Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Одинцово
    • Машина: Toyota Tundra
    14 минуты назад, Egin сказал:

    Подскажите есть разница во влагозащите у 108ой рунвы по сравнению с 80й?

    Приветствую, Да есть, у 108й лебедки она лучше. Вам для каких целей?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    Мне для участия в соревнованих надо, машина сузуки, легкая. По скорости подошла бы 80я, но не хотелось бы в нее часто залазить и менять смазку из-за воды.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: Toyota Tundra

     

    15 минут назад, Egin сказал:

    Мне для участия в соревнованих надо, машина сузуки, легкая. По скорости подошла бы 80я, но не хотелось бы в нее часто залазить и менять смазку из-за воды.

    Ну да 80-я самое то, и цена более чем , привлекает(28500).  что 108-я и что 80-я требует обслуживание, все-таки в соревнованиях учавствуете.

    Изменено пользователем denistoyota

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    Так вот и хочется мне понимать, в чем у них разница, и как довести 80ю до уровня влагозащиты чтобы был как у 108й?

    Ещё вопрос у 110й и 80й по этому показателю есть различия?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: Toyota Tundra
    1 минуту назад, Egin сказал:

    Так вот и хочется мне понимать, в чем у них разница, и как довести 80ю до уровня влагозащиты чтобы был как у 108й?

    Ещё вопрос у 110й и 80й по этому показателю есть различия?

    Конструкции у 108 и 80 разные. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Omsk
    • Машина: tlc100 2003 4,7

    День добрый! Интересует лебедка с синтетикой под тлк100 в силовом обвесе, используется для выездов на рыбалку, охоту, дальнии семейные выезды, практически всегда в одну машину. Что порекомендуете, 4х4 обновленная по вашему мнению? Спасибо 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: Toyota Tundra
    15 часов назад, DDL сказал:

    День добрый! Интересует лебедка с синтетикой под тлк100 в силовом обвесе, используется для выездов на рыбалку, охоту, дальнии семейные выезды, практически всегда в одну машину. Что порекомендуете, 4х4 обновленная по вашему мнению? Спасибо 

    Приветствую, для Вас подойдёт Лебедка RUNVA EWX12000U на металле. Цена 30500.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Omsk
    • Машина: tlc100 2003 4,7
    4 минуты назад, denistoyota сказал:

    Приветствую, для Вас подойдёт Лебедка RUNVA EWX12000U на металле. Цена 30500.

    Ок, толькочто через ватсап пообщались. Спасибо 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: Toyota Tundra

    Часто стали спрашивать: "Чем отличается старая версия 4X4 и новая версия 4X4?". И на днях мне тут даже сказали, что говорят якобы новая версия 4х4 хуже старой))) Откуда такая информация мне не сообщили. Но я знаю, что в интернете нету сравнения старой и новой версии лебедок 4х4. Поэтому давайте я предоставлю Вам фотографии и Вы будите судить сами. По возможности, для полного понимания буду под фотографиями делать информационный текст. Ну, а малоли, не все поймут, чего я хотел показать на этой или той картинке… Иии тааааак))) Поехали)))

    Слева старая версия, а справа новая!

    1. общий вид лебедок.

    sravnenie1.jpg.2907c535dd90c4a18e27e81e4c2d68d2.jpg
    а) ну и для разницы упаковку

    sravnenie2.jpg.a5fe0c60d31dc4d1d9175ef55b7f8ab7.jpg
    2. Дальше идем по порядку и начинаем с направляющего троса.

