misha-bmw Откуда: Моск. область Машина: TLC 80,VX,97г #61 Опубликовано: 20 ноября 2016 я конечно отдаю себе отчёт что моя 80-ка надёжнее паджеро, и запчасти подешевле, но.... нужно подумать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бегемот147 Откуда: Протвино,М.о. Машина: ТЛК 200 4.5D #62 Опубликовано: 20 ноября 2016 (изменено) Нормальный машин будет,если проверишь хорошо перед покупкой. Есть еще косяк-лопаются передние стойки крыши,в нижних уголках при плохо проклеенном лобовике. хорошую 5дверку дизельную последних лет выпуска-05,06 дешевле 700 не взять. Мой дилерский ухоженный бензус с сотней пробега , пред прошлым НГ, за 680 вмиг улетел. По проходимости он мне больше нравится,чем 200.Эта в грязи тонет нафиг сразу.Паджер в стоке раньше брюхом чиркает ,но лезет. Не занаю,кто там трубки отрывал и на паджеро клубе не слыхал,на двойке такая ж система ПП.Я ток бампер задний драл-как ковш висит,но делается защита-от подрамника и на фаркоп-офигенная лыжа получается Изменено 20 ноября 2016 пользователем Бегемот147 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан Костоев Откуда: Сочи Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE #63 Опубликовано: 20 ноября 2016 я конечно отдаю себе отчёт что моя 80-ка надёжнее паджеро, и запчасти подешевле, но.... нужно подумать подумай конечно, тебе что мосты мешают по трассе ехать? Ты их на себе везешь? А рама не дай бог, тебе может жизнь спасти, да и вообще 80ка это самая удачная конструкция у тоеты, и к сведению стоит она на дороге асфальте лутще сотки, у которой много рычажка впереди, да, да, и это не мной опробовано, я только подтверждаю теорию, и на практике сам убедился, когда выбирал между 100 и 105, а мотор твой тянет намного лучше, чем эти мало объемные дизельки, и переживет их по три раза, смотри потеряешь 80ку, потом очень сложно искать будет, а все эти митсубиси будут сыпаться и тянуть с кармана, не желеем что имеем, ... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
misha-bmw Откуда: Моск. область Машина: TLC 80,VX,97г #64 Опубликовано: 20 ноября 2016 подумай конечно, тебе что мосты мешают по трассе ехать? Ты их на себе везешь? А рама не дай бог, тебе может жизнь спасти, да и вообще 80ка это самая удачная конструкция у тоеты, и к сведению стоит она на дороге асфальте лутще сотки, у которой много рычажка впереди, да, да, и это не мной опробовано, я только подтверждаю теорию, и на практике сам убедился, когда выбирал между 100 и 105, а мотор твой тянет намного лучше, чем эти мало объемные дизельки, и переживет их по три раза, смотри потеряешь 80ку, потом очень сложно искать будет, а все эти митсубиси будут сыпаться и тянуть с кармана, не желеем что имеем, ... 80-ка тоже далеко не идеал, и такую машину думаю купить не проблема, проблема будет продать))) мосты и рама, да мешают! расход по трассе с лодкой 31, по городу без прицепа 25, это газа думаю дизель с грузом лучше должен справлятся Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
terrano2008 Откуда: Балашиха Машина: Land cruiser Prado 120 1KD-FTE #65 Опубликовано: 20 ноября 2016 Я с 80-кой расстался из-за коррозии метала, к сожалению ничто не вечно под луной, паджерик на тот момент ржавого пятнышка не имел. А так конечно, лучше новой 80-ки ничего нет, жаль что их больше не делают (70-ки не в счёт, это другие машины). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
misha-bmw Откуда: Моск. область Машина: TLC 80,VX,97г #66 Опубликовано: 20 ноября 2016 Нормальный машин будет,если проверишь хорошо перед покупкой. Есть еще косяк-лопаются передние стойки крыши,в нижних уголках при плохо проклеенном лобовике. хорошую 5дверку дизельную последних лет выпуска-05,06 дешевле 700 не взять. Мой дилерский ухоженный бензус с сотней пробега , пред прошлым НГ, за 680 вмиг улетел. По проходимости он мне больше нравится,чем 200.Эта в грязи тонет нафиг сразу.Паджер в стоке раньше брюхом чиркает ,но лезет. Не занаю,кто там трубки отрывал и на паджеро клубе не слыхал,на двойке такая ж система ПП.Я ток бампер задний драл-как ковш висит,но делается защита-от подрамника и на фаркоп-офигенная лыжа получается да, спасибо про стойки читал, как я понял нудно при открытой двери смотреть? по цене, они от 450т начинаются, понятно что не безпроблемные, но меня это устроит, руки есть. вообще бюджет наверное 500-550т чем отличается рестайл от дореста? кроме бампера, туманок и бортовика? Я с 80-кой расстался из-за коррозии метала, к сожалению ничто не вечно под луной, паджерик на тот момент ржавого пятнышка не имел. А так конечно, лучше новой 80-ки ничего нет, жаль что их больше не делают (70-ки не в счёт, это другие машины). да,да,да история знакомая, всё конечно делается, но как то не хочется Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан Костоев Откуда: Сочи Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE #67 Опубликовано: 20 ноября 2016 Смотри на митсубиси, кроме паджеро спорт, и л200, рамы нет, сильно то прицеп не потоскаешь, трещять начнёт, или вообще порвет где-нибудь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бегемот147 Откуда: Протвино,М.о. Машина: ТЛК 200 4.5D #68 Опубликовано: 20 ноября 2016 Да,при открытой. Да,собсно ничем,кроме перечисленного. За 450 глядел один-даром не натьТож думал начинаются... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
