Перейти к публикации
videlka

Хотел бы услышать мнение или КМ2 или Келавр

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ижевск
    • Машина: ланд-круйзер 80 араб 97 г. 4.5 л. мех.Приус 08 г.

    Всем привет.

    Встал вопрос что одеть на 17 г. весной лето и осень.

    Проштудировал ,все темы на форуме,И скажу так,каждый хвалит свою корову (Резину)на машине.

    Для меня есть два важных фактора в оценке,чтоб лопатой не пользоваться,по грязи,и по асвальту накат был.Пробеги и так и так у меня большие.Ездил на 285\75 R16 КМ2 Q126 ,хорошая резина.

    Хочу покупать новую.Может есть лучше резина ещё!!!!

    Или её же или Goodyear LT285/75 R16 126Q E WRL MT/R KEVLAR BS.

    Интересует мнение именно форумчан катающихся на такой резине .Стравливанием воздуха и другой х...й не занимаюсь ,если не можешь ездить не лезь в грязь или снег,а иди пешком.

    И поэтому задаю конкретные вопросы!

    1. сколько износ на КМ2 по пробегу ?

    2.Сколько износ на келавре по пробегу?

    3.как идет келавр по грязи относительно КМ2 или замыливается и не идет в натяг?

    Остальные,кобры ,мишки т.д. не интересуют ,стираются быстро, или не комфортны по асвальту,

    на КМ2 застрял весной только один раз (за 3 года эксплуатации на 3-4 мм стерлись ) с прицепом в колее (причина была проста) аморт задний низ крепление открутился (стоят от 105 газомаслянные) и воткнулся в землю,пропахал метров 8 всего,пока не откопал полностью и не поджал аморт тронуться не получалось.

    так что практики выразите свое мнение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минеральные Воды
    • Машина: ТЛК80 'Black Diamond' FZFE,AT/MT

    Ну,вообще то воздух стравливают,не потому что ездить не умеют, а для лучшей проходимости авто(пятно контакта увеличивают) , а по теме, КМ2 60%- асфальт,40%-камни,скалы,бездор. 60000 макс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-105

    Согласен с Раш,60000км. износ 50 процентов на КМ2 .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Три лете на  MTR кевлар. На асфальте нормально  .в грязи особой разницы нет .Но вот по грязи с  камням в горах  отлично. У меня 315\70R17  и машина 2 тонны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: nissan patrol

    Км2 уже устарел по характеристикам, кевлар его превосходит. Почти все клиенты кто раньше купили км2 при повторном обращение выбирают кевлар и никто не пожалел о выборе. На своих машинах данных покрышек не стояло, но на машинах товарищей поездил много, сравнить могу. А еще гудрич сейчас вовсе не бюджетная резина как было раньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: ланд-круйзер 80 араб 97 г. 4.5 л. мех.Приус 08 г.

    а цена практически одинаковая что на ту ,что на другую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: ланд-круйзер 80 араб 97 г. 4.5 л. мех.Приус 08 г.

    Ну,вообще то воздух стравливают,не потому что ездить не умеют, а для лучшей проходимости авто(пятно контакта увеличивают) , а по теме, КМ2 60%- асфальт,40%-камни,скалы,бездор. 60000 макс.

    Я вас не хотел обидить!Старый я стал ,чтоб наклоняться (стравливать) .А по молодости ,когда ещё занимался автоспортом (водитель-испытатель спортивных автомобилей)делали сами хорошую резину из того что было(нарезали) ,дорог тогда не было 1200 км до Москвы по бездорожью(осенью) научили ,что резину стравливать можно только по снегу,а в остальном мозги надо иметь.

    Не люблю ошибаться (по резине) чтоб не жалеть потом.

    Если нет ещё лучше резины келавра ,то буду его брать ,вот по этому и спрашиваю общество.

    Может что лучше найдется.И на сколько Келавра хватит интересует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: nissan patrol

    Если нет ещё лучше резины келавра ,то буду его брать ,вот по этому и спрашиваю общество.Может что лучше найдется.И на сколько Келавра хватит интересует.

    Зависит от манеры езды, по моим наблюдениям от 80 до 100т.км

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: ланд-круйзер 80 араб 97 г. 4.5 л. мех.Приус 08 г.

    Зависит от манеры езды, по моим наблюдениям от 80 до 100т.км

    Я к сожалению и по грязи бывает вваливаю за 100 км\ч (машина легкая мощности достаточно)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: nissan patrol

    Зависит от манеры езды, по моим наблюдениям от 80 до 100т.кмЯ к сожалению и по грязи бывает вваливаю за 100 км\ч (машина легкая мощности достаточно)

    При трогание с пробуксовкой, прохождение поворотов на предельной скорости и т.д. у любой резины отнимет ресурс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: ланд-круйзер 80 араб 97 г. 4.5 л. мех.Приус 08 г.

