Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC100 G300D СЕКВОЙЯ

    сегодня подключил шнурок на своём лексе 2001 года.руль и колеса стоят ровно.датчик руля показывает 23 градуса.муфты тет.как обнулить датчик руля?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC100 G300D СЕКВОЙЯ

    главное что ничего не делалось

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    главное что ничего не делалось

    По году машина без VGRS, показания датчика влияют в Вашем случае на правильную работу ABC и AHC, но ошибок не выдает. Например ABC учитывает  угол поворота руля для точного расчета допустимой разности скоростей вращения внешнего и внутреннего колеса в повороте. Ничего не делалось,  да не бывает так. Не правильно установлен по шлицам рулевой вал в любом соединении, затем перекинута в ровное положение баранка, вот как сбивается датчик руля. Цепляйте шнурок, колеса в ноль, расцепляйте рулевой вал на шлицах, крутите руль и  ловите ноль датчика, цепляйте рулевой вал в новом положении и перекидывайте баранку в ровное. Все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Менял vgrs. Когда поставил ( ставил в положении 2,5 оборота шлейфа vgrs), подключил сканер, при положении колёс прямо показывает угол отличный от 0. Я так понимаю, что бы не порвать шлейф vgrsa надо его снимать, ставить по сканеру 0 и потом перекидввать карданчик на шлицах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    я уже пятый год езжу без вспом систем, такая же хрень, датчик в ноль выставляешь, а он сбивается сразу же, и все время на одни и те же градусы, может такая схема и мне поможет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    он сбивается сразу же, и все время на одни и те же градусы, может такая схема и мне поможет?

    Я тоже нашёл старые скриншоты с показаниями датчика. Что на старом vgrs было 125градусов, что на новом 128. При этом я не пойму, что за градусы он считает? Чтобы появился 0 надо повернуть руль вправо меньше чем на 90 градусов, откуда 128?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    Официальный диллер в Тюмени, Тагиле помочь не смог, местные кулибины тоже в недоумении, прежний хозяин говорил что рейку менял и после этого не работают вспом системы. Может по шлицам не попали и руль переставили? А датчик не должен сам откалиброваться, ведь колеса прямо и руль тоже?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG

    Калибровка датчика угла наклона рулевого колеса если снесли калибровку нулевой точки в yaw rate сенсоре отключая ЭБУ или стирая ошибки неправильным сканером то: Калибровка датчика нуля и рысканья Сбросьте калибровку "нуля" датчика. • Выключите зажигание. • Убедитесь, что рулевое колесо установлено в центральное положение. • Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в положении Р. • Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3. • Включите зажигание (IG). • Включите портативный диагностический прибор. • Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Utility / Reset Memory. Выполните калибровку "нуля" датчика замедления и рысканья. • Выключите зажигание. • Убедитесь, что рулевое колесо установлено в центральное положение. • Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в положении Р. • Включите зажигание (IG). • Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Utility / Test Mode. • Оставьте автомобиль в неподвижном состоянии на ровной поверхности на время не менее 5 с. • Убедитесь, что контрольная лампа SLIP загорается на несколько секунд, а затем мигает по схеме режима активной диагностики (0,125 с включена и 0,125 с выключена). • Выключите зажигание и отсоедините портативный диагностический прибор. • Двигайтесь на автомобиле строго прямо со скоростью 40 км/час (25 миль в час) или выше в течение не менее 10 с. результат правильной калибровки будет выглядеть так (частое моргание), потом выкл-вкл зажигание и движемся прямо 40км в час 10 сек. (если при начале движения загоралась ошибка 1336 = TRC / VSCOFF, то после мигания и выкл-вкл зажигание ошибка больше загораться не должна. После движения прямо 40км в час 10 сек - машина никак не сообщает об окончании процесса калибровки) (C1336 is "Zero Point Calibration of Deceleration Sensor Undone" in the book and can be caused "When any of following 1. through 2. is detected: 1. In TEST mode, the shift lever is shifted to other then P range with 2 sec. after ECU terminal IG1 is turned ON for the first time. 2. When the deceleration sensor zero point recorded in ECU is deleted." They are probably fiddling with the wrong part ) В общем - в мозге отсутствуют данные калибровки датчика замедления VSC... Поможет только правильный сканер, который позволит откалибровать... ( данные калибровки порой стираются из памяти компа, когда некоторые неденсовские сканеры подключают и оперируют ими... Либо - как агличане выше описали, что при включении зажигания машина на паркинге не стояла, вот точка и обнулилась ... но помоему бред это... Хотя - кто знает...) Но - не важно почему , т.к. сам ужо не поправишь - тока на правильный сканер ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Это калибровка датчика ускорения/замедления, расположенного под центральным тоннелем, а не датчика положения руля, стоящего около "стрекозы" на рулевой валу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG

    Официальный диллер в Тюмени, Тагиле помочь не смог, местные кулибины тоже в недоумении, прежний хозяин говорил что рейку менял и после этого не работают вспом системы. Может по шлицам не попали и руль переставили? А датчик не должен сам откалиброваться, ведь колеса прямо и руль тоже?

    если б я информацию выше с прадо-форума не скопировал бы на телефон, а потом в сервисе не дал бы почитать электрику, то мне то же ничем бы не помогли ))))

    такие у нас, билять, нонче специалисты!!

    Это калибровка датчика ускорения/замедления, расположенного под центральным тоннелем, а не датчика положения руля, стоящего около "стрекозы" на рулевой валу.

    на русском - там по точке положения руля, а на английском - по с1336... Я не помню, почему я в кучу это все записал ( ну так же в кучу и выложил)) информации лишней не бывает ... А может в эбу эта точка одна для обоих датчиков!!?? Не помню ...

    Тока вышеописанная процедура - помогает!!))

    я не знаю как эти датчики, там, живут, но ошибка то у меня была как раз по нулевой точке угла поворота рулевой колонки ( не помню ни номер своей ошибки ни как по английски правильно в сканере называется)... Но на разных форумах это в переводе нулевая точка угла рысканья помоему...

    так что - рецепт ( на русском) как раз правильный... на англ. - там другое лекарство ))

    Изменено пользователем ОвЦеВод

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    С1336- Это ошибка по системе VSC. Мозгам просто нужно показать, что в таком-то положении есть 0. Аналогичная процедура есть и по системе VGRS. Ты калибруешь ноль в системе VSC или в VGRS, прописывая нулевое положение руля, а не сам датчик руля. Сам датчик руля аппаратно не корректируется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG

    ну я, как раз, понимаю, что системы вгрс и виэсси -разные... но процедура со сканером (я размышляю как программист) прописывает параметр нулевой точки положения руля в эку, который используется как константа потом для обеих систем... наверное... ну или прописывается в настройках двух систем сразу ( другими словами)...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Он прописывает ноль в мозги самих систем (VSC и VGRS), а не в какой-то иной блок/мозги откуда затем идет раздача сигнала этой нулевой точки.  Утрировано, очень утрировано: есть датчик положения руля, ты фиксируешь руль и начинаешь движение авто свыше 40 км/ч. Далее "говоришь" :

    -так, мозги VSC или VGRS, вы запомнили,как сейчас стоит руль?

    -Да, запомнили!

    - Вот это и есть нулевая точка на руле, от нее и начинаете отсчет.

     

    Можешь снять руль, сорвать шлицы на перфорированном диске, повернуть его на 90-180-280-... градусов и тогда ноль сместится.

     

    Почти так же и с датчиками высоты гидроподвески. Мозгам АНС наплевать в каком реальном положение стоит авто, мозги видят лишь нужное сопротивление и делают все необходимое для достижения этого значения. Как ты выставишь тяги, так и будет считаться ноль. В датчике положения руля почти тоже самое: перфорированное кольцо со шлицом, которое можно поставить только в одном положении и датчик с тремя парами фотоэлементов. Нет своих мозгов, нет связи с диаг.разъемом, есть лишь два провода исходящей шины SS ( стиринг сенсор)

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    Я правильно понимаю, что ноль должен ставиться при любом положении руля когда колеса стоят прямо, т.е. снимали рулевую рейку и не правильно по шлицам поставили, руль переставляли и тд, датчик должен выставиться в ноль, или я не прав?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG

    прав

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Я правильно понимаю, что ноль должен ставиться при любом положении руля когда колеса стоят прямо, т.е. снимали рулевую рейку и не правильно по шлицам поставили, руль переставляли и тд, датчик должен выставиться в ноль, или я не прав?

    при неправильной состыковке шлицов датчик будет показывать ноль, а колеса будут повернуты в сторону в зависимости от того насколько ошиблись при состыковке

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    А если одновременно переставали и руль и шлицевую на валу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

     Ты видел, где стоит перфорированное кольцо? Нет, то посмотри. Оно стоит на рулевом валу, а не на руле.

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    M@ks, подскажи, а каким образом ставиться vgrs с "0".

    Просто я так думаю, что у меня и при снятии рулевой , когда стоял предыдущий vgrs, не правильно был установлен нижний рулевой карданчик. Теперь мне учитывая что ставлю новый блок vgrs, надо все собрать правильно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Сканер+ прямые руки ))) процедура калибровки описана на всех форумах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.