Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, denistoyota сказал:

    Деньги есть)

    Есть , есть . :laugh:

     

    Вообще Я запутался в ваших маркировках . Нужна лебедь на 150 й прадо чтобы она там была и пару раз в году разматывалась и при этом еще и работала . Это мне какую надо взять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: Toyota Tundra
    5 минут назад, AZIAT сказал:

    Есть , есть . :laugh:

     

    Вообще Я запутался в ваших маркировках . Нужна лебедь на 150 й прадо чтобы она там была и пару раз в году разматывалась и при этом еще и работала . Это мне какую надо взять?

    EWB 11000. Хотите металле и синтетика. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, denistoyota сказал:

    EWB 11000. Хотите металле и синтетика. 

    У вас тут разве оплату за по-буквенно берут ? :laugh: Мог ли бы расписать характеристики лебедки и фото прислать, чтобы я гугл не мучил.

    4 минуты назад, denistoyota сказал:

    EWB 11000.

    это в общепринятом обозначении 12000 lbs ?  Зачем на прадо такая ? 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: Toyota Tundra
    7 минут назад, AZIAT сказал:

    У вас тут разве оплату за по-буквенно берут ? :laugh: Мог ли бы расписать характеристики лебедки и фото прислать, чтобы я гугл не мучил.

    это в общепринятом обозначении 12000 lbs ?  Зачем на прадо такая ? 

     

    Зачем вам гугл. На сайте подробная информация о КАЖДОЙ МОДЕЛИ!!!! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, denistoyota сказал:

    На сайте подробная информация о КАЖДОЙ МОДЕЛИ!!!! 

    Я там и смотрю . Но хотел от продавца нормальный ответ услышать , но чего то пока не получается .:Cherna-facepalm:

    В общем как обычно - спасение утопающих в руках самих утопающих. :)

    Выбрал это http://goldenpower4x4.ru/lebedka-goldenpower-ewb148.html

    Как купить ? Тут в личке или через сайт ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: Toyota Tundra

    Смотря на сколько денег вы рассчитываете?Какой  у вас бюджет? Есть в наличии лебедки  в разном  ценовом сигнменте. Вы выбрали лебедку для спорта, зачем? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    58 минут назад, denistoyota сказал:

    Вы выбрали лебедку для спорта, зачем? 

    Я выбирал по ТТХ , а не по маркетинговому названию 

    меня устраивает IP 68 , мощность мотора , передаточное число редуктора и соленоид без лишнего пластика. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: Toyota Tundra

    Вот поэтому я предлагаю и Golden Power EWB 11000. Влагозащита IP68, очень лёгкая свободная размотка, редуктор 226:1, оптимальный размер лебедки, радио пульт в комплекте. Хотите на металле или синтетике. 

    1 минуту назад, denistoyota сказал:

    Вот поэтому я предлагаю и Golden Power EWB 11000. Влагозащита IP68, очень лёгкая свободная размотка, редуктор 226:1, оптимальный размер лебедки, радио пульт в комплекте. Хотите на металле или синтетике. 

     

    2 часа назад, AZIAT сказал:

    Я выбирал по ТТХ , а не по маркетинговому названию 

    меня устраивает IP 68 , мощность мотора , передаточное число редуктора и соленоид без лишнего пластика. 

     

    Вот такой вариант самый оптимальный 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC Prado 95, 5VZ, 2001

    добрый день.

    интересует самая дешевая лебедка на длинную ниву

    цена?

    наличие запчастей к лебедке (на всякий случай)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула, город самоваров
    • Машина: TLC HDJ81 A/T 36” Irok, Subaru Legacy STI & Cusco

    Подскажите, мотор GoldenPower подойдёт для Лебедки SportWay E9500? http://goldenpower4x4.ru/motor-golden-power-9274.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: Toyota Tundra
    22 часа назад, trixter сказал:

    добрый день.

    интересует самая дешевая лебедка на длинную ниву

    цена?

    наличие запчастей к лебедке (на всякий случай)?

    Приветствую. Лебёдка 4х4 12000мт(Металл) 216:1, цена 22200. Всё запчасти в наличии (Хотя она и  не ломается) 

    14 минут назад, 4aZZ сказал:

    Подскажите, мотор GoldenPower подойдёт для Лебедки SportWay E9500? http://goldenpower4x4.ru/motor-golden-power-9274.html

    Приветствую. На вашей лебедке посадочное место 99,5. Соответственно мотор Golden Power подойдёт. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado

    Здравствуйте! Есть в наличии лебедка 4х4 12000СТ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: Toyota Tundra
    24 минуты назад, Olich2513 сказал:

    Здравствуйте! Есть в наличии лебедка 4х4 12000СТ?

    Приветствую, на данный момент лебедки 12000ст нет в наличии, есть несколько штук на металле 12000мт, цена 22200. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: Toyota Tundra

    1129704146_WhatsAppImage2020-07-17at19_47_00.thumb.jpeg.25129c1a807a8a0530cbcf23759139e8.jpeg

                                                                   А ТЫ ПОСТАВИЛ В БРОНЬ ЛЕБЁДКУ!!!
    Всем привет!!!Мы так долго этого ждали , но пандемия внесла свои коррективы в сроки поставки.  Открыта  предварительная бронь, спортивных лебёдок "Golden Power EWB". Контейнер вот уже на подходе. Никаких предоплат не нужно!!! Кому надо пишите в личку или на ватсап. Поставим за вами бронь, как они приедут оповестим каждого из вас лично!!
     

    Лебедки для спорта.

    1. Golden Power EWB75. AIR+MAN. Синтетика. Передаточное число 75:1. 5300кг.12V.(пневмо 2:1 ручной)
    2. Golden Power EWB75. AIR. Синтетика. Передаточное число 75:1. 5300кг. 12V. (пневмо роспуск) 
    3. Golden Power EWB75. MAN. Синтетика. Передаточное число 75:1. 5300кг. 12V. (ручной роспуск) 
    4. Golden Power EWB115. AIR+MAN. Синтетика. Передаточное число 115:1. 6500кг.12V.(пневмо 2:1 ручной) 
    5. Golden Power EWB115. AIR. Синтетика. Передаточное число 115:1. 6500кг. 12V. (пневмо роспуск) 
    6. Golden Power EWB115. MAN. Синтетика. Передаточное число 115:1. 6500кг. 12V. (ручной роспуск) 
    7. Golden Power EWB148. AIR+MAN. Синтетика. Передаточное число 148:1. 7700кг.12V.(пневмо 2:1 ручной)
    8. Golden Power EWB148. AIR. Синтетика. Передаточное число 148:1. 7700кг. 12V. (пневмо роспуск)
    9. Golden Power EWB148. MAN. Синтетика. Передаточное число 148:1. 7700кг. 12V. (ручной роспуск)
    #goldenpower4x4#4X4#лебедка #спорт#оффроад#оффроуд#внедорожник#спорт#нива#уаз#трофи#тр2#тр3#джип#бездорожье#машина#ewb#RUNVA#GOLDENPOWER

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Уаз-Патриот

    Здравствуйте. Выше у вас спрашивали про лебедку EWB148 применительно к тяжелой машине. Вы так и не ответили. У меня Уаз Патриот весом примерно 2500кг (фото ниже). Стоит лебедка Спрут спорт 9000. Ее честный двигатель (наш Российский) тянет не легкую машину на все сто. Обращу ваше внимание что лебедка 9000 устраивает полностью. Сравнивали со всякими Рунвами, Комапами недорогими, ЭлектроВениками. Все 12 либров. Российский Спрут всех их перетягивал. Но лебедки с редукцией 270/1 катастрофически не хватает. Да и барабан вмещает всего 15 метров синтетики(ширина барабана 166мм при его диаметре в 102мм). На вопрос "Почему смотрю линейку спорт GP?".  Все просто - 148 к одному. И да - лебедка используется очень часто и по многу. На редукцию 115, и тем более на 75 губу даже катать не смею, не потянет точно. Вот поэтому и вопрос - потянет ли 9500 с передаткой 148 авто весом 2500кг? У нас в клубе появилась GP9274, поразила скорость, с которой она вместе с бревном метров шесть длиной и 30см в диаметре, которое застряло между передней и задней осью, выволокла машину из очередной глиняной засады. Машина правда военный уазик, легкий и пустой как барабан.

