Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.
    1 час назад, vvr сказал:

    3UZ легче и дешевле.

    ну тогда GR если из этих соображений исходить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минеральные Воды
    • Машина: ТЛК80 'Black Diamond' FZFE,AT/MT
    3 часа назад, МАКС28 сказал:

    да неее, это чтоб освежить мозги, а религия бенз/диз вечна и не имеет решений в целом, исключительно индивидуально.

    единственно непонятно почему 3 уз , а не 2 уз, по мне так 2 уз эластичней будет.

    может проглядел...

    По любому 2uz намного лучше 3uz! Он низовой. Просто он почти в два раза дороже)

    Изменено пользователем Раш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    33 minutes ago, Раш said:

    По любому 2uz намного лучше 3uz! Он низовой. Просто он почти в два раза дороже)

    613 по низам выше чем даже 3UR и дешевле намного притом что низы он начинает выдавать как и любой дизель с самых низов. А верхний КМ легко достигается заливкой другой карты. Про расход всех бензиновых мы скромно помолчим :laugh: по оборотам легко до 4000 крутится не напрягаясь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минеральные Воды
    • Машина: ТЛК80 'Black Diamond' FZFE,AT/MT
    29 минут назад, Centurion сказал:

    613 по низам выше чем даже 3UR и дешевле намного притом что низы он начинает выдавать как и любой дизель с самых низов. А верхний КМ легко достигается заливкой другой карты. Про расход всех бензиновых мы скромно помолчим :laugh: по оборотам легко до 4000 крутится не напрягаясь. 

    Не, лично я ,что к дизелю,что к бензу отношусь крайне положительно, единственное ,что отпугивает от дизеля это отсутствие грамотных топливщиков и качество соляры. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    У CRD таких проблем как у мех нет, в большинстве компонентный ремонт и диагностика через OBDII. Качество в чистоте соляры, хорошие фильтра и даже в такой периферии как КГ машины ездят годами. Поэтому страхи перед коммон-рейл пусты. 

     

    А динамику однообьемных например Субару турбированный и БМВ дизеля турбовой даже не сравнить. Особенно расход топлива :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    43 минуты назад, Centurion сказал:

    613 по низам выше чем даже 3UR и дешевле намного притом что низы он начинает выдавать как и любой дизель с самых низов. А верхний КМ легко достигается заливкой другой карты. Про расход всех бензиновых мы скромно помолчим :laugh: по оборотам легко до 4000 крутится не напрягаясь. 

    Ты хочеш сказать что живой мерсо дизель стоит 1300 баксов со всей системой управления. Чёт не верю.Ещё и гемор с стыковкой с трансмиссией .А 3 UZ просто прикручивается.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Just now, Dimas465 said:

    Ты хочеш сказать что живой мерсо дизель стоит 1300 баксов со всей системой управления. Чёт не верю.

    В среднем живой 613 в обвесе с мозгами от 1500 до 2500, намного дешевле чем тойотовский. Без навески от 500...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    21 минуту назад, Centurion сказал:

    В среднем живой 613 в обвесе с мозгами от 1500 до 2500, намного дешевле чем тойотовский. Без навески от 500...

    Это как 1500 может быть дешевле 1300:party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    3 minutes ago, Dimas465 said:

    Это как 1500 может быть дешевле 1300:party:

    Покупается мотор без обвески только с ТНВД и форсунками за 700$ и все остальное навешивается по отдельности за 300$ и получается за 1000$ мотор готовый к свапу:biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    2 минуты назад, Centurion сказал:

    Покупается мотор без обвески только с ТНВД и форсунками за 700$ и все остальное навешивается по отдельности за 300$ и получается за 1000$ мотор готовый к свапу:biggrin:

    Сказочник:rest: А комп а иммо 

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    4 minutes ago, Dimas465 said:

    С:sarcastic_hand:казочник:rest: А комп а иммо 

    Иммо проблему мы на 90% уже решили :ok:

    613 уже три недели ездит полноценно, но ребята кто это делает попросили поэкспериментировать с мозгами первые результаты работы без иммо уже есть. Мозг с косой у нас стоит 100-150$ :) экспериментируют именно для будущих проектов чтобы стоял только мозг с блоком управления стартером. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Мы параллельно работаем над 628, надеемся к осени-зиме запустить его без кузова, трансмиссии и ошибок. Вот это мотор моторам будет :ok: со стоковым 730нм 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    а сколько стоит 3уз и почему он в два раза дешевле 2 уз?
    Последние кому то так сильно стали нужны?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5
    15 часов назад, Centurion сказал:

    Мы параллельно работаем над 628, надеемся к осени-зиме запустить его без кузова, трансмиссии и ошибок. Вот это мотор моторам будет :ok: со стоковым 730нм 

    вот это очень хорошо!
    8-ки я люблю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ
    3 часа назад, grizvold сказал:

    а сколько стоит 3уз и почему он в два раза дешевле 2 уз?
    Последние кому то так сильно стали нужны?

    Я осенью за 120т.р. брал полный свап-комплект с 6-ст акпп в очень приличном состоянии. Это цена на ДВ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минеральные Воды
    • Машина: ТЛК80 'Black Diamond' FZFE,AT/MT
    8 часов назад, grizvold сказал:

    а сколько стоит 3уз и почему он в два раза дешевле 2 уз?
    Последние кому то так сильно стали нужны?

    А в два раза дешевле он стоит потому что ,он ставился на внедорожники,которые сами по себе дорогой класс , ну и 2 уз покрепче будет конечно, то есть "кишки" мотора крепче, и распредвал ,и колено и блок чугунный и шатуны. Короче он на большие нагрузки чем 3 уз рассчитан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    5 часов назад, vvr сказал:

    Я осенью за 120т.р. брал полный свап-комплект с 6-ст акпп в очень приличном состоянии. Это цена на ДВ.

    В ноябре купил за 85т  движок  3UZ с коробкой 5 ст .Себе коробку 761 купил за 25 т  

    У нас в магазине был 2 UZ продали за 120 голый мотор.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минеральные Воды
    • Машина: ТЛК80 'Black Diamond' FZFE,AT/MT

    Короче, мужчины, сжог я коробку этой долбанной RATCU, НИКОГДА НЕ ЮЗАЙТЕ ЭТО ГАМНО. ТОЛЬКО АТЭКУ или СПИТРОНИКС. АТЕКУ( Саша Зедияров) СПИТРОНИКС(Димас 465) ,всех их прекрасно знаете.

    Всем мира, добра и душевного равновесия!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    В 18.06.2018 в 08:09, Раш сказал:

    Короче, мужчины, сжог я коробку этой долбанной RATCU, НИКОГДА НЕ ЮЗАЙТЕ ЭТО ГАМНО. ТОЛЬКО АТЭКУ или СПИТРОНИКС. АТЕКУ( Саша Зедияров) СПИТРОНИКС(Димас 465) ,всех их прекрасно знаете.

    Всем мира, добра и душевного равновесия!)

    Сочувствую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минеральные Воды
    • Машина: ТЛК80 'Black Diamond' FZFE,AT/MT
    В 19.06.2018 в 12:12, Dimas465 сказал:

    Сочувствую.

    Спасибо)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.