Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Минеральные Воды
    • Машина: ТЛК80 'Black Diamond' FZFE,AT/MT

    Приветствую форумчане!

    Начинаем свап проект в 80ку мою.

    Ставим надежный 3uz(290 л.с.440Нм) ,вместо крепкого,надёжного, но туповатого 1FZFE(205 л.с.372Нм)

    Ставим все это дело на сервисе у Саши Кошмарика, так как его команда делает все чётко ,как на заводе. Не тяп-ляп короче)

    Что приобрелось:

    Мотор 3uzfe vvti от Celsior UCF31(вся проводка подкапотная и моторная отдельно,коса и комп идут в комплекте) пробег 123 тык.

    АКПП а750f от 100ки(коса обязательно нужна от 750й.

    Контроллер АКПП Ratcu.

    Для того чтобы установить 3uz на 80ку ,нужен поддон,переходная часть от поддона к блоку(алюминиевая которая), маслоприёмник,кронштейн масляного фильтра.Все это от 2uz с сотки.Это для того чтобы поддон не упирался в мост.

    АКПП можно поставить 650ю(она шла в купе с мотором) ,но так как она задний привод, нужно делать переходник

    и срастить её с 80шной раздаткой.

    Все это может сделать Serg4x4.

    Изначально хотели именно так,но подвернулась 750я коробка за полцены от её рыночной стоимости с пробегом 23тык. Поэтому решили взять её и поставить альтернативное управление.

    По ходу пьесы буду стараться скидывать фото и описывать процесс...

    post-49262-0-88248800-1479486193_thumb.j

    post-49262-0-67449100-1479486219_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Может, стоило заморочиться Спитрониксом или АТЕКОй, чтобы и вялость мотора сразу победить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минеральные Воды
    • Машина: ТЛК80 'Black Diamond' FZFE,AT/MT

    Мы сперва соберем все на стоке. Потом все ошибки победим аналогичными блоками.Кстати,Ратку это аналог Атеку)

    Изменено пользователем Раш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минеральные Воды
    • Машина: ТЛК80 'Black Diamond' FZFE,AT/MT

    Кстати,оговорюсь,FZFE не туповатый, это скорее 442 коробка его "держит", ну и плюс 70Нм никогда не помешают.

    Передаточное число 1 передачи 442 коробаса,меньше чем п.ч. 2 передачи 750. Отсюда тяга со старта сооовсем другая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пятигорск
    • Машина: TLC-80 VX-R 96 г. 1FZ-FE +2 от Дэна

    Послежу)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минеральные Воды
    • Машина: ТЛК80 'Black Diamond' FZFE,AT/MT

    Послежу)

    Welcome Andryuha))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota LC 80 VX 2UZ-FE 97г, подвеска King Shocks

    Великая Российская Империя, это будет самолет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минеральные Воды
    • Машина: ТЛК80 'Black Diamond' FZFE,AT/MT

    Великая Российская Империя, это будет самолет!

    Вообще не сомневаюсь,Саня!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.

    В какие сроки планируется осуществить задуманное?

    (Ну и фин составляющую для полного понимания пожалуйста в л/с)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минеральные Воды
    • Машина: ТЛК80 'Black Diamond' FZFE,AT/MT

    В какие сроки планируется осуществить задуманное?

    (Ну и фин составляющую для полного понимания пожалуйста в л/с)

    Планируем в три недели уложиться.

    По финансам ,я пока точно не могу сказать, но в конце темы я озвучу ценник здесь,что бы желающие сделать такой свап знали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хакасия-Абакан
    • Машина: FZJ-80 комплектация VX-R-Механика-Араб.

    Привет. Проект отличный. Себе тоже хотел. Ставил бы от начала и до конца сам. Только пришлось бы заказывать приблуду отключающую иммобилайзер. Поддон и т.п Но пугают наши законы. Сейчас езжу на 1FZ Не в таком как хотелось бы состоянии. Но пугает оформление и налог.

    А так двигатель хороший. Не дорогой. Легкий и мощный. Удачи в задуманном.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.

