MrWhite Откуда: Крым Машина: Prado 120 5L-E, Samurai SJ413 #121 Опубликовано: 21 сентября 2017 А где в 3 и 4 Паджере рама? Что говорите? Интегрированная? Это как в Калине и Королле? Ни лебедку не прицепить, ни силовые пороги. Вы диаметр шлицевой части у переднего кардана Паджеро видели? Нет? А я да, пальцы на руках дистрофика толще. О какой такой надежности можно говорить. Про размеры рычагов и шаровых Вам уже сказали. По трассе на Паджере лучше чем на 120, в остальном очень спорно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бегемот147 Откуда: Протвино,М.о. Машина: ТЛК 200 4.5D #122 Опубликовано: 22 сентября 2017 Да лан сказки сказывать. То-то все пыжи так и стоят вдоль обочин, сломанные пополам,бо рамы нет и с отломанными карданами.Подвеска легко за 200тыщ ходит. Кому надо и лебедку ставит и пороги, и силовые бампера. ПС. Устриц ел,если чо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
де-факто Откуда: Россия Машина: Китайский Прадо #123 Опубликовано: 13 апреля 2018 В 21.09.2017 в 18:41, MrWhite сказал: По трассе на Паджере лучше чем на 120, в остальном очень спорно. Остальное от резины будет зависеть . Но комфорту в Прадо всё-равно больше . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vredni Откуда: Планета Земля,медвежий угол на Дальнем востоке Машина: хайлюкс 2011г бензин на палке #124 Опубликовано: 13 апреля 2018 Да,этот спор конечно вечен!свои ,,пять копеек,,-у меня в пользовании был и 95и 120 и 215,185,и 80ка,сейчас паджеро4 три двери.сравнивая их на сколько это можно скажу что рулежка на падж 4 это удовольствие от вождения будь то асфальт или бездорожье.если обслуживать паджеро должным образом и регулярно то с эксплуатацией авто проблем нет!зап.части по цене аналогичны зап.частям на 215и 120 .расходники тоже не дороги.единственно наверное на паджеро ступицы менять нужно почаще чем на 120и 215 ну и лобовые на паджерике тоже расходник как ина 95 прадо,уж очень углы атаки стекол у них большие,пескоструй и камни собирает очень часто.э Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
де-факто Откуда: Россия Машина: Китайский Прадо #125 Опубликовано: 30 апреля 2018 В 21.09.2017 в 18:41, MrWhite сказал: А где в 3 и 4 Паджере рама? Что говорите? Интегрированная? Это как в Калине и Королле? Ни лебедку не прицепить, ни силовые пороги. Чё тебе рама ? Он и без рамы лифтуется и лебедка ставится . Вот рама ))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
хорёк Откуда: Магадан Машина: F-250 7,3 почти Раптор #126 Опубликовано: 30 апреля 2018 это не рама а подрамник-самопал. к усиленным лонжеронам(типа рамы вваренной в кузов) эта вся байда и прикручивается. просто при перевороте через крышу 120й или второй пыж делать нех-нех(а при доноре так вообще нех), а тут надо помучиться. есличё - ел устрицы ещё на первом гранде с этим соусом в 96м году, наелся по самое нехочу(так съэкономил, что больше битки не покупаю) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ssab Откуда: Алматы Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2 #127 Опубликовано: 3 ноября 2018 Пыж хорош в стоке или с небольшим лифтом именно для города , и по трассе со скоростью км 160 можно прохватить , с прадами с их мостом мне страшно так летать. На полно размерных крузерах другое дело. В наших условиях в обслуге проще и дешевле Паджеро . Расход в 17-18 литров на 100 крузере не достижим . Ликвидность в разы, среднестатистическому пользователю больше по нраву , это наблюдения за несколько лет владения двумя машинами с промежутком , и наблюдения за соседом который глядя на меня приобрел Пыж 3 , и владеет им пару лет . Лифтить как на фото выше нет смысла так как считаю основные плюсы будут утеряны . Для тяж бездора не рационально уродовать городской кроссовер повышенной проходимости Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vredni Откуда: Планета Земля,медвежий угол на Дальнем востоке Машина: хайлюкс 2011г бензин на палке #128 Опубликовано: 3 ноября 2018 Для тяжедого бездора машины специально нужно доводить будь то паджеро крузер или другой авто.и буджеты там для доводки почти бескрайние. И довести можно любой из перечисленных авто выше Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ssab Откуда: Алматы Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2 #129 Опубликовано: 3 ноября 2018 1 час назад, Vredni сказал: Для тяжедого бездора машины специально нужно доводить будь то паджеро крузер или другой авто.и буджеты там для доводки почти бескрайние. И довести можно любой из перечисленных авто выше А какой смысл возюкаться с Пыжом если можно взять ТЛЦ 80-105\7х серии? И туда вваливать бабло. Какие плюсы у Пыжа 3-4 для постройки для тяж. без дора? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vredni Откуда: Планета Земля,медвежий угол на Дальнем востоке Машина: хайлюкс 2011г бензин на палке #130 Опубликовано: 3 ноября 2018 (изменено) вес и наличие трехдверой модели ну и цена Изменено 3 ноября 2018 пользователем Vredni Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rvr200 Откуда: Екатеринбург Машина: RX300, 2004, 1MZ-FE #131 Опубликовано: 4 ноября 2018 Когда то я с о своей "четверкой"что только не делал. И два бака было - ставил на бензинку. И 160 000км за год мы с ним проехали. И лебедку есть куда ставить. И карданы и привода вывозят, если аккуратно. Ну в полне отличная машина,если деньги вваливать согласно регламента))) База Второй "бачок" Вера в то что он всемогущий, лебедки и всё такое... и эволюция))) Этапы которые проходишь в понимании, что тебе чего то не хватает. И если есть возможности-экспериментируешь. После всех экспериментов пришел к выводу- база она лучше всего. Но это из серии "на вкус и цвет". Вездеходы из них никакие. Хотя едут оба очень неплохо. Просто потом,после поездок, надо много чего ремонтировать Вездеход должен быть рожден вездеходом, "я так думаю"© Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан Костоев Откуда: Сочи Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE #132 Опубликовано: 4 ноября 2018 Абсолютно верно! Вездеход должен быть изначально правильно зачат! Вообще не понимаю зачем в городе эти паркетники-безхребетные? Взял седан и катайся в удовольствие! Если веравно с асфальта не сезжать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vredni Откуда: Планета Земля,медвежий угол на Дальнем востоке Машина: хайлюкс 2011г бензин на палке #133 Опубликовано: 5 ноября 2018 Может в Сочи и есть асфальт а на ДВ далеко на пузотерке не уедешь. Паджеро4 в базе очень хороший, а так с вами соглашусь,для говен и бездорожья авто должен быть специальный,специально построенный,строго для своего применения.на таких авто по городу не поездиешь а все остальное это попытка. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ssab Откуда: Алматы Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2 #134 Опубликовано: 5 ноября 2018 (изменено) 4 часа назад, Руслан Костоев сказал: Абсолютно верно! Вездеход должен быть изначально правильно зачат! Вообще не понимаю зачем в городе эти паркетники-безхребетные? Взял седан и катайся в удовольствие! Если веравно с асфальта не сезжать. Например когда нужен большой багажник, машина крайней удобная для города. У крузаков одна проблема на мой взгляд. 105 без АКПП, а 100 для хозяйства слишком прожорлив и жалко в нем цемент возить например. Изменено 5 ноября 2018 пользователем ssab Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ssab Откуда: Алматы Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2 #135 Опубликовано: 5 ноября 2018 На легковушки так не повозишь, а на бусах 32 колес нет, всеже кое что может Пыж Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vredni Откуда: Планета Земля,медвежий угол на Дальнем востоке Машина: хайлюкс 2011г бензин на палке #136 Опубликовано: 11 декабря 2018 на дв разборок по паджерикам хватает.а таких страшилок перед покупкой я начитался и наслушался вдоволь! ломается любой автомобиль и чинить их всеравно нам приходиться.по поводу таскать_ трехдверым пыжом 4 несколько сезонов таскал катер 5.2м на телеге.пыж жив и живее многих тлк 100 и 105.хотя сравнивать их будет неправильно! обслуживай по регламенту и с умом и техника прослужит долго! все выше сказанное основано на личном опыте эксплуатации СВОЕГО! авто. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sasha80A Откуда: Истра Машина: Много всяких #137 Опубликовано: 27 сентября 2021 Всем привет. Думаю прикупить для перевозки прицепа в 1.5т. 3 паджерика. Так и не понял в ветке - он вообще потянет или совсем развалиться. Сотка сейчас дорого совсем стала. 80 -ку не хочу. Есть еще вариант дюранго или секвоя. В бюджете ограничен. Не хотел больше 800 вкладывать. Есть опыт у кого? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ontheroadagain Откуда: Липецк - Москва - Липецк Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221 #138 Опубликовано: 27 сентября 2021 (изменено) сейчас тяжело найти III Паджеро в хорошем состоянии кузова, железо у Митсубиши гниет гораздо сильнее чем у Тойоты, но если все же возьмете Паджеро, то при буксировке прицепа советую в раздатку вместе с маслом заливать керамическую присадку от ликви моли 5 часов назад, sasha80A сказал: В бюджете ограничен при ограниченном бюджете альтернатив Паджеро не наблюдаю только на автомате берите, они хорошо ходят при своевременной замене масла раз в 40-50т Изменено 27 сентября 2021 пользователем ontheroadagain Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vredni Откуда: Планета Земля,медвежий угол на Дальнем востоке Машина: хайлюкс 2011г бензин на палке #139 Опубликовано: 27 сентября 2021 При покупке пыжа одна рекомендация-брать только дизель 3.2 тк бензинки прожорливы чтобы продаваны таких авто не говорили это так. Автомат у пыжа очень хорош, нареканий на его работу в любых режимов почти нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Викернес Откуда: Беляево Машина: Тундра старая #140 Опубликовано: 28 сентября 2021 (изменено) 13 часов назад, sasha80A сказал: Всем привет. Думаю прикупить для перевозки прицепа в 1.5т. 3 паджерика. Так и не понял в ветке - он вообще потянет или совсем развалиться. Сотка сейчас дорого совсем стала. 80 -ку не хочу. Есть еще вариант дюранго или секвоя. В бюджете ограничен. Не хотел больше 800 вкладывать. Есть опыт у кого? Дюранго 5,7(4,7) или Старый 5,2 с жопой на рессорах и дисками на 6 шпилек? Первого брать однозначно, этот недоРЭМ и утянет и 5т Салон конечно как и у Н2 чистая газель, но может вам и 2006-2008 он обломится, а там уже почти сотка по шику. Изменено 28 сентября 2021 пользователем Викернес Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах