Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Моск. область
    • Машина: TLC 80,VX,97г

    кто пользовал такой авто 3,2 дизель? интересует как надёжность, расход саляры, динамика разгона

    поясню, имеем 80-ку, бензин 1фз-фе, на газу, вот вроде всем устраивает, но наверное просто хочется на что то поменять посвежее! и стал напрягать расход и налог со страховкой

    раз в год таскаю катер из МСК в астраханскую и обратно, катер около 1200кг вместе с прицепом и шмудняком, вот интересно как паджерик с этим справится? на тойоте тяжко на обгон после 100км\ч 

     

    просьба только реальные отзывы, а не то что я где то слышал что паджеро го..но

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999
    кто пользовал такой авто

    как то неинформационно флудить придется - нет фото, описания что за авто, характеристики, производитель... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. область
    • Машина: TLC 80,VX,97г

    кудаж ещё информативнее? паджеро 3, 3,2 дизель АКПП или МКПП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    раз в год таскаю катер из МСК в астраханскую и обратно, катер около 1200кг вместе с прицепом и шмудняком, вот интересно как паджерик с этим справится? на тойоте тяжко на обгон после 100км\ч 
    У тебя Тойота 205 лс, и движок 4,5 литра. А у митсу 165 лс и движок 3,2 литра. Как ты думаешь, какой машине легче справиться с грузом за спиной 1,2 тн? 

    Сильно сомневаюсь, что ты сможешь слишком резво обгонять на трассе попутки при таких исходных данных.


    Я бы в таком случае на твоем месте взял бензиновую 100ку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. область
    • Машина: TLC 80,VX,97г

    есть у меня ещё вито, с мотором 2,2 дизель, лодку таскать пока не пробовал, фаркопа нет, но пустой он точно не уступает крузаку по динамике

     

    сотка это шило на мыло, ну почти

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балашиха
    • Машина: Land cruiser Prado 120 1KD-FTE

    Владел три года, потом пересел на 120-ый. По ощущением гораздо жёстче Прадике, но по динамике намного резче, очень хороший адаптивный автомат и трансмиссия супер селект, позволяющая ехать на полном приводе по сухому покрытию на любых скоростях, можно отключить передний привод и экономить топливо. Третий ряд прячется в пол и если его вытащить, то получаешь огромную нишу для всякого шмурдяка. Рулится намного лучше Прадо, так как подвеска полностью независимая. Мотор 4М41 цепной, проблем не доставлял, у меня стояло два аккум. заводился в любой мороз. От паджеро 4 отличается только кузовщиной, все агрегаты и подвеска взаимозаменяемы. Из косяков: 1. Развальные болты задней подвески, если их не крутили и не мазали, то закипают намертво, только болгаркой снимаются. 2 трубка заднего кондея в арке заднего правого колеса корозирует, замена 20 тыс. руб. 3 груша тормозов с абс, часто требует замены. 4 датчик уровня топлива часто выходит из строя, меняется в паре с датчиком температуры ( имел в виду не датчики, а указатели на приборке), 5 закисают суппорта, 6 ступичные менял все. 7 иногда глючит индикация включения/выключения заднего привода. В остальном только положительные впечатления, проедет везде, прицеп не проблема, 31-е колеса встают без всякого лифта, дно ровное, редуктора не висят. Паджеро хоть и не рамный, но рама у него вварена в кузов и она очень мощная. Кожа сидений дерьмовая, водительское трется до дыр. Мнение, можно брать если состояние норм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    У тебя Тойота 205 лс, и движок 4,5 литра. А у митсу 165 лс и движок 3,2 литра. Как ты думаешь, какой машине легче справиться с грузом за спиной 1,2 тн? 

    Сильно сомневаюсь, что ты сможешь слишком резво обгонять на трассе попутки при таких исходных данных.

    Я бы в таком случае на твоем месте взял бензиновую 100ку

     

      С такой арифметикой только в судьи ;)

     Не плох паджеро если не сгниет, а он уже гнилой.Все остальное в нем приемлимо.И с лодкой нормально будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    4м41 гавно редкосное, готов вкладывать бабло постоянно - твой выбор! Цепь грм однорядка(на великах толще), первое что придется менять в моторе, ТНВД не ремонтируется вобще никак. Б.у. от 35 000, новый даже можешь не смотреть полцены машины. Монтерики со старыми моторами 6G75 не GDI - это пожалуй лучшее что есть у троек. рамы нет, подвеска вся независимая(постоянный расходняк шаровые элементы) которых в подвеске предостаточно. Салон, о да!!! Тут 80ка проигрывает - спору нет. 

     

    Ну и так чтобы не было впросов о том что я слышал... Восстановленный мною утопленник ездит уже 6 лет после полной разборки...  http://www.land-cruiser.ru/index.php?app=gallery&album=975. Надо ли говорить чего я начитался пока его восстанавливал? Сурф кстати поехал через час, ватерлиния была на 10см ниже чем у монтерика.... водоем похожий (Сурф выше)...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
      С такой арифметикой только в судьи
     кому-то все, кому-то (мне например) - ничего!!!  ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Секвоя Лиметед белая продана.сейчас lexus 570 luxury sport

    Попробую высказать свое мнение вкратце

    Владел больше года П3. 3.2 АКПП,расход город 14- 15,трасса 11-12,Динамика по трассе слабовата,по городу нормально.Думаю что на Вашей 80 динамика лучше будет .Шумка,мягкость подвески на уровне Крузаков,Железо ржавеет сильнее чем на ЛК,если вовремя не смазать регулировочные болты в передней подвеске,регулировка развала невозможна без  болгарки.По надежности узлов,по цене запчастей немного уступает Тойотам.Если случайно не подвернулась Сотка когда продал  П3,возможно рассматривал бы П4

    После владения ЛК 100 4.2,Прадо 2.7 и владения на  сегодняшний день Елкой, Паджеро не стал бы рассматривать.Повторюсь,что сугубо личное мнение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Протвино,М.о.
    • Машина: ТЛК 200 4.5D

    На паджеро 4х4 клубе есть отчет о ремонте тнвд и стоимости(хорошо за сотню,помнится), бак с горловиной сгнивают и ржа приканчивает насос.Владел тройкой,тока джидаем. Цены на запчасти у мицу нифига не обрадуют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    На паджеро 4х4 клубе есть отчет о ремонте тнвд и стоимости(хорошо за сотню,помнится), бак с горловиной сгнивают и ржа приканчивает насос.Владел тройкой,тока джидаем. Цены на запчасти у мицу нифига не обрадуют.

    На сколько помню там почти 150 страниц, а ума насосу не дали, я отправлял б.у. неисправный им на эксперименты..

     

    http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=210&t=92305&hilit=%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82+%D1%82%D0%BD%D0%B2%D0%B4+4%D0%BC41&start=75

     

    Контора которая якобы чинит ТНВД в Москве, сняла с клиента 90 тыр 2 года назад, прислали насос(на вид как новый), установил - он еще хуже чем был... Неделю отсылал им сканы с Лаунча, переговоры и т.п., они ответили что у вас что то с компом и больше на звонки не отвечали... В итоге б.у. тнвд - еще 40 тыр... и хватило на полгода... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Pajero 4 6G72 32AT

    +1 за Монтеро с 6G75.

    И катер вообще не проблема и найти более живой экземпляр будет полегче (относительно 4М41).

    Хотя все они в той или иной степени уже дрова...

    Да и налог со страховкой, в случае с 75-м, опять "напрягать" будут)))

    Если финансы позволяют, ...с более низкой долей риска, при покупке б/у и при условии наличия свободного времени на поиск, рекомендовал бы посм в сторону П4, года так 11-12, в мин комплектации с автоматом и 72-м мотором,- в 1.1-1.15 можно сторговаться. Там и налог со страховкой норм и расход в разумных пределах.

    Да и катер катать можно, если осторожно)))

    Изменено пользователем Rumata

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Череповец
    • Машина: 80-ка 1HZ мкпп. л.руль. 33 -35". Лифт 4" Собаками.

    с 93года было 9штук дизельных мицуёбиси: Кантер и делики-пыжи. в 2001 взял 80ку и болльше в сторону мицуёбисей не посмотрю! не одного надёжного узла не припомню.

    ФУЙНЯ-Я-Я! :puke:  :puke:  :puke:  :puke:  :puke:  :puke:  :puke:  :puke:  :puke:

    ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Pajero 4 6G72 32AT

    2DEDULYA

    Не зачет, тема про конкретные модель и вводные)))

    Тем более откуда знать, если с 2001 на 80-ке.

    С 4М41 о 165 л.с. по динамике(!) будет +/- шило на мыло с 1fz-fe, но удобнее и комфортнее.

    В другой реинкарнации 4М41 200 л.с. (поздние П4) - совсем иная ценовая категория.

    Если к комфорту хочется и спокойствия при обгоне с катером, то:

    lll с 75-м 3.8 (простой не джидай) о 218 л.с.

    Они с 2003 г.в.

    +На 92-м - норм.

    Повторюсь, катер 1.2 т на хвосте - пофиг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    один товарищ катает 3-х дверку на ручке - динамика ураган! расход 10 литров с тапкой в пол, пробег больше 400, из них его 280 - в двигатель не лазили кроме тнвд (2 ремонта) крайний был пару месяцев назад из-за говносаляры - задиры на пунжере. он его отправлял кому-то в Тюмень, добивал 25 рублей и ему высылали оттуда другой восстановленный. Сайленты, шаровые меняются с такой скоростью что даже пачкаться не успевают. пол года - это уже хорошо! Он заменил сайленты на полиуретан (сам точил) и, с глазами по 7 копеек, хвалится с недоумением что они уже год стоят и люфта нет, он короче в шоке от этого. цепь в раздатке порвалась на раз пока не поставил от II паджа двухрядку. 

    другой экземпляр 5-ти дверка на автомате - не едет ваааще и жрёт 14-15 литров. была куплена пару месяцев назад и статистики кроме расходу у меня про неё никакой нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    Филипычу стоит набрать, он скажет цену ремонта, но я бы разделил цену з/п и стоимость работ 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. область
    • Машина: TLC 80,VX,97г

    чего то тема не туда убегает, бензин не рассматриваю, ибо проще оставить всё как есть! ляма у меня нет, а если бы и был, то купил бы сотку дизель

     

    вопрос именно о 3,2 дизель, о динамике по сравнению с 80-кой, как акпп у паджерика отнесётся к прицепу? вообще как коробка?

     

    выбрать авто я смогу, если есть из чего! что в кузовах у них гниет?

     

    по ТНВД, как я понял братья хохлы восстанавливают внутрянку за 500-600 баксов


    с 93года было 9штук дизельных мицуёбиси: Кантер и делики-пыжи. в 2001 взял 80ку и болльше в сторону мицуёбисей не посмотрю! не одного надёжного узла не припомню.

    ФУЙНЯ-Я-Я! :puke:  :puke:  :puke:  :puke:  :puke:  :puke:  :puke:  :puke:  :puke:

    ИМХО.

     

    я тоже думал что 80-ка это то что нужно, последние шесть лет, но вот что то хочется поменять, ибо не нужен мне уже силовик, ну нужен гудрич 33 мт, рама мне не нужна, и мотор который по городу жрёт 25, а по трассе с прицепом 31 :blink2: , это газа 

    на машине наезжаю около 25т в год, сейчас этот пробег разделился на два авто


    один товарищ катает 3-х дверку на ручке - динамика ураган! расход 10 литров с тапкой в пол, пробег больше 400, из них его 280 - в двигатель не лазили кроме тнвд (2 ремонта) крайний был пару месяцев назад из-за говносаляры - задиры на пунжере. он его отправлял кому-то в Тюмень, добивал 25 рублей и ему высылали оттуда другой восстановленный. Сайленты, шаровые меняются с такой скоростью что даже пачкаться не успевают. пол года - это уже хорошо! Он заменил сайленты на полиуретан (сам точил) и, с глазами по 7 копеек, хвалится с недоумением что они уже год стоят и люфта нет, он короче в шоке от этого. цепь в раздатке порвалась на раз пока не поставил от II паджа двухрядку. 

    другой экземпляр 5-ти дверка на автомате - не едет ваааще и жрёт 14-15 литров. была куплена пару месяцев назад и статистики кроме расходу у меня про неё никакой нет.

     

    может просто покупались сайленты и шаровые го..но? или наезжает много? или носится исключительно по грейдеру?  просто даже на BMW подвеска намного дольше ходит. ну не может так быть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    бмв бмв рознь, надо учитывать года выпуска)) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. область
    • Машина: TLC 80,VX,97г

    тех же годов 2000-2006

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.