ontheroadagain Откуда: Липецк - Москва - Липецк Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221 #141 Опубликовано: 28 сентября 2021 15 часов назад, Vredni сказал: бензинки прожорливы чтобы продаваны таких авто не говорили это так не прожорливей других аналогичных по массе и объему авто, а GDI вообще песня - в 7 литров по трассе лично укладывался, только следить за ним нужно, чтобы дышал полной грудью Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sasha80A Откуда: Истра Машина: Много всяких #142 Опубликовано: 28 сентября 2021 Всем спасибо. Посмотрел вживую - показался очень маленьким. Думаю все-таки елку или 100 купить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sasha80A Откуда: Истра Машина: Много всяких #143 Опубликовано: 29 сентября 2021 28.09.2021 в 03:14, Викернес сказал: Дюранго 5,7(4,7) или Старый 5,2 с жопой на рессорах и дисками на 6 шпилек? Первого брать однозначно, этот недоРЭМ и утянет и 5т Салон конечно как и у Н2 чистая газель, но может вам и 2006-2008 он обломится, а там уже почти сотка по шику. На счет дюранго в сомнениях по поводу зап. частей и надеги. До 2000-х 5.9 мотор в основном, а после 4.7. Цена у них очень хорошая. Х.З. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TurboVegetable Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ Машина: Impreza, Forester, Tacoma #144 Опубликовано: 30 сентября 2021 Паджеро 3 с бензиновым V6 жрет не меньше, чем жрет 100 с 4,7. Имхо. Акпп имеет частую болезнь - туго передвигать селектор акпп. Проблема, конечно, решается за 30 минут. Часто передний кардан имеет большие люфты, вкупе с порваными пыльниками шрусовых соединений. Течь моторного масла из под клапанной крышки, постели распредвплов, прогнивший поддон акпп и кривую установку впускного коллектора на столько, что без снятия оного не достать свечи. Жрет много масла, ржавеет. Гниют габариты и поворотные указатели, установленные в заднем бампере. В салоне по кочкам как в Уазике, даже при независимой подвеске спереди и сзади. Так же, частая проблема с задним отопителем. Плохая рециркуляция антифриза и забитая отложениями система охлаждения. Фаркоп с креплениями к лонжеронам, которые очень высоко от нижней точки заднего бампера, кажутся хиленькими. В основном, это возрастные болячки, но я бы себе не купил Паджеро, хотя и рассматривал его к покупке. Лучше Паджеро Спорт. Да и для тягания прицепов он будет точно лучше. З.Ы. пишу это и смотрю на Паджеро 3 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vredni Откуда: Планета Земля,медвежий угол на Дальнем востоке Машина: хайлюкс 2011г бензин на палке #145 Опубликовано: 1 октября 2021 Это не 4 паджеро. На 4 за всю эксплуатацию проблем с автоматом не было, совсем. Таскал им катер пластик 5.2 с 70 мотором 4хтактным. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ontheroadagain Откуда: Липецк - Москва - Липецк Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221 #146 Опубликовано: 6 октября 2021 впрочем, на III Паджеро проблем с автоматом тоже нет, очень живучий агрегат Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TurboVegetable Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ Машина: Impreza, Forester, Tacoma #147 Опубликовано: 7 октября 2021 Агрегат то живучий, но очень частая проблема у них, это стопро, не раз сталкивался, как писал выше - тугое включение передач или клин ядреный. Проблема устранима за 20-30 минут, можно справиться без подъемника и ямы. Проблема эксплуатации и годов службы. Грязь и ржавчина в механизме выбора передач на акпп) Один клиент говорил, что за это с него содрали чуть ли не ремонт акпп. Он в технике не особо продвинут, посему и развели его так. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ontheroadagain Откуда: Липецк - Москва - Липецк Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221 #148 Опубликовано: 7 октября 2021 (изменено) 3 минуты назад, TurboVegetable сказал: тугое включение передач или клин ядреный 260 т км проехали на трешке 2006 г, сейчас на четвертом 2010г, на нем правда всего 40 т км пробега - такого не случалось ни разу на обоих, может все таки проблема в правильном сервисе Изменено 7 октября 2021 пользователем ontheroadagain Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TurboVegetable Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ Машина: Impreza, Forester, Tacoma #149 Опубликовано: 7 октября 2021 47 минут назад, ontheroadagain сказал: 260 т км проехали на трешке 2006 г, сейчас на четвертом 2010г, на нем правда всего 40 т км пробега - такого не случалось ни разу на обоих, может все таки проблема в правильном сервисе После ремонта такого не случалось, даже если Паджеро использовали в глине по окна. Воть, боль))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ontheroadagain Откуда: Липецк - Москва - Липецк Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221 #150 Опубликовано: 7 октября 2021 (изменено) это не проблема - трешкам почти по 20 лет, за ними уход нужен, большинство просто гоняет их в хвост и в гриву, а на сервис забивает, вот и рождаются легенды что коробки ненадежные и GDI ломучий Изменено 7 октября 2021 пользователем ontheroadagain Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ontheroadagain Откуда: Липецк - Москва - Липецк Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221 #151 Опубликовано: 7 октября 2021 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TurboVegetable Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ Машина: Impreza, Forester, Tacoma #152 Опубликовано: 8 октября 2021 6 часов назад, ontheroadagain сказал: это не проблема - трешкам почти по 20 лет, за ними уход нужен, большинство просто гоняет их в хвост и в гриву, а на сервис забивает, вот и рождаются легенды что коробки ненадежные и GDI ломучий Я не спорю с этим) Да и писал, что возрастные болячки) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ontheroadagain Откуда: Липецк - Москва - Липецк Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221 #153 Опубликовано: 8 октября 2021 любая машина имеет возрастные болячки, но их количество находится в прямой зависимости от своевременного и качественного обслуживания лично меня паджеро полностью устраивает, единственный недостаток это то, что они относительно быстро ржавеют и то что нет паджеро эволюшн с левым рулем - обязательно бы его взял в семью Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вага Откуда: Архангельск, Архангельская область, Россия Машина: Пешком #154 Опубликовано: 19 ноября 2021 (изменено) Друзья,расскажите вкратце про Паджеро-4 АКПП бенз 3литра 178лс. Как машина,в плане надежности и стоимости обслуживания и содержания. Аппарат 2013года,друг в раздумьях. Изменено 19 ноября 2021 пользователем Вага уточнение Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DimaArm Откуда: Хабаровск Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0 #155 Опубликовано: 20 ноября 2021 Езжу на таком, проблем не доставляет. Болячки все описаны в тырнете, развальные болты, краска стирается под резинкой дверей мож и ещё что есть, хз Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lj79 Откуда: msk Машина: lj79 #156 Опубликовано: 20 ноября 2021 10 часов назад, DimaArm сказал: Езжу на таком, проблем не доставляет. Болячки все описаны в тырнете, развальные болты, краска стирается под резинкой дверей мож и ещё что есть, хз +1 Ещё бак ржавеет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вага Откуда: Архангельск, Архангельская область, Россия Машина: Пешком #157 Опубликовано: 21 ноября 2021 @DimaArm @lj79 Спасибо,купил,посмотрим что за зверь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SemaKoh Откуда: Москва Машина: Крузак #158 Опубликовано: 13 декабря 2021 Ребят а за сколько возьму старый паджерик? Или не нужна мне такая машина?) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arbus Откуда: Северный Казахстан Машина: велосипед #159 Опубликовано: 18 декабря 2021 Месяца четыре назад искал себе на работу авто. рассматривал в том числе и Паджеро. Окуел какие они ржавые.((( 2-ые по раме где изгиб на заднюю арку. 3-и по колёсные аркам это пиндец . Пересмотрел машин 12 - все в жопе. Может у нас так? Крузак рулит. 80-ка! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах