Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Одинцово
    • Машина: Toyota Tundra
    1 час назад, alex-kolomna сказал:

    Для гражданского использования лебедка нужна была только один раз (на фото ниже). Там еще прицеп лодочный сзади. Но лебедки к сожалению не было, машина простояла в воде в течении часа пока не подоспела помощь. После этого случая машина была подготовлена до такой степени, что сама она застрять уже практически не в состоянии, застревает исключительно на мероприятиях, где нужна скорость лебедки. Вот поэтому и задаю вопросы чтобы "Правильно выбрать под вес машины лебедку с  нужным тяговым усилием".

    IMG_20170630_215538.jpg

    Если вам исключительно для спорта то подойдёт Golden Power EWB 148

     Если для гражданского использования Предлагаю вам два варианта

    1:Golden Power 12500 есть металл или синтетика (мотор 6,2 л. с, 226:1) 

    2 Golden Power EWB 11000 (мотор 5,9 л. с., 226:1)есть металл и и синтетика. 

    У лебедок Golden Power максимальная степень влагозащиты, радиопульт в комплекте, очень лёгкая свободная размотка (ребёнок двумя пальцами размотает) и качественные комплненты . При испытаниях на максимальное тяговое усилие Golden Power EWB, что спортивная, что гражданская серия  показали себя с хорошей стороны. Рвали тросы и загинали стэнды при нагрузке более 7700кг. Поэтому показатели по максимальному тяговому усилию даже занижены)), а незавышены, как у других производителей. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Уаз-Патриот

    Почему EWB 148 вы советуете исключительно для спорта? С чем это связано? Чем хуже эта лебедка для гражданского использования? Или есть неуверенность что она все таки недостаточна для массы автомобиля 2500кг?

    Машина используется часто для клубных покатушек, где полно разного неподготовленного балласта, который приходится лебедить десятки раз за выезд, а ездим пару раз в месяц точно. Хочется быстрее вытащить и ехать дальше и не гадать тянуть ли лебедкой или побыстрее динамкой. И каждый раз ждешь что бампер или проушина от гнилой нивы прилетит к тебе в гости. Нужна скорость. Гражданская серия ваших лебедок 226/1, моя 270/1. Стимул менять хорошую лебедку на вашу слабоват. А вот 148/1 в сравнении с моей 270/1 уже весомее. Еще раз говорю что видел как работает лебедка 112/1, вот это меня впечатлило. Если проблема у спортивной лебедки в энергопотреблении, то это не проблема на моей машине. Аккумулятор хороший АГМ 95А, генератор 120А, провода на лебедку более короткие 50мм2, плюсовой 2 метра 70мм2. На заднюю лебедку провода идут 95мм2. Специально на сами клеммы лебедки вывел вольтметр, который не показывает напряжение на аккумуляторе, а сразу выводит данные с учетом потерь на проводах во время лебяжения. При лебежении держу обороты двигателя 2000-2500. Как только наступает критический порог для АГМэмовской технологии в 10,8В, прекращаю работать лебедкой. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Уаз-Патриот

    И еще пару вопросов. 

    1. Можно ли купить радиопульт отдельно для EWB 148? Почему принято такое решение что на спорт версию его не ставить?

    2. Можно ли купить троса меньше и заплатить тем самым пропорционально длине, или они все идут уже намотанными и не предполагают индивидуальность? Битком набитый барабан это по мнению многих джиперов глупость. Чуть жалом повел и трос рвет растяжки над барабаном. Некогда его укладывать в грязи виток к витку.

    3. Уаз Патриот, силовой бампер Риф. Нет случайно сведений встанет ли немаленькая версия спорт без упирания в крепления бампера к раме и тем более упирания в раму? На сайте на фотографии с размерами есть длина мотора 210мм, но нет размера от крепежного отверстия лебедки до края мотора. То-есть я могу померить расстояние от крепежного отверстия лебедки на своем бампере и до рамы или креплений бампера или чего там может сбоку мешать, но у меня нет полных размеров лебедки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: Toyota Tundra
    7 часов назад, alex-kolomna сказал:

    Почему EWB 148 вы советуете исключительно для спорта? С чем это связано? Чем хуже эта лебедка для гражданского использования? Или есть неуверенность что она все таки недостаточна для массы автомобиля 2500кг?

    Машина используется часто для клубных покатушек, где полно разного неподготовленного балласта, который приходится лебедить десятки раз за выезд, а ездим пару раз в месяц точно. Хочется быстрее вытащить и ехать дальше и не гадать тянуть ли лебедкой или побыстрее динамкой. И каждый раз ждешь что бампер или проушина от гнилой нивы прилетит к тебе в гости. Нужна скорость. Гражданская серия ваших лебедок 226/1, моя 270/1. Стимул менять хорошую лебедку на вашу слабоват. А вот 148/1 в сравнении с моей 270/1 уже весомее. Еще раз говорю что видел как работает лебедка 112/1, вот это меня впечатлило. Если проблема у спортивной лебедки в энергопотреблении, то это не проблема на моей машине. Аккумулятор хороший АГМ 95А, генератор 120А, провода на лебедку более короткие 50мм2, плюсовой 2 метра 70мм2. На заднюю лебедку провода идут 95мм2. Специально на сами клеммы лебедки вывел вольтметр, который не показывает напряжение на аккумуляторе, а сразу выводит данные с учетом потерь на проводах во время лебяжения. При лебежении держу обороты двигателя 2000-2500. Как только наступает критический порог для АГМэмовской технологии в 10,8В, прекращаю работать лебедкой. 

    Потому что для спорта машины более подготовлены в плане генератора и аккумулятора. Да и скорость нужна только в спорте. В туризме чего за зайцами гоняться на лебедке))). Гражнская серия не смотря на передатку 226:1 довольно быстро. И сравнивать её с спрут не правильно. Совершенно другой коструктив лебедки. У Golden Power стоит тормоз нулевого сопротивления и мощный мотор. 

     

    7 часов назад, alex-kolomna сказал:

    И еще пару вопросов. 

    1. Можно ли купить радиопульт отдельно для EWB 148? Почему принято такое решение что на спорт версию его не ставить?

    2. Можно ли купить троса меньше и заплатить тем самым пропорционально длине, или они все идут уже намотанными и не предполагают индивидуальность? Битком набитый барабан это по мнению многих джиперов глупость. Чуть жалом повел и трос рвет растяжки над барабаном. Некогда его укладывать в грязи виток к витку.

    3. Уаз Патриот, силовой бампер Риф. Нет случайно сведений встанет ли немаленькая версия спорт без упирания в крепления бампера к раме и тем более упирания в раму? На сайте на фотографии с размерами есть длина мотора 210мм, но нет размера от крепежного отверстия лебедки до края мотора. То-есть я могу померить расстояние от крепежного отверстия лебедки на своем бампере и до рамы или креплений бампера или чего там может сбоку мешать, но у меня нет полных размеров лебедки.

    1.Радио пульт не идёт в комплекте в спортивной серии. Если надо можно заказать отдельно.

    2.Если у вас есть свой трос, можно купить лебедку без троса. 

    3.На сайте есть размеры, длина высота  лебедки, а также длина  мотора. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: Toyota Tundra

     Приехала новая партия спортивных лебёдок. "Golden Power серии EWB"
     Golden Power EWB75. AIR+MAN. Синтетика. Передаточное число 75:1. 5300кг.12V.(пневмо 2:1 ручной) Цена 47000р.
     Golden Power EWB75. MAN. Синтетика. Передаточное число 75:1. 5300кг. 12V. (ручной роспуск) Цена 45000р
    Golden Power EWB115. AIR+MAN. Синтетика. Передаточное число 115:1. 6500кг.12V.(пневмо 2:1 ручной) Цена 47500р
    Golden Power EWB115. MAN. Синтетика. Передаточное число 115:1. 6500кг. 12V. (ручной роспуск) Цена 45500р. 
    Golden Power EWB148. AIR+MAN. Синтетика. Передаточное число 148:1. 7700кг.12V.(пневмо 2:1 ручной) Цена 48000р.

     

     

    Изменено пользователем denistoyota

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: Toyota Tundra

     

    Приветствую, пришла  очередная партия лебёдок фирмы 4Х4, в ассортименте лебедки на синтетике и металле, тяговое усилие 12000 и 9500, широкий и узкий барабан, 12V  или 24V.. Все лебедки укомплектованы радиопультами. 4х4 уже давно за рекомендовала себя, как качественную и надёжную лебедку, не зря ей дали название "народная лебедка".

    IMG_20200901_000844.jpg

    Изменено пользователем denistoyota

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: Toyota Tundra

    Приветствую.