    А радиатор родной останется?

    И вообще много "безвозвратных" переделок?

    Наприсер родные опоры двигателя с рамы убирать планируете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.

    блин чет не смог отредактировать сотрите предыдущий пост, сказать вот что хотелось.

    Радиатор родной останется?

    И вообще много "безвозвратных" переделок?

    Например родные опоры двигателя с рамы убирать планируете? Эти вопросы обусловлены бредовой идеей, суть которой изготовить "силовой модуль" который в случай чего выдернул по "быстрому" вернул на место все что стояло и представил к осмотру ☺

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минеральные Воды
    • Машина: ТЛК80 'Black Diamond' FZFE,AT/MT

    Привет. Проект отличный. Себе тоже хотел. Ставил бы от начала и до конца сам. Только пришлось бы заказывать приблуду отключающую иммобилайзер. Поддон и т.п Но пугают наши законы. Сейчас езжу на 1FZ Не в таком как хотелось бы состоянии. Но пугает оформление и налог.

    А так двигатель хороший. Не дорогой. Легкий и мощный. Удачи в задуманном.

    Привет,спасибо! Знаешь,мотор который у меня стоял он в отличном состоянии,за 13 сек я разгонял до сотни на 33х колёсах, и масло не ел почти. Но мне в силу работы,нужна тяга на низах,очень нужна)

    блин чет не смог отредактировать сотрите предыдущий пост, сказать вот что хотелось.

    Радиатор родной останется?

    И вообще много "безвозвратных" переделок?

    Например родные опоры двигателя с рамы убирать планируете? Эти вопросы обусловлены бредовой идеей, суть которой изготовить "силовой модуль" который в случай чего выдернул по "быстрому" вернул на место все что стояло и представил к осмотру ☺

    Радиатор оставляем свой,на него вешаем вентилятор сдвоенный от лексуса 460, так как он подходит очень хорошо по креплениям. Крепления подушек ДВС переделаем конечно. Вставлять обратно конечно ничего не собираюсь, что-нибудь придумаем думаю,когда придёт время.. Изменено пользователем Раш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 зеленый араб 1FZ-FE. Для рук, мозга и души "MEGA-RUGGER, 1UZ, A343F FULL-TIME VISCO, МОСТЫ TLC 80 DIFFLOCK" будет жить! Город-трасса MMC RVR x3.

    Тупость, маломощьность и недостаток крутящего момента 1fz планирую победить "малой кровью" установкой не большой турбинки, с предельной велечиной буста 0,6—0,7 кг. Мне кажется это попроще выйдет... Но Ваш вариат конечно же интереснее, V8 и современая трансмисия это большой + старенькой 80ке!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минеральные Воды
    • Машина: ТЛК80 'Black Diamond' FZFE,AT/MT

    Тупость, маломощьность и недостаток крутящего момента 1fz планирую победить "малой кровью" установкой не большой турбинки, с предельной велечиной буста 0,6—0,7 кг. Мне кажется это попроще выйдет... Но Ваш вариат конечно же интереснее, V8 и современая трансмисия это большой + старенькой 80ке!!!

    У Кошмарика 80ки с ТРД и 2uz на АКПП 750,так вот с ТРД даже и рядом не стоит по динамике и по ощущениям. Все дело в коробке(70%). Проехав на обоих,понял,что только 5 ступка и только v8.

    Раш на тест-драйв пригласишь?

    С удовольствием,Дима!) Изменено пользователем Раш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: регион 09 КЧР Россия
    • Машина: TLC 80,1FZ-F, лифт+4", тапки 35,силовик

    Молодцы! Послежу за темой.....Имею интерес к этому проекту!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минеральные Воды
    • Машина: ТЛК80 'Black Diamond' FZFE,AT/MT

    Молодцы! Послежу за темой.....Имею интерес к этому проекту!!!

    Шамиль,давай,тоже собирайся))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota LC 80 VX 2UZ-FE 97г, подвеска King Shocks

    Шамиль привет! Давно тебя жду!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.