Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 зеленый араб 1FZ-FE. Для рук, мозга и души "MEGA-RUGGER, 1UZ, A343F FULL-TIME VISCO, МОСТЫ TLC 80 DIFFLOCK" будет жить! Город-трасса MMC RVR x3.

    У Кошмарика 80ки с ТРД и 2uz на АКПП 750,так вот с ТРД даже и рядом не стоит по динамике и по ощущениям. Все дело в коробке(70%). Проехав на обоих,понял,что только 5 ступка и только v8.

    А мне много и не надо), хотя хочется конечно...

    Чуть чуть не хватает!

    Успехов парни! :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минеральные Воды
    • Машина: ТЛК80 'Black Diamond' FZFE,AT/MT

    А мне много и не надо), хотя хочется конечно...

    Чуть чуть не хватает!

    Успехов парни! :friends:

    Спасибо, взаимно!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Черкесск, КЧР
    • Машина: LEXUS LX450- Первый из лучших! 1FZ-FE TRD kompressor,

    В добрый путь, так сказать, парни....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Мотор 3 uZ  не плох ,тока родной комп шибко тупой. Только на альтернативном ECU раскрываются характеристики этого мотора .Естествено бенз не 92   

    Не думаю что за три недели можно сделать нормальный авто.Мотор засунуть в кузов  не особо сложно.Но вот всякие мелочи типа топливной, карданы, щиток приборов, кондиционер .

    Могу сразу посоветовать чтобы не замаорачиватся с обратным клапаном на рейки поставить топливный  фильтр от BMW . https://lh3.googleusercontent.com/FEk0D-gwMvFwOCvM0eXbNsJxhoEjikaumePnNVSvyAprvA11ojL6nJ3J38boReOSOIxdlJX303Obum4dE6Pz1HdF4GTYHrBUkqTZ8mYWxi9LXOWZt-H-vMmwsaQiFGdrJIocUK6VqgsCYpfAWJ9AyyVd-jwoLPPCMJRGwnoFy6o-731tt83m72U1PEzyAdVJpJr4C3IvCpevACAel87k1iPYgxfjJVzfM_HWj_p7-TZxrZp1Kso8kPMv_I3x9lv0MJ4Ci5XOG5AWxzcd0EV9GQ7sFjWsnllmJMgTOXbL3E4WxC5pn9ZGqBZZWiVYN4SBNR9STCLhG_W43N9cXGuzMAjD8ECRT4MjxUHLHDa6Aq5hV6-W35BU8buCQSzOXiflfat2nELqknvj8IaNUvFvHIyiZjG7knI4VsgiaekUJ-oiMqjAFPz-XBSzsZXy11iCalaJYavFwNNODWM_M5_5-UeJRwu4fyjEcFCJS-xB3SzR4Rln681g4LrfKc2Pe-Qkj-QPQVjkUu7IGzlCJqaF4hhje8bN_KmVyOso09RJxb5fE5b1pPvnxZhWcm-U8ZbAi12f4krjJ92xXPXnbuillXvSATKe6_q9TCWWSm7U5fk=w1602-h901-no

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota LC 80 VX 2UZ-FE 97г, подвеска King Shocks

    А что он даст?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    А что он даст?

    Не надо переделывать топленную систему на авто (Только поменять сам насос ) .  В стандарте на 3 UZ  топливная станция с регулятором давления и фильтром   стоит в баке. На мотор приходит одна магистраль подачи . А на FZ-FE на топливной рампе. На мотор приходит две топливных магистрали подача и обратка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минеральные Воды
    • Машина: ТЛК80 'Black Diamond' FZFE,AT/MT

    Не надо переделывать топленную систему на авто (Только поменять сам насос ) .  В стандарте на 3 UZ  топливная станция с регулятором давления и фильтром   стоит в баке. На мотор приходит одна магистраль подачи . А на FZ-FE на топливной рампе. На мотор приходит две топливных магистрали подача и обратка.

    Димас,спасибо за совет,будем смотреть! Насос поменять ,ты имеешь ввиду 3узтошный ставить или что?

    Тем временем...

    post-49262-0-28099600-1479647249_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минеральные Воды
    • Машина: ТЛК80 'Black Diamond' FZFE,AT/MT

    Процесс продвигается...

    post-49262-0-15458100-1479718273_thumb.j

    post-49262-0-86463300-1479718297_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Монстры! Рашид, хоть и запоздало, но поздравляю с интересным проектом! Надеюсь, всё срастётся!  :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минеральные Воды
    • Машина: ТЛК80 'Black Diamond' FZFE,AT/MT

    Монстры! Рашид, хоть и запоздало, но поздравляю с интересным проектом! Надеюсь, всё срастётся!  :)

    Олежик,спасибо! Даст Бог,все сделаем!!) Мне уж и самому не терпится всё это ощутить на 80ке!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Олежик,спасибо! Даст Бог,все сделаем!!) Мне уж и самому не терпится всё это ощутить на 80ке!!

    Чувствую, придётся мне всё-таки доехать до тебя, в "инспекционных" целях: глянуть что в итоге получилось.  :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минеральные Воды
    • Машина: ТЛК80 'Black Diamond' FZFE,AT/MT

    Чувствую, придётся мне всё-таки доехать до тебя, в "инспекционных" целях: глянуть что в итоге получилось.  :)

    Блин,в любое время вообще!!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минеральные Воды
    • Машина: ТЛК80 'Black Diamond' FZFE,AT/MT

    Вот за что мне нравится Кошмарика сервис...это подход,у них там все есть, и конечно же намного приятней работать с чистым автомобилем!!)

    Кстати, здесь по фото видно,как машины сохраняются на юге Японии...сказка!!!

    post-49262-0-08037200-1479736440_thumb.j

    post-49262-0-19289600-1479736466_thumb.j

    post-49262-0-15050200-1479736488_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Димас,спасибо за совет,будем смотреть! Насос поменять ,ты имеешь ввиду 3узтошный ставить или что?

    Тем временем...

    attachicon.gifIMG-20161120-WA0001.jpg

     Можно От 2 UZ 3UZ 2JZ GTE  у меня стоит от Subaru sti

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минеральные Воды
    • Машина: ТЛК80 'Black Diamond' FZFE,AT/MT

    Можно От 2 UZ 3UZ 2JZ GTE у меня стоит от Subaru sti

    Принято!) Дим,но у Кошмарика стоит на 2uz ной 80ке родной,то есть 80ный и он для интереса ставил какой-то более мощный, вообще ничего не изменилось и он остался на родном. Своего родного хватает вполне.

    Ещё пару фоток .. Меняем поддон на 2uzный и видим такую картину)) Двиг,как новый. Все таки в Японии качество и масел и бенза говорит само за себя..

    post-49262-0-87130600-1479737309_thumb.j

    post-49262-0-71755500-1479737332_thumb.j

    Изменено пользователем Раш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80

    Вот за что мне нравится Кошмарика сервис...это подход,у них там все есть, и конечно же намного приятней работать с чистым автомобилем!!)

    По рабочему месту видно что тачка попала в хорошие руки  :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минеральные Воды
    • Машина: ТЛК80 'Black Diamond' FZFE,AT/MT

    По рабочему месту видно что тачка попала в хорошие руки  :ok:

    +лям!!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: Land Cruiser 80 VX 4.2 1HD-T

    Послежу. Крайне интересно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ekb / Tuapse
    • Машина: Lexus GX470

    Насос можно поставить и маленькой производительности), разницу не почувствуешь, если не будешь валить больше 5 тысяч оборотов, дольше 5-10 секунд, ставь бошевский насос от газели, от 405 мотора, самое то, в топливной 3 уз мотора ничего сложного нет, там в баке стоить обычный насос, производительностью около 300 л/ч, расчет подачи берется от максимальной загруженности форсунок, тобишь чем больше будешь валить, тем чаще он будет качать, там стоить топливный фильтр с обратными клапанами, расчмтаными на давление в рейке, это этот же стандартный регулятор давления на рейках, просто в баке .мвгистраль можно взять от шеви- нива, евро 3, они там начали применять технологию аналогичную 3уз... вообщем у этих моторов магичтраль подачи и обратки одна, у бака идет раздвоение на фильтр, но на их рейках есть штатное место или канал для регулятора, можешь впаять туда регулятор и кинуться обратку в бак и поставить любой насос хоть выносной, хоть погружной, с погружным или выносным фильтром в магистрали...вообщем глянь схему подачи топлива нивы евро 3, насос можешь и от жигулей, от той же нивы, правда летом быстро дохнут...газель нормально!;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

     3 уз мотора ничего сложного нет, там в баке стоить обычный насос, производительностью около 300 л/ч,

    190 л.ч.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.