misha-bmw Откуда: Моск. область Машина: TLC 80,VX,97г #69 Опубликовано: 20 ноября 2016 Смотри на митсубиси, кроме паджеро спорт, и л200, рамы нет, сильно то прицеп не потоскаешь, трещять начнёт, или вообще порвет где-нибудь. вы уже в крайности, люди и жигулями, и дастарами, и логанами и прочим автопромом таскают! или дастер лучше? так получается? За 450 глядел один-даром не натьТож думал начинаются... это понятно, надо глянуть может что поближе Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андреев Откуда: Самара Машина: Surf KZN185 раздатка super select #70 Опубликовано: 21 ноября 2016 а к чему вы тогда такой отзыв пишите? не понял вопроса... что значит к чему? разве мы говорим про мазду трёшку? у нас у всех места эксплуатация машин для самих машин не сахар, у нас грязь, броды, рывковые нагрузки, у него больше скорости на грейдере вот и всё. он так же на ней возить детей в школу да и живёт он в посёлке за 60 км от города отсюда и пробеги такие. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
misha-bmw Откуда: Моск. область Машина: TLC 80,VX,97г #71 Опубликовано: 21 ноября 2016 не понял вопроса... что значит к чему? разве мы говорим про мазду трёшку? у нас у всех места эксплуатация машин для самих машин не сахар, у нас грязь, броды, рывковые нагрузки, у него больше скорости на грейдере вот и всё. он так же на ней возить детей в школу да и живёт он в посёлке за 60 км от города отсюда и пробеги такие. я к тому, что нужно указывать что такая жесткая эксплуатация! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rumata Откуда: Москва Машина: Pajero 4 6G72 32AT #72 Опубликовано: 21 ноября 2016 misha-bmw, вот посм, стартовая цена в 270тру, с крякнутым автоматом, если продавец не скромничает)))... http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=14&t=152652&start=15 ... и башку действительно собрал. Может кто-нить глянет из местных... Хотя, если адекватно (кот в мешке и лотерея), ценник завышен, прим 40тр лишние там. Просто продавалась монтерка 3-я, года назад, на ходу, в Питере, за 240, с пожеванным бортом, но та быстро ушла, как только продавец ее на авито-автору продублировал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
misha-bmw Откуда: Моск. область Машина: TLC 80,VX,97г #73 Опубликовано: 21 ноября 2016 посмотрел, спасибо! но перед тем, как что то купить, нужно что то продать! можно конечно и подзанять, но не извесно сколько будет 80-ка продаваться! да и вопрос с акпп так и остался пока для меня открытым, взял бы палку, но жена не соглашается Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rumata Откуда: Москва Машина: Pajero 4 6G72 32AT #74 Опубликовано: 28 ноября 2016 У палки на 3-ке есть минус, - демпфер коленвала, т.н. двухмассовый маховик. Небюджетная штука. Идея вроде с Дакара приехала. Потом от нее отказались и вернули классический вариант работы сцепления. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ssab Откуда: Алматы Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2 #75 Опубликовано: 28 ноября 2016 А меня тоже иногда тянет махнуть восьмедесятку на пыжа третьего , тока с 74 мотором 3.5 , все пужаю нестабильностью, у нас полный город этих пыжей ездит...интересно как они бедненькие ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NazareT Откуда: Сочи Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2 #76 Опубликовано: 29 ноября 2016 А меня тоже иногда тянет махнуть восьмедесятку на пыжа третьего , тока с 74 мотором 3.5 , все пужаю нестабильностью, у нас полный город этих пыжей ездит...интересно как они бедненькие ? Ездят и содержат в нормальном состоянии - разные вещи, даже у нас тут на форуме половина машин с проблемами ездит... Они все ездят, завелась, коробка работает - едет - все поехали... а то что супорта гремят, груша у большинства жужжит(меняют не все - дорого), про сайленты задней подвески вобще молчу, присмотрись, у большинства паджиков колеса домиком сложены.... Ну как то так. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ssab Откуда: Алматы Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2 #77 Опубликовано: 2 декабря 2016 Восьмидесятка не продается, в городе на ней ездить тяжеловато, а тут вариант обмена , для города пыж 3 кажется более удобной машиной? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #78 Опубликовано: 2 декабря 2016 в городе на ней ездить тяжеловато У вас там теснее, чем у нас? Вот у меня 80-ка встала на ремонт и я катаюсь на отцовской Шниве. Сразу понял, что такое "тяжеловато". Жду, не дождусь окончания ремонта. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ssab Откуда: Алматы Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2 #79 Опубликовано: 2 декабря 2016 У вас там теснее, чем у нас? Вот у меня 80-ка встала на ремонт и я катаюсь на отцовской Шниве. Сразу понял, что такое "тяжеловато". Жду, не дождусь окончания ремонта. Ну у меня ещё правый руль, может это сказывается Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан Костоев Откуда: Сочи Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE #80 Опубликовано: 2 декабря 2016 Видно ты сильно хочешь избавиться от 80ки, и ищешь причины, меняй! Но потом не жалей. Восьмидесятка не продается, в городе на ней ездить тяжеловато, а тут вариант обмена , для города пыж 3 кажется более удобной машиной? вот смотри и больше вопросов не задовай))).https://youtu.be/cpRpuqVOHJ8 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах