Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: УАЗ Хантер

    Присмотрел разборные, легкие алюминиевые лодки (думаю, что можно производителю заказать с булями и прочими доработками), а также мотор болотоход с разделяющимся дейдвудом и универсальным двигателем воздушного охлаждения.

    Но пока не заказал, т.к. производитель мотора болотохода  с большой задержкой отвечает на мои письма.

     Зима длинная,- почитай по ссылкам.

     Я себе EASY V.1  в Катерах 24 взял к Лифану 7 л.с. и еще прикупил  GS200E(форсированныйдо 11 л.с.). Летом лазил на ПВХ-шке АЭРО (спец )с этим комплектом _ ДОВОЛЕН ! Можно в  "SPS мотор " взять универсальный комплект болотохода под валы 19-20-25 мм. ,- "на вырост".

    Если нужна  грузоподъемность ,а не гонки , то взял бы Лифан 168 с редуктором БЕЗ  автоматического сцепления и к нему есть болотоходы в "Катерах и СПС .

    Лодку можно посоветоваться (если нужно крепкую , -но ее не таскать через завалы и по тайге одному)  с ХОДОКом  (Игорь ): он такую как раз заказывает.

    Можно ли "прямые ссылки" выкладывать ?

    http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=240713

    http://tehnoforum.com/index.php?topic=3320.0

    http://www.bylkov.ru/forum/73-5292-1

    Изменено пользователем Sanuch

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Я предварительно присмотрел двигатель Robin‑Subaru EX27D для установки в мотор-болотоход.

    Он с горизонтальным валом.

    А производитель мотора-болотохода наконец то ответил.

    Написал,  что болотоход с горизонтальным валом сделал под заказ в одном экземпляре,

    а сейчас ориентируется только на производство мотора болотохода с вертикальным валом.

    Выбора  двигателей с вертикальным валом гораздо меньше чем с горизонтальным валом.  :sad: 

     

     


    Зима длинная,- почитай по ссылкам.

    Если заказывать лодку и мотор-болотоход, то крайний срок заказа  для меня - начало марта.

    При условии, что есть в наличии, а если надо изготавливать, то еще раньше (на 1-15, месяца).

    Это с учетом того, чтобы ТК будет везти 1 месяц, а в апреле ледовая переправа закрывается.

    Хочется уже на весенней охоте поплавать по одной речке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: УАЗ Хантер

     Земеля,- а где заказывал ? У SPS motor и Катеров 24 (эти фирмы обе в Красноярске -Железногорске) есть всякие комплекты болотоходов (имею в виду "железяки под установку СВОЕГО мотора) .

     Субару -это самый хороший вариант ! Я сам хотел Субару Робин КХ-21 (9 л.с. форсированный из 7-ми сильного на заводе Субару-14 кг. вес !)заказать , но летом их не было , а сейчас появились опять -35 т.р. в МСК.

    Вот :

    http://sps-motor.ru/catalog/motor-komplekty/sps-2-komplekt.html -  под вал 25 мм.,-

    http://sps-motor.ru/catalog/motor-komplekty/longtail-sps-2-komplekt-pod-val-d-25-4-mm.html

    а этот как раз под С.Р.27Д-25.4 мм. .(25.600 р. ._

    А еще ЛУЧШЕ сразу Универсальный комплект брать - "...чтоб не было мучительно больно..."  :ok: как мне ... .

    http://sps-motor.ru/catalog/motor-komplekty/longtail-sps-universal-komplekt-l-2-2-m.html

     Обкатка Лифана 7 л.с на Катюше катамаране.

    https://yadi.sk/i/tyskiYhC32t3fc

    Изменено пользователем Sanuch

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: омск
    • Машина: TLC Prado 150

    видел у нас в продаже https://www.avito.ru/omsk/vodnyy_transport/lodka_bolotohod_822821102друзья видели на озере сей агрегат,понравилось!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: УАЗ Хантер

    видел у нас в продаже https://www.avito.ru/omsk/vodnyy_transport/lodka_bolotohod_822821102друзья видели на озере сей агрегат,понравилось!

    Скажу так : судя у тебя  по подписи с твоим авто ,- у  нас разные категории ! Я на пенсии уже 9 лет (на  Хантере катаюсь),- да и лодку и мотор с шмутками приходится на рыбалке таскать вокруг завалов на себе .

