Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Крым
    • Машина: Prado 120 5L-E, Samurai SJ413

    А где в 3 и 4 Паджере рама?

    Что говорите? Интегрированная? Это как в Калине и Королле? Ни лебедку не прицепить, ни силовые пороги. :applaude:

    Вы диаметр шлицевой части у переднего кардана Паджеро видели? Нет? А я да, пальцы на руках дистрофика толще. О какой такой надежности можно говорить.

    Про размеры рычагов и шаровых Вам уже сказали. :ok:

     

    По трассе на Паджере лучше чем на 120, в остальном очень спорно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Протвино,М.о.
    • Машина: ТЛК 200 4.5D

    Да лан сказки сказывать. То-то все пыжи так и стоят вдоль обочин, сломанные пополам,бо рамы нет и с отломанными карданами.Подвеска легко за 200тыщ ходит.

    Кому надо и лебедку ставит и пороги, и силовые бампера.

    ПС. Устриц ел,если чо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо
    В 21.09.2017 в 18:41, MrWhite сказал:

    По трассе на Паджере лучше чем на 120, в остальном очень спорно.

    Остальное от резины будет зависеть . 

    Но комфорту в Прадо всё-равно больше . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Планета Земля,медвежий угол на Дальнем востоке
    • Машина: хайлюкс 2011г бензин на палке

    Да,этот спор конечно вечен!свои ,,пять копеек,,-у меня в пользовании был и 95и 120 и 215,185,и 80ка,сейчас паджеро4 три двери.сравнивая их на сколько это можно скажу что рулежка на падж 4 это удовольствие от вождения будь то асфальт или бездорожье.если обслуживать паджеро должным образом и регулярно то с эксплуатацией авто проблем нет!зап.части по цене аналогичны зап.частям на 215и 120 .расходники тоже не дороги.единственно наверное на паджеро ступицы менять нужно почаще чем на 120и 215 ну и лобовые на паджерике тоже расходник как ина 95 прадо,уж очень углы атаки стекол у них большие,пескоструй и камни собирает очень часто.э

    1523659264767-1729946402.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо
    В 21.09.2017 в 18:41, MrWhite сказал:

    А где в 3 и 4 Паджере рама?

    Что говорите? Интегрированная? Это как в Калине и Королле? Ни лебедку не прицепить, ни силовые пороги. 

     Чё тебе рама ? Он и без рамы лифтуется и лебедка ставится . 

     

     3ba695as-960.jpg

    73a695as-960.jpg

    33a695as-960.jpg

     

     

     

     

    Вот рама ))) 

     

    439695as-960.jpg

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: F-250 7,3 почти Раптор

    это не рама а подрамник-самопал.

    к усиленным лонжеронам(типа рамы вваренной в кузов) эта вся байда и прикручивается.

    просто при перевороте через крышу 120й или второй пыж делать нех-нех(а при доноре так вообще нех), а тут надо помучиться.

    есличё - ел устрицы ещё на первом гранде с этим соусом в 96м году, наелся по самое нехочу(так съэкономил, что больше битки не покупаю)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Пыж хорош в стоке или с небольшим лифтом именно для города , и по трассе со скоростью  км 160 можно прохватить , с прадами с их мостом мне страшно так летать. На полно размерных крузерах другое дело. В наших условиях в обслуге проще и дешевле Паджеро . Расход в 17-18 литров на 100 крузере не достижим . Ликвидность в разы, среднестатистическому пользователю больше по нраву , это наблюдения за несколько лет владения двумя машинами с промежутком , и наблюдения за соседом который глядя на меня приобрел Пыж 3 , и владеет им пару лет .

    Лифтить как на фото выше нет смысла так как считаю основные плюсы будут утеряны . Для тяж бездора не рационально уродовать городской кроссовер повышенной проходимости :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Планета Земля,медвежий угол на Дальнем востоке
    • Машина: хайлюкс 2011г бензин на палке

    Для тяжедого бездора машины специально нужно доводить будь то паджеро крузер или другой авто.и буджеты там для доводки почти бескрайние. И довести можно любой из перечисленных авто выше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2
    1 час назад, Vredni сказал:

    Для тяжедого бездора машины специально нужно доводить будь то паджеро крузер или другой авто.и буджеты там для доводки почти бескрайние. И довести можно любой из перечисленных авто выше

    А какой смысл возюкаться с Пыжом если можно взять ТЛЦ 80-105\7х серии? И туда вваливать бабло. Какие плюсы у Пыжа 3-4 для постройки для тяж. без дора?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Планета Земля,медвежий угол на Дальнем востоке
    • Машина: хайлюкс 2011г бензин на палке

    вес  и наличие трехдверой модели ну и цена

    Изменено пользователем Vredni

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: RX300, 2004, 1MZ-FE

    Когда то я с о своей "четверкой"что только не делал. И два бака было - ставил на бензинку. И 160 000км за год мы с ним проехали. И лебедку есть куда ставить. И карданы и привода вывозят, если аккуратно.

    Ну в полне отличная машина,если деньги вваливать согласно регламента)))

    База

    DSC00388.thumb.JPG.b91634a94a28164f882a550d0c13f686.JPG

    Второй "бачок"

    1415262388_-0366.thumb.jpg.aadca4861d1f4bb99dc237dd60172aa9.jpg

    Вера в то что он всемогущий, лебедки и всё такое...