    ce6vh9fWBKc.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Уаз-Патриот

    И в догонку. Можно узнать потребление EWB148 условно при нагрузке 2 тонны, 4 тонны и при упоре в стену(то-есть на все ее 4309кг)? Есть подозрение что она потребует ампер 500. А это значит что гипотетический человек на козлике с убогим дохлым генератором и со штатным новомодным кальциевым аккумулятором получит себе гемор на всю голову. Это я не про себя)). У меня переделано. Просто замеров нигде не нашел, только видео холостого хода в 41А. Данные в лошадиных силах, которые вы даете в характеристиках, моим знаниям в электрике ничего не говорят. Только если эти лошадки сравнивать с другими лошадями других лебедок и сделать вывод что 7,4 лошади это больше чем 6,2. Что само собой разумеющееся. А кто скажет сколько нужно этих лошадок относительно передаточного числа применительно к максимальному весу автомобиля. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцова
    • Машина: Toyota Land Cruiser
    5 часов назад, alex-kolomna сказал:

    И в догонку. Можно узнать потребление EWB148 условно при нагрузке 2 тонны, 4 тонны и при упоре в стену(то-есть на все ее 4309кг)? Есть подозрение что она потребует ампер 500. А это значит что гипотетический человек на козлике с убогим дохлым генератором и со штатным новомодным кальциевым аккумулятором получит себе гемор на всю голову. Это я не про себя)). У меня переделано. Просто замеров нигде не нашел, только видео холостого хода в 41А. Данные в лошадиных силах, которые вы даете в характеристиках, моим знаниям в электрике ничего не говорят. Только если эти лошадки сравнивать с другими лошадями других лебедок и сделать вывод что 7,4 лошади это больше чем 6,2. Что само собой разумеющееся. А кто скажет сколько нужно этих лошадок относительно передаточного числа применительно к максимальному весу автомобиля. 

    Конечно потянет для сравнения на этом видео GP-EWB 75:1 машина весит за 2,5 тонны! 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: Toyota Tundra
    8 часов назад, alex-kolomna сказал:

    Здравствуйте. Выше у вас спрашивали про лебедку EWB148 применительно к тяжелой машине. Вы так и не ответили. У меня Уаз Патриот весом примерно 2500кг (фото ниже). Стоит лебедка Спрут спорт 9000. Ее честный двигатель (наш Российский) тянет не легкую машину на все сто. Обращу ваше внимание что лебедка 9000 устраивает полностью. Сравнивали со всякими Рунвами, Комапами недорогими, ЭлектроВениками. Все 12 либров. Российский Спрут всех их перетягивал. Но лебедки с редукцией 270/1 катастрофически не хватает. Да и барабан вмещает всего 15 метров синтетики(ширина барабана 166мм при его диаметре в 102мм). На вопрос "Почему смотрю линейку спорт GP?".  Все просто - 148 к одному. И да - лебедка используется очень часто и по многу. На редукцию 115, и тем более на 75 губу даже катать не смею, не потянет точно. Вот поэтому и вопрос - потянет ли 9500 с передаткой 148 авто весом 2500кг? У нас в клубе появилась GP9274, поразила скорость, с которой она вместе с бревном метров шесть длиной и 30см в диаметре, которое застряло между передней и задней осью, выволокла машину из очередной глиняной засады. Машина правда военный уазик, легкий и пустой как барабан.

    ce6vh9fWBKc.jpg

    Приветствую. Спрут 9000 и передаточное 270:1??? Сами подумайте. Её можно отнести к 12000. Как говорится написать можно всё что угодно. Golden Power EWB 148 довольно мощная спортивная лебёдка. На стэнде лебедка легко порвала трос на усилили 7700кг и продолжала мотать. 

     

    8 часов назад, alex-kolomna сказал:

    И в догонку. Можно узнать потребление EWB148 условно при нагрузке 2 тонны, 4 тонны и при упоре в стену(то-есть на все ее 4309кг)? Есть подозрение что она потребует ампер 500. А это значит что гипотетический человек на козлике с убогим дохлым генератором и со штатным новомодным кальциевым аккумулятором получит себе гемор на всю голову. Это я не про себя)). У меня переделано. Просто замеров нигде не нашел, только видео холостого хода в 41А. Данные в лошадиных силах, которые вы даете в характеристиках, моим знаниям в электрике ничего не говорят. Только если эти лошадки сравнивать с другими лошадями других лебедок и сделать вывод что 7,4 лошади это больше чем 6,2. Что само собой разумеющееся. А кто скажет сколько нужно этих лошадок относительно передаточного числа применительно к максимальному весу автомобиля. 

    Потребление на 2т 250А, на 4т 350А, ну а если при "упоре в стену" более 600. Кстати лебедки Голден Пауэр отличаются наименшим токопотреблением, по сравнению с другими лебедками. По поводу штатного генетора и  аккумулятора, голден спокойно работает и при таких условиях(если не брать в расчёт слабого генетора и сдохшего аккума). Если рассматривать лебедку для гражданского использования, то для машин массой 2т и более идеально подходят лебедки GOLDEN POWER EWB 12500 и Golden Power EWB 11000. За счёт передаточное 228:1 не будет такого большого  токопотребления, как раз рассчитаны на штатную бортовую электрику. А по поводу 7,4 л.с. Это проверенные данные.  Мотор 6,2 л.с. стоит на гражданской серии GOLDEN POWER EWB 9500 и Golden Power EWB 12500. На 11000ой мотор 5,9. Но при этом передатка 228:1 не будет значительно медленнее, за счёт тормоза нулевого сопротивления и честного мотора, лебедка легко справляется с тяжёлыми нагрузкам(вы сами об этом и писали). Главное правильно выбрать под вес машины лебедку с  нужным тяговым усилием. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Уаз-Патриот
    35 минут назад, denistoyota сказал:

    Приветствую. Спрут 9000 и передаточное 270:1??? Сами подумайте. Её можно отнести к 12000. Как говорится написать можно всё что угодно. Golden Power EWB 148 довольно мощная спортивная лебёдка. На стэнде лебедка легко порвала трос на усилили 7700кг и продолжала мотать. 

     

    Денис, спасибо за ответ. Объясню откуда берутся такие вопросы. Я не специалист по расчетам скорости лебедок в зависимости от их технических характеристик. Могу к примеру сравнить лебедки спрут. Спрут-спорт: передатка 270/1, мощность двигателя 3.5 киловата, энергопотребление в пике 400А. Спрут-стандарт: передатка 576/1, двиг. 1,5 киловатт, энергопотр. 240А. Неоднократно замечал что Спрут стандарт по тяговым не уступал Спорту, только пипец какая медленная. Я понимаю что передатка в 576 это как использовать полиспаст, но этих двух лебедок за глаза хватает для относительно тяжелого внедорожника. Из этих данных: 270/1, 3.5кВт/ч, 400А или 576/1, 1.5кВт/ч, 240А(без тормоза)-300А(с тормозом) я сделал для себя вывод что машину в 2500 они вывозят. Данных по лошадиным силам нет. Сайт электролебедка ру откуда-то взяла данные что у первой 4.8л/с и у второй 2л/с. ВОПРОС: сравнится ли по тяговым (скорость исключаем) EWB148 (148/1, 7.4л/с 350-500А с вышеозвученными лебедками? На видео, которое сообщением выше процитировал Дмитрий, лебедка только помогает машине. Совсем не показательно. Я сейчас не прошу ответить как эксперт, а прошу озвучить ваше личное мнение как человека, который имеет дело с лебедками.  Нужно менять лебедку, а на что - не знаю. Пытался купить пневмороспуск на Спрута, писал на сайт производителя по этому вопросу. Они даже не удосужились ответить. Так и не нашел. Спрашивал где купить алюминиевый клюз для их нестандартного барабана, тоже тишина. Вырезал фрезером сам. Год назад их светлость удосужилать сделать такой клюз, они наверное не знали что весь мир давно пользуется синтетикой. По спортивным лебедкам благодаря вашим видео и отзывам я узнал что передатка 75/1 годится для полноценного использования только с авто весом не более 1200-1300кг. Про передатку 115 и 148 рекомендаций не нашел. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Уаз-Патриот
    1 час назад, denistoyota сказал:

    Если рассматривать лебедку для гражданского использования, то для машин массой 2т и более идеально подходят лебедки GOLDEN POWER EWB 12500 и Golden Power EWB 11000. Главное правильно выбрать под вес машины лебедку с  нужным тяговым усилием. 

    Для гражданского использования лебедка нужна была только один раз (на фото ниже). Там еще прицеп лодочный сзади. Но лебедки к сожалению не было, машина простояла в воде в течении часа пока не подоспела помощь. После этого случая машина была подготовлена до такой степени, что сама она застрять уже практически не в состоянии, застревает исключительно на мероприятиях, где нужна скорость лебедки. Вот поэтому и задаю вопросы чтобы "Правильно выбрать под вес машины лебедку с  нужным тяговым усилием".

    IMG_20170630_215538.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Внимание! Мошенники через WhatsApp представляются продавцами и пересылают свои реквизиты! Советуем согласовывать все только через личные сообщения на форуме!

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.