    Нет я такой ерундой не занимаюсь уже давно ,езжу быстро и плавно торможу и в повороты заезжаю тоже плавно.А пробуксовкой это молодежь занимается.У меня для этого есть возможность на боевом аппарате мастерство свое оттачивать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Горький
    • Машина: TLC-100,турбодизель рестайл на ручке,тапки 33"

    Слава!Это для тебя!Кевлар-хрен сотрёшь,боковина прочнее,в разы,на асфальте тише,а гребёт не хуже!)))Бери,не поделаешь!КМ2-в топку)))На фото 35/12.5/15)Выехали сами,без лебёдок!Китайский хай-Джек в помощь и бензопила!)

    post-36102-0-91453700-1480358545_thumb.j

    post-36102-0-92707100-1480358707_thumb.j

    post-36102-0-85800200-1480358836_thumb.j

    post-36102-0-46671500-1480358947_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: nissan patrol

    Вот еще человек подтвердил, так что обращайся пока еще есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: ланд-круйзер 80 араб 97 г. 4.5 л. мех.Приус 08 г.

    андрюха ! Так у тебя весь протектор забит как замылился ,как ты выехал,?тащили видимо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Горький
    • Машина: TLC-100,турбодизель рестайл на ручке,тапки 33"

    В таком говне,Слава,и симекс замылится!)))Поднимали хай-джеком,мостили дорогу берёзами)))

    В такой и подобной каке только Старк Прото не мылится!Ну Боггер разве что))Чудес ведь не бывает!Не надо требовать от МТ шины того,чего она дать не может!)))

    На фото пропитанный водой торфянник и работа экстрим шины Старк!))36/14.5

    За мной не поехала Укороченная"шишига" с кузовом от Волги,на дизеле и БТРовскими колёсами(размер не помню,но больше моих...тоже "обмылкамии" стали!)

    И встрял я на "Кевларах"не из-за того,что протектора не видно,а мостом передним зацепился и....ни одна блокировка не работала,даже межосевая!)))

    post-36102-0-05606400-1480446295_thumb.j

    post-36102-0-09821400-1480446360_thumb.j

    post-36102-0-91702000-1480446400_thumb.j

    post-36102-0-02444800-1480446466_thumb.j

    Изменено пользователем Terkin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: ланд-круйзер 80 араб 97 г. 4.5 л. мех.Приус 08 г.

    да вроде у вас один песок ,откуда торф нашли!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Едут по грязьке чуть лучше КМ2, тяжелее,  расход в плюсик по асфальту и самое главное отличие от КМ2 цепляются за асфальтовую колею просто жуть за счет профиля. На новых КМ2 ехал как по рельсам, на Кевларе только успевай подруливать, машина и дороги те же. Боковина тверже, травиться надо больше соответственно. 

      Лучше ли Кевлар, чем КМ2, ну да может быть %% 12-15, хотя... :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: ланд-круйзер 80 араб 97 г. 4.5 л. мех.Приус 08 г.

    Едут по грязьке чуть лучше КМ2, тяжелее,  расход в плюсик по асфальту и самое главное отличие от КМ2 цепляются за асфальтовую колею просто жуть за счет профиля. На новых КМ2 ехал как по рельсам, на Кевларе только успевай подруливать, машина и дороги те же. Боковина тверже, травиться надо больше соответственно. 

      Лучше ли Кевлар, чем КМ2, ну да может быть %% 12-15, хотя... :think:

    Как это по рельсам и подруливать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: tlc 80 1 HDT мкпп

    Чтобы темы не плодить спрошу тут.

    На складе завалялся КМ2 2011 года. Цена 10 за балон. Стоит ли брать такую резину? Потрескается ли она как КМ1? Или за такую цену сойдет)))

    Подскажите пожалуйста уважаемые форумчане.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Stalingrad
    • Машина: Лупыздрик, ПРАДО 78

    Едут по грязьке чуть лучше КМ2, тяжелее,  расход в плюсик по асфальту и самое главное отличие от КМ2 цепляются за асфальтовую колею просто жуть за счет профиля. На новых КМ2 ехал как по рельсам, на Кевларе только успевай подруливать, машина и дороги те же. Боковина тверже, травиться надо больше соответственно. 

      Лучше ли Кевлар, чем КМ2, ну да может быть %% 12-15, хотя... :think:

    Не знаю, нормально рулится и колейность фактически не ощутима. Тяжеловата? Да. По грязи едет достойно, в глинистую гору юлозила, но заехала( в эту же горку на "белке" не вытягивал). С закрытыми окнами по асфальту её не слышно. Зимой буду пробовать, ещё не довелось. КМ 2 не пробовал, но зимой видел, как "амарок" на них без передка на укатанном лёгком уклоне с места не стронулся. Конечно это не показатель. В общем кевларом доволен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.