноярске -Железногорске) есть всякие комплекты болотоходов (имею в виду "железяки под установку СВОЕГО мотора) . Субару -это самый хороший вариант ! Я сам хотел Субару Робин КХ-21 (9 л.с. форсированный из 7-ми сильного на заводе Субару-14 кг. вес !)заказать , но летом их не было , а сейчас появились опять -35 т.р. в МСК. Вот : http://sps-motor.ru/catalog/motor-komplekty/sps-2-komplekt.html - под вал 25 мм.,- http://sps-motor.ru/catalog/motor-komplekty/longtail-sps-2-komplekt-pod-val-d-25-4-mm.html а этот как раз под С.Р.27Д-25.4 мм. .(25.600 р. ._ А еще ЛУЧШЕ сразу Универсальный комплект брать - "...чтоб не было мучительно больно..." как мне ... . http://sps-motor.ru/catalog/motor-komplekty/longtail-sps-universal-komplekt-l-2-2-m.html Обкатка Лифана 7 л.с на Катюше катамаране. https://yadi.sk/i/tyskiYhC32t3fc Если SPS-мотор с длинным валом, то мне не подходит. Я хочу мотор с коротким валом. Хочу плавать не только в мелководье (озеро, речка), но и в открытой воде типа протока Лены. В последнем случае думаю, что при правильной лодке с мотором-болотоходом с коротким валом с двигателем ~10л.с. можно выйти на глиссер. Короче, нужен универсальный мотор, а мотор с длинным валом только для мелководья. видел у нас в продаже https://www.avito.ru/omsk/vodnyy_transport/lodka_bolotohod_822821102друзья видели на озере сей агрегат,понравилось! Тяжелый корпус и мотор не хочу. Хочу лодку и мотор загружать/выгружать в машину, перетаскивать до воды один, т.е. лодка максимум 55-60кг, мотор - 35кг. Лодка хочу алюминиевую. С съемными колесами на транце. На место крепления съемных колес надо будет устанавливать транцевые плиты, чтобы скопменсировать дифферент на корму, а также дельфинирование из за тяжелого мотора на легкой лодке. Для обеспечения поперечной устойчивости и непотопляемости на лодке надо будет делать були. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sanuch Откуда: Иркутск Машина: УАЗ Хантер #31 Опубликовано: 12 декабря 2016 Не надо обольщаться : нет ничего "универсального" - только " грабли" . Или легкая лодка и мотор для охоты по протокам и мелководью(Тофалар как раз подойдет тебе)или для гонок . Тогда и були и транцевые плиты и Ямаха 9.9 на корме. Тогда и бак с бензином нужен будет серьезный... . Сейчас какой комплект есть ? Чем ПВХ-шки не нравятся : я и по кустам и по камням на чуток забронированных баллонах катаюсь ,- всё цело. Зато носить легко . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg Y. Откуда: Якутск Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara #32 Опубликовано: 12 декабря 2016 (изменено) Не надо обольщаться : нет ничего "универсального" - только " грабли" . Или легкая лодка и мотор для охоты по протокам и мелководью(Тофалар как раз подойдет тебе)или для гонок . Тогда и були и транцевые плиты и Ямаха 9.9 на корме. Тогда и бак с бензином нужен будет серьезный... . Сейчас какой комплект есть ? Чем ПВХ-шки не нравятся : я и по кустам и по камням на чуток забронированных баллонах катаюсь ,- всё цело. Зато носить легко . Если универсальность не абсолютизировать, а подойти чисто прагматично, то почему бы на легкой плоскодонке с острым носом с установленным ПЛМ мотор-болотоход с коротким валом не поплавать по мелководью и открытой воде? Для плавания по реке и мелководью менять винт - "болотный" винт будет хорошо толкать лодку по мелководью, а "скоростной" винт будет выводить лодку на глиссер. В кокпите алюминиевой лодки будет больше места чем в ПВХ и безопаснее. Например, думаю пройти весной маршрут длиной 62км вверх по таежной речке - там будет много коряг, подтопленных деревьев. Я не рискну на ПВХ плавать в таких условиях. Изменено 12 декабря 2016 пользователем Oleg Y. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sanuch Откуда: Иркутск Машина: УАЗ Хантер #33 Опубликовано: 12 декабря 2016 (изменено) Если универсальность не абсолютизировать, а подойти чисто прагматично, то почему бы на легкой плоскодонке с острым носом с установленным ПЛМ мотор-болотоход с коротким валом не поплавать по мелководью и открытой воде? Для плавания по реке и мелководью менять винт - "болотный" винт будет хорошо толкать лодку по мелководью, а "скоростной" винт будет выводить лодку на глиссер. Оно конечно мысля верная , но болотоходный винт (шнек) и скоростной от ПЛМ -абсолютно разные железки. Будут работать оба , но оба " не на полную свою возможность". Да и короткий болотоход по мелководью будет дейдвудом биться , а ЛОНГ-тайл вал просто пером отбрасывается . Его и приподнимать легко обруливая валуны в русле. Я на всех пробовал : для меня -длинный вал само ТО. Олег, -на практике только можно выяснить то , что идеально (почти) для конкретных условий подходит. Не убеждаю именно длинный брать , но просто потом разочарование неприятно . У меня винт идет в буруне даже выше уровня воды на скорости , а потому и легко по мелякам рулить. Только с полной загрузкой слабый мотор -вот и взял 11 л.с. . Да и кокпит у меня 253 см. и броня из ПВХ 750 гр/м. по корягам даже не царапается. И как не разборную лодку кантовать через завал или порог? Только толпой ... . Изменено 12 декабря 2016 пользователем Sanuch Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sanuch Откуда: Иркутск Машина: УАЗ Хантер #34 Опубликовано: 12 декабря 2016 (изменено) Если уж на телеге возить и есть где хранить , то вот в Ростове прям "по заказу " : и були ,и колеса. ТП сам приляпаешь -только (имхо) на этих лодках они не нужны. http://www.rostovlodki.ru/catalog.php Изменено 12 декабря 2016 пользователем Sanuch Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sanuch Откуда: Иркутск Машина: УАЗ Хантер #35 Опубликовано: 12 декабря 2016 Ну и моторчег к Охотнику : http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=230834 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KAMZA Откуда: Астрахань Машина: toyota4runner 87г. YN-63. 3Y. #36 Опубликовано: 14 декабря 2016 Я хочу мотор с коротким валом. Хочу плавать не только в мелководье (озеро, речка), но и в открытой воде типа протока Лены. Вот тут поспорю наверное,потому что у мотор весла (длинный вал) сопротивление подводной части всяко меньше чем у Z образных (короткая нога) Опять же шкивы-ремень-подшипники не добавляют надёжности и требуют доп. обслуги. И длинный вал не только для мелководья,по большой воде вполне себе тащит... (На том же сайте спс есть видео-казанка+три тела-28 км по большой воде на 9л.с.) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg Y. Откуда: Якутск Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara #37 Опубликовано: 14 декабря 2016 Вот тут поспорю наверное,потому что у мотор весла (длинный вал) сопротивление подводной части всяко меньше чем у Z образных (короткая нога) Опять же шкивы-ремень-подшипники не добавляют надёжности и требуют доп. обслуги. И длинный вал не только для мелководья,по большой воде вполне себе тащит... (На том же сайте спс есть видео-казанка+три тела-28 км по большой воде на 9л.с.) Мотор весло с длинным валом больше подходит для конкретного мелководья. При этом из за длины имеет определенные неудобства при транспортировке и эксплуатации. Я хочу универсальный мотор. Есть мотор болотоход без шкива-ремня - вал + редуктор. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg Y. Откуда: Якутск Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara #38 Опубликовано: 14 декабря 2016 Есть мотор болотоход без шкива-ремня - вал + редуктор. Ставится двигатель с вертикальным валом. Правда, двигателя с вертикальным валом мощностью 9л.с. нет! После 6л.с., сразу идет 13л.с.. Короче, концепцию надо малость поменять: надо получать водномоторные права или малость корректировать концепцию. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KAMZA Откуда: Астрахань Машина: toyota4runner 87г. YN-63. 3Y. #39 Опубликовано: 14 декабря 2016 Вот ведь как бывает то... Час назад стал невольным "счастливым" обладателем спс 9л.с. Шеф объявил результаты года... Зараза((( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sanuch Откуда: Иркутск Машина: УАЗ Хантер #40 Опубликовано: 14 декабря 2016 (изменено) Ставится двигатель с вертикальным валом. Правда, двигателя с вертикальным валом мощностью 9л.с. нет! После 6л.с., сразу идет 13л.с.. Короче, концепцию надо малость поменять: надо получать водномоторные права или малость корректировать концепцию. Ставится двигатель с вертикальным валом. Правда, двигателя с вертикальным валом мощностью 9л.с. нет! После 6л.с., сразу идет 13л.с.. Короче, концепцию надо малость поменять: надо получать водномоторные права или малость корректировать концепцию. Теперь понял на что "запал" ТС ! Имеется в виду мотор ГИБРИД(типа "Рыбохода" : 4-х тктн. воздушного охл.с вертикальным валом и дейдвуд (нога)от Ветерка- Прибоя-Москвы ? Эта фишка ТОЛЬКО для чистой воды и без травы , песка, камней. Тот же подвесник , что и двухтактники ,- по мелякам не прокатит с ним. Едет лодка по глубокой воде(только по видео сужу) неплохо , но опять же: "два в одном "-НЕ КАТИТ. А вот СПС 9 -это уже ТО! И мощи , и расход бенза мизер, и проходимость на уровне ВЕЗДЕ. Вал у меня 2.10 м. разборный и даже поперек багажника влезает. Но последнее время целиком загружаю его :лень ... . В Хантер укладываю и лодку АЭРО(320 см.-27 кг. ,и Лифан, и Тоху 2.5. Все барахло помещается свободно. Рулить с длинным валом сложнее , чем с румпельным ПЛМ,- но привыкаешь быстро . А вес болотохода (да еще и всё разборное) -это кайф! Катался с Тох-9.8, Ямаха 9.9 GMHS и Эндуро 8. Всех продал , а вот Тошку оставил : безотказная лошадка и вес 11 кг. . Думаю , что каждый приходит к своему комплекту путем проб (и ГРАБЛЕЙ) и ошибок, потому и совет: не торопиться ,а тесты пройти с разной техникой и лодками . И уж тогда на 50 % можно угадать . Успеха и удачи в выборе. PS.Только про "надежность" редукторов б/у на гибридах надо почитать на ЮРОК и Технофоруме ! Ведь вечных железок не бывает. А у "вала" совсем НЕЧЕМУ ломаться (втулки за сезон как новые , -да есть они в запас). Вот ведь как бывает то... Час назад стал невольным "счастливым" обладателем спс 9л.с. Шеф объявил результаты года... Зараза((( Наш человек ! Поздравляю ,- в низовьях Волги камыша достаточно и болотоход лишним не будет. Изменено 14 декабря 2016 пользователем Sanuch Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах