Перейти к публикации
vrednii

Объясните разницу по магнитолам

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ульяновск
    • Машина: TLC100 VX, УАЗ469 ТР-1.

    Новичок, но многое облазил, но так и не нашел.

    Подыскиваю 100 рестайлинг.. И столкнулся с вопросом... На некоторых 100х музыка стандарт (под SD, кассету, компьютер сверху) на некоторых монитор ( с крутилками и рамкой стандартной, компьютер сверху) на некоторых монитор с кнопками и компьютер снизу... В чем разница? Комплектации или сами так делали?

    Буду признателен за ответ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: 100vx 4,7

     И столкнулся с вопросом... На некоторых 100х музыка стандарт (под SD, кассету, компьютер сверху)

    Это стандартная магнитола на 100ках официально продававшихся у нас

     

    на некоторых монитор ( с крутилками и рамкой стандартной, компьютер сверху)

     

    это китайские магнитолы типа редпауэр итд ставили сами , качество звука, приема радио, вызывает вопросы.

     

    на некоторых монитор с кнопками и компьютер снизу...

     

    это 100ки для США , еще и луксус 470 

     

    магнитола где кассетник, это 100ки официально ввезенные которые у нас продавались

    где монитор с крутилками. это китай редпауэр итд ..ставили сами, очень часто качество вызывает вопросы.

    монитор с кнопками, это 100ки из Сев.Америки и Лексусы 470. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ульяновск
    • Машина: TLC100 VX, УАЗ469 ТР-1.

    Мои догадки подтвердились.

    Спасибо за ответ.

    А те, что из Сев. Америки по качеству хуже чем оф-о ввезенные?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: 100vx 4,7

    если про машины то имхо без разницы. все зависит от состояния конкретного экземпляра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ульяновск
    • Машина: TLC100 VX, УАЗ469 ТР-1.

    То есть что европейки что америкосы, внутри одинаковые? (В плане железа) и качество одинаковое?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: 100vx 4,7

    100ки американские идут с гидроподвеской , но не скажу все или нет, те что видел все с гидрой были, гидроподвеска была и на арабах и на европейках тоже.

    По железу все машины одинаковые, разница в комплектациях и допах. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва\Краснознаменск
    • Машина: TLC-80 STD 1HZ (был), TLC-100 VX 4,7

    100ки американские идут с гидроподвеской , но не скажу все или нет, те что видел все с гидрой были, гидроподвеска была и на арабах и на европейках тоже.

    По железу все машины одинаковые, разница в комплектациях и допах. 

    Не все с гидрой, у меня например американка с обычной подвеской

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с. Михайловская Слобода
    • Машина: TLC-100 4,2 2003 г.в., SGV 2,0 2004 г.в.
    монитор с кнопками, это 100ки из Сев.Америки и Лексусы 470. 
     не обязательно из Америки, с Европы тоже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.