Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Fj Cruiser

    Привет.

    У кого есть опыт эксплуатации дополнительной оптики на бампер "ближний/дальний"?

    Нужны круглые фары 16-19 см.

    Что выбрать?

    Пошукал по интернетам - вижу Hella Module 189, у Wesem есть вариант, DLAA.

    Весем не понравился визуально, хелла хороша, но в три раза дороже DLAA.

    Может кто использовал длаа? Как они светят? Или задушить жабу и взять хеллу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC 80, 1HD-FT, ComeUP 9500, 35", 3 diff lock

    Эксплуатирую IPF 9301. Супер! Даже пыль с туманом пробивают неплохо, хотя стоят высоко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: владивосток
    • Машина: land cruiser 80. toyota lc60

    Dlaa это из бачурина или китайгорода.

    Ipf 930 лучшие. Немного больше диаметр. 22см.

    Под Ваш запрос бывает Koito,тоже отличные фары.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Fj Cruiser

    А разве японские бренды светят с нужной галкой (правостороннее движение) на ближнем?

    Вы случаем ими не торгуете? Посмотрел бы прайс.

    Изменено пользователем Reporter

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 4-RUNNER 95г.в, 130 3vze БЫЛ, теперь другие

    Поставил маме на машину вышеобозначенную хеллу. За 5 лет и 20 т. км. по Москве потрескались стекла на обеих. Стоят На бампере.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Fj Cruiser

    А светят как?

    У меня на fj штатные фары совсем не айс. Нужны дополнительные, в параллель к ним.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200

    А светят как?

    У меня на fj штатные фары совсем не айс. Нужны дополнительные, в параллель к ним.

    Стояли на 80-ке IPF штатные фары отдыхали, свет отличный. Зайди на фпрпост думаю найдешь.А по-поводу лево-право всегда можно 

    немного подрегулировать

       

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград -> Норильск
    • Машина: HZ80/up 6"Dobinson & Tough Dog с дропбоксами и кованными клюшками/37x13 TSL Bogger & 38х15.5 Arctic Trucks AT405/ARB All Lock/обвес ARB/WARN 12 000/Yaesu FT-857D & ATAC120/Hella work light MB G400 onroad dub style

    А светят как?

    У меня на fj штатные фары совсем не айс. Нужны дополнительные, в параллель к ним.

    IPF, FET, KOITO, PIAA. Производителей хороших фар в Японии много. Смотрите или тут с распилов, или в Япии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО Люблино
    • Машина: TLC 105 HZ

    Я такие поставил,светят очень круто!

    https://www.drive2.ru/l/10445978/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: TLK80-VX тур/диз +2", CR-V-III , Соболь

    Доброго всем времени! Тоже задался вопросом улучшения ближнего света. Дальний когда включаешь и так всё хорошо видно, а вот ближнего точно не хватает. Но изучая тему увидел что в основном предлагают фары дальнего света. Читаем закон, там почти дословно говорится следующее, что на трансп.средстве должно быть две фары ближнего света, одна слева, другая справа. Где то ещё встречал в цифровом значении максимальную силу ближнего света, но главное что понял, это только две фары ближнего света! Всё остальное это только противотуманки, т.е. только рассеенный свет. Понятно, что у нас ездят с чем угодно и как угодно, но я хочу услышать об установке ближнего света с точки зрения закона. На сей момент для себя, пока, вынес следующее - установить допфары ближний/дальний и назвать их противотуманками. Что на сиё скажет форум?

    Изменено пользователем sergey797

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 100 4.7 2003

    IPF 900DB - вот это вещь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград -> Норильск
    • Машина: HZ80/up 6"Dobinson & Tough Dog с дропбоксами и кованными клюшками/37x13 TSL Bogger & 38х15.5 Arctic Trucks AT405/ARB All Lock/обвес ARB/WARN 12 000/Yaesu FT-857D & ATAC120/Hella work light MB G400 onroad dub style

    А светят как?

    У меня на fj штатные фары совсем не айс. Нужны дополнительные, в параллель к ним.

