Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221
    15 часов назад, Vredni сказал:

     бензинки прожорливы чтобы продаваны таких авто не говорили это так

    не прожорливей других аналогичных по массе и объему авто, а GDI вообще песня - в 7 литров по трассе лично укладывался, только следить за ним нужно, чтобы дышал полной грудью

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: Много всяких

    Всем спасибо. Посмотрел вживую - показался очень маленьким. Думаю все-таки елку или 100 купить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: Много всяких
    28.09.2021 в 03:14, Викернес сказал:

    Дюранго 5,7(4,7) или Старый 5,2 с жопой на рессорах и дисками на 6 шпилек?

    Первого брать однозначно, этот недоРЭМ и утянет и 5т

    Салон конечно как и у Н2 чистая газель, но может вам и 2006-2008 он обломится, а там уже почти сотка по шику. 

    На счет дюранго в сомнениях по поводу зап. частей и надеги. До 2000-х 5.9 мотор в основном, а после 4.7. Цена у них очень хорошая. Х.З.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma

    Паджеро 3 с бензиновым V6 жрет не меньше, чем жрет 100 с 4,7. Имхо. 

    Акпп имеет частую болезнь - туго передвигать селектор акпп. Проблема, конечно, решается за 30 минут.

    Часто передний кардан имеет большие люфты, вкупе с порваными пыльниками шрусовых соединений. Течь моторного масла из под клапанной крышки, постели распредвплов, прогнивший поддон акпп и кривую установку впускного коллектора на столько, что без снятия оного не достать свечи. Жрет много масла, ржавеет.

    Гниют габариты и поворотные указатели, установленные в заднем бампере. 

    В салоне по кочкам как в Уазике, даже при независимой подвеске спереди и сзади.

    Так же, частая проблема с задним отопителем. Плохая рециркуляция антифриза и забитая отложениями система охлаждения. 

    Фаркоп с креплениями к лонжеронам, которые очень высоко от нижней точки заднего бампера, кажутся хиленькими.

    В основном, это возрастные болячки, но я бы себе не купил Паджеро, хотя и рассматривал его к покупке. Лучше Паджеро Спорт. Да и для тягания прицепов он будет точно лучше. 

     

    З.Ы. пишу это и смотрю на Паджеро 3:biggrin:

    PicsArt_09-30-01_43_51.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Планета Земля,медвежий угол на Дальнем востоке
    • Машина: хайлюкс 2011г бензин на палке

    Это не 4 паджеро. На 4 за всю эксплуатацию проблем с автоматом не было, совсем. Таскал им катер пластик 5.2 с 70 мотором 4хтактным.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221

    впрочем, на III Паджеро проблем с автоматом тоже нет, очень живучий агрегат

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma

    Агрегат то живучий, но очень частая проблема у них, это стопро, не раз сталкивался, как писал выше - тугое включение передач или клин ядреный. Проблема устранима за 20-30 минут, можно справиться без подъемника и ямы. Проблема эксплуатации и годов службы. Грязь и ржавчина в механизме выбора передач на акпп)

    Один клиент говорил, что за это с него содрали чуть ли не ремонт акпп. Он в технике не особо продвинут, посему и развели его так. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221
    3 минуты назад, TurboVegetable сказал:

     тугое включение передач или клин ядреный

    260 т км проехали на трешке 2006 г, сейчас на четвертом 2010г, на нем правда всего 40 т км пробега - такого не случалось ни разу на обоих, может все таки проблема в правильном сервисе

    Изменено пользователем ontheroadagain

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma
    47 минут назад, ontheroadagain сказал:

    260 т км проехали на трешке 2006 г, сейчас на четвертом 2010г, на нем правда всего 40 т км пробега - такого не случалось ни разу на обоих, может все таки проблема в правильном сервисе

    После ремонта такого не случалось, даже если Паджеро использовали в глине по окна. 

    Воть, боль)))

    Screenshot_20211008-005444_Chrome.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221

    это не проблема - трешкам почти по 20 лет, за ними уход нужен, большинство просто гоняет их в хвост и в гриву, а на сервис забивает, вот и рождаются легенды что коробки ненадежные и GDI ломучий

    WP_20190131_15_39_23_Pro.jpg

    Изменено пользователем ontheroadagain

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma
    6 часов назад, ontheroadagain сказал:

    это не проблема - трешкам почти по 20 лет, за ними уход нужен, большинство просто гоняет их в хвост и в гриву, а на сервис забивает, вот и рождаются легенды что коробки ненадежные и GDI ломучий

    WP_20190131_15_39_23_Pro.jpg

    Я не спорю с этим) Да и писал, что возрастные болячки)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221

    любая машина имеет возрастные болячки, но их количество находится в прямой зависимости от своевременного и качественного обслуживания

    лично меня паджеро полностью устраивает,

    единственный недостаток это то, что они относительно быстро ржавеют и то что нет паджеро эволюшн с левым рулем - обязательно бы его взял в семью

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск, Архангельская область, Россия
    • Машина: Пешком

    Друзья,расскажите вкратце про Паджеро-4 АКПП бенз 3литра 178лс.

    Как машина,в плане надежности и стоимости обслуживания и содержания.

    Аппарат 2013года,друг в раздумьях.

    Изменено пользователем Вага
    уточнение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    Езжу на таком, проблем не доставляет. Болячки все описаны в тырнете, развальные болты, краска стирается под резинкой дверей мож и ещё что есть, хз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: msk
    • Машина: lj79
    10 часов назад, DimaArm сказал:

    Езжу на таком, проблем не доставляет. Болячки все описаны в тырнете, развальные болты, краска стирается под резинкой дверей мож и ещё что есть, хз

    +1

    Ещё бак ржавеет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск, Архангельская область, Россия
    • Машина: Пешком

    @DimaArm

     @lj79 

    Спасибо,купил,посмотрим что за зверь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Крузак

    Ребят а за сколько возьму старый паджерик? Или не нужна мне такая машина?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Месяца четыре назад искал себе на работу авто.

    рассматривал в том числе и Паджеро.

    Окуел какие они ржавые.(((

    2-ые по раме где изгиб на заднюю арку.

    3-и по колёсные аркам это пиндец .

    Пересмотрел машин 12 - все в жопе.

    Может у нас так?

    Крузак рулит. 80-ка!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.