Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 200 BROWNSTONE 2014

    Всем привет!

    Кто что подскажет. Осталось в баке летнее топливо, больше половины. Крайний раз в сентябре ездил. В декабре предстоит поездка в северные районы, температура возможна до -50 и ниже. Кто что посоветует? Долить до полного зимнее и ехать? Еще какие то присадки (антигели)существуют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Коныгино Красноярский край
    • Машина: гужевая повозка

    Всем привет!

    Кто что подскажет. Осталось в баке летнее топливо, больше половины. Крайний раз в сентябре ездил. В декабре предстоит поездка в северные районы, температура возможна до -50 и ниже. Кто что посоветует? Долить до полного зимнее и ехать? Еще какие то присадки (антигели)существуют.

    приветствую! по дрому посмотри с Иркутска мужик по крузаку 8 года отзыв пишет. там телефон есть созвонись. он что то мудрит там по части мороза и топлива.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: LC 200

    Наливаешь гель перед заправкой ( я пользую Лавр) и доливаешь до полного бака. Количеством геля регулируешь минимальную температуру использования.это в инструкции на банках. Слышал, что также можно керосином разбавить, но пропорции не скажу.

    Важно перед заправкой. Иначе не перемешается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 200 BROWNSTONE 2014

    Наливаешь гель перед заправкой ( я пользую Лавр) и доливаешь до полного бака. Количеством геля регулируешь минимальную температуру использования.это в инструкции на банках. Слышал, что также можно керосином разбавить, но пропорции не скажу.

    Важно перед заправкой. Иначе не перемешается.

    Как правильно гель, называется. 10 лет назат я хайгировский гель подливал, помогало. Но тогда другие двигателя были, меньше электроники.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200

    Скотать остатки топлива или слить и ехать спокойно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 80-ка VX 94г HD-T лифт +2 (продана). Гольф II

    Скотать остатки топлива или слить и ехать спокойно

    :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нягань
    • Машина: TLC-80, УАЗ-31514
    Осталось в баке летнее топливо, больше половины.

    Вот и у меня было больше половины. Несколько дней назад, в -24, выгребал его из бака горстями. Так что, когда тебе будет нужен совет как правильно ладошку складывать чтобы за один раз больше зачерпнуть, пиши мне в личку, проконсультирую, я теперь в это деле профи!  :biggrin:  

    Слей его нафиг, если ещё сливается. Я-то во дворе своего собственного дома развлекался, а на трассе есть немалая вероятность обморозиться или вообще замёрзнуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 200 BROWNSTONE 2014

    Скотать его не получится, время нет. А вот как сливается подскажите.

    приветствую! по дрому посмотри с Иркутска мужик по крузак

    у 8 года отзыв пишет. там телефон есть созвонись. он что то мудрит там по части мороза и топлива.

    Дром, пересмотрел отзывы с Иркутска . Не нашел на эту тему ничего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 200 BROWNSTONE 2014

    Знает кто, есть сливное отверстие в топливном баке 200ки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC-70,100,200

    Нету.Бак пластик.Защита снизу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    Нету, надо снимать, лучше антигель влей и не заморачивайся, тем более их щас большой ассортимент на любой цвет и кошелек))) от воды так же осушители есть. Флакончик влил и ни каких проблем. И самое главное, а ты уверен что на заправке в цистерне когда привезли зимнее топливо там не было 50% летнего)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-

    Нету, надо снимать, лучше антигель влей и не заморачивайся, тем более их щас большой ассортимент на любой цвет и кошелек))) от воды так же осушители есть. Флакончик влил и ни каких проблем. И самое главное, а ты уверен что на заправке в цистерне когда привезли зимнее топливо там не было 50% летнего)))

    Если диз.топливо уже загустело, то антигель уже не поможет. Он работает только с жидкой фракцией.

    В таких случаях - размораживатель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 200 BROWNSTONE 2014

    Кто какой антигель использовал? С северов кто-нибудь есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-

    Кто какой антигель использовал? С северов кто-нибудь есть?

    Не с северов, Воронеж. Кажется в 10 году у нас морозы под 40 неделю стояли. Солярка Лукойл по документам до -26. С антигелем HI-gear при -38 спокойно машина заводилась. Вебасто, правда, не стартовала. Раз забыли залить, при -28 даже не схватывала. Есть минус: с антигелем машина хуже едет, видимо снижается цетановое число. По недавним результатам экспертизы За рулем, лучшим антигелем оказался Lavr.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 200 BROWNSTONE 2014

    Спасибо за ответ. Я раньше в Якутии жил. Тоже хайгировский доливал, помогало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 200 BROWNSTONE 2014

    Привет всем. Автоодеяло кто-нибудь стелит? Интеркуллер закрывается? И морду (радиатор) утепляют нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Для 200 автоодеяло уже с вырезом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 200 BROWNSTONE 2014

    На фото в ексисте без выреза. Где купить с вырезом подскажите?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    https://avtoteplo.org/cars/toyota/land%20cruiser%20200%20%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C


    И морду (радиатор) утепляют нет?
    Конечно закрой,в -45 уже не до истетике автомобиля 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    https://avtoteplo.or...iser200 дизель

    поддерживаю, у них же заказал на свою зажигалку (без выреза естественно). Жду посылку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.