     

    А замену головной оптики на диодную не рассматривали? https://rigidindustries.ru/products/oem-series/

     

    Доброго всем времени! Тоже задался вопросом улучшения ближнего света. Дальний когда включаешь и так всё хорошо видно, а вот ближнего точно не хватает. Но изучая тему увидел что в основном предлагают фары дальнего света. Читаем закон, там почти дословно говорится следующее, что на трансп.средстве должно быть две фары ближнего света, одна слева, другая справа. Где то ещё встречал в цифровом значении максимальную силу ближнего света, но главное что понял, это только две фары ближнего света! Всё остальное это только противотуманки, т.е. только рассеенный свет. Понятно, что у нас ездят с чем угодно и как угодно, но я хочу услышать об установке ближнего света с точки зрения закона. На сей момент для себя, пока, вынес следующее - установить допфары ближний/дальний и назвать их противотуманками. Что на сиё скажет форум?

     

     

    Посмотрите серию у IPF, там лампа Н4. Можно и ближний, и дальний. http://www.ipf-light.ru/catalog/off-roader/930-H4/

    Изменено пользователем SeTT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: TLK80-VX тур/диз +2", CR-V-III , Соболь

    Уважаемый SeTT! Вы пишите:       Посмотрите серию у IPF, там лампа Н4. Можно и ближний, и дальний. http://www.ipf-light...-roader/930-H4/      Согласен с вами полностью, что эти фары просто отличные, но пользоваться ими на дорогах общего пользования запрещено они созданы для спорта! Сможете убедить инспектора что это противотуманки? Я понимаю что на дорогах встретишь что угодно и не каждый инспектор обратит на это внимание. Но что то в последнее время всё активнее обращают внимание на всякие доработки и дальше, думаю, будет только строже. Но я начал разговор о правовой стороне проблемы нехватки штатного ближнего и проблема эта у многих. Вот и хочется обсудить как в этой ситуации и рыбку съесть и не уколоться!  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: TLK80-VX тур/диз +2", CR-V-III , Соболь

    Доброго всем времени! Вот что говорит буква закона:  www.internet-law.ru/gosts/gost/3430/  Как видно из описания ПТФ, это фара,предназначенная  для эффективного освещения дороги впереди транспортного средства во время тумана, дождя, снегопада или пылевой бури. Это, на мой взгляд, единственная лазейка где можно говорить что допфары ближнего света есть ПТФ.

    Изменено пользователем sergey797

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград -> Норильск
    • Машина: HZ80/up 6"Dobinson & Tough Dog с дропбоксами и кованными клюшками/37x13 TSL Bogger & 38х15.5 Arctic Trucks AT405/ARB All Lock/обвес ARB/WARN 12 000/Yaesu FT-857D & ATAC120/Hella work light MB G400 onroad dub style

    Уважаемый SeTT! Вы пишите:       Посмотрите серию у IPF, там лампа Н4. Можно и ближний, и дальний. http://www.ipf-light...-roader/930-H4/      Согласен с вами полностью, что эти фары просто отличные, но пользоваться ими на дорогах общего пользования запрещено они созданы для спорта! Сможете убедить инспектора что это противотуманки? Я понимаю что на дорогах встретишь что угодно и не каждый инспектор обратит на это внимание. Но что то в последнее время всё активнее обращают внимание на всякие доработки и дальше, думаю, будет только строже. Но я начал разговор о правовой стороне проблемы нехватки штатного ближнего и проблема эта у многих. Вот и хочется обсудить как в этой ситуации и рыбку съесть и не уколоться!  

    Для того, чтобы не слепить встречку и использовать на повседнев - поставьте лампы меньшей мощности. Там изначально спорт лампа идёт. Опять же, пусть там маркировка на фаре. Я думаю, что за фары переживать стоит меньше всего. Это каким ГАИшнику занудным нужно быть, чтобы пристать для фар. У нас по факту на форуме тогда каждый нарушитель. Допоптика тут почти у всех. Я уж не говорю про установку диодных лампочек и ксенона в штатные фары :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г. Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser -76

    Уважаемый SeTT! Вы пишите:       Посмотрите серию у IPF, там лампа Н4. Можно и ближний, и дальний. http://www.ipf-light...-roader/930-H4/      Согласен с вами полностью, что эти фары просто отличные, но пользоваться ими на дорогах общего пользования запрещено они созданы для спорта! Сможете убедить инспектора что это противотуманки? Я понимаю что на дорогах встретишь что угодно и не каждый инспектор обратит на это внимание. Но что то в последнее время всё активнее обращают внимание на всякие доработки и дальше, думаю, будет только строже. Но я начал разговор о правовой стороне проблемы нехватки штатного ближнего и проблема эта у многих. Вот и хочется обсудить как в этой ситуации и рыбку съесть и не уколоться!  