    В наличии остались спортивная серия :
    Golden Power EWB 75 (комбинированный росспуск).
    Гражданская серия GOLDEN POWER EWB 9500 и EWB 11000

    А также вся линейка лебедок 4X4 

     

    12000ст, 12000мт, 9500ст и 9500сту (узкий барабан) 

     

    На все лебедки гарантия 1 год. 

     

    С уважением ДЕНИС. 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC 80, 1HD-FT, ComeUP 9500, 35", 3 diff lock
    21.05.2020 в 15:02, denistoyota сказал:

    Приветствую, спасибо за внимательность, исправлю.  Максимальное тяговое усилие 7700кг. Хотя эта лебедка настолько мощная, что при этих показателях она порвала трос и продолжала вращаться???

    Что-то на сайте всё по-прежнему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: Toyota Tundra
    5 часов назад, tod 49 сказал:

    Что-то на сайте всё по-прежнему.

    Приветствую, вы лебедку хотите приобрести? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мурманск
    • Машина: тойота лк

    Нужен электромотор 12000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: Toyota Tundra
    1 минуту назад, severomorets сказал:

    Нужен электромотор 12000

    Для какой лебедки? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мурманск
    • Машина: тойота лк

    Лебёдка 4х4 12000мт   

    Изменено пользователем severomorets

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: Toyota Tundra
    1 час назад, severomorets сказал:

    Лебёдка 4х4 12000мт   

    Моторы есть в наличии. Цена 8100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC 80, 1HD-FT, ComeUP 9500, 35", 3 diff lock
    14 часов назад, denistoyota сказал:

    Приветствую, вы лебедку хотите приобрести? 

    Я то хочу, не хотелось бы только под нее площадку переделывать.

    Почему бы не заказать на спортивную серию барабан поуже, чтобы крепление было 10"x4.5"

    А по поводу сайта: в теме недостаток информации, нет размеров, заходишь на сайт, а там тяговое усилие фиг поймешь.

    Девочку знакомую посадить, пусть подредактирует. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: Toyota Tundra
    3 часа назад, tod 49 сказал:

    Я то хочу, не хотелось бы только под нее площадку переделывать.

    Почему бы не заказать на спортивную серию барабан поуже, чтобы крепление было 10"x4.5"

    А по поводу сайта: в теме недостаток информации, нет размеров, заходишь на сайт, а там тяговое усилие фиг поймешь.

    Девочку знакомую посадить, пусть подредактирует. 

    Т. Е.  Вы предлагаете, специально под ваши размеры лебедку переделать, (точнее барабан)? 

    Какая у вас лебедка стоит, с такими размерами крепления? 

    Изменено пользователем denistoyota

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC 80, 1HD-FT, ComeUP 9500, 35", 3 diff lock
    52 минуты назад, denistoyota сказал:

    Т. Е.  Вы предлагаете, специально под ваши размеры лебедку переделать, (точнее барабан)? 

    Какая у вас лебедка стоит, с такими размерами крепления? 

    10"x4.5"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: Toyota Tundra
    4 минуты назад, tod 49 сказал:

    10"x4.5"

    Какая лебедка с такими размерами? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC 80, 1HD-FT, ComeUP 9500, 35", 3 diff lock

    КомАп, надо сравнить барабаны по размеру, может собрать на свой барабан. Подскажите габаритную высоту 148-ой без соленоидов и длину редуктора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: Toyota Tundra
    21 минуту назад, tod 49 сказал:

    КомАп, надо сравнить барабаны по размеру, может собрать на свой барабан. Подскажите габаритную высоту 148-ой без соленоидов и длину редуктора.

    Высота лебедки без Соленоида 172, только вы учитываете, что есть ещё росспуск))). Да и крепёжные размеры у GOLDEN POWER EWB, совпадают с  вашей лебедкой, потому что есть один стандарт крепления для лебедок  с обычным барабаном( от 9500lbs до 12500lbs) 254мм×114.3. 

    А приблизительно (+- 0,5 см) вы можете сами посчитать длину редукторм(смотри на схеме) 

    Screenshot_20201209_093643.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

      Вот и я стал счастливым обладателем Golden Power EWB 75  . 

      Долго она лежала одна  дождалась когда я её куплю. 

      Спасибо Денису, все приехало быстро, в лучшем виде. 

      Будут соревнования обязательно расскажу какие впечатления от неё в процессе гонки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Внимание! Мошенники через WhatsApp представляются продавцами и пересылают свои реквизиты! Советуем согласовывать все только через личные сообщения на форуме!

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.