ssab Откуда: Алматы Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2 #81 Опубликовано: 2 декабря 2016 Видно ты сильно хочешь избавиться от 80ки, и ищешь причины, меняй! Но потом не жалей. Ну что поделать , видимо хочется новый проект , Сюрф 185 был, 78 был, 80 вот. Вроде как какойто путь пройден. Извращенная жажда знаний Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андреев Откуда: Самара Машина: Surf KZN185 раздатка super select #82 Опубликовано: 5 декабря 2016 вот смотри и больше вопросов не задовай))).https://youtu.be/cpRpuqVOHJ8 уазик патриот Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ssab Откуда: Алматы Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2 #83 Опубликовано: 12 декабря 2016 вот смотри и больше вопросов не задовай))) Я на машине на работу езжу , каждый день и по городу мотаюсь , асфальт тут Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан Костоев Откуда: Сочи Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE #84 Опубликовано: 12 декабря 2016 Я жил в Алматы, знаю, а как же горы, чембулак алмарасан, или там тоже афальт уже? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ssab Откуда: Алматы Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2 #85 Опубликовано: 12 декабря 2016 Руслан, до БАО новая дорога, до мынжилков что выше чимбулака на таком монтеро в 2009 ездили, справился. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан Костоев Откуда: Сочи Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE #86 Опубликовано: 12 декабря 2016 Да как все быстро меняется. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ssab Откуда: Алматы Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2 #87 Опубликовано: 13 декабря 2016 Да как все быстро меняется. В том то и дело , что у нас в городе везде культура практически, и в окрестностях Алматы дороги везде хорошие, а далеко я не езжу, совсем нет времени. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ssab Откуда: Алматы Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2 #88 Опубликовано: 14 декабря 2016 Первые впечатления от вождения Монтеро 3 после восьмидесятки. Она работает очень тихо! это шокирующая тишина В городе радиус конечно замечательный , она шустрая, после 3F-E очень шустрая! На бездорожье как легковушка , спецально вчера поехал проверить С бордюра слезаешь украдкой. Расход меньше примерно на 30% , восьмидесятка зимой у меня под 27-30 ел если в пробки попаду , тут 18-20. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андреев Откуда: Самара Машина: Surf KZN185 раздатка super select #89 Опубликовано: 15 декабря 2016 выложил бы фотки что купил. какой двигатель? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ssab Откуда: Алматы Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2 #90 Опубликовано: 15 декабря 2016 выложил бы фотки что купил. какой двигатель? Фоток нет под рукой, а вот точно такой же из инета , тока у мну туманок нет и подножек. Двигло 6G74 3.5 MPI это одновальные головы и без джидая. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андреев Откуда: Самара Машина: Surf KZN185 раздатка super select #91 Опубликовано: 15 декабря 2016 если написано MPI понятно уже что не джидай ))) монтерик видимо, да? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ssab Откуда: Алматы Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2 #92 Опубликовано: 15 декабря 2016 если написано MPI понятно уже что не джидай ))) монтерик видимо, да? Да , 3.5 в основном монтерики без джидая , 3.8 говорят запчастей меньше чем на 3.5 , у нас в Алматы. Ещё один момент, наконец то в зимнее время года я могу спокойно сидеть за рулем, в 80 мне не хватала вылета сидения назад зимой, тесновато было. мой рост всего 181 см, а приезжал клиент ростом 198 см так я его еле выдернул из 80, он застрял коленями под рулем Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashok Откуда: Новосибирск Машина: SGVN (был Pajero3 3,5;Prado 95 5VZ;Bighorn 3,2;Surf130 3YE) #93 Опубликовано: 16 декабря 2016 тоже недавно сменил TLC Prado 95 на Pajero III, т.к. преобладает городская эксплуатация и поездки по межгороду, а бездор совсем уж редко. После прадика совсем др. уровень комфорта, и что для меня главное - уверенное поведение на трассе(независимая подвеска). Взял 3.5GDI - исходя из состояния, на данный момент при пробеге >200т.