    Я только  что узаконил все переделки на машине. Специально покупал фары IPF-930 с лампой H-4  у этой конторы что приводят по ссылке. Ждал больше двух месяцев. Брал новые, так как б/у в хорошем состоянии не нашел. Стоят  дорого, но денег своих стоят.  Но на учет они встали, вписаны как противотуманки. Вот фото-https://www.drive2.ru/l/460760519175831652/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: TLK80-VX тур/диз +2", CR-V-III , Соболь

    Доброго времени! 

     

    Я только  что узаконил все переделки на машине. Специально покупал фары IPF-930 с лампой H-4  у этой конторы что приводят по ссылке. Ждал больше двух месяцев. Брал новые, так как б/у в хорошем состоянии не нашел. Стоят  дорого, но денег своих стоят.  Но на учет они встали, вписаны как противотуманки. Вот фото-https://www.drive2.ru/l/460760519175831652/

    Поздравляю! Сам сейчас нахожусь в этом процессе, тоже очень нравятся фары IPF930, но что то не рискнул их заявлять, но люстру оставил. Она включается при включении пониженного ряда(такое условие требуется), лесенку не стал заявлять т.к. считаю это быстросъёмной конструкцией, а значит это не изменение конструкции. Штатную лебёдку, шноркель с циклоном и запаску так же не вносил, только лифт, колёса, экспедиционный багажник и люстра. После вашего поста крепко пожалел, но поздно. Может другим поможет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Fj Cruiser

     

    А замену головной оптики на диодную не рассматривали? https://rigidindustries.ru/products/oem-series/

     

     

    У FJя не смотря на то, сходство по оптике с другими "лупоглазыми" автомобилями фара нифига не универсальная, к сожалению. Без колхоза 7" фару туда не поставить. В FJ сама фара больше диаметром (прячется за решеткой) и с элементами крепления к кузову монолитом с оптикой. 

    Есть умельцы, которые по типу ретрофита ставят внутрь штатной фары риджиты и т.д., но это колхоз еще колхознее ксенона с линзой. Если такая конструкция где-нибудь на перегоне крякнет - ее точно быстро не реанимируешь и Н4 лампу не воткнешь. А диоды в виде Н4 ламп - пока еще далеки от идеала, т.к. не бьются по фокусу со штатной фарой. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград -> Норильск
    • Машина: HZ80/up 6"Dobinson & Tough Dog с дропбоксами и кованными клюшками/37x13 TSL Bogger & 38х15.5 Arctic Trucks AT405/ARB All Lock/обвес ARB/WARN 12 000/Yaesu FT-857D & ATAC120/Hella work light MB G400 onroad dub style

    У FJя не смотря на то, сходство по оптике с другими "лупоглазыми" автомобилями фара нифига не универсальная, к сожалению. Без колхоза 7" фару туда не поставить. В FJ сама фара больше диаметром (прячется за решеткой) и с элементами крепления к кузову монолитом с оптикой. 

    Есть умельцы, которые по типу ретрофита ставят внутрь штатной фары риджиты и т.д., но это колхоз еще колхознее ксенона с линзой. Если такая конструкция где-нибудь на перегоне крякнет - ее точно быстро не реанимируешь и Н4 лампу не воткнешь. А диоды в виде Н4 ламп - пока еще далеки от идеала, т.к. не бьются по фокусу со штатной фарой. 

    Тогда у тех же Риджитов взять решётку редаитора со встроенными фарами :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Fj Cruiser

    Тогда у тех же Риджитов взять решётку редаитора со встроенными фарами :)

    Там конкретно рабочий свет. На дороге с таким все будут материть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.