Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Видно ты сильно хочешь избавиться от 80ки, и ищешь причины, меняй! Но потом не жалей.

     

    Ну что поделать , видимо хочется новый проект , Сюрф 185 был, 78 был, 80 вот. Вроде как какойто путь пройден. Извращенная жажда знаний :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    вот смотри и больше вопросов не задовай))).https://youtu.be/cpRpuqVOHJ8

    уазик патриот  :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2
    вот смотри и больше вопросов не задовай)))

     

    Я на машине на работу езжу , каждый день и по городу мотаюсь , асфальт тут :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Я жил в Алматы, знаю, а как же горы, чембулак алмарасан, или там тоже афальт уже?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Руслан, до БАО новая дорога, до мынжилков что выше чимбулака на таком монтеро в 2009 ездили, справился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Да как все быстро меняется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Да как все быстро меняется.

     

    В том то и дело , что у нас в городе везде культура практически, и в окрестностях Алматы дороги везде хорошие, а далеко я не езжу, совсем нет времени.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Первые впечатления от вождения Монтеро 3 после восьмидесятки.

    Она работает очень тихо! это шокирующая тишина :)

    В городе радиус конечно замечательный , она шустрая, после 3F-E  очень шустрая! На бездорожье как легковушка , спецально вчера поехал проверить :) С бордюра слезаешь украдкой. Расход меньше примерно на 30% , восьмидесятка зимой у меня под 27-30 ел если в пробки попаду , тут 18-20.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    выложил бы фотки что купил. какой двигатель?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    выложил бы фотки что купил. какой двигатель?

     

    Фоток нет под рукой, а вот точно такой же из инета , тока у мну туманок нет и подножек.  Двигло 6G74 3.5 MPI  это одновальные головы и без джидая.

    post-14030-0-09131600-1481780670_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    если написано MPI понятно уже что не джидай )))

    монтерик видимо, да?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    если написано MPI понятно уже что не джидай )))

    монтерик видимо, да?

    Да , 3.5 в основном монтерики без джидая , 3.8 говорят запчастей меньше чем на 3.5 , у нас в Алматы.

     

    Ещё один момент, наконец то в зимнее время года я могу спокойно сидеть за рулем, в 80 мне не хватала вылета сидения назад зимой, тесновато было. мой рост всего 181 см, а приезжал клиент ростом 198 см так я его еле выдернул из 80, он застрял коленями под рулем :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: SGVN (был Pajero3 3,5;Prado 95 5VZ;Bighorn 3,2;Surf130 3YE)

    тоже недавно сменил TLC Prado 95 на Pajero III, т.к. преобладает городская эксплуатация и поездки по межгороду, а бездор совсем уж редко. После прадика совсем др. уровень комфорта, и что для меня главное - уверенное поведение на трассе(независимая подвеска). Взял 3.5GDI - исходя из состояния, на данный момент при пробеге >200т.к. тнвд стоит еще родной и выдает заводские параметры, т.ч. при нормальном обслуживании я думаю проблем не должен доставлять.

    Расход также ~18л но с лифтом, лебедкой, и нестандартной резиной. По шумке, не так страшно как пишут в др.отчетах, вполне комфортно, для меня оказалось лучше чем на прадо. Цены на з/ч как и на все яп.джипы. За эту стоимость - конкурент только Ford Explorer сопоставимого года выпуска, но там своих проблем хватает, особенно если двиг. 4л.

    post-6003-0-25438300-1481863993_thumb.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    тоже недавно сменил TLC Prado 95 на Pajero III, т.к. преобладает городская эксплуатация и поездки по межгороду, а бездор совсем уж редко. После прадика совсем др. уровень комфорта, и что для меня главное - уверенное поведение на трассе(независимая подвеска). Взял 3.5GDI - исходя из состояния, на данный момент при пробеге >200т.к. тнвд стоит еще родной и выдает заводские параметры, т.ч. при нормальном обслуживании я думаю проблем не должен доставлять.

    Расход также ~18л но с лифтом, лебедкой, и нестандартной резиной. По шумке, не так страшно как пишут в др.отчетах, вполне комфортно, для меня оказалось лучше чем на прадо. Цены на з/ч как и на все яп.джипы. За эту стоимость - конкурент только Ford Explorer сопоставимого года выпуска, но там своих проблем хватает, особенно если двиг. 4л.

    attachicon.giffakdbcjnlocbonfp.png

    Очень интересно! Машинка какого года? Вроде как дорестаил по брызговиками и морда от рестайла?

    И вот ещё может кто в курсе на 3.8 6G75 мотор джидай стоял на европейцах или джидай это только 3,5 удел?

    Касаемо лифта, какая резина стоит размером , и как выполнен лифт? пришлось ли удлинять тормозные шланги?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: SGVN (был Pajero3 3,5;Prado 95 5VZ;Bighorn 3,2;Surf130 3YE)

    ssab, on 16 Dec 2016 - 12:25, said:snapback.png

    Очень интересно! Машинка какого года? Вроде как дорестаил по брызговиками и морда от рестайла?

    И вот ещё может кто в курсе на 3.8 6G75 мотор джидай стоял на европейцах или джидай это только 3,5 удел?

    Касаемо лифта, какая резина стоит размером , и как выполнен лифт? пришлось ли удлинять тормозные шланги?

     

    2004г. дилерская. брызговиков спереди нет - это просто подножки сняты. по комплектации все стоит родное без колхоза.

    Сейчас резина 275x60R18

    Лифт под 33" колеса - пружины vlad springs +2", аморты,стойки стаба родные, т.шлангов так-же хватило.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    А сколько вы уже на ней?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: SGVN (был Pajero3 3,5;Prado 95 5VZ;Bighorn 3,2;Surf130 3YE)

    А сколько вы уже на ней?

    на данный момент совсем немного, еще в процессе устранения мелких косячков от пред. владельцев и доведения до идеального состояния

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Из минусов , против 80 при поездках в непогоду , постоянно закидывает лобовик и заднее стекло , приходится постоянно чистить и омывать, в 80 такого не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Pajero 4 6G72 32AT

    ssab

    пружинки разные П3 и М3,

    высота новых (!) пружин и там и там одинаковая, но в М3 пруток толще, след-но проседают (уже 100% просели) дольше,

    про клиренс,- хз от каких брызговиков кто замеряет и при чем здесь вообще брызговики...

    определись с желаниями, - чего бы хотелось, но мягкости (а вдруг?))) по любому не будет)))

    самый разумно - бюджетный лифт: Собаками и стандартной каябой, желательно новой, от П4.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    П3 шустрый огромный кроссовер с понижайкой , в городе крайне удобен , проходимости по грунтовкам хватает но лететь по бездорожью не хочется хотя в принципе может в разумных приделах.

     

    Порция впечатлений так сказать :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.