     А то , что на видео -это КОРАБЬ ! ;) 

     Мой комплект и по перекатам идет и по траве . И НОСИМЫЙ в одного.

    На Лене ,конечно, - надо что-то серьезное брать.

    Удачи.

     https://yadi.sk/i/0402p3pq32tJZu

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: омск
    • Машина: TLC Prado 150

    все от условий зависит.у меня советская люминевая кострюлька "сарепта" и мне в пвх или пластик нет желания пересаживаться.на дальняк особо не мотаюсь,хотя и прицеп есть.а снизить бюджет можно уменьшив хотелку в размере и мощности.но брать я бы брал только люминий!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: УАЗ Хантер

       А вот ТС я бы посоветовал брать на сурьезный корабль этот мотор :

    http://ya-subaru.ru/benzinovyy-dvigatel-robin-subaru-eh25-2b

    Ньютоны очень уж хорошИ у него .

    Винт можно максимального шага (как для 11 и 15 лошадок ставить с этим редуктором .

    Потянет груженую с хорошей скоростью. 

    Изменено пользователем Sanuch

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: омск
    • Машина: TLC Prado 150

    отличный вариант плоскодонки советского производства "казанка-6"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: УАЗ Хантер

    На Северах мы только Казанки и пользовали : от Ербогачена до подбазы в экспедиции на р. Ср. Кочема около 200 км. . Моторы Вихри 20 и Нептуны 23. 

    Летом муку и продукты завозили, а бочки с АИ зимой в сезон по берегам оставляли .

    Изменено пользователем Sanuch

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

     Земеля,- а где заказывал ? У SPS motor и Катеров 24 (эти фирмы обе в Красноярске -Железногорске) есть всякие комплекты болотоходов (имею в виду "железяки под установку СВОЕГО мотора) .

     Субару -это самый хороший вариант ! Я сам хотел Субару Робин КХ-21 (9 л.с. форсированный из 7-ми сильного на заводе Субару-14 кг. вес !)заказать , но летом их не было , а сейчас появились опять -35 т.р. в МСК.

    Вот :

    http://sps-motor.ru/catalog/motor-komplekty/sps-2-komplekt.html -  под вал 25 мм.,-

    http://sps-motor.ru/catalog/motor-komplekty/longtail-sps-2-komplekt-pod-val-d-25-4-mm.html

    а этот как раз под С.Р.27Д-25.4 мм. .(25.600 р. ._

    А еще ЛУЧШЕ сразу Универсальный комплект брать - "...чтоб не было мучительно больно..."  :ok: как мне ... .

    http://sps-motor.ru/catalog/motor-komplekty/longtail-sps-universal-komplekt-l-2-2-m.html

     Обкатка Лифана 7 л.с на Катюше катамаране.

    https://yadi.sk/i/tyskiYhC32t3fc

    Если SPS-мотор с длинным валом, то мне не подходит.

     

    Я хочу мотор с коротким валом.

    Хочу плавать не только в мелководье (озеро, речка), но и в открытой воде типа протока Лены.

    В последнем случае думаю, что при правильной лодке с мотором-болотоходом с коротким валом с двигателем ~10л.с. можно выйти на глиссер.

    Короче, нужен универсальный мотор, а мотор с длинным валом только для мелководья.

     

     

    видел у нас в продаже https://www.avito.ru/omsk/vodnyy_transport/lodka_bolotohod_822821102друзья видели на озере сей агрегат,понравилось!

    Тяжелый корпус и мотор не хочу.

     

     

    Хочу лодку и мотор загружать/выгружать в машину, перетаскивать до воды один,

    т.е. лодка максимум 55-60кг, мотор - 35кг.

     

    Лодка хочу алюминиевую.

    С съемными колесами на транце.

    На место крепления съемных колес надо будет устанавливать транцевые плиты, чтобы скопменсировать дифферент на корму, а также дельфинирование  из за тяжелого мотора на легкой лодке.

    Для обеспечения поперечной устойчивости и непотопляемости на лодке надо будет делать були.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: УАЗ Хантер

     Не надо обольщаться : нет ничего "универсального" - только  " грабли" :sorry: .

    Или легкая лодка и мотор для охоты по протокам и мелководью(Тофалар как раз подойдет тебе)или для гонок . Тогда и були и транцевые плиты и Ямаха 9.9  на корме.

    Тогда и бак с бензином нужен будет серьезный... .

     Сейчас какой комплект есть ?  

    Чем ПВХ-шки не нравятся : я и по кустам и по камням на чуток забронированных баллонах катаюсь ,- всё цело. Зато носить легко . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

     Не надо обольщаться : нет ничего "универсального" - только  " грабли" :sorry: .

    Или легкая лодка и мотор для охоты по протокам и мелководью(Тофалар как раз подойдет тебе)или для гонок . Тогда и були и транцевые плиты и Ямаха 9.9  на корме.

    Тогда и бак с бензином нужен будет серьезный... .

     Сейчас какой комплект есть ?  

    Чем ПВХ-шки не нравятся : я и по кустам и по камням на чуток забронированных баллонах катаюсь ,- всё цело. Зато носить легко . 

    Если универсальность не абсолютизировать, а подойти чисто прагматично,

    то почему бы на легкой плоскодонке с острым носом с установленным ПЛМ мотор-болотоход с коротким валом не поплавать по мелководью и открытой воде?  :think:

    Для плавания по реке и мелководью менять винт - "болотный" винт будет хорошо толкать лодку по мелководью, а "скоростной" винт будет выводить лодку на глиссер.

     

    В кокпите алюминиевой лодки  будет больше места чем в  ПВХ и безопаснее.

    Например, думаю пройти весной маршрут длиной 62км вверх по таежной речке - там будет много коряг, подтопленных деревьев.

    Я не рискну на ПВХ плавать в таких условиях.  :sorry:

    Изменено пользователем Oleg Y.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: УАЗ Хантер

    Если универсальность не абсолютизировать, а подойти чисто прагматично,

    то почему бы на легкой плоскодонке с острым носом с установленным ПЛМ мотор-болотоход с коротким валом не поплавать по мелководью и открытой воде?  :think:

    Для плавания по реке и мелководью менять винт - "болотный" винт будет хорошо толкать лодку по мелководью, а "скоростной" винт будет выводить лодку на глиссер.

    Оно конечно мысля верная , но болотоходный винт (шнек) и скоростной от ПЛМ -абсолютно разные железки.

     Будут работать оба , но оба " не на полную свою возможность".

     Да и короткий болотоход по мелководью будет дейдвудом биться , а ЛОНГ-тайл вал просто пером отбрасывается . Его и приподнимать легко обруливая валуны в русле. 

     Я на всех пробовал : для меня -длинный вал само ТО. 

    Олег, -на практике только можно выяснить то , что идеально (почти) для конкретных условий подходит. 

     Не убеждаю именно длинный  брать , но просто потом разочарование неприятно .

    У меня винт идет в буруне даже выше уровня воды на скорости , а потому и легко по мелякам рулить. 

    Только с полной загрузкой слабый мотор  -вот и взял 11 л.с. .

    post-60144-0-53808200-1481530840_thumb.jpg

    post-60144-0-55556000-1481530882_thumb.jpg

    post-60144-0-10218700-1481531357_thumb.jpg

    Да и кокпит у меня 253 см. и броня из ПВХ 750 гр/м. по корягам  даже не царапается.

      И как не разборную лодку кантовать через завал или порог? 

    Только толпой ... .

    Изменено пользователем Sanuch

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: УАЗ Хантер

    Если уж на телеге возить и есть где хранить , то вот в Ростове прям "по заказу " : и були ,и колеса. ТП сам приляпаешь -только (имхо) на этих лодках они не нужны.

    http://www.rostovlodki.ru/catalog.php

    Изменено пользователем Sanuch

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: toyota4runner 87г. YN-63. 3Y.
    Я хочу мотор с коротким валом. Хочу плавать не только в мелководье (озеро, речка), но и в открытой воде типа протока Лены.

    Вот тут поспорю наверное,потому что у мотор весла (длинный вал) сопротивление подводной части всяко меньше чем

    у Z образных (короткая нога) 

    Опять же шкивы-ремень-подшипники не добавляют надёжности и требуют доп. обслуги.

    И длинный вал не только для мелководья,по большой воде вполне себе тащит...

