Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Just now, Раш said:

    Нормально!!) 470 крутящего поинтереснее будет)

     

    Карта пока залита стоковая. Испытываем на разные режимы работы пока. Коробка МКПП очень с длинными передачами - не удается как АКПП рвануть даже при быстрой работе мешалкой. Он фулловый, мне кажется что на парте с АКПП он был бы интереснее. 

    Запустили все системы в том числе работу свечей с ипанутой логикой мерседеса, догреватель ОЖ, датчик уровня масла оставили чтобы не проморгать в случае ухода масла. Все остальное вырезано и кастрированно.

    После всех настроек и дорожных испытаний будем грузить тюнинговые карты до 530 НМ и 220ЛС, больше тоже можно но не нужно :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минеральные Воды
    • Машина: ТЛК80 'Black Diamond' FZFE,AT/MT
    Только что, Centurion сказал:

     

    Карта пока залита стоковая. Испытываем на разные режимы работы пока. Коробка МКПП очень с длинными передачами - не удается как АКПП рвануть даже при быстрой работе мешалкой. Он фулловый, мне кажется что на парте с АКПП он был бы интереснее. 

    Запустили все системы в том числе работу свечей с ипанутой логикой мерседеса, догреватель ОЖ, датчик уровня масла оставили чтобы не проморгать в случае ухода масла. Все остальное вырезано и кастрированно.

    После всех настроек и дорожных испытаний будем грузить тюнинговые карты до 530 НМ и 220ЛС, больше тоже можно но не нужно :) 

    Базару нет. Но на парте при таком крутящем в букс срывать будет. Лучше фулл пусть остается!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17
    В 05.05.2017 в 11:45, Rugger+1UZ сказал:

    Я вот, мечтаю, 1fz-fe разбудить, маленькой турбинкой на 0.4-0.5 бара в пике. По мне, так это самый простой вариант для бензиновой восьмидесятки...

    Своими руками, в соточку думаю уложиться...)

    Я тоже так хотел, купил даже компрессор Deillo, давит до 0,7 производят в Питере. Есть кит комплекты на ВАЗ с крепежами и роликами. На Тойоту нет установочного комплекта, думал сам колхозить, его можно повесить на ремень вместо компрессора кондея или мутить с доп роликами от ремня генератора. Тут бюджет до полтиника точно. 

    1C917413-F16C-4F6B-9DCE-2FECA9BFA47B.jpeg

    67B476AB-60A1-426E-8805-E9BBC0F9AF8E.jpeg

    6C6622A3-E263-4191-956C-32E6841CFF2E.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    ФЗ пока нормально не переработать голову и не посадить на GDI по моему он и останется медленным, чахоточным толстяком. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    так у некоторых нет цели его глобально перебирать и делать из ФЗ гоночный болид. А чутка оживить с малым бюджетом, чтобы хотя бы при смене колес 33" на 35" динамика не пропадала (у меня снижается на 35").

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    В этом случае думаю самое дешёвое это замена пар. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Когда был карб экспериментировал со смесью, и иногда было что при попытках поймать компромис было такое что мощь появлялась. Но это было сопряжено с расходом. FE я думаю если его чуть попробовать изменить топливную карту то даже возможно ничего и не надо делать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    https://www.avito.ru/samara/avtomobili/mercedes-benz_g-klass_1999_940966317

    Гелен с сердцем от тойоты в Самаре

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Таких у нас тоже есть только толку не вижу что гелен бензиновый хавает что крузак, шило на мыло да и не едет крузаковский мотор. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    8 минут назад, Centurion сказал:

    Таких у нас тоже есть только толку не вижу что гелен бензиновый хавает что крузак, шило на мыло да и не едет крузаковский мотор. 

    Почему должен быть какой то толк . Вот лично Я в 93 годах с 123 дизельным Мерсом так сношался , что до сих пор не выношу запаха соляры ( хоть сырой хоть в выхлопе ) . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    4 hours ago, Vovan-2 said:

    Почему должен быть какой то толк . Вот лично Я в 93 годах с 123 дизельным Мерсом так сношался , что до сих пор не выношу запаха соляры ( хоть сырой хоть в выхлопе ) . 

    Очень простой мотор, может ты просто не умел с ним дружить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    Только что, Centurion сказал:

    Очень простой мотор, может ты просто не умел с ним дружить?

    Да наср-ал бы Я на таких друзей ( диз двигатели ) от которых один геморой . Каждому своё . :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    10 hours ago, Vovan-2 said:

    Да наср-ал бы Я на таких друзей ( диз двигатели ) от которых один геморой . Каждому своё . :buzz:

    Каждому свое :) по мне лучше дизеля ничего нет, расход и тяга главное. Динамика вторична. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 зеленый араб 1FZ-FE. Для рук, мозга и души "MEGA-RUGGER, 1UZ, A343F FULL-TIME VISCO, МОСТЫ TLC 80 DIFFLOCK" будет жить! Город-трасса MMC RVR x3.

    Хороший дизель—это новый дизель:rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.
    13 часа назад, Rugger+1UZ сказал:

    Хороший дизель—это новый дизель:rolleyes:

    хороший дизель это бензин 6.5 литровый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    1 час назад, МАКС28 сказал:

    хороший дизель это бензин 6.5 литровый

    Поддержу . А как он булькает !!! Ни одна диз вонючка так не сможет . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    11 hours ago, МАКС28 said:

    хороший дизель это бензин 6.5 литровый

    Да зато как он жрет :) да и КМ никогда не будет как у 6.6 DMX. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минеральные Воды
    • Машина: ТЛК80 'Black Diamond' FZFE,AT/MT

    Ну вот, тема о свапе превратилась в банальный спор бенз- дизель))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.
    2 часа назад, Раш сказал:

    Ну вот, тема о свапе превратилась в банальный спор бенз- дизель))

    да неее, это чтоб освежить мозги, а религия бенз/диз вечна и не имеет решений в целом, исключительно индивидуально.

    единственно непонятно почему 3 уз , а не 2 уз, по мне так 2 уз эластичней будет.

    может проглядел...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    3UZ легче и дешевле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.