    925454208_-0463.thumb.jpg.138a8d2328ad3cd0cbb07b117bdaff45.jpg

    и эволюция)))

    1615634468_-0618.thumb.jpg.34b088f3c17c8e62c7e8c96538bd9e63.jpg

    827918866_-0010.thumb.jpg.a45aa58cd017c32dffa32093aa98b042.jpg

    Этапы которые проходишь в понимании, что тебе чего то не хватает. И если есть возможности-экспериментируешь. После всех экспериментов пришел к выводу- база она лучше всего.

    Но это из серии "на вкус и цвет".

    Вездеходы из них никакие. Хотя едут оба очень неплохо.

    Просто потом,после поездок, надо много чего ремонтировать:work: 

    Вездеход должен быть рожден вездеходом, "я так думаю"©:think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Абсолютно верно! Вездеход должен быть изначально правильно зачат! Вообще не понимаю зачем в городе эти паркетники-безхребетные? Взял седан и катайся в удовольствие! Если веравно с асфальта не сезжать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Планета Земля,медвежий угол на Дальнем востоке
    • Машина: хайлюкс 2011г бензин на палке

    Может в Сочи и есть асфальт а на ДВ далеко на пузотерке не уедешь. Паджеро4 в базе очень хороший, а так с вами соглашусь,для говен и бездорожья авто должен быть специальный,специально построенный,строго для своего применения.на таких авто по городу не поездиешь а все остальное это попытка. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2
    4 часа назад, Руслан Костоев сказал:

    Абсолютно верно! Вездеход должен быть изначально правильно зачат! Вообще не понимаю зачем в городе эти паркетники-безхребетные? Взял седан и катайся в удовольствие! Если веравно с асфальта не сезжать.

    Например когда нужен большой багажник, машина крайней удобная для города. У крузаков одна проблема на мой взгляд. 105 без АКПП, а 100 для хозяйства слишком прожорлив и жалко в нем цемент возить например.

    Изменено пользователем ssab

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    На легковушки так не повозишь, а на бусах 32 колес нет, всеже кое что может Пыж

    WhatsApp Image 2018-10-31 at 12.25.42.jpeg

    WhatsApp Image 2018-10-31 at 12.25.57.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Планета Земля,медвежий угол на Дальнем востоке
    • Машина: хайлюкс 2011г бензин на палке

    на дв  разборок по паджерикам хватает.а таких страшилок перед покупкой я начитался и наслушался вдоволь! ломается любой автомобиль и чинить их всеравно нам приходиться.по поводу таскать_ трехдверым пыжом 4 несколько сезонов таскал катер  5.2м на телеге.пыж жив и живее многих тлк 100 и 105.хотя сравнивать их будет неправильно! обслуживай по регламенту и с умом и техника прослужит долго! все выше сказанное основано на личном опыте эксплуатации СВОЕГО! авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: Много всяких

    Всем привет.

    Думаю прикупить для перевозки прицепа в 1.5т. 3 паджерика. Так и не понял в ветке - он вообще потянет или совсем развалиться. Сотка сейчас дорого совсем стала. 80 -ку не хочу. Есть еще вариант дюранго или секвоя. В бюджете ограничен. Не хотел больше 800 вкладывать. Есть опыт у кого?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221

    сейчас тяжело найти III Паджеро в хорошем состоянии кузова, железо у Митсубиши гниет гораздо сильнее чем у Тойоты,

    но если все же возьмете Паджеро, то при буксировке прицепа советую в раздатку вместе с маслом заливать керамическую присадку от ликви моли

    5 часов назад, sasha80A сказал:

    В бюджете ограничен

    при ограниченном бюджете альтернатив Паджеро не наблюдаю

    только на автомате берите, они хорошо ходят при своевременной замене масла раз в 40-50т

    Изменено пользователем ontheroadagain

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Планета Земля,медвежий угол на Дальнем востоке
    • Машина: хайлюкс 2011г бензин на палке

    При покупке пыжа одна рекомендация-брать только дизель 3.2 тк бензинки прожорливы чтобы продаваны таких авто не говорили это так. 

    Автомат у пыжа очень хорош, нареканий на его работу в любых режимов почти нет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беляево
    • Машина: Тундра старая
    13 часов назад, sasha80A сказал:

    Всем привет.

    Думаю прикупить для перевозки прицепа в 1.5т. 3 паджерика. Так и не понял в ветке - он вообще потянет или совсем развалиться. Сотка сейчас дорого совсем стала. 80 -ку не хочу. Есть еще вариант дюранго или секвоя. В бюджете ограничен. Не хотел больше 800 вкладывать. Есть опыт у кого?

    Дюранго 5,7(4,7) или Старый 5,2 с жопой на рессорах и дисками на 6 шпилек?

    Первого брать однозначно, этот недоРЭМ и утянет и 5т

    Салон конечно как и у Н2 чистая газель, но может вам и 2006-2008 он обломится, а там уже почти сотка по шику. 

    Изменено пользователем Викернес

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.