    На старой версии идут ролики, на новой версии чугунный клюз. Разницу между этими направляющими думаю не стоит разжёвывать. вкратце клюз более эстетичен, красивее выглядит установка лебедки в штатный бампер и кто хоть раз лебедился под большим углом с большой нагрузкой, знает, что боковые ролики потом на помойку идут (к ComeUp это не относится, у них ролики реально крутые). + новый регламент заставляет людей прятать лебедки в штатный бампер, поэтому и решено было переходить на чугунный клюз (у синтетического троса он из алюминия)

    .sravnenie3.jpg.c2f4bc570e8a803a4e862fccf5d6d1db.jpg


    3. Поменялись проводные пульты, это на любителя. Лучше-хуже, сложно ответить, т.к. руки разные и одному этот хорош, а другому другой…
    4. Сразу замечаем это крепление *-* к мотору лебедки. На старой версии он находился с лицевой стороны и заворачивался болтом в мотор. Когда это находится с лицевой стороны, то проблем прикрутить нету. А вот если при установки необходимо поднять силовые контакты вверх, то это отверстие под болт становится снизу и прикрутить его иногда целая песня))) Именно поэтому на новой лебедки было решено сделать подобие шпильки. Это упрощает жизнь при установке провода. Скажем так мелочь, а приятно.

    sravnenie4.jpg.af33947873ce534b2590c1fbba42d5f3.jpg
    а) так же замечаем это присутствие *радиатора* на моторе лебедки. Я лично не сильно в этот радиатор верю. Ну дань моде же нужно отдать)))
    5. Начинаем разглядывать внутрянку. Начнем с мотора.
    Открутив крышку щеточного узла. На шпильках которые прижимают и щеточную крышку к мотору и сам корпус мотора лебедки к боковине. Старая версия не имеет уплотнений, а вот новая имеет специальные резинки для герметичности.

    sravnenie5.jpg.07a9da9f083f69d6952620635e3557e4.jpg
    Также на старой версии нету уплотнений между крышкой и корпусом мотора. На новой версии стоит уплотнительное — силиконовое кольцо!Ну и сразу обращаем внимание на разницу в щеточном узле  земля и небо ))) в этой фотографии сразу смотри на кольцо силиконовое и на щеточный узел. Щетки зависать не уже не будут в латунной обойме, т.к. уже ржаветь и сильно окислять обойма не сможет.

    sravnenie6.jpg.3c7e7f88fd4c854d159ddff915f70d72.jpg
    а) уплотнение между корпусом мотора и щекой-опорой лебедки. Старая версия тут проигрывает опять.

    sravnenie7.jpg.008ec25809cc3bd6f045e141f93baada.jpg
    6. Крепление металлического троса лебедки на барабане. На старой версии это было сбоку барабана. На новой версии как на лебедках ComeUp, Runva и тп. Трос прячется во внутрь барабана и сверху фиксируется шестигранником.

    sravnenie8.jpg.36ffaa25218464502afcfa835d7dcafb.jpg
    7. Тормоз лебедки. На старой версии он был роликовый. И как бы не старались часть тормоза которая одевалась на вал мотора, лопалась.

    sravnenie9.jpg.3ce6232b185c557725c5411d462d0861.jpg
    Тормоз на новой лебедке сделан по принципу Т-Мах. Меняется только проще и стоит дешевле)))

    sravnenie10.jpg.d01523a666355c687c410037635fdf84.jpg


    8. Защитный корпус соленоидов тоже подвергся небольшим изменениям. Вывод провод теперь более герметичный. Раньше была просто дыра)))

    sravnenie11.jpg.ac3a9d2bcda19a11ed243978d85e48b3.jpg
    9.Немного о редукторе. На старой версии на шестеренках ступеней, между валом и шестеренкой были игольчатые подшипники. Последний год они стали создавать только проблемы. Да и подглядели, как у других (премиальных — брендовых лебедках) сделано. То было решено уйти полностью от них и пусть скользит металл по металлу. Все равно смазка обильная в редукторе.

    Принцип переключения нейтраль-тормоз почти аналогичен! Так же работает только 2-я сутпень. На старой версии был вариант аналог ComeUp. Тут чуток изменили и сделали вот так:

    sravnenie12.jpg.68445991b7e716ba6ce34ac3af130c57.jpg


    Теперь немного для наглядности обычных моноблоков, от соленоида который идет в лебедках 4х4! Обычный слева, 4х4 справа. Правда он тяжелее раза в 1,5))) поэтому кто гонится за весом, а не за надежностью, соленоид 4х4 будет тяжеловат))

    sravnenie13.jpg.2b3da99c1e8c06fd591310e1a438a989.jpg

    P.S.: Дорогие друзья, прошу считать этот пост не в угнетение старой версии лебедок. Прогрессивная команда фирмы 4Х4 не стоит на месте, а идет в ногу со временем и предлагает именно то, что хотите ВЫ: улучшенное качество, надежность компонентов, ну и конечно же приеслемая ЦЕНА!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Ниссан Патрол Y61

    Тяговое усилие у нее какое ? С подарками к рождеству ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: Toyota Tundra
    45 минут назад, Genasik949 сказал:

    Тяговое усилие у нее какое ? С подарками к рождеству ?

    Приветствую, тяговое усилие 5443кг

    А По поводу подарков,  могу дать корозащитную стропу. Я скоро в транспортную еду.

    Изменено пользователем denistoyota

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: Toyota Tundra
    2 часа назад, Genasik949 сказал:

    Тяговое усилие у нее какое ? С подарками к рождеству ?

    Лебедка продана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хаб край
    • Машина: 71

    Возможно ли на ранву EWB 9,5 (с пневмороспуском) поставить редуктор с другим пер числом? не 108/1 а 150 или больше? чтобы остался пневмороспуск?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: Toyota Tundra

     Есть Ewb9500 с анологичными характеристиками, на металле, с передаточным числом 228:1, могу доукомплектовать ее пневмороспуском. Стоимость лебедки в такой комплектации 34500.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: Toyota Tundra
    17 минут назад, J71 сказал:

     228 много

    150 в самый раз было бы

    Поскольку конструктив данной лебедки имеет тормоз нулевого сопротивления,  так как он стоит в редукторе, а не в барабане. По скорости намотки троса она приравнивается к лебедке с редуктором 170:1. Для примера  Ewb 9500Q  с передаточным числом 108:1 смотала трос за 51 секунду, а EWX9500Q-EVO с редуктором 80:1 за 1 минуту и 15 секунд.  Поэтому у лебедок Runva Ewb серии, передаточное число, это не показатель скорости намотки, это хороший показатель при использовании лебедки при максимальных нагрузках.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land cruiser 60

    EWX9500Q-EVO с редуктором 80:1   с синтетикой ,какова цена на данный момент?и какая цена будет без клюза? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: Toyota Tundra
    7 минут назад, Кирилл Геец сказал:

    EWX9500Q-EVO с редуктором 80:1   с синтетикой ,какова цена на данный момент?и какая цена будет без клюза? 

    Приветствую, цена 35500, без троса и клюза 31500. Отдельно без клюза не продаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: Toyota Tundra

    Приветствую, Вот решил сделать Вам СУПЕР ПРЕДЛОЖЕНИЕ, дорогие джипперы и провести новую акцию. Каждого вида Лебедок 4X4 предлагаю по супер цене:
    1. 12000 СТ Синтетика с передаточным числом 216:1. 5443кг. 12V. Цена 20000р
    2. 12000 МТ Сталь с передаточным числом 216:1. 5443кг. 12V. Цена 17000р.
    3. 9500 СТ Синтетика с передаточным числом 150:1. 4300кг. 12V. Цена 19000р.
    4. 9500 МТ Сталь с передаточным числом 150:1. 4300кг. 12V. Цена 16500р.
    5. 12000 МТ Сталь с передаточным числом 216:1. 5896кг. 24V. Цена 19500р.
    Специальная цена действует на три лебедки каждого вида, успейте приобрести по выгодной цене. Если нет полной суммы сделайте предоплату и я забронирую под Вас лебедку.
    Для оптовых покупателей Еще более выгодные условия(опт от 5 штук).
    Все лебедки в наличии, если надо отправить в регионы, без проблем это сделаю.
    Вот такая приятная новость для Вас.

    С уважением, Денис.
    т. 8(495)203-73-00, +7(926)749-26-48.(What`s up, Viber)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Прадо 71

    Прадик 71 на зад, что посоветуете, бюджетное и надежное:rolleyes:

    не спорт, рыбалка охота

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Внимание! Мошенники через WhatsApp представляются продавцами и пересылают свои реквизиты! Советуем согласовывать все только через личные сообщения на форуме!

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.