    (На том же сайте спс есть видео-казанка+три тела-28 км по большой воде на 9л.с.) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Вот тут поспорю наверное,потому что у мотор весла (длинный вал) сопротивление подводной части всяко меньше чем

    у Z образных (короткая нога) 

    Опять же шкивы-ремень-подшипники не добавляют надёжности и требуют доп. обслуги.

    И длинный вал не только для мелководья,по большой воде вполне себе тащит...

    (На том же сайте спс есть видео-казанка+три тела-28 км по большой воде на 9л.с.) 

    Мотор весло с длинным валом больше подходит для конкретного мелководья. 

    При этом из за длины имеет определенные неудобства при транспортировке и эксплуатации.

     

    Я хочу универсальный мотор.

    Есть мотор болотоход без шкива-ремня - вал + редуктор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

     

    Есть мотор болотоход без шкива-ремня - вал + редуктор.

    Ставится двигатель с вертикальным валом.

     

    Правда, двигателя с вертикальным валом мощностью 9л.с. нет!   :cry:

    После 6л.с.,  сразу идет 13л.с..  :dead:

     

    Короче, концепцию надо малость поменять: надо получать водномоторные права или малость корректировать концепцию.  :sorry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: toyota4runner 87г. YN-63. 3Y.

    Вот ведь как бывает то...

     Час назад стал невольным "счастливым" обладателем спс 9л.с. 

    Шеф объявил результаты года... 

    Зараза(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: УАЗ Хантер

    Ставится двигатель с вертикальным валом.

     

    Правда, двигателя с вертикальным валом мощностью 9л.с. нет!   :cry:

    После 6л.с.,  сразу идет 13л.с..  :dead:

     

    Короче, концепцию надо малость поменять: надо получать водномоторные права или малость корректировать концепцию.  :sorry:

     

    Ставится двигатель с вертикальным валом.

     

    Правда, двигателя с вертикальным валом мощностью 9л.с. нет!   :cry:

    После 6л.с.,  сразу идет 13л.с..  :dead:

     

    Короче, концепцию надо малость поменять: надо получать водномоторные права или малость корректировать концепцию.  :sorry:

    Теперь понял на что "запал" ТС ! Имеется в виду мотор ГИБРИД(типа "Рыбохода" : 4-х тктн. воздушного охл.с вертикальным валом и дейдвуд (нога)от Ветерка- Прибоя-Москвы ?

     Эта фишка ТОЛЬКО для чистой воды и без травы , песка, камней. Тот же подвесник , что и двухтактники ,- по мелякам не прокатит с ним. Едет лодка по глубокой воде(только по видео сужу) неплохо , но опять же: "два в одном "-НЕ КАТИТ.

    А вот СПС 9 -это уже ТО! И мощи , и расход бенза мизер, и проходимость на уровне ВЕЗДЕ.

     Вал у меня 2.10 м. разборный и даже поперек багажника влезает.

    Но последнее время целиком загружаю его :лень ... . В Хантер укладываю и лодку АЭРО(320 см.-27 кг. ,и Лифан, и Тоху 2.5. Все барахло помещается свободно.

    Рулить с длинным валом сложнее , чем с румпельным ПЛМ,- но привыкаешь быстро .

     А вес болотохода (да еще и всё разборное) -это кайф! Катался с Тох-9.8, Ямаха 9.9 GMHS и Эндуро 8. Всех продал , а вот Тошку оставил : безотказная лошадка и вес 11 кг. .

     Думаю , что каждый приходит к своему комплекту путем проб (и ГРАБЛЕЙ) и ошибок, потому и совет: не торопиться ,а тесты пройти с разной техникой и лодками . И уж тогда на 50   % можно угадать .

     Успеха и удачи в выборе.

     PS.Только про "надежность" редукторов б/у на гибридах надо почитать на ЮРОК и Технофоруме !

    Ведь вечных железок не бывает. А у "вала" совсем НЕЧЕМУ ломаться (втулки за сезон как новые , -да есть они в запас).

    Вот ведь как бывает то...

     Час назад стал невольным "счастливым" обладателем спс 9л.с. 

    Шеф объявил результаты года... 

    Зараза(((

    Наш человек ! 

    Поздравляю ,- в низовьях Волги камыша достаточно и болотоход лишним не будет. 

    Изменено пользователем Sanuch

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.