к. тнвд стоит еще родной и выдает заводские параметры, т.ч. при нормальном обслуживании я думаю проблем не должен доставлять. Расход также ~18л но с лифтом, лебедкой, и нестандартной резиной. По шумке, не так страшно как пишут в др.отчетах, вполне комфортно, для меня оказалось лучше чем на прадо. Цены на з/ч как и на все яп.джипы. За эту стоимость - конкурент только Ford Explorer сопоставимого года выпуска, но там своих проблем хватает, особенно если двиг. 4л. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ssab Откуда: Алматы Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2 #94 Опубликовано: 16 декабря 2016 тоже недавно сменил TLC Prado 95 на Pajero III, т.к. преобладает городская эксплуатация и поездки по межгороду, а бездор совсем уж редко. После прадика совсем др. уровень комфорта, и что для меня главное - уверенное поведение на трассе(независимая подвеска). Взял 3.5GDI - исходя из состояния, на данный момент при пробеге >200т.к. тнвд стоит еще родной и выдает заводские параметры, т.ч. при нормальном обслуживании я думаю проблем не должен доставлять. Расход также ~18л но с лифтом, лебедкой, и нестандартной резиной. По шумке, не так страшно как пишут в др.отчетах, вполне комфортно, для меня оказалось лучше чем на прадо. Цены на з/ч как и на все яп.джипы. За эту стоимость - конкурент только Ford Explorer сопоставимого года выпуска, но там своих проблем хватает, особенно если двиг. 4л. fakdbcjnlocbonfp.png Очень интересно! Машинка какого года? Вроде как дорестаил по брызговиками и морда от рестайла? И вот ещё может кто в курсе на 3.8 6G75 мотор джидай стоял на европейцах или джидай это только 3,5 удел? Касаемо лифта, какая резина стоит размером , и как выполнен лифт? пришлось ли удлинять тормозные шланги? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashok Откуда: Новосибирск Машина: SGVN (был Pajero3 3,5;Prado 95 5VZ;Bighorn 3,2;Surf130 3YE) #95 Опубликовано: 16 декабря 2016 ssab, on 16 Dec 2016 - 12:25, said: Очень интересно! Машинка какого года? Вроде как дорестаил по брызговиками и морда от рестайла? И вот ещё может кто в курсе на 3.8 6G75 мотор джидай стоял на европейцах или джидай это только 3,5 удел? Касаемо лифта, какая резина стоит размером , и как выполнен лифт? пришлось ли удлинять тормозные шланги? 2004г. дилерская. брызговиков спереди нет - это просто подножки сняты. по комплектации все стоит родное без колхоза. Сейчас резина 275x60R18 Лифт под 33" колеса - пружины vlad springs +2", аморты,стойки стаба родные, т.шлангов так-же хватило. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ssab Откуда: Алматы Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2 #96 Опубликовано: 16 декабря 2016 А сколько вы уже на ней? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashok Откуда: Новосибирск Машина: SGVN (был Pajero3 3,5;Prado 95 5VZ;Bighorn 3,2;Surf130 3YE) #97 Опубликовано: 17 декабря 2016 А сколько вы уже на ней? на данный момент совсем немного, еще в процессе устранения мелких косячков от пред. владельцев и доведения до идеального состояния Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ssab Откуда: Алматы Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2 #98 Опубликовано: 19 декабря 2016 Из минусов , против 80 при поездках в непогоду , постоянно закидывает лобовик и заднее стекло , приходится постоянно чистить и омывать, в 80 такого не было. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rumata Откуда: Москва Машина: Pajero 4 6G72 32AT #99 Опубликовано: 20 декабря 2016 ssab пружинки разные П3 и М3, высота новых (!) пружин и там и там одинаковая, но в М3 пруток толще, след-но проседают (уже 100% просели) дольше, про клиренс,- хз от каких брызговиков кто замеряет и при чем здесь вообще брызговики... определись с желаниями, - чего бы хотелось, но мягкости (а вдруг?))) по любому не будет))) самый разумно - бюджетный лифт: Собаками и стандартной каябой, желательно новой, от П4. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ssab Откуда: Алматы Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2 #100 Опубликовано: 29 декабря 2016 П3 шустрый огромный кроссовер с понижайкой , в городе крайне удобен , проходимости по грунтовкам хватает но лететь по бездорожью не хочется хотя в принципе может в разумных приделах. Порция впечатлений так сказать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах