Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221
    В 12/16/2016 в 08:25, ssab сказал:

     

    И вот ещё может кто в курсе на 3.8 6G75 мотор джидай стоял на европейцах или джидай это только 3,5 удел?

     

    на 6G75 не было никогда джедая - был и есть только 6G74GDI

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2
    В 15.02.2017 в 05:03, ontheroadagain сказал:

    на 6G75 не было никогда джедая - был и есть только 6G74GDI

     

    Это очень радует!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221
    12 часа назад, ssab сказал:

    Это очень радует!

    а по мне так 6G74GDI лучше чем 6G75, я до сих пор так и не понял почему все так джедая хают

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Вот интересно , от Тоёты конкурент 3 Паджеро это 120 Прадо, интересно что я преобрету или потеряю в плане надежности сравнивая 6G74 3.5 MPI с 1GR-FE 4.0 на Прадо? Если думать о замене Паджеро 3 на Прадо 120 то есть ли смысл , и если он есть то в чем он заключается?

     

    Визуально из минусов Прадо 120 видится , дуратский 3 ряд сидений , от которого не хочется отказываться, ибо нет нет нужен , но и багажник он уменьшает конкретно. Мост сзади наводит на мысли что как на Паджеро 3 по трассе 140-160 спокойно не полетаешь.

    А про плюсы бы узнать хотелось бы.

    Изменено пользователем ssab
    забыл добавить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221
    17 часов назад, ssab сказал:

     Если думать о замене Паджеро 3 на Прадо 120 то есть ли смысл , и если он есть то в чем он заключается?

     смысл конечно есть, прадо 120 лучше, надежней, железо лучше, ликвидней и ... гораздо дороже.

    раза как минимум в два, за цену одного прадо можно взять два паджеро III

    лично мне прадо не уперся ни 120 ни 150, чем он меня удивит после паджеро? едет он с его кренами похуже, паджеро лучше  дорогу работает

     и кстати, все почему то боятся паджеровского GDI, считаю что зря, лейте низкозольное масло, в городе замена макс через 5000км, топливный фильтр в баке и подкапотный через 15тыс, используйте рекомендованную производителем шумму при замене свечей (или более дешевый гзокс) и никаких проблем с ним не будет.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2
    6 часов назад, ontheroadagain сказал:

     смысл конечно есть, прадо 120 лучше, надежней, железо лучше, ликвидней и ... гораздо дороже.

    раза как минимум в два, за цену одного прадо можно взять два паджеро III

    лично мне прадо не уперся ни 120 ни 150, чем он меня удивит после паджеро? едет он с его кренами похуже, паджеро лучше  дорогу работает

     и кстати, все почему то боятся паджеровского GDI, считаю что зря, лейте низкозольное масло, в городе замена макс через 5000км, топливный фильтр в баке и подкапотный через 15тыс, используйте рекомендованную производителем шумму при замене свечей (или более дешевый гзокс) и никаких проблем с ним не будет.

     

    Вот собственно и вопрос - в чем Паджеро 3 менее надежен чем 120 прадо имеется ввиду именно 3,5 6G74 MPI против прадиковского 4 литра.

    GDI пугает людей отсутвием специалистов , но если посмотреть то свежие и современные немецкие машины да и кое какие японские оснащены таким же непосредственным впрыском топлива.

    Железа, да, видимо Прадо гнить будет куда дольше чем Паджеро\Монтеро 3.

    В наших реалиях леквидность у прадо выше наверное , но и паджеро покупают не плохо.

    Опять же касаемо цены разница в прадо паджеро примерно такая, что если одногодки взять то паджеро скажем 600 рублей будет стоит а прадо 800 дороже но не в двое.

    Изменено пользователем ssab
    пунктуация

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7
    2 часа назад, ssab сказал:

    Вот собственно и вопрос - в чем Паджеро 3 менее надежен чем 120 прадо имеется ввиду именно 3,5 6G74 MPI против прадиковского 4 литра.

    GDI пугает людей отсутвием специалистов , но если посмотреть то свежие и современные немецкие машины да и кое какие японские оснащены таким же непосредственным впрыском топлива.

    Железа, да, видимо Прадо гнить будет куда дольше чем Паджеро\Монтеро 3.

    В наших реалиях леквидность у прадо выше наверное , но и паджеро покупают не плохо.

    Опять же касаемо цены разница в прадо паджеро примерно такая, что если одногодки взять то паджеро скажем 600 рублей будет стоит а прадо 800 дороже но не в двое.

    Я тут оказался на сто (не с тойотой), на подъемнике висело сразу два паджеро 3 с капиталкой и заодно раскиданной подвеской. Ну как-то я бы не стал сравнивать 120-й прадо и паджеро 3, у некоторых легковушек рычаги с шаровыми потолще будут, чем у этого паджеро, про тормоза я вообще не говорю. Предполагаю, что с такой подвеской и нашими дорогами замена элементов подвески будет регулярным занятием. Разница в цене почти в два раза, а в долларах порядка 8 тысяч. Это при том, что сейчас за 18 тысяч можно пойти и купить нормальный 100 VX 2006 года, который по всем возможным параметрам лучше обеих этих машин вместе взятых :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Прадо 2003 года можно взять в приличном состоянии 2.7 движек за 4.5 миллиона тг. А паджеро 2003 а лучше монтеро 2003 с 3.8 движком за 3.5 Ляма. Сотку да, но налог... На паджеро наверное на столько не сломается за год.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    ssab, нельзя выбирать машину "на что денег хватает".

    Ни монтеро, ни паджеро не конкуренты Прадо.

    А 80ка выше Прадо и соответствено 100ка - меньше проблем чем с Прадо.

    Бери либо 100ку если бабки позволяют, нет - бензиновую 80ку.

    Ищи в хорошем состоянии. И будет тебе счастье.

    Ещё раз скажу не бери Паджеро (у меня был), не бери ни Патрол, ни Исузу.

    Только Тойоту!

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2
    10 минут назад, Серж сказал:

    ssab, нельзя выбирать машину "на что денег хватает".

    Ни монтеро, ни паджеро не конкуренты Прадо.

    А 80ка выше Прадо и соответствено 100ка - меньше проблем чем с Прадо.

    Бери либо 100ку если бабки позволяют, нет - бензиновую 80ку.

    Ищи в хорошем состоянии. И будет тебе счастье.

    Ещё раз скажу не бери Паджеро (у меня был), не бери ни Патрол, ни Исузу.

    Только Тойоту!

     

    185 сюрф два года, 78 прадо два года, на 80 три года , на Монтеро пока катаюсь 3 месяц. Зачем мне снова 80 ??? Она жрет 30 литров в городе , минимум 25 , (газ не хочу)еле едет, короче машина не для города да и очень старая по всех параметрам. Мне машина в городе нужна, я с асфальта практически не сьезжаю.

    В сотке мне посадка не нравится как и в 80 как и 185 сюрфе, в 78 прадо посадка по мне, в 120 по виду похожая посадка.

    Изменено пользователем ssab
    очепятка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Ну как знаешь.

    Мне после 100ки ни в одной машине посадка не нравиться.

    Если нужна машина для города - посмотри камри, кроун, сенчери.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2
    8 минут назад, Серж сказал:

    Ну как знаешь.

    Мне после 100ки ни в одной машине посадка не нравиться.

    Если нужна машина для города - посмотри камри, кроун, сенчери.

    Да причем тут легковушки?

    В них в пробках ничего не видно и багажник маленький да и вообще салон тесный.

    Еслиб я победил жабу как Артур и согласился на большой налог то я бы смотрел на сотку но скорее всего на 200 , или на Секвою.

    Машину менять не хотел, спросил про плюсы прадо 120 , так как мне он интересен по параматрам цена, налог, посадка но 4 литра мотор его ругают, а 2.7 не едет, жрет но надежен.

    Например щас в зиму расход на Монтеро 3 с прогревами не привышает 20 литров , а летом будет и того меньше , если свежие лямбды поставить то может и ещё упадет. На сотке расход не верю чтоб меньше 25 упал , так как я любитель тапку подавить.

    Знакомец один мой имеет 570 лексус и Секвою, говрит что крутится по городу ему удобней на секвое изза радиуса и независимой подвеске, не ездил не знаю.

    После 80, Монтеро мне кажется очень маневренныи и радиус прекрасный .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7
    3 часа назад, ssab сказал:

    Прадо 2003 года можно взять в приличном состоянии 2.7 движек за 4.5 миллиона тг. А паджеро 2003 а лучше монтеро 2003 с 3.8 движком за 3.5 Ляма. Сотку да, но налог... На паджеро наверное на столько не сломается за год.

    Ну так изначально речь шла про 4 литра, а цена там другая. Если посмотреть цену на не отжатого европейца, то можно вообще сильно расстроиться. А так пустого как барабан 2.7 араба, которого перед этим 10 лет насиловали по пескам можно и недорого купить :)

     

    2 часа назад, ssab сказал:

    В сотке мне посадка не нравится как и в 80 как и 185 сюрфе, в 78 прадо посадка по мне, в 120 по виду похожая посадка.

    В сотке идеальная посадка из всех нормальных джипов, в 200-ке чуть хуже, в прадике еще хуже, в 185/215 4раннере вообще жопа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2
    26 минут назад, Aptyp сказал:

     

     

    В сотке идеальная посадка из всех нормальных джипов, в 200-ке чуть хуже, в прадике еще хуже, в 185/215 4раннере вообще жопа.

    Артур , вы ростом повыше меня  если не ошибаюсь, у нас с Вами требования разные :) Мой рост что то вроде 181-183 , а у Вас?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7
    Только что, ssab сказал:

    Артур , вы ростом повыше меня  если не ошибаюсь, у нас с Вами требования разные :) Мой рост что то вроде 181-183 , а у Вас?

    У меня рост 184, а удобство посадки зависит еще и от пропорций дела. У моего друга такой же рост, но совершенно другие пропорции тела, у меня длинные ноги, у него длинное туловище. Он в 200-ке сидеть в принципе не может, упирается головой в потолок, в сотке все нормально. Я в 200-ке сижу нормально, в 4раннере я сидеть в принципе не могу, только высунув голову в люк. Прадос в этом плане выигрывает за счет более высокой крыши, но с длинными ногами в нем один хрен неудобно, потому что сиденье стоит близко к полу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2
    30 минут назад, Aptyp сказал:

    Ну так изначально речь шла про 4 литра, а цена там другая.

    https://kolesa.kz/a/show/34162074

    вот за 5,6 ляма но может за 5 и отдать.

    ну гдето на 1.5 ляма дешевле будет пыж того же года или монтеро с 3.8

    Только что, Aptyp сказал:

    У меня рост 184, а удобство посадки зависит еще и от пропорций дела. У моего друга такой же рост, но совершенно другие пропорции тела, у меня длинные ноги, у него длинное туловище. Он в 200-ке сидеть в принципе не может, упирается головой в потолок, в сотке все нормально. Я в 200-ке сижу нормально, в 4раннере я сидеть в принципе не могу, только высунув голову в люк. Прадос в этом плане выигрывает за счет более высокой крыши, но с длинными ногами в нем один хрен неудобно, потому что сиденье стоит близко к полу.

    Да , мне в паджеро нравится что я могу и ноги вытянуть с запасом и посадка высокая подушка сидения , у сотки мне кажется несколько ниже, а у прадика все ок но тесноват слегка. А по Секвое 5,7 что думаете Артур?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7
    5 часов назад, ssab сказал:

    Да , мне в паджеро нравится что я могу и ноги вытянуть с запасом и посадка высокая подушка сидения , у сотки мне кажется несколько ниже, а у прадика все ок но тесноват слегка. А по Секвое 5,7 что думаете Артур?

    Думаю, что за эти деньги можно взять 200-ку, в которой и опций прилично больше, и машина крепче, и все же это флагман. У нас рынок известно какой, и секвоя с тундрой, которые стоили новые в 1.5-2 раза дешевле теперь стоят дороже 200-к, хотя внутри они страшные и половины плюшек нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221
    15 часов назад, ssab сказал:

    Опять же касаемо цены разница в прадо паджеро примерно такая, что если одногодки взять то паджеро скажем 600 рублей будет стоит а прадо 800 дороже но не в двое.

    ну не знаю какие у вас цены, но у нас прадо 120 не требующий серьезных вложений менее 1.2 млн я не встречал, за эти деньги можно взять два паджеро III последнего года выпуска

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    В 19.02.2017 в 11:04, Aptyp сказал:

    Я тут оказался на сто (не с тойотой), на подъемнике висело сразу два паджеро 3 с капиталкой и заодно раскиданной подвеской. Ну как-то я бы не стал сравнивать 120-й прадо и паджеро 3, у некоторых легковушек рычаги с шаровыми потолще будут, чем у этого паджеро, про тормоза я вообще не говорю. Предполагаю, что с такой подвеской и нашими дорогами замена элементов подвески будет регулярным занятием. Разница в цене почти в два раза, а в долларах порядка 8 тысяч. Это при том, что сейчас за 18 тысяч можно пойти и купить нормальный 100 VX 2006 года, который по всем возможным параметрам лучше обеих этих машин вместе взятых :)

    Золотые слова!  Артур Все в точку 100%, прочитаешь тут людей, все кругом далба..бы, только 2 человека здесь знают что пахеро ни чем ни хуже тоеты))), а даже в чем-то лутще))).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Turkmenistan
    • Машина: TLC 105 STD 2004 1HZ МКПП Part Time

    Владел Паджеро 3 после 80 ки. Машина хорошая трассу держит, проходимость по пескам а у нас только они лучше за счет веса наверное. По цене Паджеро никакой полноценный внедорожник не возьмешь только если 130 рунер или отжатый прадо 90\95. Но это у нас. Вся проблема Паджеро в его громыхающем и скрипящем салоне. Если это устранить то машина будет ни чем не хуже 120 Прадо в городе и на трассе. Остались толко положительные впечатления от двух лет эксплуатации Паджеро.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.